ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ 2025 С ВЫВОДОМ

✅ СРАВНИТЕ ТОП ПРОЕКТЫ ПО ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ В 2025 ГОДУ С ВЫВОДОМ, С ВЛОЖЕНИЯМИ И БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. ТО 10 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В 2025 ГОДУ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЛУЧШИЕ МЛМ КОМПАНИИ В 2025 ГОДУ.

Инвестиции в будущем с проектами, оканчивающимися в 2023 году

🔹 Где взять кредит наличными выгодно? Сравните условия 10+ банков: процентные ставки, сроки, требования к заемщикам. Онлайн-заявка с высокой вероятностью одобрения!

Инвестиции в будущее с проектами, которые закончились в 2023 году: стратегические шаги Тюркиея

I. Проекты транспортной инфраструктуры

A. Расширение и улучшение сети автомагистралей

  1. Завершение и последствия автомагистрали Ankara-Niğde:

    • Детали проекта: Ankara-Niğde Mothay является одним из самых важных проектов на шоссе в Тюркие. Общая длина составляет приблизительно 330 километров и соединяет Анкару с Niğde. Проект был реализован с моделью передачи YAP-операции (YID). Целью проекта является сокращение плотности движения на существующем шоссе, сократить время в пути и возродить экономическую деятельность в регионе. Шоссе построено из высоких стандартов и предлагает безопасную и удобную транспортировку.

    • Технологические особенности: Шоссе оснащено интеллектуальными транспортными системами (AUS). Эти системы следуют плотности трафика, информируют драйверы и повышают безопасность. Кроме того, на шоссе есть аварийные полосы, места отдыха и топливные станции.

    • Экономические и социальные последствия: Завершение автомагистрали Ankara-Niğde способствовало развитию торговли и туризма в регионе. Благодаря шоссе, время путешествия между Анкарой и Нигде значительно сократилось, что облегчало деловые путешествия и туристические поездки. Кроме того, во время и после строительства шоссе была создана занятость и было поддержано экономическое развитие в регионе. Шоссе внесла положительный вклад в сельскохозяйственный сектор, позволяя сельскохозяйственной продукции быстрее и безопасно транспортироваться на рынки.

    • Эффекты окружающей среды: Во время строительства шоссе воздействие на окружающую среду пыталось свести к минимуму. В рамках проекта были подготовлены отчеты об оценке воздействия на окружающую среду (EIA), и были приняты необходимые меры для защиты естественной жизни. При определении маршрута шоссе была проведена забота о защите природных зон и сельскохозяйственных земель. Кроме того, была достигнута утилизация отходов во время строительства шоссе.

    • Будущие перспективы: Анкара-ни-нигде автомагистраль является важной частью транспортной инфраструктуры Тюркие. Ожидается, что шоссе в будущем будет способствовать экономическому и социальному развитию в регионе. Кроме того, ожидается, что шоссе станет примером для других регионов Тюркие и руководить реализацией аналогичных проектов.

  2. Постоянные последствия автомагистрали Северной Мармара:

    • Описание проекта: Северная автомагистраль Marmara — это большой транспортный проект, который окружает Стамбул и стремится облегчить движение. Шоссе соединяет европейские и азиатские стороны и удаляет транзитные проходы из центра города.

    • Этапы и заполненные детали: Проект был запланирован и построен на разных этапах. Заполненные детали значительно облегчили трафик Стамбула. Когда текущие части проекта будут завершены, эффект шоссе увеличится.

    • Вклад в трафик Стамбула: Северная мармара -автомагистраль обеспечила значительное облегчение трафика Стамбуля, особенно путем удаления тяжелых транспортных средств из центра города. Шоссе облегчило транспортировку в городе, сократило время в пути и сократило загрязнение воздуха.

    • Экономическая и коммерческая жизненная сила: Шоссе играло экономическую и коммерческую деятельность в регионе. В частности, он внес значительный вклад в логистический сектор и позволил торговать быстрее и эффективнее.

    • Будущее планирование: Северная марма -автомагистраль планируется разрабатывать и интегрировать в будущем. Благодаря интеграции шоссе с другими транспортными системами, она направлена ​​на улучшение транспорта в Стамбуле и его окрестностях.

  3. Другие региональные проекты по улучшению дороги:

    • Эрзурум-Байберт Роуд: Эрзурум-Байбурт-роуд, которая является важной транспортной осью в восточной части Анатолии, стала более безопасной и комфортной с работы по улучшению.

    • Дорога Анталя-Аланья: Antalya-Alanya Road, которая является важным регионом с точки зрения туризма, внесла значительный вклад в туристический сектор с его деятельностью по улучшению.

    • Другие региональные проекты: В разных регионах Тюркие были завершены различные проекты по улучшению дорог для поддержки регионального развития.

Б. Железнодорожные инвестиции

  1. Расширение линий поезда с высоким скоростью:

    • Ankara-Sivas yht line: Линия высокоскоростной поезд (YHT) Ankara-Sivas (YHT) является одним из важных железнодорожных проектов в Тюркие. Цель линии состоит в том, чтобы сократить время в пути между Анкарой и Шивасом, поддержать экономическое и социальное развитие в регионе и увеличение доли железнодорожного транспорта. Линия построена из высоких стандартов и обслуживает современные наборы поездов.

    • Детали проекта: Линия Анкара-Сивас YHT длится около 400 километров. На линии есть туннели, виадуки и мосты. Линия электрическая и сигнализация и позволяет высокоскоростным поездам безопасно и комфортно путешествовать.

    • Технологические особенности: Линия Ankara-Sivas YHT оснащена современными железнодорожными технологиями. Европейская система сигнализации железной дороги (ERTMS) используется на линии. Эта система постоянно контролирует скорость и положение поездов, повышает безопасность и позволяет поездам проходить чаще. Кроме того, на линии существуют шумовые барьеры и вибрационные антивибрационные системы.

    • Экономические и социальные последствия: Завершение линии Анкара-Сиваса YHT способствовало развитию торговли и туризма в регионе. Благодаря линии, время путешествия между Анкарой и Шивасом было значительно сокращено, что облегчало деловые путешествия и туристические поездки. Кроме того, занятость была создана во время и после строительства линии и экономического развития в регионе. Каллиграфия внесла позитивный вклад в сельскохозяйственный сектор, позволяя быстрее и безопасно доставлять сельскохозяйственную продукцию на рынки.

    • Будущие перспективы: Линия Анкара-Сивас YHT является важной частью железнодорожного транспорта Тюркие. Ожидается, что линия в будущем будет способствовать экономическому и социальному развитию в регионе. Кроме того, ожидается, что линия будет примером для других регионов Тюркие и приведет к реализации аналогичных проектов.

  2. Модернизация существующих линий:

    • Обновление систем сигнализации: Системы сигнализации были обновлены, чтобы повысить безопасность и эффективность железнодорожных линий.

    • Улучшение рельсов и вагонов: Лучи и вагоны были улучшены, чтобы улучшить качество железнодорожного транспорта.

    • Распространение электрических линий: Чтобы повысить чувствительность к окружающей среде железнодорожного транспорта, количество электрических линий было увеличено.

  3. Разработка логистических центров:

    • Строительство логистических деревень: Логистические деревни были построены для повышения эффективности железнодорожного транспорта.

    • Увеличение областей хранения: Расположения хранения были увеличены, чтобы увеличить пропускную способность железнодорожного транспорта.

    • Модернизация трансферных станций: Чтобы повысить эффективность железнодорожного транспорта, трансферные станции были модернизированы.

C. Инвестиции в аэропорту

  1. Новые проекты аэропорта и увеличение мощности:

    • Аэропорт çkurova: Аэропорт Чукуровы был построен для обслуживания провинций Адана и Мерсина. Целью аэропорта является развитие воздушного транспорта в регионе, возродить туристический сектор и внести свой вклад в экономическое развитие. Аэропорт оснащен современными технологиями и обслуживает международные стандарты.

    • Детали проекта: Аэропорт Чукуровы имеет мощность около 8 миллионов пассажиров. Аэропорт имеет 3500 -метровую посадочную полосу. Аэропорт включает в себя современное здание терминала, парковку, грузовой терминал и другие средства поддержки.

    • Технологические особенности: Аэропорт çukurova оснащен современным аэропортом технологий. В аэропорту есть передовые системы безопасности, системы транспортировки багажа и информационные системы пассажиров. Кроме того, аэропорт имеет экологически чистый дизайн, и энергоэффективность придает значение.

    • Экономические и социальные последствия: Завершение аэропорта Чукуровы способствовало разработке туристического сектора в регионе. Благодаря аэропорту больше туристов приехали в Адану и Мерсин, что увеличило доход от отелей, ресторанов и других туристических предприятий в регионе. Кроме того, занятость была создана во время и после строительства аэропорта, и было поддержано экономическое развитие в регионе. Аэропорт внес положительный вклад в сельскохозяйственный сектор, позволив сельскохозяйственной продукции в регионе быстрее и безопаснее транспортироваться на рынки.

    • Будущие перспективы: Аэропорт Чукурова является одним из самых важных аэропортов в Тюркие. Ожидается, что аэропорт будет способствовать экономическому и социальному развитию в регионе в будущем. Кроме того, ожидается, что аэропорт будет примером для других частей Тюркие и руководить реализацией аналогичных проектов.

  2. Улучшение региональных аэропортов:

    • Расширение терминальных зданий: Терминальные здания были расширены, чтобы увеличить мощность пассажиров в региональных аэропортах.

    • Расширение и укрепление взлетно -посадочных полос: Чтобы обслуживать региональные аэропорты для обслуживания больших самолетов, пути были расширены и укреплены.

    • Модернизация систем безопасности: Чтобы повысить безопасность региональных аэропортов, были модернизированы системы безопасности.

D. Морские транспортные проекты

  1. Модернизация и увеличение мощности портов:

    • Порт Филиоса: Порт Filyos — это важный порт -проект, построенный в Черном море. Целью гавани является разработка морской торговли в регионе, поддержать промышленные и логистические сектора и внести свой вклад в экономическое развитие. Порт оснащен современными технологиями и обслуживает международные стандарты.

    • Детали проекта: Порт Филиоса имеет мощность около 25 миллионов тонн. Порт, контейнер, сухая нагрузка, общая груза и жидкая нагрузка имеет возможности. Порт, железнодорожные и автомагистральные соединения.

    • Технологические особенности: Порт Filyos оснащен современным портовым технологиями. Порт имеет передовые системы крана, системы автоматизации и системы безопасности. Кроме того, порт имеет экологически чистый дизайн, и энергоэффективность придает значение.

    • Экономические и социальные последствия: Завершение порта Филиоса способствовало разработке промышленных и логистических секторов в регионе. Благодаря порту, объем внешней торговли предприятий в регионе увеличился, что поддержало экономическое развитие. Кроме того, занятость была создана во время и после строительства порта и экономического развития в регионе.

    • Будущие перспективы: Порт Филиоса является одним из важных портов Тюркие. Ожидается, что порт в будущем будет способствовать экономическому и социальному развитию в регионе. Кроме того, ожидается, что порт подаст пример для других частей Тюркие и приведет к реализации аналогичных проектов.

  2. Распространение морских автобусных и паромных линий:

    • Улучшение городского морского транспорта: Морские автобусные линии были расширены для облегчения городского транспорта.

    • Облегчение транспорта между островами: Паромные линии были распространены, чтобы облегчить транспортировку между островами.

    • Увеличение туристических морских туров: Туристические морские туры были увеличены, чтобы поддержать туристический сектор.

II Проекты энергетической инфраструктуры

А. Инвестиции в ресурсы возобновляемых источников энергии

  1. Установка солнечных электростанций (GES):

    • Коня Карапинар Гес: Солнечная электростанция Коня Карапинар (GES) является крупнейшей солнечной электростанцией Тюркие. Целью электростанции является удовлетворение энергетических потребностей Тюркие, увеличить долю ресурсов возобновляемых источников энергии и защитить окружающую среду. Завод оснащен современными технологиями и обслуживает международные стандарты.

    • Детали проекта: Коня Карапинар Гес имеет приблизительно 1300 МВт, установленную мощность. Завод имеет около 20 миллионов солнечных батарей. Завод отвечает важной части потребностей Туркие в энергетике.

    • Технологические особенности: Коня Карапинар Гес оснащена современной солнечной энергетической технологией. Завод имеет высокоэффективные солнечные панели, инверторы и трансформаторы. Кроме того, установка имеет системы удаленного мониторинга и управления.

    • Экономические и социальные последствия: Завершение Кони Карапинар Гес внесла свой вклад в энергетическую независимость Тюркие. Благодаря электростанции, импорт энергетики Тюркие снизился, что поддержало экономическое развитие. Кроме того, занятость была создана во время и после строительства электростанции и экономического развития в регионе. Завод также способствовал защите окружающей среды, потому что это экологически чистый источник энергии.

    • Будущие перспективы: Коня Карапинар Гес является одним из важных энергетических проектов Тюркие. Ожидается, что завод будет продолжать удовлетворять потребности Тюркие в будущем. Кроме того, электростанция, как ожидается, станет пионером в реализации аналогичных проектов.

  2. Установка электроэнергии ветроэнергетики (RES):

    • Aegean Region Res Investments: Поскольку Эгейская область является регионом с сильным энергетическим потенциалом ветра, инвестиции ветровых электростанций усиливаются.

    • Res Projects в других регионах: В разных регионах Тюркие были реализованы различные проекты ветровых электростанций, чтобы оценить потенциал энергии ветра.

    • Над проектами Sea Res: В морях Тюркие, чтобы оценить потенциал ветроэнергетики, запланированы проекты ветроэнергетических электростанций.

  3. Модернизация гидроэлектростанций (HEPP):

    • Повышение эффективности существующих HEPP: Исследования модернизации были проведены для повышения эффективности существующих гидроэлектростанций.

    • Экологически чувствительные дизайны HEPP: Экологические конструкции были разработаны для снижения воздействия гидроэлектростанций на окружающую среду.

    • Маленькие проекты HEPP: Для удовлетворения региональных энергетических потребностей были реализованы проекты небольших гидроэлектростанций.

  4. Установка геотермальных электростанций (JES):

    • Эгейский регион JES Investments: Поскольку Эгейская область является регионом с высоким геотермальным энергетическим потенциалом, инвестиции в геотермальные электростанции усиливаются.

    • Проекты JES в других регионах: В разных регионах Тюркие были реализованы различные проекты геотермальных электростанций для оценки геотермального энергетического потенциала.

    • Использование геотермальной энергии в системах отопления и охлаждения: Использование геотермальной энергии было распространено для удовлетворения потребностей зданий нагрева и охлаждения.

B. Разработка инфраструктуры природного газа

  1. Расширение трубопроводов природного газа:

    • Проекты Tanap и Turkakim: Проекты Trans Anatolian природного газа (TANAP) и Turkakim были реализованы, чтобы повысить безопасность энергоснабжения Türkiye. Эти проекты внесли значительный вклад в цель сделать Тюркие центром природного газа.

    • Разработка региональных линий распределения природного газа: Региональные линии распределения природного газа были разработаны для доставки природного газа в разные регионы Тюркие.

    • Увеличение средств для хранения природного газа: Средства для хранения природного газа были увеличены, чтобы повысить безопасность поставки природного газа Тюркие.

  2. СПОС и FSRU:

    • Увеличение импорта СПГ: Чтобы удовлетворить потребности в природном газе Тюркие, импорт природного газа (СПГ) был увеличен.

    • Плавающие единицы хранения и газообразного сжигания (FSRU): Чтобы повысить безопасность поставки природного газа Тюркие, были созданы плавающие отделения хранения и газификации СПГ (FSRU).

    • Терминальные инвестиции СПГ: Чтобы увеличить импортную мощность Türkiye в импорте СПГ, были сделаны инвестиции терминала СПГ.

C. Инвестиции в ядерную энергию

  1. Ядерная электростанция Akkuyu (NGS):

    • Детали проекта: Ядерная электростанция Akkuyu (NGS) является первой атомной электростанцией Тюркие. Целью электростанции является удовлетворение энергетических потребностей Тюркие, диверсифицировать энергетические ресурсы и повысить безопасность энергоснабжения. Завод оснащен современной технологией и построен в соответствии с международными стандартами безопасности.

    • Технологические особенности: Akkuyu NGS имеет реакторы VVER-1200. Эти реакторы являются одним из самых безопасных и эффективных реакторов в мире. Завод оснащен современным систем безопасности.

    • Экономические и социальные последствия: Завершение Akkuyu NGS будет способствовать энергетической независимости Тюркие. Благодаря заводу, энергетический импорт Тюркие уменьшится, что будет поддерживать экономическое развитие. Кроме того, будет создана занятость во время и после строительства электростанции, и будет поддержано экономическое развитие в регионе.

    • Эффекты окружающей среды: Akkuyu NGS является экологически чистым источником энергии. Завод не высвобождает парниковые газы в атмосферу. Были приняты различные меры для минимизации воздействия растения на окружающую среду.

    • Будущие перспективы: Akkuyu NGS является одним из важных энергетических проектов в Тюркие. Ожидается, что завод будет продолжать удовлетворять потребности Тюркие в будущем. Кроме того, ожидается, что завод увеличит знания Тюркие в области ядерной энергии и приведет к реализации аналогичных проектов.

Iii. Городские трансформации и жилищные проекты

A. Ускорение проектов по трансформации городских работ

  1. Обнаружение и трансформация рискованных структур:

    • Городская трансформация в регионах с риском землетрясения: В областях с рисками землетрясения обнаружение и трансформация рискованных структур были ускорены.

    • Строительство устойчивых к стихийным бедствиям: Строительство бедствий -устойчивые дома было поощрено, и граждане жили благополучно.

    • Облегчение процессов трансформации городов: Чтобы облегчить процессы трансформации городских работ, были внесены правовые правила и оказали финансовую поддержку.

  2. Увеличение областей социального подкрепления:

    • Создание парков и зеленых зон: В рамках проектов городских трансформаций были созданы парки и зеленые зоны, и качество жизни граждан было увеличено.

    • Улучшение общественных услуг, таких как школа и больница: В рамках проектов по трансформации городских работ были улучшены государственные услуги, такие как школы и больницы, и потребности граждан были удовлетворены.

    • Строительство культурных и социальных центров: В рамках проектов городских трансформаций были построены культурные и социальные центры, и социальное взаимодействие граждан было увеличено.

B. Проекты социального жилья

  1. Жилищное производство для граждан с низким уровнем доходов:

    • Проекты TOKI: Администрация жилищного развития (TOKI) была произведена жилищными проектами для граждан с низким уровнем дохода, и у них есть жилье.

    • Возможность жилья с соответствующими условиями оплаты: Соответствующие условия оплаты были представлены для обеспечения того, чтобы граждане граждан с низким уровнем доходов имели жилье.

    • Имея жилье, как будто платить арендную плату: Различные модели финансирования были разработаны для того, чтобы граждане с низким уровнем доходов имели жилье, когда они платят арендную плату.

  2. Жилищные проекты для пенсионеров и молодежи:

    • Жилищные проекты для пенсионеров: Жилищные проекты для пенсионеров были произведены для улучшения условий жизни пенсионеров.

    • Жилищные проекты для молодежи: Жилищные проекты для молодых людей были произведены, чтобы облегчить владение молодыми людьми.

    • Доступные и доступные резиденции: Доступные и доступные дома были построены для пенсионеров и молодежи.

C. Smart City Applications

  1. Smart Transportation Systems:

    • Управление трафиком и оптимизация: Благодаря интеллектуальным транспортным системам было сделано управление движением и оптимизация, а плотность трафика была снижена.

    • Улучшение систем общественного транспорта: Системы общественного транспорта были улучшены, и использование общественного транспорта граждан было воодушевлено.

    • Умные системы парковки: Благодаря интеллектуальным системам парковки, поиск парковки облегчена, а проблемы с парковкой были решены.

  2. Управление интеллектуальным энергопотреблением:

    • Применение энергоэффективности: Практика энергоэффективности была распространена, а потребление энергии было уменьшено.

    • Умные сети: Благодаря интеллектуальным сетям оптимизируется распределение энергии и управление.

    • Интеграция ресурсов возобновляемых источников энергии: Возобновляемые источники энергии интегрированы в интеллектуальные сети, и экологически чистое производство энергии было поощрено.

  3. Умное управление окружающей средой:

    • Управление и утилизацию отходов: Благодаря интеллектуальным системам управления отходами, процессы сбора отходов и утилизацию были улучшены.

    • Системы мониторинга качества воздуха: Благодаря системам мониторинга качества воздуха было обнаружено загрязнение воздуха и были приняты меры.

    • Управление водными ресурсами: Управление водными ресурсами было оптимизировано, и экономия воды была достигнута.

IV Проекты инфраструктуры здравоохранения

A. Распространение городских больниц

  1. Современные и оборудованные больницы:

    • Медицинские устройства с высокой технологией: Городские больницы оснащены с высокими медицинскими устройствами.

    • Специалист по персоналу врача: Специалисты врачи работают в городских больницах и предлагают качественное медицинское обслуживание.

    • Удобные комнаты для пациентов: В городских больницах есть удобные комнаты для пациентов, а удовлетворенность пациентов приоритет.

  2. Развитие региональных служб здравоохранения:

    • Простота транспорта: Городские больницы были открыты для доступа ко всем гражданам в регионе, обеспечивая простоту транспортировки.

    • Увеличение подразделений интенсивной терапии: В городских больницах число подразделений интенсивной терапии увеличилось, и было предоставлено лечение критических пациентов.

    • Увеличение количества операционных залов: В городских больницах число операционных залов увеличилось, и процесс лечения пациентов, ожидающих операции, был ускорен.

B. Улучшение семейных центров здравоохранения

  1. Доступные и качественные медицинские услуги:

    • Распространение практики семейной медицины: Благодаря расширению применения семейной медицины был облегчен доступ к первичным медицинским услугам граждан.

    • Увеличение профилактических медицинских услуг: Было достигнуто увеличение профилактических служб здравоохранения, профилактики и ранней диагностики заболеваний.

    • Скрининг здоровья: Были проведены проверки здоровья, и была достигнута ранняя диагностика и лечение людей с риском.

  2. Улучшение физических условий ASMS:

    • Современный и оборудованный ASMS: Физические условия семейных центров здравоохранения (ASM) улучшились и были созданы современные и созданные ASM.

    • Доступ к гражданам инвалидов: ASM были сделаны в соответствии с доступом граждан -инвалидов.

    • Удовлетворенность пациента и сотрудника: Удовлетворенность пациента и сотрудника была расставлена ​​приоритетом в ASMS.

C. Распространение приложений Tele-Still

  1. Удаленные медицинские услуги:

    • Интервью доктора онлайн: Благодаря приложениям Tele-Tip были проведены интервью с врачом, и был облегчен доступ к медицинским услугам пациентов.

    • Отдаленное отслеживание пациентов: Состояние здоровья пациентов с хроническими заболеваниями сопровождалось дистанционным мониторингом пациентов.

    • Услуги по уходу на дому: Услуги по уходу на дому поддерживаются приложениями Tele-Tıp, а пациенты имеют медицинское обслуживание на дому.

  2. Цифровизация данных о здоровье:

    • Электронные медицинские записи: Были созданы электронные медицинские записи, и данные о здоровье пациентов были переданы в цифровую среду.

    • Безопасность данных: Безопасность данных о здоровье была предоставлена, и частная жизнь пациентов была сохранена.

    • Интеграция систем здравоохранения: Системы здравоохранения интегрированы, и была достигнута координация медицинских услуг.

V. Проекты образования инфраструктуры

A. Увеличение количества школ и классных комнат

  1. Новая школьная конструкция:

    • Школьные конструкции в необходимых регионах: В необходимых регионах были составлены новые школьные конструкции, и дефицит в классе был исключен.

    • Современные и оборудованные школы: Современные и оборудованные школы были построены, и учащиеся получили образование в лучших условиях.

    • Подходящие школы для студентов -инвалидов: Соответствующие школы были построены для студентов -инвалидов, и были сохранены права на образование инвалидов.

  2. Улучшение существующих школ:

    • Ремонт и обслуживание школьных зданий: Это было улучшено путем ремонта и обслуживания школьных зданий.

    • Обновление оборудования школ: Оборудование школ было возобновлено, и учащиеся смогли получить лучшее образование.

    • Разработка библиотеки и лабораторий: Библиотека и лаборатории были разработаны, и были поддержаны навыки исследований и обучения студентов.

Б. Развитие профессионального образования

  1. Обучение квалифицированного труда:

    • Сотрудничество с секторами: Сотрудничая с секторами, профессиональное образование производится в соответствии с потребностями секторов.

    • Прикладное обучение: Прикладные возможности обучения были увеличены, а профессиональные навыки студентов были улучшены.

    • Стажировка: Возможности стажировки были предоставлены студентам и подготовке к деловой жизни.

  2. Улучшение профессиональных средних школ:

    • Модернизация семинаров и лабораторий: Семинары и лаборатории были модернизированы, и студенты получили образование в лучших условиях.

    • Образование учителей: Образование учителей было поддержано, а профессиональные знания и навыки учителей были увеличены.

    • Обновите учебную программу профессионального образования: Учебная программа профессионального обучения была обновлена ​​и разработана в соответствии с потребностями секторов.

C. Распространение цифрового образования

  1. Платформы электронного обучения:

    • Онлайн -уроки и материалы: Онлайн-курсы и материалы были представлены через платформы электронного обучения, и были поддержаны процессы обучения студентов.

    • Возможности дистанционного обучения: Возможности дистанционного образования были увеличены, и студенты преодолели географические ограничения.

    • Производство цифрового контента: Производство цифрового контента было поддержано, и студенты смогли учиться более эффективно.

  2. Умные занятия:

    • Интерактивные платы и проекционные устройства: Были созданы интеллектуальные классы, и интерактивные платы и проекционные устройства были предоставлены студентам, чтобы учиться более эффективно.

    • Планшет и компьютерное распределение: Распределяя планшеты и компьютеры для студентов, доступ к цифровому образованию.

    • Доступ к Интернету: Предоставляя доступ в Интернет в школах, ему облегчает доступ учащихся к цифровым ресурсам.

VI Проекты инфраструктуры сельского хозяйства и скота

A. Модернизация ирригационных систем

  1. Использование эффективной воды:

    • Системы орошения падения: Системы капельной ирригации расширяются, и вода используется более эффективно.

    • Sprinkling Systems: Используя Sprinkler Systems, потери с убытками были уменьшены.

    • Учебные заведения для хранения воды: Установки для хранения воды были построены и были сохранены источники.

  2. Улучшение ирригационных каналов:

    • Железобетонные каналы: Каналы ирригации были превращены в железобетонные каналы, а потери воды были предотвращены.

    • Техническое обслуживание и ремонт канала: Каналы ирригации поддерживаются и ремонтируются, а вода транспортируется более эффективно.

    • Системы автоматизации: Используя системы автоматизации в ирригационных системах, вода используется более эффективно.

B. Улучшение животноводства

  1. Современные конюшни:

    • Комфорт животных: Современные конюшни были построены, а животные живут в лучших условиях.

    • Гигиеническая среда: Предоставляя гигиеническую среду, предварительные заболевания.