ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ 2025 С ВЫВОДОМ

✅ СРАВНИТЕ ТОП ПРОЕКТЫ ПО ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ В 2025 ГОДУ С ВЫВОДОМ, С ВЛОЖЕНИЯМИ И БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. ТО 10 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В 2025 ГОДУ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЛУЧШИЕ МЛМ КОМПАНИИ В 2025 ГОДУ.

2023 Project Carnet: достижения и завершены

🔹 Где взять кредит наличными выгодно? Сравните условия 10+ банков: процентные ставки, сроки, требования к заемщикам. Онлайн-заявка с высокой вероятностью одобрения!

2023 Project Carnet: достижения и завершены

I. Инфраструктурные проекты: укрепление транспортной и энергетической сети

А. Шоссе и мосты:

  1. Проект автомагистрали северной Мармара:

    • Описание проекта: Северная автомагистраль Marmara, которая была построена на севере Стамбула, чтобы облегчить существующую дорожную нагрузку и облегчить городскую транспортировку, является одним из наиболее важных инвестиций в инфраструктуру в Тюркие. Проект предлагает третью линию шоссе, которая соединяет европейские и азиатские ошейники.

    • Достижения в 2023 году:

      • Завершение резации Решадие-Алияга: Секция Reşadiye-Alaicaga, которая является важной частью шоссе, была завершена в 2023 году и открыт для службы. Этот сегмент значительно сократил транспортировку между Измиром и Стамбулом.

      • Прогресс в конструкциях туннеля и виадука: Был достигнут значительный прогресс в строительстве туннелей и виадуков в оставшихся частях шоссе. Технологические инновации использовались, особенно в туннельных исследованиях, проведенных в регионах со сложной геологической структурой.

      • Интеграция интеллектуальных транспортных систем: Интегрированные интеллектуальными транспортными системами на шоссе, транспортный поток был оптимизирован, риски несчастных случаев были снижены, а информация о реальном времени была предоставлена ​​водителям. Эти системы работают через датчики, камеры и инструменты анализа данных на дороге.

    • Технические детали:

      • Общая длина: Когда проект будет завершен, общая длина шоссе будет превышать 400 километров.

      • Количество полосок: Шоссе обычно строится с 3 полосами движения, но в некоторых разделах количество полос было увеличено в зависимости от плотности движения.

      • Количество туннелей и виадуков: В проекте много туннелей и виадуков. Общая длина туннелей превышает 50 километров, а общая длина виадуков превышает 30 километров.

      • Используется технология: Технологии, используемые в проекте, включают в себя машины для открытия туннелей (TBM), высокопрочные бетонные системы, интеллектуальные системы управления движением и приложения для снижения воздействия на окружающую среду.

    • Трудности столкнулись:

      • Геологическая структура: Сложная геологическая структура в некоторых регионах, где проходит автомагистраль, вызвала трудности в его туннеле и базовой конструкции.

      • Эффекты окружающей среды: Были приняты различные меры для минимизации воздействия проекта на окружающую среду. Эти меры включают исследования облесения, защиту водных ресурсов и строительные барьеры шума.

      • Финансы: Проект финансируется моделью сотрудничества в государственном секторе (ГЧП).

  2. 1915 Проект Mridge Mridge и Malkara Bridge и Malkara Motorway:

    • Описание проекта: 1915 Мост Чанаккале — это исторический проект, который связывает европейский и азиатский воротник Тюркие через Дарданеллы. Мост вносит значительный вклад в экономическое и социальное развитие Фракии, наряду с Malkara Mothay.

    • Достижения в 2023 году:

      • Производительность работы моста: Мост успешно эксплуатировался в 2023 году и достиг ожидаемого объема трафика. Мост значительно облегчил транспортировку, особенно во время праздников и интенсивных часов.

      • Интеграция шоссе: Malkara Mothay интегрирована с мостом, и была создана непрерывная транспортная сеть. Эта интеграция сыграла логистическую деятельность и туризм в регионе.

      • Экономические последствия: Наблюдалось положительное влияние моста и шоссе на региональную экономику. Рост был зарегистрирован, особенно в сельском хозяйстве, промышленности и туристическом секторах.

    • Технические детали:

      • Длина моста: Общая длина моста составляет 4608 метров. Среднее открытие составляет 2023 метра. С этой функцией это один из самых длинных средних подвешенных мостов в мире.

      • Высота башни: Высота башни моста составляет 318 метров.

      • Длина автомагистрали: Длина автомагистрали Малкара составляет 88 километров.

      • Используется технология: На мосту использовались передовые технологии, такие как сталь с высокой силой, тесты на аэродинамической трубы и сейсмические изоляторы.

    • Трудности столкнулись:

      • Эффекты ветра: Были сделаны специальные дизайны, чтобы сделать мост устойчивым к сильным ветрам в Дарданелле.

      • Риск SISMIK: Учитывая сейсмические риски в регионе, мост оснащен сейсмическими изоляторами.

      • Чувствительность к окружающей среде: Были приняты различные меры для минимизации воздействия проекта на окружающую среду.

  3. Ankara-Izmir High Speed ​​Train Project:

    • Описание проекта: Проект высокоскоростного поезда Ankara-Zhismir-это стратегическая инвестиция, направленная на ускорение транспорта между Анкарой и Измиром, двумя крупнейшими городами Тюркие, Турция и Измир.

    • Достижения в 2023 году:

      • Прогресс в инфраструктурных работах: В инфраструктурных работах проекта был достигнут значительный прогресс, особенно в конструкциях туннеля и виадука.

      • Начальные процедуры обивки железной дороги: В некоторых разделах были начаты операции железнодорожной обивки. Это показывает, что важная стадия проекта прошла.

      • Электрические системы и сигнальные препараты: Приготовления были сделаны для установки электрических систем и сигнальной инфраструктуры.

    • Технические детали:

      • Длина линии: Общая длина линии составляет 508 километров.

      • Время в пути: Когда проект будет завершен, время в пути между Анкарой и Измиром уменьшится примерно до 3,5 часов.

      • Скорость: Максимальная скорость поездов будет 250 км/ч.

      • Станции: В таких важных городах есть станции, такие как Afyonkarahisar, Uşak и Manisa.

    • Трудности столкнулись:

      • Условия земли: Прочные условия местности в некоторых регионах проекта затрудняют построение туннелей и виадуков.

      • Экспроприация: Процессы экспроприации заняли время в некоторых регионах.

      • Финансы: Финансирование проекта обеспечивается государственными ресурсами и внешними кредитами.

B. Энергетические проекты:

  1. Проект атомной электростанции Akkuyu:

    • Описание проекта: Ядерная электростанция Akkuyu является первой атомной электростанцией Тюркие. Проект строится в сотрудничестве с Россией в районе Гюльнар Мерсин.

    • Достижения в 2023 году:

      • Прогресс в строительстве 1 -й блок: Значительный прогресс был достигнут в строительстве 1 -й единицы электростанции. Критическое оборудование, такое как контейнер реакционного давления.

      • Продолжить строительство 2 -го и 3 -го единиц: Строительные работы 2 -го и 3 -го подразделений продолжаются, как и планировалось.

      • Процессы лицензирования: Продолжаются процессы, связанные с лицензиями, выдаваемыми Управлением ядерного регулирования (NDK).

    • Технические детали:

      • Силовая емкость: Общая мощность завода составляет 4800 МВт (каждая единица 1200 МВт).

      • Тип реактора: Реакторы VVER-1200 используются.

      • Топливо: Урановое топливо используется.

      • Система охлаждения: Морская вода и система охлаждения используются.

    • Трудности столкнулись:

      • Передача технологий: Проект направлен на передачу технологий и увеличение внутреннего участия.

      • Стандарты безопасности: Очень важно обеспечить стандарты ядерной безопасности на самом высоком уровне.

      • Эффекты окружающей среды: Воздействие на окружающую среду растения должно контролироваться и храниться под контролем.

  2. Проект трубопровода природного газа Тюркакима:

    • Описание проекта: Turkakim — это проект трубопровода, который переносит природную газ через Россию в Тюркие через Черное море. Проект направлен на повышение безопасности энергоснабжения Türkiye и создать новый маршрут для экспорта природного газа в Европу.

    • Достижения в 2023 году:

      • Эксплуатационная производительность линии: Трубопровод был успешно эксплуатирован в 2023 году и удовлетворил значительную часть потребностей Туркие в природном газе.

      • Использование емкости: Показатели использования мощности линии были высокими на высоких уровнях.

      • Экспорт природного газа в Европу: Экспорт природного газа в Европу на трубопроводе продолжался.

    • Технические детали:

      • Длина линии: Длина трубопровода под морем составляет приблизительно 930 километров.

      • Емкость: Общая мощность линии составляет 31,5 миллиарда кубических метров в год.

      • Диаметр трубы: Диаметр труб составляет 813 миллиметра.

      • Давление: Давление на линию составляет 250 бар.

    • Трудности столкнулись:

      • Геополитические риски: Геополитические риски в регионе могут повлиять на безопасность проекта.

      • Под морями операциями: Техническое обслуживание и ремонт трубопровода под морем требует сложных работ.

      • Соперничество: Конкуренция на европейском рынке природного газа может повлиять на прибыльность проекта.

  3. Инвестиции в ресурсы возобновляемых источников энергии:

    • Описание проекта: Турция стремится увеличить свои инвестиции в возобновляемые источники энергии (солнечная, ветряная, гидроэлектростанция, геотермальная). Эти инвестиции направлены на то, чтобы укрепить энергетическую независимость страны и сократить выбросы углерода.

    • Достижения в 2023 году:

      • Увеличение мощности солнечной энергии: Установленная энергия солнечных электростанций (GES) значительно увеличилась в 2023 году. Особенно нелицензированные производственные проекты стали широко распространенными.

      • Увеличение энергии ветра: Установленная мощность ветровых электростанций (RES) продолжала увеличиваться. Новые проекты Res были реализованы.

      • Производство гидроэлектростанций: Гироэлектрические электростанции (HEPP) способствовали выработке электроэнергии в зависимости от состояния водных ресурсов.

      • Оценка геотермального энергетического потенциала: Были проведены исследования для оценки геотермального энергетического потенциала. Новые геотермальные электростанции были созданы.

    • Технические детали:

      • Солнечная энергия: Используются солнечные панели, инверторы и системы хранения энергии.

      • Энергия ветра: Используются ветряные турбины, генераторы и системы хранения энергии.

      • Гидроэлектростанция: Плотины, турбины и генераторы используются.

      • Геотермальная энергия: Используются буровые скважины, турбины и тепловые насосы.

    • Трудности столкнулись:

      • Землепользование: Может быть трудно найти подходящую землю для проектов возобновляемых источников энергии.

      • Сеть соединения: Полученное электричество должно быть подключено к сети, а линии передачи должны быть усилены.

      • Финансы: Важно иметь подходящие ресурсы для финансирования проектов возобновляемых источников энергии.

II Проекты оборонной промышленности: увеличение национальной власти

A. Воздушные платформы:

  1. Национальный проект боевых самолетов (MMU):

    • Описание проекта: Национальный боевой самолет (MMU) — это проект по разработке самолетов истребителей Тюркие в Тюркие. Проект направлен на удовлетворение будущих потребностей турецких ВВС и повысить ее независимость в оборонной отрасли страны.

    • Достижения в 2023 году:

      • Первый рейс: Первый полет MMU был успешно реализован в 2023 году. Это был важный поворотный момент проекта.

      • Процессы тестирования: Процессы испытаний самолета продолжаются. Проводятся летные испытания, наземные тесты и системные тесты интеграции.

      • Технологические разработки: Значительные технологические разработки были зарегистрированы в системах авионики, радиолокационных системах и вооруженных системах, используемых в самолете.

    • Технические детали:

      • Дизайн: MMU имеет характеристики военных самолетов пятого поколения. Низкая видимость радара, высокая маневренность и современные датчики.

      • Мотор: На самолете используются два турбовина. Исследования для развития двигателей продолжаются.

      • Системы оружия: Самолет будет оснащен различными системами вооружения, которые можно использовать против воздуха, воздуха до земли и морских целей.

      • Радар: ASA (активное электронное сканирующее колено) радиолокационная система будет использоваться на самолете.

    • Трудности столкнулись:

      • Развитие технологий: Разработка истребительных авиационных технологий пятого поколения является сложным и сложным процессом.

      • Разработка программного обеспечения: Должно быть разработано передовое программное обеспечение для авионических систем и систем оружия самолета.

      • Интеграция: Интеграция и гармоничная работа различных систем должны быть обеспечены.

  2. Hürjet Project:

    • Описание проекта: Hürjet — это самолеты и легкие наступательные самолеты, разработанные турецкой авиационной и космической промышленностью (TUSAş). Проект направлен на удовлетворение потребностей самолета тренировочных реактивных сил Турции и создать продукт с экспортным потенциалом.

    • Достижения в 2023 году:

      • Летные испытания: Летные испытания Хюрджета продолжаются успешно. Значения производительности самолета протестированы.

      • Системная интеграция: Была сделана интеграция авионических систем, радиолокационных систем и систем оружия самолета.

      • Процессы сертификации: Процессы сертификации самолета продолжаются.

    • Технические детали:

      • Дизайн: Hürjet -это единственный мотор, тандемная кабина и высокая плоскость.

      • Мотор: Турбовенский двигатель используется на плоскости.

      • Системы оружия: Самолет может быть оснащен различными системами вооружения, которые можно использовать против воздуха, воздуха до земли и морских целей.

      • Радар: Эзарная система AESA может использоваться на плоскости.

    • Трудности столкнулись:

      • Цели производительности: Работа продолжает достигать определенных целей производительности самолета.

      • Контроль затрат: Важно держать затраты под контролем проекта.

      • Экспортный рынок: Исследования проводятся конкурентоспособными на экспортном рынке самолета.

  3. Проект наступательного вертолета (ATAK-2) тяжелых классов (ATAK-2):

    • Описание проекта: ATAK-2-это тяжелый классный наступательный вертолет, разработанный TUSAş. Проект направлен на удовлетворение потребностей вертолета турецких сухопутных сил и увеличить возможности существующих вертолетов атаки.

    • Достижения в 2023 году:

      • Исследования дизайна: Проектные работы вертолета были завершены.

      • Прототип производство: Прототипы вертолета произведены.

      • Выбор двигателя: Определены двигатели, которые будут использоваться в вертолете.

    • Технические детали:

      • Дизайн: ATAK-2-вертолет с двойной двигателем, тандемной кабиной и высокой огневой мощью.

      • Мотор: Два двигателя турбоссафта используются на вертолете.

      • Системы оружия: Вертолет, ракеты танков, ракеты с гидом, пушки и пулеметы.

      • Системы датчиков: Вертолет имеет усовершенствованные сенсорные системы (радар, тепловая камера, лазерный маркер).

    • Трудности столкнулись:

      • Развитие технологий: Разработка тяжелых классовых наступательных вертолетных технологий является сложным процессом.

      • Поставка двигателя: Важно снабжать двигатели, которые будут использоваться на вертолете.

      • Контроль затрат: Стоимость проекта должна храниться под контролем.

Б. Морские платформы:

  1. MiLgem Project:

    • Описание проекта: MiLGEM (национальный корабль) является первым национальным военным проектом Türkiye. Проект направлен на удовлетворение потребностей турецких военно -морских сил и повысить независимость страны в морской промышленности.

    • Достижения в 2023 году:

      • Доставка новых кораблей: Новые корабли, построенные в рамках проекта, были доставлены в Турецкий флот.

      • Технологические разработки: Значительные технологические разработки были зарегистрированы в сенсорных системах, системах оружия и электронных системах войны, используемых на кораблях.

      • Экспортные достижения: Корабли, построенные в рамках проекта MiLGEM, были экспортированы в некоторые страны.

    • Технические детали:

      • Дизайн: Корабли Milgem -это многоцелевые военные корабли с низкой видимостью радара.

      • Системы оружия: Корабли оснащены ракетами Gemisavar, ракками противовоздушной обороны, шариками и торпедами.

      • Системы датчиков: Корабли включают радар, сонар, электронные системы войны и электрооптические датчики.

      • Воздушная платформа: На кораблях есть вертолетная дорожка и ангар.

    • Трудности столкнулись:

      • Передача технологий: Проект направлен на передачу технологий и увеличение внутреннего участия.

      • Контроль затрат: Важно держать затраты под контролем проекта.

      • Соперничество: Интенсивная конкуренция в морской промышленности может вызвать трудности на экспортном рынке.

  2. Подводной проект (класс Reis):

    • Описание проекта: Подводные лодки класса REIS — это проект, в котором подводные лодки класса немецкого типа 214 производятся по лицензии в Тюркие. Проект направлен на укрепление подводного флота турецкого флота.

      • Достижения в 2023 году:
        • Запуск первой подводной лодки: Была запущена первая подводная лодка TCG Piri Reis, и были начаты тесты.
        • Увеличение уровня внутреннего вклада: Использование внутренних производственных систем и компонентов на подводных лодках было увеличено.
        • Технологические разработки: Последние технологические системы, интегрированные в подводные лодки, увеличили их эксплуатационные возможности.
    • Технические детали:

      • Смещение: 1860 тонн на воде, 2000 тонн под водой
      • Длина: 65 метров
      • Экипаж: 27 человек
      • Лицо: 12 узлов на воде, 20 узлов под водой
      • Системы оружия: Торпеда, управляемые пули
    • Трудности столкнулись:

      • Передача технологий: Передача передовых подводных технологий включает в себя сложные процессы.
      • Внутреннее производство: Производство критических компонентов требует времени и инвестиций.
      • Интеграция: Интеграция различных систем требует опыта и координации.
  3. Проект фигуры AIN Defence TF-2000:

    • Описание проекта: TF-2000-это проект фрегата, предназначенный для удовлетворения потребностей ПВО Турецкого флота. Проект направлен на увеличение возможностей противовоздушной обороны страны и повысить его эффективность в морях.

      • Достижения в 2023 году:
        • Стадия дизайна: Проектные работы фрегата пришли на стадию завершения.
        • Выбор системы: Выбираются основные системы, которые должны быть интегрированы в корабль (радар, системы оружия и т. Д.).
        • Участие внутренней отрасли: В рамках проекта было увеличено участие компаний внутренних оборонных отрасли.
    • Технические детали:

      • Смещение: Около 7000 тонн
      • Длина: 150 метров
      • Системы оружия: Ракеты противовоздушной обороны, ракеты Gemisavar, мяч, торпеда
      • Радар: Радар с длинным воздушным наблюдением
      • Воздушная платформа: Вертолет
    • Трудности столкнулись:

      • Технологические разработки: Необходимо идти в ногу с быстро развивающимися защитными технологиями.
      • Расходы: Важно держать затраты под контролем проекта.
      • Интеграция: Интеграция различных систем требует опыта и координации.

C. Земельные платформы:

  1. Altay Tank Project:

    • Описание проекта: Altay Tank — первый национальный основной бак -проект Türkiye. Проект направлен на удовлетворение потребностей танков турецких сухопутных сил и повысить независимость оборонной отрасли страны.

      • Достижения в 2023 году:
        • Переход к массовому производству: Массовое производство аквариума Altai началась.
        • Исследования моторного развития: Разработка внутреннего двигателя, который будет использоваться в баке, продолжается.
        • Тесты: Различные тесты бака были успешно завершены.
    • Технические детали:

      • Масса: 65 тонн
      • Ана Силах: 120 мм Yivsiz Top
      • Мотор: Дизельный двигатель 1500 лошадиных сил
      • Экипаж: 4 человека
      • Броня: Составная броня
    • Трудности столкнулись:

      • Поставка двигателя: Разработка и интеграция внутреннего двигателя может занять время.
      • Технологическая зависимость: Он направлен на снижение внешней зависимости от критических компонентов.
      • Расходы: Важно держать затраты под контролем проекта.
  2. Проекты бронированного персонала (ZPT):

    • Описание проекта: Турецкая оборонная отрасль развивает ZPT с различными типами и характеристиками. Эти проекты направлены на удовлетворение потребностей турецких сухопутных сил, таких как транспорт, обнаружение и контроль за командованием.

      • Достижения в 2023 году:
        • Новые zpts Введите инвентарь: Новое поколение ZPT вошло в инвентаризацию турецких сухопутных сил.
        • Исследования модернизации: Модернизация существующих ZPT продолжается.
        • Экспортные достижения: Некоторые ZPT были экспортированы.
    • Пример ZPTS:

      • Ежа: Устойчивый к мин -авианосца
      • Эйдер Ялчан: Бронированный автомобиль с высоким уровнем защиты
      • ПАРС: Бронированный боевой автомобиль
    • Трудности столкнулись:

      • Развитие угроз: Уровень защиты от таких угроз, как шахта, EYP (взрывчатые вещества ручной работы) должен быть увеличен.
      • Мобильность: Высокая способность мобильности должна быть достигнута в различных условиях местности.
      • Интеграция: Интеграция различных систем (оружие, датчик, общение) требует опыта.
  3. Проекты с многослойной системой ракетных пусковых выпусков (çNRA):

    • Описание проекта: Турецкая оборонная индустрия разрабатывает Systems с различным ассортиментом и функциями. Эти проекты направлены на повышение огневой мощи турецких сухопутных сил и обеспечение эффективности их против вражеских целей.

      • Достижения в 2023 году:
        • Разработка ракетов нового поколения: Были разработаны ракеты с более длительным диапазоном и точностью.
        • Модернизация систем: Модернизация работ существующих систем çNRA продолжается.
        • Экспортные достижения: Системы çNRA были экспортированы в некоторые страны.
    • Пример системы çNRA:

      • T-122 Sakarya: 122 -мм много -блюсная система ракетных пусковых изделий
      • Ураган Т-300: 300 -мм много -блюсная система ракетных пусковых изделий
    • Трудности столкнулись:

      • Диапазон и чувствительность: Увеличение диапазона и чувствительности ракет требует исследований в области НИОКР.
      • Системы руководства: Интеграция передовых систем руководства (GPS, INS) требует опыта.
      • Мобильность: Важно, чтобы системы имели высокую мобильность.

Iii. Космические проекты: укрепление нашего присутствия на небесах

A. Спутниковые проекты:

  1. Türksat 6a Project:

    • Описание проекта: Türksat 6a является первым спутником внутренней строительства Türkiye. Проект направлен на укрепление инфраструктуры коммуникации страны и повысить ее независимость в космических технологиях.

      • Достижения в 2023 году:
        • Завершение спутниковой интеграции: Интеграция всех компонентов спутника была завершена.
        • Тесты: Различные испытания спутника (тепловой вакуум, вибрация и т. Д.) Были успешно завершены.
        • Подготовка к труду: Подготовка к запуску спутника продолжается.
    • Технические детали:

      • Орбита: 42 ° восток
      • Банты: Ku, Ka и x Bands
      • Область обслуживания: Тюркие, Европа, Северная Африка, Ближний Восток и Азия
      • Сила: 7 кВт
    • Трудности столкнулись:

      • Космическая среда: Спутник должен быть устойчив к сложным условиям космической среды.
      • Развитие технологий: Разработка спутниковых технологий требует исследований в области НИОКР.
      • Запуск: Успешный запуск спутника имеет решающее значение.
  2. IMECE Project:

    • Описание проекта: ̇Mece -это первый внутренний добыча Türkiye, а также спутник визуализации. Проект направлен на предоставление высококачественных спутниковых изображений, которые можно использовать для гражданских и военных целей.

      • Достижения в 2023 году:
        • Спутниковый запуск и оседание на орбите: Спутник был успешно брошен в 2023 году и поселился на орбите.
        • Получение первых изображений: Первые изображения были взяты со спутника.
        • Тесты: Орбиты тесты спутника продолжаются.
    • Технические детали:

      • Разрешение: До 1 метра
      • Орбита: Низкая земля орбита (Лео)
      • Служба срока службы: 5 лет
    • Трудности столкнулись:

      • Качество изображения: Важно иметь высокое качество изображений, полученных со спутника.
      • Управление орбитой: Орбита спутника должна точно контролировать.
      • Обработка данных: Обработка и анализ данных, полученных со спутника, требует опыта.

B. Проекты систем запуска:

  1. Проект Satellite Launch System (UFS):

    • Описание проекта: Система запуска спутников (UFS) — это проект, направленный на получение способности Тюркие запускать свои собственные спутники. Проект направлен на то, чтобы сделать доступ к космическому пространству.

      • Достижения в 2023 году:
        • Исследования развития ракетного двигателя: Развитие ракетных двигателей продолжается.
        • Строительство рампы запуска: Строительство рампы запуска продолжается.
        • Тесты: Тесты подсистем выполняются.
    • Технические детали:

      • Запуск емкость: Возможность запускать спутник в разных весах для разных орбит
      • Топливо: Жидкие топливные ракетные двигатели
      • Этапы: Многопаст ракетный дизайн
    • Трудности столкнулись:

      • Развитие технологий: Разработка Rocket Technologies является сложным и дорогостоящим процессом.
      • Тесты: Тестирование ракетов — рискованный и сложный процесс.
      • Безопасность: Очень важно безопасно выполнять операции запуска.

IV Информационные и коммуникационные технологии Проекты: ускорение цифровой трансформации

А. 5G Инфраструктура:

  1. Внутренний и национальный проект 5G:

    • Описание проекта: Türkiye стремится создать инфраструктуру 5G с внутренними и национальными объектами. Проект направлен на повышение своей независимости в телекоммуникационном секторе страны и стать лидером в области коммуникационных технологий нового поколения.

      • Достижения в 2023 году:
        • Создание 5G -тестовых сетей: Тестовые сети 5G были установлены в разных регионах Тюркие.
        • Разработка внутреннего оборудования 5G: Разработка оборудования 5G (базовые станции, основная сеть и т. Д.) Соответствует отечественным компаниям.
        • Стандарты: 5G Стандарты исследования соответствия