Вся статья должна быть доставлена сразу.
Новые транспортные линии, которые будут открыты в 2023 году: большие шаги к будущему Тюркие
Транспортная революция в Стамбуле: метро и трамвайные линии
Будучи крупнейшим мегаполисом в Тюркие, Стамбул борется со своим постоянно растущим населением и сложными проблемами транспорта. 2023 выделяется как год, когда в транспортной инфраструктуре Стамбула произойдут значительные улучшения. С внедрением многих новых линий метро и трамвая, городской транспорт нацелен на то, чтобы стать более быстрым, удобным и экологически чистым. В этом разделе мы обсудим важные транспортные линии, запланированные для открытия в Стамбуле в 2023 году.
A. M11 Gayrettepe-istanbul Airport Line:
M11 Gayrettepe-istanbul Airport Line, один из наиболее важных транспортных проектов Стамбула, соединит два важных пункта города и будет значительно облегчить транспортировку как местных жителей, так и туристов. Эта линия устранит трудности в транспортировке в аэропорт Стамбула и сделает доступ к аэропорту более привлекательным на общественном транспорте.
- Детали проекта: Линия M11 длиной 37,5 километра и состоит из 9 станций. Начиная с Gayrettepe, он проходит через районы Kağıthane, Eyüpsultan и Arnavutköy и достигает аэропорта Стамбула. С завершением линии Gayrettepe сможет добраться до аэропорта Стамбула примерно за 35 минут.
- Станции: Gayrettepe, Kağıthane, Hasdal, Kemerburgaz, Göktürk, ̇saniye, Airport International, Airport Oneric, грузовой терминал.
- Технологические особенности: Линия M11 оснащена самыми современными технологиями метро, используемых в Туркие. Линия, которая будет работать с совершенно без водительской (автоматической) системы управления поездами, имеет высокие стандарты безопасности. Кроме того, станции имеют современные системы вентиляции, проекты, подходящие для инвалидов и информационных экранов для комфорта пассажиров.
- Интеграция: Линия M11 предназначена для интеграции с существующими линиями метро и трамвая. M2 Yenikapı-Hacıosman Metro Line на станции автобусной станции Gayrettepe и T5 Cibali-Alibeyköy на станции Kahğıthane будет иметь возможность перейти на трамвайную линию. Благодаря этим интеграциям пассажиры смогут легко получить доступ к различным регионам.
- Ожидаемые эффекты: Ожидается, что с открытием линии M11 аэропорт Стамбула уменьшит плотность движения, испытываемая при транспортировке дорогой. Кроме того, цены на недвижимость и коммерческая деятельность предусмотрены в регионах, где проходит линия. Тот факт, что линия обеспечивает альтернативу, чувствительную к окружающей среде, также будет способствовать сокращению углеродного следа города.
- Задержки и проблемы: Несмотря на то, что в процессе проекта есть некоторые задержки, планируется внести в эксплуатацию линию в 2023 году. Основные причины задержек включают технические трудности в процессе строительства, проблемы с цепочкой поставок из -за пареми и проблемы с землей на некоторых маршрутах.
B. T5 Cibali-Alibeyköy Pocket автобусная станция трамвая (расширение):
T5 Cibali-Alibeyköy Pocket автобусная автобусная линия-важная транспортная ось на берегах золотого рога Стамбула. Линия, которая была введена в эксплуатацию в 2021 году, планируется расширить в 2023 году. С этим расширением область доступа трамвайной линии будет расширяться и будет обслуживать больше пассажиров.
- Детали расширения: С расширением линии маршрут трамвайной линии будет расширен путем добавления новых станций после автобусной станции Alibeyköy Pocket. Это расширение будет способствовать транспортировке жилых районов в Алибеикёе и его окрестностях.
- Новые станции: Хотя новые станции, которые должны быть добавлены в рамках расширения, еще не завершены, ожидается, что они будут определяться в соответствии с потребностями в области плотности и транспорта в регионе.
- Интеграция: Линия T5 предназначена для интеграции с существующими линиями метро и шины. Автобусная станция Alibeyköy Mobile на автобусе, станция Kağıthane M11 gayrettepe-istanbul Airport Line будет иметь возможность перенести.
- Ожидаемые эффекты: Благодаря расширению линии T5, доступ к туристическим и коммерческим районам на берегах Золотого Рога будет проще. Кроме того, ожидается, что плотность трафика в регионе уменьшится, а общественный транспорт будет увеличиваться.
- Эффекты окружающей среды: Трамвайная линия T5 предлагает экологически чувствительную транспортную альтернативу, потому что она работает с электричеством. С расширением линии это будет способствовать улучшению качества воздуха в регионе.
C. Другие проекты метро и трамваев:
В Стамбуле в Стамбуле планируется открыть другие проекты метро и трамвай. Эти проекты включают строительные линии и находятся в процессе завершения.
- M4 Kadıköy-Sabiha Gökçen Airport Line (расширение): С расширением этой линии, прямой доступ к аэропорту Сабиха Гёкен из Кадикоя будет предоставлен с метро.
- M3 Kirazlı-Bakırköy ̇do Metro Line: Эта линия соединит два важных транспортных центра от Киразли с Бакиркёй Идо.
- T4 Topkapı-Mescid-I Selam Tram Line (расширение): С расширением этой линии область доступа трамвайной линии будет расширяться и будет обслуживать больше пассажиров.
II Транспортные инновации в Анкаре: метро и пригородные линии
Как столица Тюркие, Анкара привлекает внимание своей запланированной урбанизацией и передовой транспортной инфраструктурой. В 2023 году в Анкаре будут реализованы важные транспортные проекты. В частности, улучшения в метро и пригородных линиях сделают городской транспорт более эффективным и удобным.
A. M4 KeCiören-Akm Metro Line:
Линия метро M4 KeCiören-Akm выделяется как один из самых важных транспортных проектов в Анкаре. Эта линия значительно решает проблемы транспортировки в регионе, соединив Кечёрен с центром города.
- Детали проекта: Линия M4 состоит из 10,6 километра и состоит из 11 станций. Начиная с KeCiören, линия достигает центра города и создаст важный транспортный коридор на оси север-юг Анкары.
- Станции: Мученики, Дутлук, Куюбаши, Мецидия, муниципальный, станция, здание суда, аски, приравнивание, метеорология, АКМ.
- Интеграция: Линия M4 предназначена для интеграции с существующими линиями метро. Станция AKM будет иметь возможность перенести с линии метро Ankara и M1 Kızılay-Batıkent Metro. Благодаря этим интеграциям пассажиры смогут легко получить доступ к различным регионам.
- Ожидаемые эффекты: С открытием линии M4, ожидается, что плотность движения в транспортировке от Кечёрен в центр города уменьшится. Кроме того, цены на недвижимость и коммерческая деятельность предусмотрены в регионах, где проходит линия.
- Задержки и проблемы: Несмотря на то, что в процессе проекта есть некоторые задержки, планируется внести в эксплуатацию линию в 2023 году. Основные причины задержек включают технические трудности в процессе строительства и проблемы с землей в некоторых маршрутах.
B. Başkentray Suburban Line:
Пригородная линия Başkentray соединяет пригородные районы Анкары с центром города и позволяет городскому транспорту стать более интегрированными и эффективными. Улучшение линии и добавление новых станций будут способствовать доступу пригородов к центру города.
- Детали проекта: Başkentray имеет длину 36 километров и служит между Синкан-Каяш. С улучшением линии частота поезда будет увеличена, а комфорт пассажиров будет увеличен.
- Станции: Синкан, Лейл, Эймимсут, Ипподром, Анкара, Евенишехир, Мамак, Каяш.
- Интеграция: Başkentray предназначен для интеграции с линии высокоскоростного поезда (YHT) на станции Анкара. Благодаря этой интеграции пассажиры легко достигнут разных городов. Кроме того, станция Анкара имеет возможность перенести с линии Анкары и метро.
- Ожидаемые эффекты: С улучшением Başkentray плотность движения в транспортировке от пригородов в центр города, как ожидается, уменьшится. Кроме того, доступ к бизнесу, образованию и культурным центрам в центре города пригородов будет проще.
C. Другие метро и пригородные проекты:
В 2023 году планируются открыть другие проекты метро и пригородного и пригородного. Эти проекты включают строительные линии и находятся в процессе завершения.
- M3 Batıkent-Sincan Metro Line (расширение): С расширением этой линии прямой доступ к центру города от Синкана будет предоставлен Metro.
- Линии подключения к высокоскоростной станции: Новые линии соединения встроены для облегчения доступа к железнодорожной станции Ankara Speed.
Iii. Транспортный ход в Измире: метро и трамвайные линии
Как третий по величине город Тюркие, Измир является важным центром торговли и туризма в Эгейском регионе. В 2023 году в 2023 году будут реализованы важные транспортные проекты, чтобы решить проблемы с транспортом в городе и поощрять использование общественного транспорта. В частности, события в метро и трамвайных линиях укрепят транспортную инфраструктуру Измира.
А. Нарлидер -линия метро:
Линия метро Narlıdere, район Нарлидер на юге Измира в центр города путем соединения, значительно решает проблемы транспорта в регионе. Эта линия будет способствовать транспортировке людей, живущих в Нарлидере в центр города, и уменьшить плотность движения.
- Детали проекта: Линия метро Narlıdere длиной 7,2 километра и состоит из 7 станций. Начиная с Фахреттина Алтай, линия достигла Нарлидера и создаст важный транспортный коридор в южной оси Измира.
- Станции: Fahrettin Altay, Balcova, Chağdaş, Университетская больница Dokuz Eylül, факультет изобразительных искусств, Нарлидер, мученичество.
- Интеграция: Линия метро Narlıdere предназначена для интеграции с существующими линиями метро. Станция Fahrettin Altay будет иметь возможность перенести с Izmir Metro. Благодаря этим интеграциям пассажиры смогут легко получить доступ к различным регионам.
- Ожидаемые эффекты: Ожидается, что с открытием линии метро Narlıdere Narlıdere снизит плотность движения в транспорте в центр города. Кроме того, цены на недвижимость и коммерческая деятельность предусмотрены в регионах, где проходит линия.
- Задержки и проблемы: Несмотря на то, что в процессе проекта есть некоторые задержки, планируется внести в эксплуатацию линию в 2023 году. Основные причины задержек включают технические трудности в процессе строительства и проблемы с землей в некоторых маршрутах.
B. çiğli Tram Line:
Трамвайная линия Чигли направлена на то, чтобы решить проблемы с транспортом в регионе путем соединения района Чигли на севере Измира с центром города. Эта линия будет способствовать транспортировке людей, живущих в Чигли в центр города, и поощрять использование общественного транспорта.
- Детали проекта: Линия трамвайной линии Чигли длиной 11 километров и состоит из 14 станций. Начиная с Чигли, линия достигает центра города и создаст важный транспортный коридор на северной оси Измира.
- Станции: Атасехир, Станция Сигли Избан, региональная учебная больница Сигли, Ата Санайи, Университет Катип Келеби, Технологический институт Измира.
- Интеграция: Линия трамвая çIğli была разработана для интеграции с существующей пригородной линией ̇zban. Станция çiğli ̇zban будет иметь возможность перевести с izban. Благодаря этим интеграциям пассажиры смогут легко получить доступ к различным регионам.
- Ожидаемые эффекты: Ожидается, что с открытием трамвайной линии трамвайной линии трамвайной линии трамвайной линии транспорта в транспортировке из Чигли в центр города. Кроме того, цены на недвижимость и коммерческая деятельность предусмотрены в регионах, где проходит линия.
C. Другие проекты метро и трамваев:
Есть и другие проекты метро и трамвай, которые будут открыты в 2023 году в Измире. Эти проекты направлены на решение проблем транспорта в разных частях города и расширение сети общественного транспорта. Эти проекты включают строительные линии и находятся в процессе завершения.
- Линия метро Buca: Эта линия значительно решает проблемы транспорта в регионе, соединив район Бука с центром города.
- Трамвайная линия Karşyyaka (расширение): С расширением этой линии область доступа трамвайной линии будет расширяться и будет обслуживать больше пассажиров.
IV Транспортные события в других городах:
В дополнение к Стамбулу, Анкаре и Измиру, важные транспортные проекты будут реализованы в 2023 году в других городах Тюркие. Эти проекты будут служить различным целям, таким как улучшение городского транспорта, укрепление межготочных связей и модернизация транспортной инфраструктуры.
А. Босс:
В Бурсе планируется расширить существующую линию метро и построить новые трамвайные линии. Эти проекты направлены на снижение плотности движения путем расширения сети общественного транспорта города.
- Линия метро Bursaray (расширение): С расширением этой линии область доступа линии метро будет расширяться и будет обслуживать больше пассажиров.
- Новые трамвайные линии: Со строительством новых трамвайных линий в Бурсе, городской транспорт станет более комфортной и экологически чистой.
Б. Коня:
В Кони будут реализованы такие проекты, как модернизация трамвайной линии и строительство новой автобусной станции. Эти проекты направлены на повышение комфорта пассажиров путем укрепления транспортной инфраструктуры города.
- Модернизация трамвайной линии: С модернизацией трамвайной линии в Кони скорость поездов будет увеличена, а комфорт пассажиров будет увеличен.
- Новая автобусная станция строительство: Со строительством новой автобусной станции в Кони, межготовые автобусные услуги будут производиться более регулярно и удобно.
C. Gaziantep:
В Gaziantep планируется расширить существующую трамвайную линию и открыть новые автобусные линии. Эти проекты направлены на снижение плотности движения путем расширения сети общественного транспорта города.
- Трамвайная линия (расширение): С расширением трамвайной линии в Gaziantep, область доступа трамвайной линии будет расширяться и обслуживать больше пассажиров.
- Новые автобусные линии: С открытием новых автобусных линий в Gaziantep, городской транспорт станет более распространенным и доступным.
Д. Анталя:
В Анталии планируется расширить существующую трамвайную линию и реализовать новые проекты железнодорожной системы. Эти проекты направлены на повышение туристического потенциала города и решить проблемы с транспортом.
- Оживить трамвайную линию (расширение): С расширением этой линии область доступа трамвайной линии будет расширяться и будет обслуживать больше пассажиров.
- Новые проекты железнодорожной системы: Благодаря реализации новых проектов железнодорожных систем в Анталии городской транспорт станет быстрее и удобнее.
Разработки в линии V. высокоскоростного поезда (YHT):
Разработка высокоскоростных железнодорожных линий в Тюркие позволяет межгоговой транспортировке становиться быстрее, удобным и безопасным. В 2023 году планируется открыть улучшения в существующих линиях YHT и новых линиях.
A. ankara-sivas yht line:
Линия Ankara-Sivas YHT соединит два важных города Центральной Анатолии и увеличит возможности транспорта в регионе. Эта линия будет способствовать транспортировке путешественников, особенно между Анкарой и Шивасом, и сократит время в пути.
- Детали проекта: Линия Анкара-Сивас YHT длиной 405 километров и следует по маршруту Анкара-Кириккале-Йозгат-Сивас. С завершением линии время в пути между Анкарой и Шивасом уменьшится примерно до 2 часов.
- Станции: Анкара, Эльмадаг, КирикКале, Йеркуй, Йозгат, Соргун, Акдагмадени, Йильдисели, Шивас.
- Ожидаемые эффекты: С открытием линии Анкара-Сиваса YHT, торговля, туризма и культурного взаимодействия между двумя городами увеличатся. Кроме того, ожидается, что экономическое возрождение произойдет в регионах, где проходит линия.
Б. Анкара-Ийзмир-Яхт Линия:
Линия Анкара-Измир-Ют в значительной степени совершит транспортировку между двумя городами, соединяя жемчужину Анкары, столицу Тюркие, Анкары и Эгейского региона. Эта линия станет важной альтернативой, особенно для деловых путешествий, туристических поездок и студенческой мобильности.
- Детали проекта: Линия Анкара-Азмир-Ют длится всего 508 километров и следует по маршруту Анкара-Афионкарахисар-Ушак-Маниса-Измир. С завершением линии время в пути между Анкарой и Измиром уменьшится примерно до 3,5 часов.
- Станции: Анкара, Полатли, Афьонкарахисар, Ушак, Маниса, Измир (Басмане).
- Ожидаемые эффекты: С открытием линии Анкара-Азмира YHT, торговля, туризм и культурное взаимодействие между двумя городами увеличатся. Кроме того, ожидается, что экономическое возрождение произойдет в регионах, где проходит линия.
C. Bursa-Ankara Yht Line:
Линия Бурса-Анкара-Ют соединит Бурсу с Анкарой и облегчит транспортировку между регионом Мармара и Центральной Анатолия. Эта линия будет способствовать транспортировке людей, живущих в Бурсе в Анкару, и сокращать время в пути.
- Детали проекта: Линия Бурса-Анкара Яхт следует по маршруту около 200 километров и Бурса-Йенишехир-Османли-Энкара. С завершением линии время в пути между Бурсой и Анкарой уменьшится примерно до 2,5 часов.
- Станции: Бурса, Йенишехир, Османели, Анкара.
- Ожидаемые эффекты: С открытием линии Бурса-Анкара Яхт, торговля, туризм и культурное взаимодействие между двумя городами увеличатся. Кроме того, ожидается, что экономическое возрождение произойдет в регионах, где проходит линия.
VI Прогресс в проектах на шоссе:
Он служит важным целям, таким как улучшение инфраструктуры автомагистрали в Туркие, облегчение межготовой и международной торговли, поддержка туризма и повышение безопасности транспорта. В 2023 году планируется запустить прогресс в текущих проектах на шоссе и новых проектах.
A. Проекты автомагистрали:
Расширение сети шоссе в Тюркие делает межгоговую транспортировку быстрее и удобнее. В 2023 году планируется завершить текущие проекты по шоссе и начать новые проекты на шоссе.
- Северная Мармара Автострада: Северная Мармара проходит через север Стамбула и соединяет континенты Европы и Азии. При завершении шоссе плотность движения в Стамбуле, как ожидается, уменьшится, а транзитные переходы будут облегчены.
- Ankara-Niğde Mothay: Ankara-Niğde Mothay соединит важные города Центральной Анатолии и увеличит возможности транспортировки в регионе. С завершением автомагистрали время в пути между Анкарой и Нигде сократится, а безопасность движения увеличится.
Б. Туннельные и мостовые проекты:
Он предоставляет значительные преимущества, такие как реализация туннельных и мостовых проектов в Тюркие, преодоление географических препятствий, сокращение транспорта и повышение безопасности транспорта. В 2023 году планируется завершить текущие проекты туннеля и мост и запустить новые проекты.
- Евразийский туннель: Евразийский туннель проходит через Босфор и соединяет континенты Европы и Азии. Ожидается, что с открытием туннеля плотность трафика в Стамбуле уменьшится, а транспортировка между двумя континентами будет проще.
- 1915 мост çanakkale: Мост Чянаккале 1915 года был построен на Дарданелле и соединяет континенты Европы и Азии. С открытием моста возможности транспортировки в регионе Мармара увеличатся, а торговля в регионе будет возрождена.
C. Разделенные дорожные проекты:
Он обеспечивает значительные преимущества, такие как реализация разделенных дорожных проектов в Туркие, повышение безопасности транспорта, снижение плотности движения и содействие перевозке междугородства. В 2023 году планируется завершить продолжающиеся разделенные дорожные проекты, и запланированы новые проекты.
VII. Инновации в морском транспорте:
Тот факт, что Тюркие окружен морями с трех сторон, увеличивает важность морского транспорта. В 2023 году планируется улучшить морскую транспортировку, улучшить портовую инфраструктуру и открыть новые морские линии.
A. Port Projects:
Увеличение возможностей портов в Тюркие и его модернизация дает значительные преимущества, такие как развитие внешней торговли, поддержка туризма и снижение затрат на логистику. В 2023 году планируется завершить текущие проекты портов, и запланированы новые проекты.
- Канал Стамбул: Канал Стамбул планируется в качестве альтернативного проекта водного пути для Босфор. С открытием канала он направлен на облегчение трафика кораблей в Босфоре и разработать морскую торговлю.
- Порт Филиоса: Порт Filyos выделяется как большой порт проект, построенный в регионе Черного моря. С открытием порта возрождение торговли в регионе и занятость, как ожидается, увеличится.
Б. Перевозка:
Он обеспечивает значительные преимущества, такие как развитие паромных линий в Тюркие, содействие транспортировке между прибрежными городами, поддержка туризма и сокращение дорожного движения. В 2023 году планируется открыть новые паромные линии и улучшить существующие линии.
VIII. Застройки в авиакомпании:
Он обеспечивает значительные преимущества, такие как улучшение транспорта авиакомпаний в Тюркие, ускорение межгогонов и международного транспорта, поддержка туризма и улучшение торговли. В 2023 году планируется открыть увеличение емкости в существующих аэропортах и новых аэропортах.
A. Проекты аэропорта:
Увеличение возможностей аэропортов в Тюркие и модернизации, повышение комфорта пассажиров, увеличение количества рейсов и поддержка туризма. В 2023 году планируется завершить текущие проекты в аэропорту, и запланированы новые проекты.
- Стамбул аэропорт: Аэропорт Стамбула служит одним из крупнейших аэропортов мира. С увеличением пропускной способности аэропорта позиция Стамбула станет международным транспортным центром.
- Аэропорт çkurova: Аэропорт çukurova выделяется как новый проект аэропорта, который будет обслуживать провинции Адана и Мерсин. Ожидается, что с открытием аэропорта туризм и торговля в регионе будут возродиться.
Б. Самолетный флот и количество рейсов:
Он предоставляет значительные преимущества, такие как расширение авиационных парков авиакомпаний в Тюркие и увеличение количества рейсов, удовлетворение спроса на пассажиров, поддержка туризма и улучшение торговли. Ожидается, что в 2023 году авиационные компании будут расширять свои авиационные автопарки и увеличить количество рейсов.
IX. Модели финансирования и сотрудничества транспортных проектов:
Финансирование транспортных проектов в Тюркие предоставляется из различных источников, таких как государственные ресурсы, инвестиции в частном секторе и международное сотрудничество. В 2023 году будут реализованы различные модели сотрудничества для финансирования транспортных проектов.
A. Модель сотрудничества в государственном секторе (PPP):
Модель сотрудничества в государственном секторе (ГЧП) выделяется как обычно используемый метод для финансирования транспортных проектов. В этой модели государственный сектор и частный сектор финансируют проект совместно.
B. YAP-трансфер (BY) Модель:
Модель наращивания-трансфер (YID) выделяется как еще один метод, используемый для финансирования транспортных проектов. В этой модели частный сектор финансирует проект, строит и работает в течение определенного периода времени. В конце рабочего периода проект передается в государственный сектор.
X. Экологические и социальные последствия транспортных проектов:
Экологические и социальные воздействия транспортных проектов в Тюркие выделяются как важная проблема, которая следует учитывать в процессе планирования проекта. В 2023 году будут приняты различные меры для снижения экологических и социальных последствий транспортных проектов.
A. Процесс оценки воздействия на окружающую среду (EIA):
Процесс оценки воздействия на окружающую среду (EIA) выделяется в качестве процесса, применяемого для определения и снижения воздействия на транспортные проекты на окружающую среду. В этом процессе воздействие проекта на окружающую среду подробно рассматривается, и необходимые меры определяются.
B. Процесс оценки социального воздействия (SED):
Процесс оценки социального воздействия (SED) выделяется в качестве процесса, применяемого для определения и сокращения социальных воздействий транспортных проектов. В этом процессе последствия проекта на общество подробно изучаются, и необходимые меры определяются.
Xi. Smart Transportation Systems (AUS):
В Türkiye развитие интеллектуальных транспортных систем (AUS), повышение эффективности транспорта, повышение безопасности дорожного движения, повышение чувствительности к окружающей среде и улучшение комфорта пассажиров приносят значительные преимущества. В 2023 году планируется расширить заявки AUS.
A. Системы управления движением:
Системы управления движением служат оптимизацией транспортного потока, снижают плотность трафика и предотвращение дорожно -транспортных происшествий. Эти системы собирают и анализируют данные о трафике с использованием датчиков трафика, камер и других технологий.
B. Пассажирские информационные системы:
Пассажирские информационные системы служат целям предоставления информации о поездках о поездках к пассажирам, содействию планированию путешествий и повышению удовлетворенности пассажиров. Эти системы предоставляют информацию пассажирам через электронные платы, мобильные приложения и веб -сайты.
C. Системы сбора автоматических платов:
Автоматические системы сбора заработной платы служат таким целям, как ускорение сбора заработной платы в общественном транспорте, сокращение использования денежных средств и увеличение комфорта пассажиров. Эти системы делают сбор заработной платы, используя смарт -карты, мобильные платежные системы и другие технологии.
Xii. Политика устойчивой транспорта:
Он служит важным целям, таким как улучшение политики устойчивой транспорта в Тюркие, повышение чувствительности к окружающей среде, обеспечение энергоэффективности, поощрение общественного транспорта и поддержку велосипедного и пешеходного транспорта. В 2023 году приоритет будет отдан для реализации политики устойчивой транспорта.
A. Поощрение электромобилей:
Он обеспечивает значительные преимущества, такие как поощрение использования электромобилей, уменьшение загрязнения воздуха, снижение энергетической зависимости и повышение чувствительности к окружающей среде. Для этой цели будут приняты меры, такие как налоговые льготы при покупке электромобилей, улучшение инфраструктуры зарядного устройства и повышение осведомленности общественности.
Б. Стимул общественного транспорта:
Он обеспечивает значительные преимущества, такие как поощрение использования общественного транспорта, сокращение плотности движения, снижение загрязнения воздуха и обеспечение энергоэффективности. Для этой цели будут приняты меры, такие как улучшение линий общественного транспорта, снижение цен на билеты и повышение комфорта транспортных средств общественного транспорта.
C. Поддержка велосипеда и пешеходного транспорта:
Он обеспечивает значительные преимущества, такие как поддержка велосипеда и пешеходного транспорта, поощрение здоровой жизни, повышение чувствительности окружающей среды и снижение плотности движения. Для этой цели будут приняты меры, такие как строительство велосипедных дорожек, создание пешеходных районов и распространение велосипедных парковочных мест.
Xiii. Потенциал для создания трудоустройства транспортных проектов:
Транспортные проекты в Тюркие могут создать занятость в различных секторах, таких как строительство, инженерная техника, логистика, бизнес и техническое обслуживание. В 2023 году будут приняты различные меры для оценки потенциала транспортных проектов для создания занятости и увеличения занятости.
XIV. Вклад в региональное развитие:
Транспортные проекты в Тюркие вносят значительный вклад в региональное развитие. Эти проекты предоставляют такие преимущества, как улучшение торговли, поддержка туризма и увеличение занятости путем укрепления межрегиональных связей.
XV. Влияние на международную конкурентоспособность:
Транспортные проекты в Тюркие помогают повысить международную конкурентоспособность страны. Эти проекты предоставляют такие преимущества, как поддержка затрат на логистику и поддержка экспорта и привлечение внимания иностранных инвесторов.
XVI. Влияние на туризм:
Транспортные проекты в Тюркие вносят значительный вклад в развитие туризма. Эти проекты предоставляют такие преимущества, как увеличение количества туристов и увеличение доходов от туризма за счет облегчения транспорта в туристические регионы.
XVII. Влияние на городское развитие:
Транспортные проекты в Тюркие,