Как получать заявки из сторис Телеграма: выступление на NetCon
Как получать входящие заявки из сторис Телеграма
Вы проводите каждый день в Телеграме. Почему бы не получать отсюда кандидатов в бизнес и клиентов в чаты? Согласитесь, это идеальный инструмент для тех, кто хочет масштабировать свой проект, привлечь новую аудиторию и увеличить продажи, не прибегая к дорогостоящей рекламе. Сторис в Телеграме – это не просто формат коротких видео или изображений, это мощный инструмент вовлечения, который при правильном использовании может стать настоящим генератором лидов.
Приходите на мое выступление 24 апреля в рамках конференции NetCon и вы узнаете «5 способов получать входящие заявки из сторис Телеграма». Это будет не просто теория, а практическое руководство, основанное на моем многолетнем опыте и успешных кейсах. Мы разберем самые эффективные стратегии, которые помогут вам превратить подписчиков в лояльных клиентов и партнеров.
Вы узнаете:
- Как преодолеть страх камеры: Многие боятся снимать себя, считают, что недостаточно харизматичны или красивы. Мы найдем способы сделать так, чтобы вы чувствовали себя уверенно перед объективом, даже если вы интроверт. Это могут быть простые упражнения, подготовка сценария или использование специальных техник, которые помогут вам раскрыться.
 - Как делать то, что не любишь: Иногда для достижения цели приходится выполнять рутинные или не самые приятные задачи. Я поделюсь секретами, как сделать этот процесс менее болезненным и даже превратить его в привычку. Например, можно использовать тайм-менеджмент, делегирование или найти скрытые преимущества в таких действиях.
 - Тайные кнопки, которые можно нажимать: В Телеграме есть множество скрытых функций и настроек, которые большинство пользователей игнорируют. Я расскажу, как использовать их для увеличения охвата, привлечения внимания и создания интерактивных элементов в ваших сторис. Это могут быть специальные стикеры, опросы, викторины, или даже интеграция с другими сервисами.
 - Какие ошибки следует избегать при работе со сторисами: Многие совершают одни и те же ошибки, которые отталкивают аудиторию и снижают эффективность сторис. Мы подробно разберем, почему не стоит делать слишком длинные видео, использовать низкокачественные изображения, игнорировать комментарии или публиковать контент без четкой цели.
 - Всю мою воронку: Я поделюсь своей проверенной системой привлечения и конвертации клиентов через сторис. Вы увидите, как шаг за шагом провести потенциального клиента от первого касания до покупки или регистрации, используя только возможности Телеграма. Это включает в себя этапы знакомства, прогрева, предложения и закрытия сделки.
 
Дата: 24 апреля
Мое выступление: 20.00 мск
А еще в рамках NetCon будут другие 24 мощных спикера-практика, которые поделятся своим уникальным опытом в различных областях бизнеса и маркетинга. Это отличная возможность получить максимум знаний и инсайтов от ведущих экспертов, узнать о новых трендах и инструментах, а также расширить свою сеть профессиональных контактов. Конференция обещает быть насыщенной, информативной и вдохновляющей.
Ссылка на группу где пройдет вся конференция NetCon тут: [вставьте сюда ссылку на группу или страницу регистрации] Не упустите свой шанс получить ценные знания, которые помогут вам вывести ваш бизнес на новый уровень!
