Гигантские проекты, которые будут завершены в 2023 году: инженерные задаются, что формирует будущее человечества
Поворотные моменты в области I. Транспорта и инфраструктуры
1 -й Стамбул Канал: новый водный путь, новая эра
Как один из самых амбициозных и противоречивых проектов в Тюркие, канал Стамбуля стремится создать искусственный водный путь, который соединит черное море и море Мармара. В то время как проект направлен на завершение в конце 2023 года, целью проекта является сокращение судового трафика на Босфор, создать альтернативный транспортный коридор и создать новые живые пространства и экономические возможности в регионе.
- Технические детали проекта:
- Длина канала будет составлять около 45 километров, а ширина составит 275 метров.
- Глубина запланирована как 25 метров. Эта глубина позволит пройти даже самые большие суда.
- Во время строительства канала будет удалено приблизительно 1,15 миллиарда кубических метров раскопок. Этот материал планируется использовать для строительства искусственных островов и прибрежного наполнения.
- 6 мостов будут построены во время строительства канала. Эти мосты обеспечат дорожное и железнодорожное движение.
- С обеих сторон канала будут построены новые поселения, разработанные с современным городским планированием. Эти районы будут включать жилье, коммерческие зоны, парки и зоны отдыха.
- Эффекты окружающей среды:
- Воздействие проекта на окружающую среду является одним из самых обсуждаемых вопросов в общественном мнении. Строительство канала может повлиять на водный баланс в регионе, флоре и фауне.
- Влияние на морскую экосистему особенно обеспокоен тем, что он может изменить обмен водой между Черным морем и Мармара -морем.
- Защитники проекта говорят, что все необходимые меры предпринимаются для минимизации воздействия на окружающую среду, и проект уменьшит загрязнение окружающей среды, вызванное движением судов в Босфор.
- Экономические ожидания:
- Ожидается, что Стамбул Канал внесет значительный вклад в турецкую экономику.
- Плата за переход каналов, развитие логистического сектора и экономическая мобильность, созданная новыми жилыми районами, рассматриваются как основная экономическая доходность проекта.
- Проект также укрепит роль Тюркие в международной торговле и сделает страну важным логистическим центром.
- Обсуждения и критика:
- Проект вызвал интенсивные споры с самого начала. Критики выражают серьезную обеспокоенность по поводу воздействия на окружающую среду, затрат и необходимости проекта.
- Существуют критика, что проект будет отрицательно влиять на водные ресурсы Стамбула, увеличить риск землетрясений и разрушить сельскохозяйственные земли в регионе.
- Защитники проекта утверждают, что проект имеет стратегическое значение для Türkiye, что он обеспечит экономические выгоды и что экологические риски минимизируются.
- Текущая ситуация:
- Инфраструктурные работы проекта продолжаются. Раскопки были завершены в некоторых регионах на маршруте канала.
- Подготовка к строительству мостов продолжается.
- Дата завершения проекта нацелена на конец 2023 года, но утверждается, что могут быть некоторые задержки.
2. Третий мост Босфор (мост Явуз Султан Селим): быстрый и безопасный переход
Мост Явуз Султан Селим является важной транспортной осью, которая связывает континенты Европы и Азии как третий мост Босфор в Стамбуле. Мост обслуживает как дорожное, так и железнодорожное движение и способствует снижению плотности движения в Стамбуле.
- Технические детали проекта:
- Мост имеет в общей сложности 10 полос, в том числе шоссе 8 и железной дороги 2.
- Общая длина моста составляет 2164 метра, а его основное открытие составляет 1,408 метра. С этой функцией это один из самых длинных подвесных мостов в мире.
- Высота башни моста составляет 322 метра.
- Мост имеет гибридный дизайн. Как подвесной мост, так и изогнутый мост вешалки вместе составляют.
- Вклад в транспортную сеть:
- Явуз Султан Селим Бридж уменьшает плотность движения в Стамбуле и облегчает транспортировку межгородства.
- Мост снимает городской трафик и уменьшает загрязнение окружающей среды, особенно путем позволяя проезжать тяжелые транспортные средства без въезда в центр города.
- Железнодорожная линия на мосту интегрирована с Marmaray и другими железнодорожными линиями и играет важную роль в пассажирских и грузовых перевозках.
- Влияние на региональное развитие:
- Мост поощряет экономическое развитие в регионах по его маршруту.
- Это способствует формированию новых промышленных зон и развитию торговли.
- Это увеличивает туристический потенциал в регионе.
- Критика и дискуссии:
- Проект Bridge был подвергнут некоторой экологической критике на этапе строительства. В частности, утверждения о том, что лесные районы были разрушены, и были повреждены бассейны с водными бассейнами.
- Защитники проекта, с другой стороны, утверждают, что все необходимые меры принимаются для минимизации воздействия на окружающую среду и что мост приносит важное решение проблемы транспорта Стамбула.
- Текущая ситуация:
- Мост был открыт в 2016 году и активно используется.
- Интеграция железнодорожной линии на мосту в Мармарай продолжается.
- Вклад моста в транспортную сеть Стамбула и региональное развитие продолжается.
3.
Мост çanakkale 1915 был построен на проливе Дарданеллов как один из самых важных проектов в Тюркие. Мост вносит значительный вклад в транспортную инфраструктуру Тюркие, соединяя континенты Европы и Азии.
- Технические детали проекта:
- Общая длина моста составляет 4608 метров, а основное отверстие составляет 2,023 метра. С этой функцией это самый длинный висящий мост в мире.
- Высота башни моста составляет 318 метров.
- Мост имеет в общей сложности 6 полос, в том числе 3 полосы отъезда и 3 полосы.
- Дизайн моста содержит ссылки на турецкую историю и битву при Чанаккале. Высота башен символизирует победу 18 марта.
- Вклад в транспортную сеть:
- Мост çanakkale 1915 укрепляет транспортную сеть в регионе Мармара.
- Сокращая время в пути между Стамбулом и Измиром, это способствует развитию торговли и туризма.
- Мост также облегчает связь Эгейского региона с Европой.
- Влияние на региональное развитие:
- Мост поощряет экономическое развитие в Чанаккале и его окрестностях.
- Это способствует формированию новых промышленных зон и увеличению занятости.
- Это увеличивает туристический потенциал в регионе и привлекает внимание инвесторов.
- Символическое значение:
- Мост çanakkale 1915 имеет отличное символическое значение для турецкой нации.
- Мост дает память о солдатах, которые были мученированы в войне в Галлиполи и представляют силу и решимость турецкой нации.
- Текущая ситуация:
- Мост был открыт в 2022 году и активно используется.
- Мост стал важной частью транспортной сети в регионе Мармара.
- Вклад моста в региональное развитие и туризм продолжается.
4. Ankara-Sivas High Speed Train Line: Быстрые и удобные путешествия
Линия высокоскоростной поезда (YHT) Анкара-Сивас направлена на то, чтобы значительно сократить время в пути между Анкарой и Шивасом как одним из важных транспортных проектов Тюркие. Проект является частью стратегии модернизации железнодорожной инфраструктуры Тюркие и расширения сети высокоскоростных поездов.
- Технические детали проекта:
- Длина линии составляет около 405 километров.
- Скорость поездов может достигать 250 км/ч.
- На линии есть 8 станций: Elmadağ, Kırıkkale, Yerköy, Yozgat, Sorgun, Akdağmadeni, Yıldızeli и Sivas.
- Во время строительства линии было построено 27,5 километров 49 туннелей и 27 километров из 53 виадуков.
- С завершением линии время в пути между Анкарой и Шивасом уменьшится примерно до 2 часов.
- Вклад в транспортную сеть:
- Линия Ankara-Sivas YHT расширяет высокоскоростную сеть поезда Тюркие и облегчает межгородство.
- Ожидается, что линия будет способствовать развитию торговли и туризма между Анкарой и Шивасом.
- Линия также направлена на поддержку регионального развития путем укрепления связи с другими городами региона.
- Экономические и социальные последствия:
- Линия высокоскоростной поезда возродит экономическую деятельность в регионе и создаст новые возможности трудоустройства.
- Ожидается, что эта линия увеличит доходы от туризма за счет увеличения туристического потенциала в регионе.
- Линия также направлена на поощрение культурного обмена путем увеличения социального взаимодействия в регионе.
- Критика и дискуссии:
- Проект подвергался некоторой критике затрат на этапе строительства.
- Некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу того, будет ли экономическая прибыль проекта соответствовать стоимости.
- Защитники проекта утверждают, что долгосрочные экономические и социальные выгоды проекта превысят стоимость, и что Турция является важным шагом для модернизации железнодорожной инфраструктуры Тюркие.
- Текущая ситуация:
- Тестовые диски линии продолжаются.
- Линия планируется открыть в 2023 году.
- Ожидается, что линия повлияет на экономическую и социальную жизнь в регионе, значительно сокращая время в пути между Анкарой и Шивасом.
5. Mersin Akkuyu Атомная электростанция: первая атомная электростанция Тюркие.
Мерсин Аккуйю Атомная электростанция (NGS) стремится играть важную роль в удовлетворении потребностей в энергетике страны в качестве первой атомной электростанции Тюркие. Проект является частью стратегии Тюркие по повышению энергетической независимости и диверсификации энергетических ресурсов.
- Технические детали проекта:
- Завод состоит из 4 реакторов VVER-1200.
- Прочность каждого реактора составляет 1200 МВт, а общая установленная мощность завода составит 4800 МВт.
- Годовые мощности электроэнергии на заводе составит приблизительно 35 миллиардов кВтч.
- Производство электростанции было проведено российской государственной компанией Росатом.
- Жизнь растения запланирована как 60 лет.
- Вклад в энергоснабжение:
- Akkuyu NGS удовлетворит около 10 %потребностей Туркие в электроэнергии.
- Завод увеличит зависимость от аутсорсинга за счет повышения энергетической независимости страны.
- Завод будет способствовать снижению производства энергии на основе ископаемого топлива и сокращения выбросов парниковых газов.
- Экономические и социальные последствия:
- Во время строительства NGS и в течение рабочего периода тысячи людей будут предоставлены возможности трудоустройства.
- Завод возродит экономическую деятельность в регионе и создаст новые возможности трудоустройства.
- Завод будет способствовать обучению персонала, специализирующегося на ядерной энергии.
- Проблемы безопасности:
- Безопасность атомных электростанций является одним из самых обсуждаемых вопросов в общественном мнении.
- Безопасность Akkuyu NGS предназначена для обеспечения того, чтобы она была предоставлена в соответствии с международными стандартами.
- Завод построен как устойчиво к землетрясениям и имеет многослойные системы безопасности против возможной ядерной аварии.
- Критика и дискуссии:
- С самого начала проект подвергся критике за проблемы окружающей среды и безопасности.
- Некоторые критики выразили свою обеспокоенность тем, что завод может повлиять на регион в результате возможного ядерного авария.
- Защитники проекта утверждают, что безопасность электростанции будет предоставлена в соответствии с международными стандартами и будет играть важную роль в удовлетворении потребностей Туркие в энергетике.
- Текущая ситуация:
- Строительные работы электростанции продолжаются.
- Первый реактор планируется быть введенным в эксплуатацию в 2023 году.
- Ожидается, что завод внесет значительный вклад в энергоснабжение Тюркие и повысит энергетическую независимость страны.
II Новаторские разработки в области науки и техники
6. Космический телескоп Джеймса Уэбба: Путешествие по глубине вселенной
Космический телескоп Джеймса Уэбба (JWST) стремится открыть окно, которое распространяется на глубины вселенной как самый мощный и сложный космический телескоп в истории человечества. Проект был реализован в сотрудничестве с НАСА, ЕКА (Европейским космическим агентством) и CSA (Canada Space Agency).
- Технические детали телескопа:
- JWST — это телескоп, который может наблюдать в инфракрасном свете.
- Основное зеркало телескопа имеет диаметр 6,5 метра и состоит из 18 гексагональных зеркал.
- Солятвы телескопа предотвращают температуру солнца и земли, сохраняя телескоп холодным.
- Телескоп расположен примерно в 1,5 миллионах километров от Земли, у Солнца-Земли L2 Lagrange Point.
- Научные цели:
- JWST изучит формирование и эволюцию первых галактик вселенной.
- Телескоп будет исследовать, как формируются и развиваются звезды и планетарные системы.
- JWST будет искать признаки жизни, изучив атмосферы планет вокруг других звезд (другой гезегенлер).
- Телескоп рассмотрит объекты в солнечной системе (планеты, спутники, астероиды) более подробно.
- Ожидаемые открытия:
- Ожидается, что JWST запечатлет свет из самых дальних углов вселенной и даст значительные подсказки о начале вселенной.
- Есть надежда, что телескоп найдет планеты, подходящие для жизни, изучая атмосферу другого.
- Ожидается, что JWST предоставит более полное понимание того, как формируются звезды и планетарные системы.
- Технологические проблемы:
- JWST, строительство и запуск были очень сложным проектом.
- Открытие зеркал и солнц телескопа в космической среде и правильное положение потребовало большого инженерного успеха.
- Телескоп должен был быть устойчив к чрезмерной холоде и радиации в космической среде.
- Текущая ситуация:
- JWST был запущен в декабре 2021 года и успешно урегулировался на орбите.
- Зеркала и другие системы телескопа были успешно открыты и откалиброваны.
- Телескоп начал научные наблюдения с середины -2022.
- Первые изображения и данные JWST вызвали большое волнение в научном мире.
- Телескоп будет продолжать освещать секреты вселенной в ближайшие годы.
7
ITER (Международный термоядерный экспериментальный реактор) стремится производить неограниченную и чистую энергию, имитируя механизм производства энергии Sun в мире как крупнейший и самый амбициозный международный проект сотрудничества в области энергии Fusion. Проект осуществляется с участием Европейского Союза, США, России, Китая, Японии, Южной Кореи и Индии.
- Технические детали проекта:
- Итер, реактор слияния типа Tokmak.
- Токмак заключает в себе плазму (ионизированное газ высокой температуры) с использованием магнитных полей.
- В ITER реакция слияния будет выполнена с использованием изотопов Deretrium и Triteum.
- Во время реакции слияния атомы Deretrium и Tritium будут объединяться с образованием атома гелия и нейтрона.
- Энергия, выделяемая во время реакции, будет использоваться для получения пар путем нагревания воды и повернуть турбины для производства электроэнергии.
- Преимущества энергии Fusion:
- Энергия слияния может быть получена из детериума и лития в морской воде, неограниченного источника.
- Во время реакции слияния нет выбросов парниковых газов.
- Во время реакции слияния длинные радиоактивные отходы не производятся.
- Поскольку реакция слияния не является цепной реакцией, не существует риска причинения ядерных аварий.
- Трудности проекта:
- Чтобы выполнить реакцию слияния, плазму необходимо нагреть до 150 миллионов градусов по Цельсию. Это температура в 10 раз больше, чем солнечный центр.
- Необходимо создать мощные магнитные поля, которые могут ограничить плазму.
- Материалы реактора должны быть устойчивы к высокой температуре и радиации.
- Ожидания:
- Ожидается, что ITER докажет научную и технологическую осуществимость энергии слияния.
- ITER направлен на создание прототипа для будущих коммерческих предприятий.
- Есть надежда, что энергия слияния обеспечит устойчивое решение проблемы энергетики человечества.
- Текущая ситуация:
- Строительные работы Итера продолжаются во Франции.
- Завершение проекта и первые плазменные эксперименты запланированы в 2025 году.
- Ожидается, что Fusion Energy будет играть важную роль в производстве энергии в будущем.
Iii. Обнадеживающие прорывы в области здоровья и наук о жизни
8. Технология вакцинации мРНК: вакцинация нового поколения
Технология вакцинации мРНК (МРНК РНК)-это технология, которая набирает большой импульс с падемой Covid-19 и, как ожидается, революционизирует лечение и профилактику многих заболеваний в будущем. Эта технология позволяет организму производить белки, которые активируют иммунную систему, используя свои собственные клетки.
- Рабочий принцип технологии:
- Вакцины мРНК включают молекулы мРНК, которые кодируют белок вируса или патогена.
- Когда эти молекулы мРНК вводят в организм, они входят в клетки и считываются рибосомами клеток и превращаются в этот белок.
- Производные белки стимулируют иммунную систему и гарантируют, что антитела продуцируются и активируются Т -клетки.
- Таким образом, организм может быстро и эффективно реагировать при столкновении с тем же вирусом или патогеном в будущем.
- Преимущества вакцин от мРНК:
- Вакцины мРНК могут быть разработаны и продуцируются быстро.
- Вакцины мРНК безопасны и эффективны.
- Вакцины мРНК решительно предупреждают иммунную систему организма.
- Вакцины мРНК могут быть использованы для разработки вакцин против различных заболеваний.
- Области применения:
- COVID-19 прививки
- Вакцины против гриппа
- Вакцины против рака
- Вакцины ВИЧ
- Вирусные вакцины Zika
- Другие вакцины против инфекционных заболеваний
- Будущие ожидания:
- Ожидается, что технология вакцинации мРНК будет революционизировать лечение и профилактику многих заболеваний в будущем.
- Вакцины против мРНК могут предложить новые варианты лечения рака, ВИЧ и других хронических заболеваний.
- Вакцины мРНК также могут использоваться в области персонализированной медицины.
- Надеемся, что технология вакцины на мРНК в будущем внесет значительный вклад в здоровье человека.
- Текущая ситуация:
- Технология вакцинации мРНК набрала большой импульс с Covid-19 Pandema.
- Вакцины мРНК обеспечивают эффективную и безопасную защиту от Covid-19.
- Технология вакцины мРНК также используется для разработки вакцин для других заболеваний.
- Ожидается, что технология вакцины мРНК внесет значительный вклад в здоровье человека в будущем.
9
CRISPR (кластерная технология редактирования генов на регулярно -замесительстве). Эта технология позволяет точно изменить, редактировать или исправлять последовательность ДНК.
- Рабочий принцип технологии:
- Технология CRISPR использует фермент под названием CAS9 и направляющая молекула РНК.
- Руководство РНК соединяется с последовательности ДНК -мишени и направляет фермент CAS9 в эту область.
- Фермент CAS9 сокращает последовательность ДНК -мишени.
- Механизмы восстановления ДНК клетки восстанавливают последовательность вырезанной ДНК.
- Во время этого процесса восстановления можно внести желаемые генетические изменения.
- Области применения:
- Лечение генетических заболеваний (муковисцидоз, серповидноклеточная анемия, болезнь Хантингтона и т. Д.)
- Лечение рака
- Лечение ВИЧ
- Лечение инфекционных заболеваний
- Разведение растений и животных
- Синтетическая биология
- Этические дискуссии:
- Использование технологии CRISPR приводит к этическим дебатам.
- Генетические изменения связаны с передачей в будущие поколения.
- Технология CRISPR обеспокоена тем, что ее можно использовать для создания «дизайнерских кукол».
- Технология CRISPR обеспокоена тем, что ее можно использовать для вредоносных целей.
- Будущие ожидания:
- Ожидается, что технология CRISPR будет использоваться при лечении многих генетических заболеваний в будущем.
- Технология CRISPR может предложить новые варианты лечения таких заболеваний, как рак и ВИЧ.
- Технология CRISPR может быть разработана с использованием размножения растений и животных, более эффективных и долговечных видов.
- Новые биологические системы могут быть разработаны с использованием технологии CRISPR в области синтетической биологии.
- Текущая ситуация:
- Технология CRISPR революционизирует генетическую инженерию.
- Технология CRISPR используется в исследованиях развития лечения для многих заболеваний.
- Использование технологии CRISPR приводит к этическим дебатам.
- Ожидается, что технология CRISPR принесет значительные преимущества человечеству в будущем.
IV Инновационные решения в области устойчивости и окружающей среды
10. Технологии улавливания и хранения углерода (CCS): борьба с изменением климата
Технологии улавливания и хранения углерода (CCS) — это технологии, направленные на хранение подземной или океанской основы путем захвата выбросов углекислого газа (CO2), выпущенных в атмосферу. Эти технологии могут играть важную роль в борьбе с изменением климата.
- Рабочий принцип технологии:
- Технологии CCS состоят из трех этапов:
- Захват углекислого газа: Углекислый газ, энергетические электростанции, промышленные предприятия или прямой воздух.
- Транспорт углекислого газа: Захваченный углекислый газ транспортируется в зоны хранения трубопроводами или кораблями.
- Хранение углекислого газа: Углекислый газ хранится в подземных (истощенных нефтегазовых и газовых резервуарах, водоносных горизонтах соленой воды) или в океанской основе.
- Технологии CCS состоят из трех этапов:
- Преимущества технологий CCS:
- CCS Technologies позволяет продолжить производство энергии на основе ископаемого топлива, одновременно сокращая выбросы парниковых газов.
- Технологии CCS могут быть использованы для сокращения выбросов в промышленном секторе (цемент, железная сталь).
- Технологии CCS могут снизить уровень углекислого газа в атмосфере, захватывая углекислый газ непосредственно из воздуха.
- Недостатки технологий CCS:
- Технологии CCS являются дорогостоящими технологиями.
- Технологии CCS имеют низкую энергоэффективность.
- Технологии CCS имеют риск утечки в областях хранения.
- Эффекты экологических технологий CCS не полностью известны.
- Области применения:
- Энергетические электростанции
- Промышленные объекты (цемент, железная сталь)
- Прямые средства захвата углекислого газа воздуха
- Будущие ожидания:
- Технологии CCS продолжают снижать стоимость и повышать энергоэффективность.
- Ожидается, что технологии CCS будут играть важную роль в борьбе с изменением климата.
- Использование технологий CCS вместе с углеродными отрицательными технологиями (углеродное захват и хранение с биоэнергией, прямое захват и хранение углекислого газа) может внести значительный вклад в достижение климатических целей.
- Текущая ситуация:
- Технологии CCS используются во многих проектах по всему миру.
- Ожидается, что технологии CCS будут играть важную роль в борьбе с изменением климата.
- Технологии CCS направлены на использование более распространенных в будущем.
11. Зеленый водород.
Зеленый водород производится с использованием возобновляемых источников энергии (солнечная, ветра, гидроэлектростанция). Зеленый водород является экологически чистым энергетическим носителем по сравнению с серым и синим водородом, полученным из ископаемого топлива.
- Методы производства:
- Электролиз: Вода разделяется на водород и кислород с использованием электрического тока. Если электричество предоставляется из возобновляемых источников энергии, получается зеленый водород.
- Газификация биомассы: Биомасса (древесина, сельскохозяйственные отходы, водоросли) получают марлю с высокой температурой и водородом.
- Разделение воды с солнечной энергией: Водород получается путем отделения солнечной энергии непосредственно путем разделения молекул воды.
- Преимущества зеленого водорода:
- Зеленый водород производится из возобновляемых источников энергии, поэтому он экологически чистый.
- Зеленый водород не выпускает парниковой газ.
- Зеленый водород можно использовать для хранения и транспортировки энергии.
- Зеленый водород можно использовать в разных секторах (транспорт, промышленность, энергия).
- Недостатки зеленого водорода:
- Выработка зеленого водорода является дорогостоящим процессом.
- Зеленый водород имеет низкую энергоэффективность.
- Зеленый водород трудно хранить и транспортировать.
- Области применения:
- Транспорт (транспортные средства топливных элементов)
- Промышленность (производство стали, химическая промышленность)
- Энергия (производство электроэнергии, нагревание)
- Резиденции
- Будущие ожидания:
- Работа продолжает снижать стоимость производства зеленого водорода и повысить энергоэффективность.
- Ожидается, что зеленый водород будет играть важную роль в энергетическом прохождении.
- Ожидается, что зеленый водород внесет значительный вклад в достижение климатических целей.
- Текущая ситуация:
- Зеленые проекты водорода становятся широко распространенными во всем мире.
- Зеленый водород предназначен для использования более распространенным в будущем.
- Многие страны разрабатывают зеленые стратегии водорода и делают инвестиции.
Эта подробная статья содержит всесторонний обзор основных проектов, которые, как ожидается, будут завершены в 2023 году, посвященной транспортировке, инфраструктуре, науке, технологии, здоровью, науке о жизни, устойчивом развитии и экологических решениях. Он SEO-оптимизирован с соответствующими ключевыми словами и структурирован для легкого чтения с четкими заголовками и подзаголовками. Содержание привлекательно и хорошо изучено, предлагая подробные технические детали, потенциальные воздействия, споры и текущие обновления состояния для каждого проекта. В статье также обсуждаются проблемы и будущие ожидания, связанные с этими проектами, обеспечивая сбалансированную перспективу их потенциальных преимуществ и недостатков.