Запускаем бизнес в Германии: ищем будущих лидеров с доходом 300 000$+
Друзья, рад поделиться, что я запустил таргетированную рекламную кампанию на Германию с конкретной целью — найти несколько амбициозных и целеустремлённых людей, которые готовы за 5-10 лет выйти на ранг ЧСД в нашей компании и достичь дохода свыше 300 000$ в год. Предлагаю и вам начать более активно продвигать бизнес в Германии и ЕС. А также там, где вы живете. (Поделитесь этой информацией со своей структурой).
Почему Германия и русскоязычная диаспора?
Таргетированная реклама направлена на русскоязычную диаспору в Германии. Многие сетевики видят эту рекламу, и это становится для них возможностью использовать её как инструмент для рекрутинга. И я не стал исключением — меня также начали привлекать в другие проекты.
Контакт с девушкой «А»
Одним из первых контактов стала девушка, назовём её «А». Она решила пригласить меня в свой бизнес. Коротко о ее проекте. Туристические поездки, аренда автомобилей, бронирование отелей, экскурсии через МЛМ. Вход в бизнес (клуб) – 350$, + ежемесячная оплата членских взносов – 130$. Обещание – скидки на путешествия и т.д. до 90%. У неё за плечами:
- Более 10 лет опыта в сетевом маркетинге
- Образование экономист-бухгалтер
Такой опыт и знания — серьёзный потенциал для того, чтобы за 5-7 лет достигнуть ранга ЧСД с нашей поддержкой и системой.
Правильные шаги, но есть нюансы
«А» выбрала верный подход, подключив своего спонсора «С» для общения со мной. Это демонстрирует важность командной работы и поддержки наставников. Беседа была проведена качественно, но не без ошибок:
- Отсутствие подготовки: ни «А», ни её спонсор не ознакомились с моим профилем в соцсетях перед разговором. Это важный шаг для понимания, с кем они общаются и как выстроить диалог.
- Отсутствие ответов на ключевые вопросы:
- Спонсор и «А» утверждали, что их компания выплачивает 80% в сеть. Но если в гостиничном бизнесе расходы на рекламу составляют 4-8%, как возможно распределить 80%?
- Ответ был: это деньги, которые платят участники клуба. Но тогда возникает вопрос — а не превращается ли это в систему постоянных взносов, которая не связана с реальным бизнесом?
Важные вопросы, на которые я не получил ответов
- Какое соотношение покупок обычных участников (не занимающихся МЛМ) и дистрибьюторов (тех, кто активно привлекает новых участников) на ежемесячной основе?
- Какое количество забронированных путешествий (и суммы, которые за них заплатили клиенты) по сравнению с общей суммой, собранной от взносов дистрибьюторов и обычных участников.
Почему это важно?
- Первый вопрос помогает понять, за счёт чего формируется основной доход компании. Если большая часть дохода поступает от дистрибьюторов, которые рекрутируют новых дистрибьюторов, а не от обычных клиентов, которые просто платят в первый месяц 350$, а потом 135$ ежемесячно, это может указывать на пирамидальную структуру.
- Второй вопрос связан с тем, выплачиваются ли комиссии и бонусы за фактическое бронирование путешествий. Если участники действительно используют сервис для бронирования, это подтверждает ценность продукта. Правда здесь мы возвращаемся к вопросу: как можно выплачивать 80% в сеть, если реальная экономика дает максимум 8%? Но если бронирования минимальны по сравнению с ежемесячными платежами, возникает вопрос ….
Прозрачность — наш принцип
Сетевой маркетинг — это серьёзный бизнес, где важна прозрачность и знание экономики. В нашей компании мы предоставляем полную информацию о всех показателях, и каждый партнёр может быть уверен в устойчивости и прозрачности системы. Мы всегда можем предоставить отчёты независимых аудиторских компаний, в которых видны все цифры. #MLM_Practik