Чистота и комфорт витрины: ключ к успеху магазина
Чистота и комфорт витрины имеют решающее значение. Как партнеры, так и потенциальные клиенты, которые видят витрину магазина через Интернет, скорее всего, зайдут в магазин и купят товар только в том случае, если будут чувствовать себя комфортно в этой обстановке. Чистая витрина — важный фактор успешного продвижения и привлечения клиентов.
Если партнер приходит в магазин, чтобы сделать покупку, и обнаруживает, что рекламный щит или плакат сорван, это не только снижает эффективность продвижения PRL, но и не доносит идею бренда индустрии совместного использования велосипедов. Поэтому компания оговаривает, что если торговец не будет поддерживать рекламные щиты или плакаты, то компания аннулирует право торговца на бесплатное использование оборудования 3-го уровня.
Чтобы стимулировать партнеров к потреблению, компания предоставляет эксклюзивные скидки партнерам разных уровней:
- партнерам 1-го уровня предоставляется скидка 10 %
- партнерам 2-го уровня — скидка 9,5%
- 3-5 уровни — скидка 20%
- партнерам 6-го уровня и выше — скидка 30%.
Убедитесь, что продавцу понятны эти требования и что он готов продолжать сотрудничество. Если он согласится на эти условия, мы можем немедленно приступить к разработке дизайна рекламных щитов и разместить рекламу, как только дизайн будет завершен.