Транспортные проекты будут завершены в 2023 году
Транспортные проекты будут завершены в 2023 году: будущие инвестиции Тюркие.
Глава 1: Проекты шоссе: Дороги Королевство расширяется
Шоссе, которые составляют основу транспортной инфраструктуры Тюркие, будут укреплены с помощью проектов, которые будут завершены в 2023 году. Эти проекты не только облегчат переезды в межгородство, но также будут ускорить поток торговли, оживления туризма и регионального развития поддержки. Фокус в инвестициях на шоссе, улучшение существующих дорог, строительство новых автомагистралей и превышающих географических препятствий через туннельные проекты.
1.1. Северная Мармара Автострада Курткёй-Акьязы Секция:
Северная марма -автомагистраль является важной частью огромного проекта, который окружает Стамбул и направлен на снижение плотности трафика. Секция Kurtköy-Akyazı является одним из наиболее важных колец проекта и, как ожидается, будет завершено в 2023 году. В этом разделе будет соединена анатолийская сторона Стамбула к Сакарье и значительно снизит интенсивность на автомагистрали TEM.
- Объем проекта: Шоссе около 165 километров содержит большое количество виадуков, туннелей и мостов. Новейшие технологические решения, используемые в проекте, направлены на максимизацию комфорта и безопасности.
- Ожидаемые преимущества:
- Расслабление трафика Стамбула.
- Облегчение транспорта в Сакарье и ее окрестности.
- Восстановление коммерческой деятельности в регионе.
- Экономия топлива и сокращение выбросов.
- Технологические инновации: Шоссе, оснащенное интеллектуальными транспортными системами (AUS), сможет контролировать плотность трафика в режиме реального времени и информировать драйверов. Такие характеристики, как показатели переменных сообщений, транспортные камеры и аварийные дорожки, повысят безопасность дорожного движения.
1.2. Ankara-niğde Mothay оставшиеся секции:
Ankara-Niğde Mothay стремится поднять маршрут Анкара-Адана, одну из наиболее важных транспортных топов Тюркие, до современного стандарта шоссе. Заполненные части проекта уже в эксплуатации и высоко ценятся. С завершением оставшихся секций в 2023 году станет возможным непрерывное и комфортное путешествие из Анкары в Нигде.
- Объем проекта: Оставшиеся участки шоссе включают подключаемые дороги и перекрестки вокруг Niğde. Кроме того, ожидается, что некоторые работы виадука и туннеля будут завершены.
- Ожидаемые преимущества:
- Ускорение и облегчение транспорта между Анкарой и Аданой.
- Способствовать экономическому развитию провинций по маршруту.
- Сокращение дорожных несчастных случаев.
- Увеличение туристического потенциала.
- Устойчивость: При строительстве шоссе используются экологически чувствительные материалы и заботятся о защите естественной жизни на маршруте. Приложения, такие как энергоэффективные системы освещения и шумовые барьеры, показывают, что проект соответствует принципам устойчивости.
1.3. Айдан-Денизли автомагистраль:
Айдан-Денизли автомагистраль, которая будет соединить Айдын и Денизли, два важных города Эгейского региона, значительно увеличит экономический и туристический потенциал региона. Шоссе уменьшит плотность движения на нынешней дороге State Road и сократит время в пути.
- Объем проекта: Проект шоссе около 140 километров. В рамках проекта строится много виадуков, мостов и туннелей.
- Ожидаемые преимущества:
- Ускорение транспорта между Айдыном и Денизли и становятся в безопасности.
- Содействие транспортировке сельскохозяйственной и промышленной продукции в регионе.
- Возрождение туристического сектора.
- Содействие бизнесу путешествий.
- Вклад в местную экономику: Ожидается, что новые возможности трудоустройства будут созданы в поселениях по маршруту шоссе, особенно через объекты, которые будут установлены на краю шоссе. Кроме того, более быстрое достижение сельскохозяйственной продукции в регионе на рынки увеличит доход производителей.
1.4. Другие проекты по шоссе:
В дополнение к крупным проектам, упомянутым выше, существует множество малых и средних проектов дорожного движения, которые, как ожидается, будут завершены в 2023 году. Эти проекты включают улучшение существующих дорог, строительство разделенных дорог и обновление мостов. Эти проекты предназначены для решения местных транспортных проблем и улучшения качества жизни в сельской местности.
- Пример проектов:
- Разделенные дорожные исследования: разделенные дорожные работы во многих провинциях и районах по всему Тюркие продолжаются. Эти исследования направлены на повышение безопасности дорожного движения и сокращение времени в пути.
- Исследования продления моста и виадука: проводятся работы по обновлению для повышения безопасности существующих мостов и виадуков и для увеличения пропускной способности.
- Улучшение деревенских дорог. Чтобы улучшить качество жизни граждан, проживающих в сельской местности, и для облегчения экономической деятельности, совершенствование деревенских дорог осуществляется.
Глава 2: Железнодорожные проекты: повышение на Рейларе Тюркие
Türkiye делает большие инвестиции для расширения и модернизации железнодорожной сети. При высокой скорости железнодорожных линий, улучшение обычных железнодорожных линий и проектов городской железнодорожной системы формируют будущее железнодорожного транспорта. Железнодорожные проекты, которые будут завершены в 2023 году, создадут важную трансформацию в пассажирских и грузовых перевозках.
2.1. Ankara-Sivas High Speed Train Line:
Линия высокоскоростной железнодорожной линии Ankara-Sivas является важной частью высокоскоростной сети поездов Тюркие. С завершением линии время путешествия между Анкарой и Шивасом будет значительно сокращено, а экономические и социальные связи между двумя городами будут укреплены.
- Объем проекта: Высокоскоростная железнодорожная линия приблизительно 405 километров. На линии есть много туннелей, виадуков и мостов.
- Ожидаемые преимущества:
- Сокращение времени в пути между Анкарой и Шивасом (около 2 часов).
- Увеличение пассажиров и грузовой транспорт между двумя городами.
- Возрождение туристического потенциала в регионе.
- Содействие бизнесу путешествий.
- Технологическая инфраструктура: Линия оснащена новейшими технологическими системами передачи сигналов и электрификации. Поезда могут достигать 250 километров в час.
2.2. Bursa-Yenişehir-Osmanli High Speed Train Line:
Bursa-Yenişehehir-Osmanli High Speed Train Line соединит Бурсу с высокоскоростной линией Ankara-istanbul. Эта связь укрепит транспортную инфраструктуру Бурсы и приведет город ближе к другим крупным городам Тюркие.
- Объем проекта: Тяжелая линия высокой скорости около 75 километров. На линии есть много туннелей и виадуков.
- Ожидаемые преимущества:
- Бурса связана с Анкарой и Стамбулом с помощью высокоскоростного поезда.
- Внести свой вклад в развитие промышленности и торговлю в Бурсе.
- Увеличение туристического потенциала в городе.
- Содействие транспортировке в Бурсу.
- Интеграция: Линия будет интегрирована с Bursaray Metro и другими системами общественного транспорта. Таким образом, пассажиры смогут легко путешествовать в городе.
2.3. Коня-караман высокоскоростной железнодорожной линии:
Высокоскоростная железнодорожная линия Konya-Karaman значительно сократит время в пути между Кони и Караманом и укрепит коммерческие и социальные отношения между двумя городами.
- Объем проекта: Увеличение нынешней железнодорожной линии до стандартного поезда с высоким уровнем скорости. Модернизация систем передачи сигналов и электрификации производится на линии.
- Ожидаемые преимущества:
- Аббревиатура для времени в пути между Кони и Караманом.
- Увеличение пассажиров и грузовой транспорт между двумя городами.
- Содействие транспортировке сельскохозяйственной и промышленной продукции в регионе.
- Возрождение туристического сектора.
- Региональное развитие: Линия высокоскоростной поезда будет способствовать региональному развитию, увеличивая экономическую интеграцию между Кони и Караманом.
2.4. Проекты городской железнодорожной системы:
В крупных городах Тюркие проводится многие проекты железнодорожной системы, чтобы облегчить транспортировку городского транспорта и способствовать общественному транспорту. Эти проекты, которые, как ожидается, будут завершены в 2023 году, будут модернизировать транспортную инфраструктуру городов и улучшить качество жизни.
- Стамбул:
- Kabataş-Mecidieköy-Mahmutbey Metro Line: эта линия метро, проходящая через наиболее интенсивные регионы Стамбула, уменьшит плотность трафика и сократит время в пути.
- Halkalı-Istanbul Airport Line: эта линия метро, которая будет способствовать доступу к аэропорту Стамбула, увеличит туристический потенциал города.
- Гезтепе-мюмрание-аташехирская линия метро: эта линия метро, которая решит проблемы транспорта на анатолийской стороне Стамбула, улучшит качество жизни в регионе.
- Анкара:
- Кейсиорен-кицлайлайская линия метро: эта линия метро, которая соединит Кечёрен, один из самых густонаселенных районов Анкары с центром города, будет способствовать транспортировке.
- Izmir:
- Линия метро Narlıdere: эта линия метро соединит район Нарлидер с центром города на юге Измира и облегчит транспортировку.
Глава 3: Морские проекты: перевозки транспорта в голубом Ватан
Многие проекты осуществляются для улучшения морского сектора Тюркие и увеличить морский транспорт. Модернизация портов, открытие новых паромных линий и распространение рейсов морских автобусов формируют будущее морского транспорта. Морские проекты, которые будут завершены в 2023 году, возродят туризм, облегчат торговлю и превратят межгоговый транспорт в альтернативный вариант.
3.1. Порт Филиоса:
Порт Филиоса будет одним из крупнейших портов в регионе Черного моря и значительно увеличит объем торговли региона. Порт будет играть важную роль в транспортировке промышленных продуктов и природных ресурсов, особенно.
- Объем проекта: Он состоит из различных разделов, таких как порт проект, контейнерный терминал, терминал сухой нагрузки, терминал жидкой нагрузки и терминал Ro-Ro.
- Ожидаемые преимущества:
- Увеличение объема торговли в регионе Черного моря.
- Способствовать развитию промышленных и энергетических секторов в регионе.
- Вклад Тюркие в внешнюю торговлю.
- Создание новых возможностей трудоустройства.
- Стратегическое значение: Порт Филис сможет конкурировать с другими портами в Черном море и стать центром торговли транзитной торговлей в регионе.
3.2. Шанаккале пролив пролив пролив на морские автобусы:
Расширение перелетов морских автобусов в проливе Дарданеллов будет способствовать межгородству в регионе и оживить туризм. Полеты на морских автобусах сократят время в пути между Стамбулом и Чанаккале.
- Объем проекта: Открытие новых морских автобусных линий, модернизация существующих пирсов и расширение флота морских автобусов.
- Ожидаемые преимущества:
- Аббревиатура для времени в пути между Стамбулом и Чанаккале.
- Увеличение туристического потенциала в регионе.
- Содействие межгоговой транспортировке.
- Содействие транспортировке в Чанаккале.
- Эффект туризма: Полеты морских автобусов будут способствовать доступу к историческим и культурным местам, таким как полуостров Галлиполи и древний город Трой, и увеличить доходы от туризма в регионе.
3.3. Проекты модернизации портов:
Модернизация портов в разных регионах Тюркие направлена на повышение эффективности морского транспорта. Увеличение возможностей портов, получение нового оборудования и улучшение инфраструктуры повысят конкурентоспособность портов.
- Пример проектов:
- Модернизация порта ̇zmir Alsancak: увеличение пропускной способности гавани и получение нового оборудования.
- Проект расширения порта Мерсин: увеличение емкости обработки контейнеров порта.
- Модернизация порта Samsun: улучшение инфраструктуры гавани и новых терминальных конструкций.
Часть 4: Проекты авиакомпании: новые горизонты в небе
Türkiye добился значительного роста в авиационном секторе. Строительство новых аэропортов, модернизация существующих аэропортов и расширение парка авиакомпаний, формирующих будущее авиационного сектора. Проекты в аэропорту, которые будут завершены в 2023 году, укрепит транспортную инфраструктуру Тюркие и внесет значительный вклад в туристический сектор.
4.1. Аэропорт çkurova:
Аэропорт Чукуровы будет служить провинциям Аданы и Мерсина и увеличит туристический потенциал региона. Аэропорт привлекает внимание своими современными терминальными зданиями, широкими взлетно -посадочными полосами и новейшим технологическим оборудованием.
- Объем проекта: Строительство нового аэропорта. В рамках проекта строится здания терминала, взлетно -посадочные полосы, дороги такси, фартуки и другие инфраструктурные объекты.
- Ожидаемые преимущества:
- Содействие транспортировке в Адану и Мерсин.
- Увеличение туристического потенциала в регионе.
- Содействие бизнесу путешествий.
- Оживление экономической деятельности в регионе.
- Региональное развитие: Аэропорт çukurova будет способствовать региональному развитию, позволяя сельскохозяйственной и промышленной продукции в регионе быстрее достигать зарубежных рынков.
4.2. Аэропорт Риз-Артва:
Аэропорт Rize-Artvin-это второй аэропорт Тюркие, построенный на море. Аэропорт увеличит туристический потенциал региона и облегчит транспортировку.
- Объем проекта: Аэропорт, построенный на море. В рамках проекта строится здания терминала, взлетно -посадочные полосы, дороги такси, фартуки и другие инфраструктурные объекты.
- Ожидаемые преимущества:
- Содействие транспортировке в Ризе и Артсвина.
- Увеличение туристического потенциала в регионе.
- Содействие бизнесу путешествий.
- Оживление экономической деятельности в регионе.
- Инженерное чудо: Аэропорт Rize-Artvin считается большим успехом с точки зрения инженерии, потому что он построен на море.
4.3. Текущие проекты по модернизации аэропортов:
Модернизация существующих аэропортов в разных регионах Тюркие направлена на повышение комфорта пассажиров, повышение мощности и повышение конкурентоспособности аэропортов.
- Пример проектов:
- Проект расширения аэропорта Анталии: расширение терминальных зданий и добавление новых позиций парка.
- Аэропорт Даламана Новое терминальное здание: строительство более современного и удобного здания терминала.
- Gaziantep Airport Новое строительство терминала: строительство более современного и удобного здания терминала.
Глава 5: Smart Transportation Systems (AUS): будущий транспорт с сегодняшнего дня
Türkiye стремится повысить безопасность дорожного движения, сократить время в пути и повысить эффективность транспорта, интегрируя ее транспортную инфраструктуру с интеллектуальными транспортными системами (AUS). Проекты AUS, центры управления движением, интеллектуальные светофоры, переменные знаки сообщений, камеры трафика и системы сбора заработной платы. Проекты AUS, которые будут завершены в 2023 году, сделают транспортную инфраструктуру Тюркие более умной и устойчивой.
5.1. Национальная стратегия интеллектуальных транспортных систем и план действий:
Türkiye стремится обеспечить распространение и координацию приложений AUS путем подготовки сертификата стратегии национальной стратегии транспортных систем и действий. Сертификат стратегии будет определять цели, приоритеты и политики в области AUS. План действий будет определять работу и обязанности по достижению этих целей.
- Ожидаемые преимущества:
- Обеспечение распространения и координации применений AUS.
- Увеличение безопасности дорожного движения.
- Сокращение времени в пути.
- Повышение эффективности транспорта.
- Разработка экологически чувствительных транспортных систем.
5.2. Центры управления движением:
Центры управления движением будут созданы в больших городах Тюркие, и транспортный поток будет контролироваться и управляться в режиме реального времени. Центры управления движением, транспортные камеры, датчики и другие источники, анализируя полученные данные, для снижения плотности трафика и предотвращения дорожно -транспортных происшествий, примут необходимые меры.
- Ожидаемые преимущества:
- Снижение плотности движения.
- Профилактика дорожно -транспортных происшествий.
- Сокращение времени в пути.
- Повышение эффективности транспорта.
5.3. Умные трафики:
Смарт -светофоры автоматически оптимизируют поток трафика, автоматически устанавливая время сигнала в зависимости от плотности трафика. Умные светофоры будут обнаружить плотность трафика и соответствующим образом отрегулируют время сигнала, используя данные, полученные от датчиков и камер.
- Ожидаемые преимущества:
- Снижение плотности движения.
- Сокращение времени в пути.
- Экономия топлива.
- Сокращение выбросов.
5.4. Видитные знаки сообщения:
Переменные знаки сообщений дадут водителям реальную информацию о статусе дороги, плотности трафика, погоде и другой важной информации. Переменные знаки сообщений помогут водителям планировать свое путешествие и безопасно путешествовать.
- Ожидаемые преимущества:
- Информация водителей.
- Увеличение безопасности дорожного движения.
- Сокращение времени в пути.
- Профилактика дорожно -транспортных происшествий.
5.5. Электронные системы сбора платежей:
Электронные системы сбора заработной платы гарантируют, что плата за проход на автомагистралях и мостах оплачивается быстро и легко. Электронные системы сбора заработной платы сократят время ожидания водителей в платных плаваниях и ускорят поток трафика.
- Ожидаемые преимущества:
- Сокращение времени ожидания в платных стендах.
- Ускорение транспортного потока.
- Облегчение сбора заработной платы.
- Профилактика незаконных переходов.
Глава 6: Социально-экономические последствия транспортных проектов
Транспортные проекты, которые будут завершены в 2023 году, внесут значительный вклад в социально-экономическое развитие Тюркие. Проекты не только облегчат транспортировку, но также будут стимулировать экономический рост, создавать занятость, возродить туризм и поддержку регионального развития.
- Вклад в экономический рост: Транспортные проекты будут стимулировать экономический рост, обеспечивая, чтобы товары и услуги были доставлены быстрее и эффективно. Проекты будут способствовать развитию промышленного и торгового сектора, особенно.
- Создание занятости: Транспортные проекты создадут возможности трудоустройства для многих людей на этапе строительства и эксплуатации. Проекты создадут новые возможности трудоустройства, особенно в секторах инженерии, строительства и логистики.
- Оживление туризма: Транспортные проекты будут играть в туристическом секторе, содействуя транспортировке в туристические регионы. Проекты будут способствовать развитию различных видов туризма, таких как прибрежный туризм, культурный туризм и природный туризм.
- Поддержка регионального развития: Транспортные проекты будут поддерживать региональное развитие, укрепляя транспортные соединения между регионами. Проекты повысят качество жизни, особенно в сельских районах и поощряют экономическую деятельность.
- Улучшение качества жизни: Транспортные проекты улучшат качество жизни за счет облегчения городского транспорта. Проекты особенно уменьшат плотность трафика, сократят время в пути и сократят загрязнение воздуха.
Глава 7: Устойчивый транспорт и чувствительность к окружающей среде
Türkiye отдает приоритет принципам устойчивости и чувствительности к окружающей среде в транспортных проектах. Транспортные проекты запланированы и созданы для повреждения окружающей среды. В проектах используются энергоэффективные технологии, шумовое загрязнение уменьшается, и забота охраняется для защиты естественной жизни.
- Экологические чувствительные материалы: В транспортных проектах используются экологически чувствительные материалы. Например, используются переработанные материалы, натуральные камни и битумные материалы.
- Энергоэффективные технологии: В транспортных проектах используются энергоэффективные технологии. Например, используются системы светодиодного освещения, солнечные энергетические системы и гибридные транспортные средства.
- Снижение шумового загрязнения: В транспортных проектах шумовые барьеры создаются для снижения шумового загрязнения и используются тихий асфальт.
- Защита естественной жизни: Транспортные проекты планируются и построены с осторожностью, чтобы защитить естественную жизнь. В проектах подготовлены отчеты об оценке воздействия на окружающую среду, и необходимым меры для защиты естественной жизни.
Часть 8: Модели финансирования и строительства проектов
Финансирование транспортных проектов, которые будут завершены в 2023 году, предоставляется из разных источников. Проекты реализованы с различными моделями финансирования, такими как государственный бюджет, внешние кредиты, инвестиции в частном секторе и модель переноса на сборку (YID).
- Государственный бюджет: Источники, которые оставляют государственный бюджет, играют важную роль в финансировании транспортных проектов.
- Внешние кредиты: Ссуды от международных финансовых учреждений и зарубежных стран используются в финансировании транспортных проектов.
- Инвестиции в частном секторе: Компании частного сектора вносят вклад в финансирование проектов, инвестируя в транспортные проекты.
- Модель наращивания-трансфер (оба): Модель YID — это модель финансирования, которая позволяет компаниям частного сектора создавать транспортные проекты, эксплуатировать и передавать их в штат в конце определенного периода времени.
Глава 9: Видение на будущее: устойчивость и инновации в транспорте
Türkiye действует с видением будущего в транспортном секторе. Это видение фокусируется на разработке устойчивых транспортных систем, содействии инновациям и использованию транспортных технологий.
- Устойчивые транспортные системы: Türkiye дает приоритет развитию экологически чувствительных, энергоэффективных и безопасных транспортных систем. В этом контексте, такие как поощрение общественного транспорта, строительство велосипедных и пешеходных дорог и расширение использования электромобилей.
- Поощрение инноваций: Türkiye проводит различные исследования для продвижения инноваций в транспортном секторе. В этом контексте проводятся исследования, такие как поддержка исследований и разработок, поощрение предпринимательства и расширение использования новых технологий.
- Использование транспортных технологий: Турция стремится повысить эффективность, безопасность и комфорт транспортировки, используя технологии в транспортном секторе. В этом контексте, такие как широко распространенное использование таких технологий, как интеллектуальные транспортные системы, автономные транспортные средства и беспилотные воздушные транспортные средства.
Оценка транспортных проектов, которые будут завершены в разделе 10: 2023
Транспортные проекты, которые будут завершены в 2023 году, укрепит транспортную инфраструктуру Тюркие, поощряет экономический рост, возродить туризм и поддержку регионального развития. Проекты не только облегчат транспортировку, но также повысят конкурентоспособность Тюркие и повысят качество жизни. Эти проекты должны рассматриваться как важные инвестиции в будущее Тюркие. Использование устойчивости, инноваций и технологий в транспорте станет ключом к будущим достижениям Тюркие в транспортном секторе.