Cerberus: Изменения в маркетинге и окупаемости

Cerberus: Изменения в маркетинге и окупаемости

Друзья, плохие новости по инвестиционной игре Cerberus. Админ изменил маркетинг путём добавления платного ремонта купленных майнеров, которые теперь будут ломаться с определённой периодичностью.

Если майнер не ремонтировать, то его доходность падает в 10 раз. Изначально данный проект имел окупаемость вложений в 30-40 дней, но сейчас выход в безубыток займет около 100-140 дней. С актуальных проектов я его убираю.

Это существенное изменение, которое кардинально меняет экономику игры. Ранее, приобретая майнер, вы могли рассчитывать на стабильный пассивный доход с предсказуемой окупаемостью. Теперь же, к первоначальным вложениям необходимо прибавлять регулярные расходы на техническое обслуживание. Например, если раньше майнер приносил 100 монет в день, то после поломки без ремонта он будет приносить всего 10. Стоимость ремонта, хоть и не указана админом напрямую, вероятно, будет вычитаться из заработка, тем самым отодвигая точку безубыточности. Подобные механики, когда доходность зависит от дополнительных затрат, часто используются для продления жизни проекта, но за счёт ухудшения условий для инвесторов. Поэтому, я принял решение исключить Cerberus из списка рекомендуемых к вложениям проектов, так как риски значительно возросли, а прогнозируемая доходность существенно снизилась.

Похожие записи

Добавить комментарий