Как продать билет на событие: Метафора и стратегия

Как продать билет на событие

Один короткий способ продажи билетов на событие: Вы садитесь напротив человека и спрашиваете: — Слышал ли ты про рыбу осётр? — Да, конечно слышал. — А сколько он в длину? — Метр наверное, полтора. — Правильно, полтора метра. А если взрослый осётр всего 30 см в длину. Как ты думаешь, из-за чего? — Я не знаю, наверное потому что он мало ел?! — Нет, он нормально ел. — Может быть он болел? — Нет, он абсолютно здоров. Всё очень просто, осётр достигает 30 см в длину только потому что он вырос в аквариуме. Длина рыбы определяется условиями, в которых она растёт. Если условия ограничивают рыбу, то её длина будет ограничена. С людьми происходит тоже самое. Какие стенки аквариума мешают расти человеку? Это наше окружение.

Если мы хотим развиваться, расти в бизнесе, в жизни, нам необходимо расширять наше окружение, делать его более успешным.

Представьте себе, что вы – это та самая рыба. Если вас поместить в маленький пруд, где воды немного, пищи недостаточно, и вокруг постоянно плавают мелкие, слабые рыбешки, то вы, скорее всего, тоже останетесь мелкой и слабой. Ваши амбиции, ваши возможности, ваш потенциал – все это будет ограничено тем самым «аквариумом», в котором вы находитесь. Но стоит перенести эту же рыбу в океан, где простора неограниченно, пищи вдоволь, а вокруг – мощные, сильные хищники, как она начнет расти, набирать силу и достигать своего истинного размера. Так и с нами. Наше окружение – это либо тесные стенки аквариума, либо бескрайний океан возможностей.

Я хочу пригласить тебя на семинар нашей компании, цена билета X рублей. Этот семинар – ваш шанс выйти из «аквариума» и оказаться в «океане» успешных и амбициозных людей. И ты сможешь получить:

  • Общение с новым окружением, где есть большие рыбы, большие стенки. Это не просто метафора. На семинаре вы встретите людей, которые уже достигли значительных успехов в своей сфере. Это предприниматели, лидеры мнений, эксперты, которые готовы делиться своим опытом и знаниями. Их истории успеха, их подходы к решению задач, их мышление – все это станет для вас источником вдохновения и новых идей. Вы сможете задать им вопросы, получить ценные советы, а возможно, и найти будущих партнеров или наставников. Такой обмен энергией и опытом бесценен для личностного и профессионального роста.
  • Ты узнаешь новые технологии, приёмы, фишки, как вести социальные сети, правильно вести переговоры, как выступать на сцене. Мы живем в эпоху стремительных перемен, и чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно учиться и совершенствоваться. Наш семинар предлагает эксклюзивные знания, которые помогут вам быть на шаг впереди. Вы получите практические инструменты для продвижения вашего бизнеса или личного бренда в интернете, научитесь убедительно доносить свою мысль и заключать выгодные сделки, а также сможете преодолеть страх публичных выступлений и завоевать доверие аудитории. Это информация, которую не всегда найдешь в открытом доступе, это концентрат опыта от лучших практиков.
  • Ты познакомишься с новыми людьми, отлично проведешь время, отдохнёшь и повеселишься. Мы понимаем, что обучение должно быть не только продуктивным, но и приятным. Поэтому мы создали атмосферу, где можно не только получить новые знания, но и расслабиться, пообщаться в неформальной обстановке, найти друзей и единомышленников. Вас ждут интересные знакомства, увлекательные дискуссии, а также возможность просто хорошо провести время и зарядиться позитивной энергией. Это инвестиция не только в ваше будущее, но и в ваше настоящее, в ваше хорошее самочувствие и настроение.

Что думаешь об этом?

Также можно простимулировать специальным предложением: «Если ты сегодня вносишь мне предоплату и в течение недели доплачиваешь мне за этот билет, я делаю тебе скидку, бонус, подарок.» Люди любят поводы принять решение прямо сегодня. Это классический, но очень эффективный инструмент продаж. Создание ощущения срочности и ограниченности предложения побуждает человека действовать незамедлительно, не откладывая на потом. Это может быть фиксированная скидка, дополнительный бонусный материал, эксклюзивный доступ к чему-либо или даже небольшой подарок. Главное – чтобы предложение было действительно ценным для потенциального клиента.

Вы проинформировали человека, замотивировали его причинами, почему ему нужно там быть, простимулировали его. Вы показали ему, как это событие может решить его проблемы, удовлетворить его потребности и помочь достичь желаемых целей. Вы дали ему четкое понимание ценности предлагаемого билета. 99% вероятности того, что если вы всё сделали правильно с нужным человеком, то у вас всё получится! Конечно, 99% – это образное выражение, но оно подчеркивает, насколько важен системный подход и правильная коммуникация. Главное – верить в ценность вашего предложения и искренне желать помочь другому человеку. Попробуйте и у вас всё получится! Отправляйте пост тем, кто еще не знает, как продать билет на событие. Канал ©Станислав Санников #полезность_санников

Похожие записи

Добавить комментарий