Лидеры из глубины: история успеха в сетевом маркетинге

Лидеры приходят из глубины

«У меня нет нужных людей!» Наверняка, вы слышали подобную фразу. И одно дело, когда так говорят кандидаты и это банальное возражение, а другое — когда сами сетевики так думают. И теряют кучу денег.. Расскажу вам сегодня одну историю, которая это ярко показывает.

Мне было 18 лет. Однажды я шёл по улице в центре города Ульяновска и увидел объявление на столбе. Объявление было явно сетевое. Мне стало интересно позвонить, чтобы познакомиться с этим сетевиком. Ведь вполне возможно, что это знакомство могло бы к чему-то привести. Я позвонил. Трубочку сняла женщина. И вот в назначенный час мы с ней встречаемся. Пришла дама значительно старше меня. Я уверенно и смело продавал себя, рассказывал, какой я молодец, какие у меня результаты, хотя это в большей степени было лёгким приукрасом, потому что в тот момент серьёзных достижений в бизнесе у меня ещё не было. Я сказал: «МарьИванна (назовём её так), давайте я подпишусь к вам в компанию, а вы подпишетесь ко мне?» И когда мы это сделали, то я потихонечку-потихонечку начал вовлекать её в свой бизнес — приглашать на презентации, на обучение, на мероприятия, звонить и спрашивать “как дела?”, интересоваться ею.

За свою недолгую карьеру в нашей компании МарьИванна сделала товарооборот… в 1 пробник! Потому что духи её совершенно не интересовали. Впрочем, как и меня не интересовали БАДы из её компании. Ну какие БАДы могут заинтересовать восемнадцатилетнего юношу?

При этом, МарьИванна умудрилась пригласить ко мне на встречу одну даму. Вместе с дамой была молодая девушка и молодой парень чуть старше меня. В итоге я рассказал им про свою компанию, вовлёк их в бизнес, показал ароматы, показал продукцию, ассортимент. Они заинтересовались, а затем начали работать достаточно активно. Через некоторое время эта дама, которая была приглашена МарьИванной, вышла из бизнеса. По сути в бизнесе остался только один вот тот парень из её структуры. И он в итоге завоевал очень высокий уровень, стал первым бриллиантовым директором в моей организации. Зовут его Эдуард Мавлютов. Мы, кстати, общаемся с ним до сих пор уже много-много-много лет спустя. За свою карьеру Эдуард сделал огромный товарооборот в компании — вместе со структурой это было почти 100 миллионов рублей. Если посчитать примерно, то, с учётом складских (я тогда держал склад) и с учётом комиссионных бонусов, даже если я заработал чистыми 10% от этого этого товарооборота, то я получил 10 миллионов рублей вознаграждения только за работу с этой одной веткой.

Из этой истории можно сделать 2 вывода:

  • 1) Лидеры приходят из глубины. 3 моих крупнейших лидера (их звали Галина, Марина и Эдуард) находились у меня в пятом, во втором и в третьем поколении соответственно. Лидеров, как правило, мы находим не из первой линии, а находим их в глубине. Поэтому работайте активно в глубину, там потенциал роста и нахождения лидеров гораздо выше.
  • 2) Помните, что одно маленькое действие может принести вам 10 миллионов рублей. Я сорвал объявление на улице, позвонил по нему, но даже не предполагал, что заработаю на крутую иномарку благодаря этому сорванному объявлению. Поэтому помните: один звонок, который вы делаете, может принести вам 10 миллионов рублей. Одна встреча, которую вы проводите, может принести вам 10 миллионов рублей. Одно сообщение, которое вы пишете в соцсетях новому кандидату, может принести вам 10 миллионов рублей. Главное — делайте это! И кто знает, может быть один вебинар, на котором провалится жетон у вас в голове, тоже принесет вам в дальнейшем 10 миллионов рублей.

Поэтому я рекомендую не затягивать, а срочно регистрироваться на бесплатный тренинг «Рекрутинг как соблазнение» по ссылке:

Похожие записи

Добавить комментарий