Эффект Зейгарник: Как незавершенные действия помогают в бизнесе
Эффект Зейгарник: Как незавершенные действия помогают в бизнесе
Как все просто! Оказывается, люди лучше запоминают незавершенные действия, нежели завершенные. Этот феномен психики описала психолог Блюма Вольфовна Зейгарник. (Краткое описание в карусели) Проще говоря: сделайте действие оборванным чтобы человек не потерял фокус. Это работает потому, что наш мозг стремится к завершенности, к разрешению ситуации. Когда действие прерывается, возникает так называемая «психическая напряженность», которая заставляет нас возвращаться к этой задаче, обдумывать ее, искать пути решения. Представьте себе сериал, который обрывается на самом интересном месте – вы наверняка будете с нетерпением ждать следующей серии, чтобы узнать, чем все закончится. То же самое происходит и в нашей повседневной жизни, и, конечно же, в бизнесе.
И я в понедельник, 08.11 в 10.00 мск у себя на Телеграм-канале буду проводить обучение в аудиокомнате. Обещаю рассказать как ловко использовать этот эффект в вашем сетевом бизнесе. Подпишитесь на канал (ссылка: [вставьте ссылку на ваш Телеграм-канал]) и в понедельник вы узнаете:
- Что такое Инфо-Пакет и как использовать его между встречами. Мы разберем, как создавать информационные материалы, которые не просто «отправляются», а действительно вовлекают и вызывают интерес. Это не просто набор брошюр, а продуманный инструмент, который поддерживает диалог и подталкивает к следующему шагу. Вы узнаете, как правильно структурировать информацию, чтобы она была легко усваиваемой и вызывала желание узнать больше.
- Почему важно рекрутировать/заключать сделки не в 1 этап, а в 2-3. Мы поговорим о том, как поэтапное вовлечение клиента или партнера создает ощущение незавершенности, стимулируя его к дальнейшим действиям. Первый этап – это знакомство и выявление потребностей. Второй – презентация решения и отработка возражений. Третий – закрытие сделки и последующая поддержка. Каждый из этих этапов должен оставлять легкую «зацепку» для следующего.
- Как отдавать Инфо-Пакет так, чтобы люди его возвращали. Это не про то, чтобы «всучить» информацию, а про то, чтобы создать ценность и вызвать ожидание. Мы обсудим, как формировать интригу, как давать обещание последующей информации или поддержки, которая будет связана с этим пакетом. Возможно, это будет персональная консультация после изучения материалов, или эксклюзивный доступ к дополнительным ресурсам.
- Почему сетевики не умеют брать деньги у кандидатов. Часто проблема не в цене продукта или услуги, а в неуверенности самого консультанта. Мы разберем, как преодолеть этот барьер, как правильно презентовать ценность предложения, чтобы кандидат сам хотел инвестировать в него. Это также связано с эффектом Зейгарник – если человек не видит полной картины выгоды, он может колебаться.
- Как использовать интонации. Ваш голос – это мощный инструмент. Мы поговорим о том, как с помощью интонаций создавать нужное настроение, вызывать доверие, подчеркивать важность информации и, конечно же, оставлять легкую недосказанность, которая будет мотивировать к действию. Правильная интонация может превратить обычную фразу в обещание чего-то большего.
А так же я отвечу на 3 вопроса слушателей в аудиокомнате канала! Это ваша возможность получить персональный совет и разобрать конкретные ситуации.
Жду вас! Подпишитесь на канал и ждите понедельник, 10.00 мск. Это будет ценное обучение, которое поможет вам вывести ваш бизнес на новый уровень, используя психологические механизмы, которые работают на подсознательном уровне. Не упустите шанс узнать, как сделать ваши коммуникации более эффективными и результативными.
Ссылка на канал: [вставьте ссылку на ваш Телеграм-канал]
©️Станислав Санников