Гигантские проекты будут завершены в 2023 году

Гигантские проекты, которые будут завершены в 2023 году: Touch Stones of Global Transformation

I. Выпуск в области транспорта и инфраструктуры:

A. Новое дыхание в самом сердце Европы: Fehmarnbed Pired Connection

  1. Резюме проекта: Fehmarnbell -это 18 -километр, понижающий туннель, построенный между островом Лолланд Дании и островом Фемарн Германии. Этот проект направлен на возрождение торговли и туризма, значительно сокращая время транспорта между Скандинавией и Центральной Европой. Туннель, который будет служить как шоссе, так и железнодорожного движения, является одним из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе.

  2. Технологические проблемы и решения:

    • Технология тонущего туннеля: Поскольку туннель Fehmarnbed станет одним из самых длинных тонущих туннелей в мире, производство, транспортировка и погружение сегментов туннелей требуют большого инженерного успеха. Сегменты производятся в специально построенных плавучих бассейнах, а затем искали на морской базе.
    • Морские базовые условия: Морская база Fehmarnbed имеет переменные условия земли. По этой причине, наземные исследования и исследования улучшения проводятся тщательно. Различные методы используются для стабилизации пола, таких как методы инъекции струй и методы сжатия пола.
    • Эффекты окружающей среды: Комплексные исследования оценки воздействия на окружающую среду были проведены для минимизации воздействия проекта на окружающую среду. Во время строительства принимаются специальные меры для защиты морских организмов и защиты качества воды.
    • Утечка воды: Водяное уплотнение туннеля имеет решающее значение для успеха проекта. Поэтому используются высококачественные бетонные и специальные материалы прокладки. Кроме того, передовые технологии используются для создания герметизационных соединений между туннельными сегментами.
  3. Экономические и социальные последствия:

    • Увеличение торговли: Fehmarnbed Фиксированное соединение значительно увеличит объем торговли между Скандинавией и Центральной Европой. Туннель сократит затраты на логистику, предоставляя товары для доставки быстрее и эффективнее.
    • Развитие туризма: Туннель будет поощрять туризм, сокращая время в пути. Это предложит более привлекательный вариант для туристов, которые хотят поехать в Скандинавию.
    • Создание занятости: Проект обеспечил работу тысячам людей на этапе строительства. Кроме того, эксплуатация и обслуживание туннеля создаст долгосрочные возможности для бизнеса.
    • Региональное развитие: Туннель будет способствовать экономическому развитию островов Лолланда и Фемарна. Это создаст новые возможности трудоустройства, привлекая инвестиции в регион.
  4. Задержки и проблемы в проекте: Проект будет завершен, немного отложено с запланированной даты. Это связано с пандемисом Covid-19, сбоями в материалах и некоторых технических трудностях. Тем не менее, команда проекта интенсивно работает, чтобы преодолеть эти трудности.

Б. Азиатская мощность: высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг.

  1. Резюме проекта: Железная дорога Jakarta-Bandung High Speed Railway представляет собой 142-километровую высокоскоростную железную дорогу, построенную между столицей Индонезии Джакарты и третьим по величине городом страны. Проект является первой железной дорогой высокой скорости в Юго -Восточной Азии. Железная дорога значительно облегчит транспортировку между двумя городами, сократив время в пути с 3 часа до 40 минут.

  2. Финансы и сотрудничество:

    • Партнерство Китая-Эндонезия: Проект является продуктом сотрудничества между Китаем и Индонезией. Большая часть финансирования предоставляется китайским банком развития. Строительство и эксплуатация проекта осуществляется консорциумом, состоящим из китайских и индонезийских компаний.
    • Заимствования и инвестиции: Финансирование, необходимое для проекта, в значительной степени обеспечивается заимствованием. Тем не менее, правительство Индонезии также инвестировало в проект.
  3. Технологическая передача и локальный контент:

    • Китайская технология: Jakarta-Bandung основан на высокоскоростной железной дороге, Китай основан на высокоскоростной железнодорожной технологии. В рамках проекта китайские инженеры предоставляют образование индонезийским инженерам в области железнодорожных технологий с высокой скоростью.
    • Коэффициент локального контента: Правительство Индонезии пытается повысить местную ставку контента в проекте. Для этой цели индонезийским компаниям рекомендуется играть больше ролей в проекте.
  4. Экспроприация земли и экологические проблемы:

    • Экспроприация земли: В рамках проекта были некоторые трудности в процессе экспроприации земли. Экспроприация землевладельцев справедливым способом для оплаты чувствительности к выплате компенсации.
    • Эффекты окружающей среды: Различные меры принимаются для минимизации воздействия проекта на окружающую среду. Особое внимание уделяется защите лесов во время строительства и предотвращения загрязнения водных ресурсов.
  5. Преимущества и трудности проекта:

    • Экономический рост: Железная дорога Jakarta-Bandung High Speed Railway внесет значительный вклад в индонезийскую экономику. Железная дорога будет стимулировать экономический рост, возрождая торговлю и туризм между двумя городами.
    • Простота транспорта: Это будет значительно облегчить транспортировку между железной дорогой, Джакартой и Бандунгом. Это увеличит деловые путешествия и туризм.
    • Развитие инфраструктуры: Проект будет способствовать развитию индонезийской инфраструктуры. Железная дорога высокой скорости будет модернизировать транспортную сеть страны.
    • Высокая стоимость: Стоимость проекта довольно высока. Это привело к некоторым трудностям в финансировании проекта.
    • Соперничество: Железная дорога должна будет конкурировать с авиакомпанией и дорожным транспортом.

C. Pearl of Africa: Lekki Deep Sea Harbour

  1. Резюме проекта: Lekki Deep Sea Port -это многоподобный морской порт, построенный в Лагосе, Нигерия. Проект направлен на то, чтобы стать одним из крупнейших портов в Западной Африке. Порт, контейнер, жидкость и сухой литой нагрузки будут иметь способность обрабатывать. Ожидается, что Нигерия увеличит объем торговли и внесет значительный вклад в национальную экономику.

  2. Инвестиции в частный сектор:

    • Сотрудничество государственно-частного сектора: Проект реализован с моделью сотрудничества государственно-частного сектора. Правительство Нигерии и частного сектора Инвесторы финансируют проект.
    • Международные инвестиции: Международные инвесторы также проявляют интерес к проекту порта. Это облегчило финансирование проекта.
  3. Способность и возможности гавани:

    • Глубокий порт: Порт Lekki — это глубоководная гавань и позволит приближаться к крупным кораблям. Это повысит конкурентоспособность Нигерии в международной торговле.
    • Контейнерный терминал: Порт имеет контейнерную терминал, клемму жидкой нагрузки и терминал сухого литого нагрузки. Эти терминалы позволяют ручку различных типов нагрузок.
    • Современное оборудование: Гавань имеет современное оборудование для обработки. Это позволит обращаться с нагрузками быстрее и эффективнее.
  4. Региональное развитие и занятость:

    • Экономическое возрождение: Порт будет способствовать экономическому развитию провинции Лагос и прилегающих районов. Это создаст новые возможности трудоустройства, привлекая инвестиции в регион.
    • Создание занятости: Проект обеспечил работу тысячам людей на этапе строительства. Работа в порту также создаст долгосрочные возможности для бизнеса.
  5. Инфраструктурные связи и трудности:

    • Транспортные сети: Порт должен быть подключен к шоссе и железнодорожным сетям. Предоставление этих соединений имеет решающее значение для эффективной работы порта.
    • Таможенное оформление: Ускорение и упрощение таможенных процедур повысит конкурентоспособность порта.
    • Безопасность: Обеспечение безопасности порта важно для беспрепятственного выполнения коммерческой деятельности.

II Инновации в области энергетики и устойчивости:

A. Рост возобновляемой энергии: проект Neom Green Hydrogen

  1. Резюме проекта: Проект Neom Green Hydrogen является крупнейшим в мире заводом производства зеленого водорода, построенного в Neom, Саудовская Аравия. Проект направлен на получение зеленого водорода с помощью электролиза воды с использованием солнечной энергии и энергии ветра. Произведенный водород будет экспортироваться в форме аммиака и способствовать глобальной энергетической трансформации.

  2. Ресурсы для возобновляемых источников энергии:

    • Энергия солнца и ветра: Проект использует солнечную и ветроэнергетическую энергию, которую имеет в Саудовской Аравии. Таким образом, нет необходимости в ископаемом топливе для производства водорода.
    • Электролиз: Зеленый водород производится путем электролиза воды. Электролиз — это процесс разделения воды на водород и кислород с помощью электрического тока.
  3. Производство и экспорт аммиака:

    • Транспорт водорода: Водород трудно транспортировать. Следовательно, водород, продуцируемый в проекте NEOM, преобразуется в форму аммиака и облегчается.
    • Производство аммиака: В рамках проекта также создан производственный объект аммиака. Производившийся аммиак будет экспортирован на глобальные рынки.
  4. Безгоня и устойчивость:

    • Zero Exission: Проект Neom Green Hydrogen реализуется с целью нулевых выбросов углерода. Проект будет способствовать борьбе с изменением климата за счет снижения зависимости от ископаемого топлива.
    • Устойчивое развитие: Проект поможет Саудовской Аравии достичь целей в области устойчивого развития.
  5. Технологические проблемы и решения:

    • Технология электролиза: Эффективность и стоимость технологии электролиза, используемая в производстве зеленого водорода. В проекте используются устройства электролиза с новейшими технологиями.
    • Технология производства аммиака: Технология производства аммиака также должна быть эффективной и экологически чистой.
    • Хранение и транспорт: Важно безопасно хранить и транспортировать водород и аммиак.

B. Новое поколение в ядерной энергии: расширение атомной электростанции Vogtele

  1. Резюме проекта: Расширение атомной электростанции Vogtele — это проект, который включает в себя добавление двух нового ядерного реактора (AP1000) к атомной электростанции Vogtele в Грузии, США. Проект был первым поколением ядерных реакторов, построенных в США много лет спустя. Он направлен на то, чтобы показать потенциал ядерной энергии как надежного и чистого источника энергии.

  2. AP1000 Технология реактора:

    • Усовершенствованные функции безопасности: Реакторы AP1000 имеют расширенные функции безопасности. Системы пассивной безопасности позволяют безопасно закрыто реактор в случае аварии.
    • Высокая эффективность: Реакторы AP1000 работают с высокой эффективностью. Таким образом, может быть произведено больше электричества с меньшим количеством топлива.
  3. Стоимость совершенства и задержки:

    • Финансовые трудности: Проект значительно превысил запланированный бюджет в начале. Кроме того, в процессе строительства были испытываются различные задержки.
    • Технологические проблемы: Строительство нового поколения ядерных реакторов включает в себя технологические трудности.
  4. Безопасность энергии и безналоказация:

    • Надежный источник энергии: Ядерная энергия является надежным источником энергии. Он может постоянно генерировать электроэнергию, не страдая погодными условиями.
    • Углеродная обработка электроэнергии: Ядерная энергия обеспечивает выработку электроэнергии, без углерода. Таким образом, это способствует борьбе с изменением климата.
  5. Управление ядерными отходами:

    • Хранение отходов: Безопасное хранение ядерных отходов является одной из наиболее важных проблем использования ядерной энергии. В США планируется построить подземный бак для хранения ядерных отходов.

C. побит рекорд в солнечной энергии: Мохаммед бин Рашид Аль -Мактум Солнечный Парк

  1. Резюме проекта: Солнечный парк Мухаммеда бин Рашид аль -Мактум — крупнейший в мире солнечный парк, построенный в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Проект будет иметь установленную мощность 5000 МВт после завершения. Ожидается, что Дубай внесет значительный вклад в целевые показатели чистой энергии и устойчивое развитие региона.

  2. Технология концентрированной солнечной энергии (CSP):

    • Солнечная башня: В Sun Park используется технология концентрированной солнечной энергии (CSP). В этой технологии жара производится путем сбора солнечных лучей на башне с зеркалами.
    • Хранение тепловой энергии: Полученное тепло может храниться в системах хранения тепловых энергий. Таким образом, электричество может быть произведено, когда нет солнца.
  3. Фотоэлектрические (PV) Солнечные панели:

    • Панели распространяются по большим площадям: В парке Солнца также используются фотоэлектрические (PV) солнечные панели. Эти панели превращают солнечный свет непосредственно в электрическую энергию.
  4. Технология водяного охлаждения:

    • Повышение производительности: В теплом климате Дубая эффективность солнечных батарей повышается с помощью технологии водяного охлаждения.
  5. Интеграция интеллектуальной сети:

    • Управление энергией: Интеграция электроэнергии, производимой в Солнечном парке в сеть, обеспечивается интеллектуальными сетевыми технологиями. Таким образом, управление энергией может быть сделано более эффективно.

Iii. Будущее технологий и инноваций:

А. Центр искусственного интеллекта: Центр искусственного интеллекта и технологий Халифа (Кизад)

  1. Резюме проекта: Центр искусственного интеллекта и технологий Khalifa Industrial City (Kizad) — это искусственный интеллект (YZ) и технологический центр, созданный в Абу -Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Центр стремится поощрять развитие и коммерциализацию YZ, робототехники, облачной информации и других передовых технологий. Он направлен на то, чтобы стать технологическим центром региона.

  2. Исследования и разработки:

    • Университеты и исследовательские институты: В центре сотрудничество с университетами и исследовательскими организациями. Таким образом, исследования в области лица и технологий поддерживаются.
    • Поощрение инноваций: Центр организует различные программы и соревнования, чтобы поощрять инновации в области лица и технологий.
  3. Предпринимательство и инвестиции:

    • Начало компаний: Центр поддерживает начальные компании в области YZ и технологий. Финансирование, наставничество и другие ресурсы предоставляются этим компаниям.
    • Привлечь инвесторов: Центр стремится привлечь инвесторов в области лица и технологий.
  4. Образование и развитие талантов:

    • Эксперты YZ: В центре эксперты обучены YZ и технологии. Эти эксперты будут удовлетворять лицевые и технологические потребности компаний в регионе.
    • Программы обучения: Центр организует учебные программы в области лица и технологий.
  5. Отраслевое сотрудничество:

    • Технологические компании: В центре сотрудничество с технологическими компаниями. Эти компании могут демонстрировать свои решения в области лица и технологий в центре.
    • Интегрированные решения для промышленности: Центр обеспечивает интеграцию решений в области лица и технологий в промышленность.

B. Будущее биотехнологии: энергетический парк короля Салмана (Spark) Биотехнологический центр

  1. Резюме проекта: Центр биотехнологического центра King Salman Park (Spark) — биотехнологический центр, созданный в восточном регионе Саудовской Аравии. Центр стремится поощрять разработку и коммерциализацию биотехнологических решений, используемых в энергетическом секторе. Саудовская Аравия стремится стать лидером биотехнологий в энергетическом секторе.

  2. Исследования и разработки:

    • Энергетический сектор: Центр сосредоточен на биотехнологических решениях, используемых в энергетическом секторе. Эти решения направлены на повышение производительности в добыче нефти и газа и снижение воздействия на окружающую среду.
    • Биологические решения: Биологические решения разработаны в центре. Эти растворы используются в таких областях, как утечка масла, обработка сточных вод и размножение почвы.
  3. Предпринимательство и инвестиции:

    • Биотехнологические компании: Центр поддерживает биотехнологические компании. Финансирование, наставничество и другие ресурсы предоставляются этим компаниям.
    • Привлечь инвесторов: Центр стремится привлечь инвесторов в область биотехнологии.
  4. Образование и развитие талантов:

    • Специалисты по биотехнологии: В центре эксперты обучаются в области биотехнологии. Эти эксперты будут удовлетворять потребности в биотехнологии в энергетическом секторе.
    • Программы обучения: Центр организует учебные программы в области биотехнологии.
  5. Отраслевое сотрудничество:

    • Энергетические компании: В центре сотрудничество с энергетическими компаниями. Эти компании могут проверить биотехнологические решения в центре.
    • Интегрированные решения для промышленности: Центр предоставляет интеграцию биотехнологических решений в энергетический сектор.

C. Обнаружение пространства: космическая станция шлюза

  1. Резюме проекта: Космическая станция шлюза представляет собой космическую станцию, которая планирует построить на орбите Луны. Разработанная НАСА и его международными партнерами, станция будет служить базой для исполненных обязанностей на Луну. Это также предоставит платформу для миссии глубокого космоса.

  2. Международное сотрудничество:

    • НАСА и его партнеры: Проект Gateway осуществляется НАСА и его международными партнерами. Европейское космическое агентство (ESA), Японское космическое агентство (JAXA) и Канадское космическое агентство (CSA) вносят вклад в проект.
  3. Гуманитарные обязанности на Луну:

    • База на лунной орбите: Ворота послужит базой для пилотируемых обязанностей на Луну. Астронавты останутся в шлюзе и приземляются на поверхности луны.
    • Миссия глубокого космоса: Gateway также предоставит платформу для миссий Deep Space. Там будет подготовка к задачам на станцию, Марс и другие планеты.
  4. Научные исследования:

    • Космическая среда: Ворота будет использоваться для проведения научных исследований в космосе. Станция будет использоваться для изучения влияния микрогравитации, излучения и других пространственных условий на организм человека.
    • Открытие Луны: Gateway позволит обнаружить Луну более подробно.
  5. Технологические проблемы:

    • Строительство в космосе: Строительство шлюза в космосе — отличная технологическая трудность. Модули станции будут запущены с Земли и будут собраны вместе в космосе.
    • Сопротивление космической среде: Ворота должен быть устойчив к космической среде. Станция должна быть защищена от радиации, изменений температуры и других пространственных условий.

Проекты, представленные в этой статье, являются частью гигантских проектов, которые будут завершены в 2023 году. Эти проекты приводят к глобальной трансформации в различных областях, таких как транспорт, энергия, технология и пространство. Важно внимательно следить за этими проектами, которые обещают надежду на будущее человечества.

Добавить комментарий