Как строить группы в сетевом маркетинге: звонок по рекомендациям

Рекомендации — самый проверенный метод создания новых групп в Сетевом Маркетинге

Рекомендации — самый проверенный метод создания новых групп в Сетевом Маркетинге. Это проверенная временем стратегия, которая позволяет строить доверительные отношения и получать доступ к новым, потенциально заинтересованным людям. Вот мой подход к звонкам по рекомендациям, который показал свою эффективность:

Скрипт звонка:

  • Добрый день! Это Ольга?
  • Да, это я. А кто это?
  • Ольга, меня зовут Станислав, я звоню Вам по рекомендации от Натальи Ивановны из ателье, Вы можете говорить сейчас?
  • Да, по какому вы вопросу?
  • Ольга, обязательно расскажу Вам сейчас. Дело в том, что я – предприниматель. У меня бизнес в сфере имиджа и финансовой независимости. Сейчас я расширяю свой бизнес и недавно познакомился с Натальей Ивановной. Я рассказал ей о том, что ищу партнера для развития и она посоветовала познакомиться с Вами. Наталья Ивановна сказала, что Вы – человек открытый и добрый. Это правда?
  • Ой, хи-хи, я даже не знаю, наверное…
  • Именно по этой причине я Вам и звоню. Скажите, Ольга, Вы открыты к новой информации?
  • Да, открыта.
  • Цель моего звонка проста: познакомиться, подружиться и договориться о короткой приятной встрече на 20-30 минут. А уже при встрече обсудить возможности и перспективы. Даже если те направления, которые я сейчас развиваю, Вам не будут интересны, можем остаться просто друзьями, правда?
  • В общем то, да.
  • Ольга, скажите: завтра Вам в центре было бы удобнее в первой или второй половине дня?
  • Во второй…
  • Отлично! Тогда 16.00 в Версале, на 4 уровне. Подойдет?
  • Да
  • До встречи завтра!

Важные примечания, которые я всегда стараюсь соблюдать и которые помогают сделать этот звонок максимально продуктивным:

  1. УЛЫБАЙТЕСЬ во время разговора с самого начала. Ваша улыбка передается через голос, создавая позитивную атмосферу. Это первое, что почувствует ваш собеседник.
  2. Улыбайтесь. Повторение – мать учения. Это действительно критически важно.
  3. Улыбайтесь. Поддерживайте это состояние на протяжении всего разговора.
  4. Будьте открыты, легки и непринужденны. Не нужно создавать напряжение или демонстрировать излишнюю серьезность. Ваш настрой должен быть расслабленным и доброжелательным.
  5. Всякую фразу и идею заканчивайте вопросом. Это вовлекает собеседника в диалог, делает его активным участником беседы. Вопросы задаёте вы, управляя ходом разговора!
  6. Интригуйте и заигрывайте. Легкий флирт или намек на что-то интересное пробуждает любопытство. Например, можно сказать: «У меня есть идея, которая может изменить ваш взгляд на…»
  7. Создавайте позитивное ожидание у собеседника. Пусть он предвкушает что-то приятное и полезное от вашей встречи. Например: «Я уверен, что эта встреча будет для вас очень ценной.»
  8. Демонстрируйте ему голосом и словами, что именно он важен для вас. Вы ищете именно его. Подчеркните, почему именно его кандидатура заинтересовала вас. «Наталья Ивановна очень тепло отозвалась о вас, сказав, что вы обладаете уникальными качествами, которые очень ценны для развития нашего проекта.»
  9. Продавайте себя уверенностью и энтузиазмом. Ваша энергия и вера в свое дело заразительны. Покажите, что вы увлечены тем, чем занимаетесь.
  10. Создавайте интригу и не раскрывайте карт. Людей влечет любопытство. Пусть собеседник захочет узнать больше, а не получит всю информацию по телефону. Это главная цель – назначить встречу.

Пробуйте. Все познается на практике. Не бойтесь экспериментировать и адаптировать эти рекомендации под себя. И продолжайте приглашать своих друзей и знакомых на канал, чтобы профессионалов в нашей индустрии стало больше. Чем больше опытных людей в нашей команде, тем успешнее мы все будем.

©️Станислав Санников #полезность_санников

Похожие записи

Добавить комментарий