ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ 2025 С ВЫВОДОМ

✅ СРАВНИТЕ ТОП ПРОЕКТЫ ПО ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ В 2025 ГОДУ С ВЫВОДОМ, С ВЛОЖЕНИЯМИ И БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. ТО 10 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В 2025 ГОДУ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЛУЧШИЕ МЛМ КОМПАНИИ В 2025 ГОДУ.

Нейросети для бизнеса: как ChatGPT создает рекламные посты

Для тех, кто начал использовать нейросети для бизнеса. Можно в этом случае использовать бесплатную версию ChatGPT. Совет №1 Чтобы составить рекламный пост для привлечения целевой аудитории (ЦА) для публикации на Facebook (другая СоцСеть), можно сформулировать запрос в ChatGPT следующим образом:

Пример запроса: «Составь рекламный пост для Facebook, который привлечет [опиши целевую аудиторию]. Пост должен быть [укажи стиль: вдохновляющий, экспертный, личная история и т. д.]. В посте упомяни [ключевые выгоды, особенности продукта или услуги]. Добавь призыв к действию в конце.»

Пример более детализированного запроса: «Напиши рекламный пост для Facebook для привлечения женщин 30–50 лет, которые заботятся о здоровье и ищут дополнительный доход. Пост должен быть в стиле вдохновляющей истории, рассказывая о том, как женщина благодаря сотрудничеству с НСП смогла улучшить свое здоровье и получить стабильный доход. Подчеркни уникальность предложения и добавь призыв к регистрации.»

Совет: Чем больше деталей вы укажете (ЦА, боли, выгоды, стиль), тем точнее ChatGPT сможет создать нужный вам текст. Предварительно прописывать роль ChatGPT не обязательно, но может улучшить результат, если вы хотите получить текст в определенном стиле или от имени конкретного эксперта.

Когда прописывать роль полезно? Если нужен пост в специфическом стиле или с экспертной подачей. Например:

  1. Если нужен экспертный тон: «Ты – маркетолог с 10-летним опытом. Напиши рекламный пост для FB, который привлечет женщин 30–50 лет, интересующихся ЗОЖ. Подчеркни выгоды сотрудничества с NSP, добавь экспертное мнение и призыв к действию.»
  2. Если нужен вдохновляющий или сторителлинг: «Ты – опытный копирайтер, создающий вовлекающий контент. Напиши эмоциональную историю для Facebook о том, как женщина нашла новый источник дохода через сетевой маркетинг и улучшила свое здоровье. Используй вдохновляющий тон, детали повседневной жизни и сильный финальный призыв.»
  3. Если нужен продающий текст: «Ты – эксперт по продажам. Напиши рекламный пост для FB, который привлечет внимание и мотивирует зарегистрироваться в NSP. Используй AIDA (внимание, интерес, желание, действие). Укажи преимущества продукта и сильный призыв к регистрации.»

Когда можно обойтись без роли? Если запрос и так достаточно детализирован, например: «Напиши рекламный пост для FB, который привлечет женщин 30–50 лет, интересующихся ЗОЖ. Укажи выгоды NSP, добавь личную историю и призыв к регистрации.»

Вывод: Прописывать роль стоит, если вам нужен конкретный стиль, экспертность или сильная вовлеченность. В остальных случаях достаточно чёткого запроса. Как зарегистрироваться в ChatGPT смотрите по ссылке: #ИИ