Как ответить на вопрос «Чем ты занимаешься?»
Как ответить на вопрос «Чем ты занимаешься?»
«А чем ты занимаешься?» Этот вопрос нам часто задают старые знакомые, малознакомые люди и те, с кем мы познакомились на дне рождения общего друга. Именно это — тот самый удобный случай, когда можно заинтересовать собеседника своим бизнесом или продуктом. Именно этот момент можно полезно использовать для роста и развития команды. Итак, представим: вы стоите в очереди в банке. И вдруг, замечаете, что в этой же очереди стоит ваш старый знакомый, еще по школе или университету. Узнав друг друга, вы тепло здороваетесь и вдруг, совершенно неожиданно, вы получаете предательский вопрос: «Кстати, а ты чем вообще сейчас занимаешься?» Сказать честно — «Сетевым маркетингом» — тогда точно кого-то оттолкнешь и напугаешь. Соврёшь — тогда потеряешь человека. Он перестанет доверять, ведь если обманул 1 раз, то и второй обманешь точно. Уйти от ответа или «нагнать тумана» — тоже не выход. Человек просто не заинтересуется и сменит тему. Момент времени потерян. Раньше, когда я не знал формулы лучшего ответа, я частенько «мычал» бэээ-мэээ-ээээ-нэээ…. Но сейчас, когда у меня есть эта формула, я жду этого ответа и с радостью применяю её. Итак, вас спросили: «Чем ты занимаешься?» Мой ответ: «Я занимаюсь бизнесом в сфере имиджа и финансовой независимости! О чем бы ты хотел узнать в первую очередь?» Всё просто: вы обозначаете сферу продукта вашей компании, возможность получения финансовой незвисимости с вами и спрашиваете собеседника о том, что бы лично его заинтересовало больше! Вы даёте ему выбор. И он решает сам. В эту формулу на место «Имиджа» вы можете легко поставить «Здоровья», «Правильного питания», «IT-технологий» или «Выращивания фиалок» — это уже зависит от специфики вашего продукта. Этой формуле легко научить своих новичков на самых первых занятиях по бизнесу — так вы потеряете меньше присоденинившихся, потому что научите их правильно регаировать на вопрос. Приглашайте своих партнёров и знакомых на канал Будьте профи! У вас всё получится ©️Станислав Санников #полезность_санников
Представьте себе, что вы встретили давнего друга, с которым не виделись много лет. Вы оба взволнованы этой встречей, вспоминаете старые добрые времена, и вдруг он задает тот самый вопрос. В этот момент у вас появляется уникальный шанс не только рассказать о своей деятельности, но и вызвать искренний интерес. Важно помнить, что люди реагируют на то, что им близко и понятно. Поэтому, вместо того чтобы говорить о «сетевом маркетинге» напрямую, мы предлагаем использовать формулу, которая фокусируется на выгодах для человека.
Давайте разберем примеры. Если ваш бизнес связан с улучшением внешнего вида и стиля, то фраза «Я занимаюсь бизнесом в сфере имиджа» звучит куда более привлекательно, чем просто «Я продаю косметику» или «Я в сетевом». Добавление «и финансовой независимости» подчеркивает возможность заработка и достижения личных целей. Это два ключевых аспекта, которые волнуют большинство людей.
А теперь представьте, что вы занимаетесь продуктами для здоровья. Вместо того чтобы сказать «Я распространяю БАДы», вы можете сказать: «Я помогаю людям улучшать свое самочувствие и обретать больше энергии благодаря натуральным продуктам для здоровья. Что для тебя было бы важнее: больше энергии или поддержка иммунитета?» Такой подход сразу же дает собеседнику возможность выбрать то, что актуально именно для него.
Если же ваша сфера — это IT-технологии, вы можете сказать: «Я работаю в сфере современных IT-решений, которые помогают бизнесу оптимизировать процессы и повышать эффективность. Тебя больше интересует, как это работает, или какие результаты это дает?»
Суть в том, чтобы не просто описать свою работу, а вызвать диалог, задав открытый вопрос. Это показывает вашу заинтересованность в собеседнике и его потребностях. Такой подход позволяет вам не только рассказать о своем бизнесе, но и выявить потенциальных клиентов или партнеров.
Обучая своих новых партнеров этой простой, но эффективной технике, вы закладываете фундамент для их успешного старта. Вместо того чтобы они терялись или давали невнятные ответы, они будут уверены в себе и смогут грамотно презентовать себя и свой бизнес. Это снижает процент отсева новичков и повышает их мотивацию.
Помните, что каждая встреча, каждое знакомство — это возможность. И правильный ответ на вопрос «Чем ты занимаешься?» может стать первым шагом к новым успехам и расширению вашей команды. Не бойтесь экспериментировать с формулировками, адаптируя их под свою уникальную нишу. Главное — говорить о выгодах для человека, а не просто о продукте или услуге.
Приглашайте своих партнёров и знакомых на канал Будьте профи! У вас всё получится 💪 #полезность_санников