Как делать промоушен: Формула ТВЛ для успеха
Как делать промоушен. Формула ТВЛ
В переводе с английского языка pro — приставка, показывающая усиление значения последующего слова, motion — движение, то есть вместе они имеют значение «продвижение». Мы можем продвинуть или представить своего наставника, вышестоящего партнёра своим кандидатам таким образом, чтобы кандидат захотел его слушать. Это искусство создания позитивного ожидания и формирования благоприятного первого впечатления. Цель промоушена – не просто рассказать о человеке, а вызвать у потенциального партнёра или клиента интерес, желание узнать больше и, в конечном итоге, принять предложение.
Когда следует проводить промоушен?
До начала встречи. Будет она проводиться онлайн или офлайн — неважно. Проводя промоушен до встречи, вы как бы обсуждаете за спиной своего партнёра. «Секретничая» с кандидатом, вы не только получаете его доверие, но и заранее строите его впечатление о наставнике. Это похоже на то, как вы рассказываете другу о потрясающем фильме, который вы недавно посмотрели, перед тем как пригласить его на совместный просмотр. Вы делитесь своим восторгом, подчёркиваете ключевые моменты, которые зацепили именно вас, и создаёте интригу. Аналогично, грамотно проведённый промоушен перед встречей с наставником подогревает интерес кандидата, делает его более открытым к информации и снижает уровень скептицизма. Это своего рода «разогрев» перед основным «действием».
Формула ТВЛ
Промоушен следует проводить по формуле ТВЛ. Расшифровывается она так: Т — тема, В — важность, Л — личность. Эта проверенная временем модель помогает структурировать вашу речь и донести ключевую информацию максимально эффективно.
Тема
Вы обозначаете о чём или о ком пойдёт речь. Не зная тему, кандидат не будет понимать, что вы от него хотите, и разговор ему вскоре наскучит. Например, если вы приглашаете кандидата на встречу с экспертом по финансовой грамотности, вы должны чётко обозначить: «Сегодня мы будем говорить о том, как оптимизировать ваши личные финансы и начать инвестировать, чтобы создать пассивный доход». Это сразу даёт понять, что встреча будет посвящена конкретной, потенциально важной для кандидата теме.
Важность
Обозначьте собеседнику, что тема разговора для него важна и полезна. В противном случае, если вы не донесли этого до него, последующее общение будет бесполезно. Продолжая пример с финансовой грамотностью: «Иван, я знаю, что ты задумывался о том, как лучше распоряжаться своими деньгами, и эта встреча может стать для тебя настоящим прорывом. Наш спикер, Алексей, помог уже сотням людей выйти на новый уровень финансовой независимости, и он поделится конкретными, рабочими стратегиями, которые ты сможешь применить уже завтра». Здесь вы не просто говорите о теме, а напрямую связываете её с потребностями и желаниями кандидата, подчёркивая её актуальность и ценность.
Личность
Вы продаёте личность наставника своему кандидату. Как это сделать? Скажите, что ваш наставник добился успеха, он поможет ему добиться успеха, и что он ваш друг. Это самый мощный элемент промоушена. Важно не просто перечислить достижения, а сделать их понятными и relatable для кандидата. Например: «Алексей – это не просто эксперт, это человек, который сам прошёл путь от нуля до миллионера, начав свой бизнес буквально с нуля. Он знает все подводные камни и готов поделиться своим опытом, чтобы вы не совершали тех же ошибок. Более того, он невероятно открытый и дружелюбный человек, и я уверен, что вы найдете общий язык. Он – мой личный наставник, и я очень ценю его поддержку и мудрость. Я знаю, что он сможет дать тебе именно те инструменты и мотивацию, которые нужны тебе для старта». Здесь вы не только указываете на успех, но и на его применимость для кандидата, а также добавляете личный элемент, который вызывает доверие.
Осуществив эти три шага, вы получите доверие кандидата к своему наставнику, так как он сам добился успеха, поможет стать успешным и ему, и просто он хороший человек. Правильно выстроенный промоушен – это не манипуляция, а честное и этичное представление ценности, которую ваш наставник может принести кандидату. Это создание моста между потенциальным партнёром и человеком, который может ему помочь достичь своих целей. Следуйте моим советам, и вас ждёт успех. Читайте канал , чтобы знать больше о мире сетевого бизнеса. © Станислав Санников #полезность_санников
