ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ 2025 С ВЫВОДОМ

✅ СРАВНИТЕ ТОП ПРОЕКТЫ ПО ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ В 2025 ГОДУ С ВЫВОДОМ, С ВЛОЖЕНИЯМИ И БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. ТО 10 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В 2025 ГОДУ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЛУЧШИЕ МЛМ КОМПАНИИ В 2025 ГОДУ.

2023 Целевые проекты по трансформации городских работ

🔹 Где взять кредит наличными выгодно? Сравните условия 10+ банков: процентные ставки, сроки, требования к заемщикам. Онлайн-заявка с высокой вероятностью одобрения!

2023 Целевые проекты по трансформации городских работ: подробный обзор

Фон I. Городской трансформации и эволюции в Türkiye

А. Глобальные тенденции трансформации городов:

  1. Устойчивость и долговечность: Основа современных проектов по трансформации городов заключается в принципах сопротивления против экологической устойчивости и изменения климата. Это включает в себя строительство зданий с высокой энергоэффективностью, увеличение зеленых зон, интеграцию систем сбора дождевой воды и использование ресурсов возобновляемых источников энергии. Города в глобальном масштабе применяют эти подходы, чтобы уменьшить углеродные следы и создать больше жизнеспособных сред. Например, инициатива Европейского Союза «Зеленого соглашения» побуждает государства -члены найти более устойчивые и инновационные решения в проектах по трансформации городов.

  2. Технологическая интеграция и умные города: Концепция Smart City стала неотъемлемой частью проектов городских трансформаций. Датчики Интернета объектов (IoT), большой анализ данных и искусственный интеллект (ИИ) используются для оптимизации операций городов, эффективного использования ресурсов и предоставления лучших услуг гражданам. Технологические решения в таких областях, как интеллектуальные транспортные системы, управление энергопотреблением, управление отходами и общественная безопасность, увеличивают успех проектов по трансформации городов. Такие города, как Сингапур, Сеул и Барселона, успешно улучшили технологии Smart City в проектах городских трансформаций.

  3. Социальная интеграция и участие: Проекты городской трансформации должны быть не только ограничены физическими улучшениями, и социальное измерение следует учитывать. Это включает в себя активное участие местных сообществ в процессах планирования и внедрения проектов, защиты прав жилищного строительства семей с низким уровнем доходов и сохранение культурного наследия. Принцип социальной интеграции направлен на обеспечение того, чтобы проекты городской трансформации не только изменяли появление городов, но и на поддержку социальной справедливости и равенства. Медельин улучшил социально-экономическую ситуацию города, определив приоритет участия в сообществе и социальную интеграцию в Колумбии.

  4. Смешанная разработка: В проектах по трансформации городских преобразований предпочтительнее смешанные сооружения с местами жилья, коммерческого, офисного и отдыха. Этот подход применяется для увеличения жизненной силы городов, снижения необходимости транспортировки и поощрения различных социальных групп жить вместе. Смешанные проекты способствуют возрождению городских центров, укреплению местной экономики и увеличению социального взаимодействия. Проект Roppongi Hills в Токио может быть показан как успешный пример смешанного использования.

  5. Зеленая инфраструктура и биоразнообразие: В проектах по трансформации городов увеличение зеленых зон и защита биоразнообразия занимают важное место. Парки, сады, зеленые крыши и вертикальные сады используются для улучшения качества воздуха городов, уменьшения воздействия острова тепла, управления дождевой водой и поддержки естественной жизни. Зеленая инфраструктура способствует становлению более пригодных для жизни и устойчивых городов. Копенгаген, проекты зеленой инфраструктуры, реализованные в Дании, значительно повысили качество окружающей среды города.

Б. Историческое развитие городской трансформации в Тюркие:

  1. Проблема трущоб и подходы первого периода: Основы городской трансформации в Тюркие были заложены с проблемой быстрой урбанизации и трущоб, которые начались в 1950 -х годах. Увеличение миграции из сельских районов в города привело к созданию незапланированных и нездоровых жилищных районов. В течение этого периода были приняты такие подходы, как снос трущоб и строительство жилищных проектов. Тем не менее, эти подходы часто вызывали социальные проблемы и не могли добиться ожидаемого успеха. Проект Dikmen Valley в Анкаре может быть показан в качестве примера городской трансформации этого периода.

  2. 1999 Мармара Землетрясение и начало новой эры: Землетрясение Мармары 1999 года вновь выявило важность и срочность городской трансформации в Тюркие. После землетрясения было понято, что сопротивление существующего строительного фонда было недостаточным, а городская трансформация стала приоритетной государственной политикой. В течение этого периода были приняты различные юридические меры для обновления и укрепления структур в областях рисков землетрясения.

  3. Закон № 5393 о муниципальном законодательстве и трансформации районов, находящихся под риском стихийных бедствий № 6306: Муниципальный закон № 5393, который вступил в силу в 2005 году, дал муниципалитетам полномочия по разработке и реализации проектов городских преобразований. Закон о трансформации районов в рамках риска стихийных бедствий № 6306, выпущенного в 2012 году, направлен на ускорение трансформации областей с риском землетрясения. Этот закон регулирует процесс обнаружения, разрушения и реконструкции рискованных структур.

  4. Проблемы и критические замечания при городской трансформации: Городские проекты трансформации в Туркие также столкнулись с некоторыми трудностями и критикой. В частности, местные общины не включены в процессы планирования местных сообществ, не для защиты прав жилищного строительства семей с низким уровнем доходов, распространения практики, ориентированной на аренду и разрушение культурного наследия. Кроме того, такие проблемы, как финансирование проектов городских трансформаций, бюрократические препятствия и технические недостатки, негативно влияют на успех проектов.

  5. Последние подходы и стратегии: Недавно в проектах по трансформации городских проектов были приняты более участие, устойчивые и социально -ориентированные подходы. Увеличение сотрудничества между местными органами власти, неправительными организациями и частным сектором играет важную роль в увеличении успеха проектов по трансформации городских работ. Кроме того, такие стратегии, как строительство зданий с высокой энергоэффективностью, повышение зеленых зон, улучшение систем общественного транспорта и использование технологий Smart City, также внедряются для обеспечения устойчивости проектов городских трансформаций.

II Общие черты 2023 года целевых проектов по трансформации городских работ

А. Фокусные моменты:

  1. Сопротивление землетрясения: Наиболее важным направлением в проектах городских трансформаций в 2023 году является создание устойчивых к землетрясениям. В связи с тем, что Тюркие расположен в зоне землетрясения, очень важно укрепить или восстановить существующий строительный запас против землетрясений. В этих проектах строятся структуры с высокими инженерными стандартами в соответствии с текущими правилами землетрясения.

  2. Экологическая устойчивость: В проектах по трансформации городских преобразований принципы экологической устойчивости также являются заметными. Приложения, такие как строительство зданий с высокой энергоэффективностью, использование ресурсов возобновляемой энергии, управление отходами, экономия воды и увеличение зеленых зон, способствуют обеспечению экологической устойчивости.

  3. Социальное улучшение: Проекты городской трансформации не ограничиваются физическими улучшениями, но также стремятся к социальному улучшению. Социальные цели, такие как повышение качества жизни местных сообществ, поощрение социального взаимодействия, содействие доступу к образованию и медицинским услугам, создание возможностей трудоустройства и защита культурного наследия, являются неотъемлемой частью проектов городских трансформаций.

  4. Экономическая анимация: Городские проекты трансформации также способствуют увеличению экономической жизнеспособности городов. Экономические цели, такие как создание новых областей бизнеса, развитие торговли, содействие туризму, привлечение инвестиций и повышение ценностей недвижимости, являются важным компонентом проектов по трансформации городов.

  5. Эстетика и функциональность: Эстетика и функциональность также принимаются во внимание в проектах городских преобразований. Удобные и доступные сооружения строятся с современными архитектурными дизайнами, которые украшают силуэт городов. Кроме того, создаются интегрированные пешеходные и велосипедные районы с системами общественного транспорта.

B. Модели приложений:

  1. На преобразовании -сит: Это означает разрушение существующих сооружений и строительство новых сооружений в той же области. Эта модель обычно применяется в областях, где расположены небольшие и рискованные сооружения. На сайте трансформация направлена ​​на то, чтобы предотвратить перемещение местных сообществ и защиты социальной ткани.

  2. Трансформация в резервных районах: Это означает разрушение сооружений в рискованных регионах и строительство новых домов в резервных районах за пределами или вблизи городов. Эта модель обычно применяется в районах, где расположены большие и рискованные районы. Трансформация в резервных районах направлена ​​на создание более запланированных и современных жилых помещений.

  3. Городское обновление: Это означает реставрацию, улучшение и повторную функцию существующих структур. Эта модель обычно применяется в историческом и культурном значении. Городское обновление направлено на то, чтобы защитить культурное наследие, поощрять туризм и укрепить идентичность городов.

  4. Смешанная трансформация: На трансформации на месте означает сочетание моделей трансформации и городского обновления в резервных районах. Эта модель обычно применяется в областях с большими и сложными проблемами. Смешанная трансформация направлена ​​на то, чтобы реагировать на различные потребности и приоритеты.

C. Финансовые модели:

  1. Государственные ресурсы: Государственные ресурсы, такие как государственный бюджет, муниципальные доходы, специальные налоги и средства, используются в финансировании проектов по трансформации городских работ. Общественные ресурсы используются особенно в таких областях, как проекты социального жилья, инвестиции в инфраструктуру и разрушение рискованных структур.

  2. Инвестиции в частном секторе: Частные участники сектора, такие как строительные компании, партнерские отношения с инвестициями в недвижимость, банки и другие финансовые учреждения, инвестируют в проекты по трансформации городов. Инвестиции в частном секторе, как правило, сосредоточены в зонах прибыли, таких как жилье, коммерческие и офисные проекты.

  3. Сотрудничество государственно-частного сектора (ГЧП): Это модель финансирования, в которой государственный и частный сектора инвестируют и разделяют риски вместе. Модель ГЧП, как правило, предпочтительнее в крупных и сложных проектах. Эта модель направлена ​​на объединение эффективного использования государственных ресурсов и опыта частного сектора.

  4. Кредитные и грантовые программы: Кредитные и грантовые программы, предоставленные правительственными и международными организациями, используются в финансировании проектов по трансформации городских работ. Кредитные и грантовые программы направлены на поддержку приобретения жилья семей с низким уровнем доходов и повышение экологической устойчивости.

Iii. Важный 2023 Целевые проекты по трансформации городов и подробный анализ

А. Проекты в Стамбуле:

  1. Fikirtepe Городской проект трансформации: Расположенный в районе Кадикёй в Стамбуле, Fikirtepe является домом для одного из крупнейших городских трансформационных проектов в Тюркие. Проект включает в себя снос рискованных сооружений и строительство современных и устойчивых к землетрясениям. Проект включает в себя резиденции, а также коммерческие зоны, офисы, социальные объекты и зеленые зоны. Проект городской трансформации Fikirtepe направлен на улучшение качества жизни региона и придавать современный вид силуэту Стамбула. Тем не менее, проект подвергается критике за задержки, споры с правильными держателями и проблемы с финансированием.

    • Цель проекта: Обновлять землетрясение, устойчивые к структурам, чтобы повысить качество жизни региона, чтобы создать современный центр города.
    • Объем проекта: Строительство более 15 000 жилищных и коммерческих подразделений на площади около 60 га.
    • Трудности проекта: Примирение с владельцами прав, проблемы финансирования, бюрократические препятствия, задержки в процессе строительства.
    • Ожидаемые преимущества проекта: Устойчивые к землетрясениям, современные жилые пространства, повышение ценностей недвижимости, экономическое возрождение региона.
  2. Газиосманпаша Проект городской трансформации: Расположенный в районе Газиосманпаша в Стамбуле, этот проект включает в себя снос рискованных сооружений и строительство современных и землетрясений. Проект включает в себя жилье, а также парки, сады, игровые площадки, спортивные сооружения и культурные центры. Проект городской трансформации Gaziosmanpaşa направлен на возрождение социальной и культурной жизни региона и создать более пригодную для жизни среда. Проект осуществляется с участием местных сообществ и отдает приоритет социальной справедливости.

    • Цель проекта: Обновляя землетрясение -устойчивые структуры, возрождая социальную и культурную жизнь региона, создавая более пригодную для жизни окружающую среду.
    • Объем проекта: Строительство более 5000 жилых и коммерческих подразделений на районе около 20 гектаров.
    • Трудности проекта: Обеспечение участия местных общин, защита социальной справедливости, проблем финансирования, бюрократических препятствий.
    • Ожидаемые преимущества проекта: Устойчивые к землетрясениям, современные жилые пространства, повышение ценностей недвижимости, вклад в социальное и культурное развитие региона.
  3. Проект городской трансформации Тозкопарана: Расположенный в районе Гюнгорен в Стамбуле, Тозкопаран является регионом, где городские преобразования существуют в течение многих лет. Проект включает в себя снос рискованных сооружений и строительство современных и устойчивых к землетрясениям. Проект включает в себя резиденции, а также школы, больницы, мечети и другие здания государственной службы. Проект городской трансформации Тозкопарана направлен на улучшение инфраструктуры региона и облегчение доступа к государственным услугам. Проект осуществляется с интервью и примирением с бенефициарами.

    • Цель проекта: Обновляя землетрясение -устойчивые структуры, улучшили инфраструктуру региона, способствуя доступу к государственным услугам.
    • Объем проекта: Строительство более 3000 жилищных и коммерческих подразделений на территории около 15 гектаров.
    • Трудности проекта: Примирение с владельцами прав, проблемы финансирования, бюрократические препятствия, задержки в процессе строительства.
    • Ожидаемые преимущества проекта: Устойчивые к землетрясениям, современные жилые пространства, повышение ценностей недвижимости, улучшение инфраструктуры региона.

Б. Проекты в Анкаре:

  1. MAMAK URBAN TRANARSSTATION Project: Мамакский район Анкара — это регион, где городские трансформационные работы интенсивно. Проект включает в себя снос рискованных сооружений и строительство современных и устойчивых к землетрясениям. Проект включает в себя жилье, а также парки, сады, игровые площадки, спортивные сооружения и культурные центры. Проект городской трансформации MAMAK направлен на то, чтобы возродить социальную и культурную жизнь региона и создать более пригодную для жизни окружающую среду. Проект осуществляется с участием местных сообществ и отдает приоритет социальной справедливости.

    • Цель проекта: Обновляя землетрясение -устойчивые структуры, возрождая социальную и культурную жизнь региона, создавая более пригодную для жизни окружающую среду.
    • Объем проекта: Строительство более 10 000 резиденций и коммерческих подразделений на общей площади приблизительно 50 гектаров в разных регионах.
    • Трудности проекта: Обеспечение участия местных общин, защита социальной справедливости, проблем финансирования, бюрократических препятствий.
    • Ожидаемые преимущества проекта: Устойчивые к землетрясениям, современные жилые пространства, повышение ценностей недвижимости, вклад в социальное и культурное развитие региона.
  2. Северный Анкара Городской проект трансформации: Этот проект, расположенный на севере Анкары, включает в себя снос трущоб и строительство современного и запланированного города. Проект включает в себя резиденции, а также коммерческие области, офисы, социальные учреждения, учебные заведения, медицинские учреждения и зеленые зоны. Северный проект городской трансформации Анкары направлен на то, чтобы придать современную внешность силуэту Анкары и улучшить качество жизни региона. Проект считается одним из крупнейших проектов по трансформации городских работ в Туркие.

    • Цель проекта: Устранить трущобы, построить современный и запланированный город, чтобы улучшить качество жизни региона.
    • Объем проекта: Строительство более 50 000 резиденций и коммерческих подразделений на площади около 1500 га.
    • Трудности проекта: Примирение с владельцами прав, проблемы финансирования, бюрократические препятствия, задержки в процессе строительства.
    • Ожидаемые преимущества проекта: Современные резиденции, запланированная урбанизация, повышение ценностей недвижимости, экономическое возрождение региона, красота силуэта Анкары.

C. Проекты в Измире:

  1. Проект городской трансформации Bayraklı: Район Байракли из Измира — это регион, где городские преобразования интенсивно. Проект включает в себя снос рискованных сооружений и строительство современных и устойчивых к землетрясениям. Проект включает в себя жилье, а также парки, сады, игровые площадки, спортивные сооружения и культурные центры. Проект городской трансформации Bayraklı стремится возродить социальную и культурную жизнь региона и создать более пригодную для жизни окружающую среду. Проект осуществляется с участием местных сообществ и отдает приоритет социальной справедливости.

    • Цель проекта: Обновляя землетрясение -устойчивые структуры, возрождая социальную и культурную жизнь региона, создавая более пригодную для жизни окружающую среду.
    • Объем проекта: Строительство более 7000 резиденций и коммерческих подразделений на общей площади приблизительно 30 гектаров в разных регионах.
    • Трудности проекта: Обеспечение участия местных общин, защита социальной справедливости, проблем финансирования, бюрократических препятствий.
    • Ожидаемые преимущества проекта: Устойчивые к землетрясениям, современные жилые пространства, повышение ценностей недвижимости, вклад в социальное и культурное развитие региона.
  2. Ege OgineShood Currans Cransummation Project: Расположенный в районе Конак в Исмире, район Ege — это регион, где городская трансформация является важным предметом повестки дня. Проект включает в себя снос рискованных сооружений и строительство современных и устойчивых к землетрясениям. Проект включает в себя жилье, а также парки, сады, игровые площадки, спортивные сооружения и культурные центры. Проект городской трансформации по соседству с Ege направлен на то, чтобы возродить социальную и культурную жизнь региона и создать более пригодную для жизни окружающую среду. Проект осуществляется с участием местных сообществ и отдает приоритет социальной справедливости.

    • Цель проекта: Обновляя землетрясение -устойчивые структуры, возрождая социальную и культурную жизнь региона, создавая более пригодную для жизни окружающую среду.
    • Объем проекта: Строительство более 2000 жилищных и коммерческих подразделений на площади около 10 гектаров.
    • Трудности проекта: Обеспечение участия местных общин, защита социальной справедливости, проблем финансирования, бюрократических препятствий.
    • Ожидаемые преимущества проекта: Устойчивые к землетрясениям, современные жилые пространства, повышение ценностей недвижимости, вклад в социальное и культурное развитие региона.

IV Факторы, влияющие на успех проектов городской трансформации

А. Юридическая и корпоративная структура:

  1. Компетентность и применимость юридических правил: Успех проектов по трансформации городских работ напрямую связан с адекватностью и применимостью юридических правил. Юридические правила должны быть ясными и ясными с точки зрения обнаружения, разрушения, реконструкции, защиты правых владельцев, обеспечения финансирования и содействия бюрократическим процессам. Кроме того, эффективная реализация юридических норм гарантирует, что проекты будут выполнены вовремя и успешно.

  2. Сотрудничество и координация между учреждениями: Проекты городских преобразований требуют сотрудничества и координации различных учреждений (муниципалитеты, министерства, организации частного сектора, неправительственные организации). Отсутствие сотрудничества между учреждениями может привести к задержкам, разногласиям и отходам ресурсов в проектах. Поэтому для успешного осуществления проектов по трансформации городских преобразований необходимо создать эффективный механизм общения и координации между учреждениями.

  3. Центральное и межлокальное соблюдение администрирования: В проектах по трансформации городских преобразований гармония между центральными и местными органами власти имеет большое значение. Тот факт, что центральное правительство поддерживает, обеспечивает финансирование, юридические меры и предоставление технической помощи, увеличивает успех проектов. Кроме того, активное участие местных органов власти и проектов в процессах планирования, внедрения и аудита предоставляет решения в соответствии с местными потребностями и приоритетами.

Б. Социальные факторы:

  1. Участие и информация местных сообществ: Успех проектов по трансформации городских работ напрямую связан с участием и информацией местных сообществ. Активное участие местных сообществ и проектов в процессах планирования, проектирования и внедрения увеличивает социальное признание проектов и гарантирует, что решения в соответствии с местными потребностями. Кроме того, регулярная информация о местных сообществах, цель, объем, продолжительность, эффекты и права проектов помогают устранить отсутствие безопасности и проблемы.

  2. Защита правильных держателей и предотвращение жалоб: В проектах по трансформации городских преобразований защита владельцев прав и предотвращение жалоб имеют большое значение. Владельцы прав должны быть гарантированы в таких вопросах, как защита прав на жилье, компенсация за справедливую сторону, предоставление временного жилья и размещение их в новых домах. Кроме того, поддержка людей, которые теряют свою работу из -за проектов по трансформации городов или чьи социальные жизни негативно затронут, помогает предотвратить обиды.

  3. Защита социальной ткани и культурного наследия: Проекты городских трансформаций должны не только ограничиваться физическими улучшениями, но и заботиться о защите социальной текстуры и культурного наследия. Следует учитывать образ жизни, традиции, ценности и социальные отношения местных сообществ, исторические структуры, памятники и другие культурные активы, представляющие культурное наследие, должны быть защищены. Кроме того, проекты городской трансформации должны способствовать поддержке местной культуры и искусства, повышению социального взаимодействия и укреплению социальной солидарности.

C. Экономические факторы:

  1. Компетентность и доступность финансирования ресурсов: Успех проектов по трансформации городов напрямую связан с адекватностью и доступностью финансирования ресурсов. Для финансирования проектов могут использоваться различные ресурсы, такие как государственные ресурсы, инвестиции в частном секторе, модели сотрудничества государственно-частного сектора (PPP), программы кредитования и грантов. Тем не менее, неадекватные финансирующие ресурсы могут привести к задержкам в проектах, снижению качества и не реализуя целевые показатели. По этой причине необходимо создать устойчивые и доступные ресурсы для финансирования проектов по трансформации городов.

  2. Справедливое распределение экономических выгод: Проекты городской трансформации должны не только обеспечивать экономический рост, но также должны позаботиться о том, чтобы справедливо распределить экономические выгоды. Доходы от проектов должны использоваться для повышения благосостояния местных сообществ, для создания возможностей трудоустройства и обеспечения социальной справедливости. Кроме того, создание механизмов, которые будут способствовать приобретению семей с низким уровнем доходов в регионах с увеличением стоимости недвижимости из -за городских проектов трансформации, помогает снизить несправедливость в распределении доходов.

  3. Поддержка и развитие местной экономики: Городские проекты трансформации должны рассматриваться как возможность для поддержки и развития местной экономики. В проектах, поддержка местных предприятий и торговцев, поощряя использование местных продуктов и услуг, оценка туристического потенциала и создание новых сферы бизнеса способствует возрождению местной экономики. Кроме того, проекты городской трансформации должны быть разработаны для повышения конкурентоспособности местной экономики, для продвижения инноваций и поддержки устойчивого развития.

D. Технические факторы и факторы планирования:

  1. Эффективность и участие процессов планирования: Успех проектов по трансформации городов напрямую связан с эффективностью и участием процессов планирования. Процессы планирования должны основываться на научных данных, анализах и оценках, учитывать местные потребности и приоритеты, экологически чувствительные и соблюдать принципы устойчивого развития. Кроме того, участие местных сообществ, неправительных организаций, экспертов и других соответствующих заинтересованных сторон в процессах планирования увеличивает социальное признание проектов и достигает лучших результатов.

  2. Техническая компетентность и качество приложения: В проектах по трансформации городских преобразований, техническая компетентность и качество применения имеют большое значение. Проектирование, строительство и контроль проектов опытных и экспертных групп обеспечивает безопасность, долговечность и функциональность структур. Кроме того, использование современных технологических разработок и инновационных решений в проектах повышает энергоэффективность, экологическую устойчивость и качество жизни.

  3. Интеграция систем инфраструктуры и транспорта: Городские проекты трансформации должны быть запланированы и внедрены интегрированы с инфраструктурными и транспортными системами. В проектах, водоснабжение, сточные воды, электричество, природный газ, телекоммуникации и другие инфраструктурные системы должны иметь достаточную мощность и соответствовать современным стандартам. Кроме того, в проектах развитие систем общественного транспорта, строительство пешеходных и велосипедных дорожек, решение проблем парковки и улучшение транспортной сети увеличивает доступность и жизнь городов.

V. Проблемы и решения в области городской трансформации

А. Правовые и бюрократические препятствия:

  1. Разница в сложности и реализации законодательства: Сложность и различная интерпретация законодательства о трансформации городских преобразований могут привести к задержкам и разногласиям в проектах. Чтобы решить эту проблему, необходимо упростить законодательство, ясно и четко регулировать. Кроме того, будет полезно создать одну систему управления, которые будут облегчить и ускорить процессы городских преобразований.

  2. Изменения плана реконструкции и задержки в процессах лицензии: Изменения плана реконструкции и задержки в лицензионных процессах являются одним из важных препятствий для проектов городских преобразований. Чтобы решить эту проблему, необходимо провести процессы плана зонирования прозрачным и участием, чтобы упростить и ускорить лицензионные процессы. Кроме того, предоставление приоритета для проектов городских трансформаций и реализация специальных процедур разрешения позволит реализовать проекты быстрее.

  3. Экспроприация и недвижимые проблемы оценки: Споры в процессах экспроприации и недвижимой оценки могут вызвать задержки и потерю прав в проектах городских трансформаций. Чтобы решить эту проблему, процессы экспроприации должны выполняться справедливо, прозрачные и быстро, недвижимые ценности должны быть предоставлены в соответствии с объективными критериями, и обиды владельцев прав должны быть предотвращены. Кроме того, разработка альтернативных решений вместо экспроприации (например, Trampa, передачи общего) позволит проще реализовать проекты.

Б. Социальные споры:

  1. Трудности с примирением с правами: В проектах по трансформации городских преобразований примирение с владельцами прав является одной из наиболее важных трудностей. Различные ожидания правильных держателей, отсутствие информации, незащищенности и проблем могут затруднить процесс примирения. Чтобы решить эту проблему, должно быть установлено регулярное общение с бенефициарами, информируя проекты, объем, продолжительность, эффекты и права проектов, устраняя их проблемы и оправдали их ожидания. Кроме того, представление различных вариантов (например, денежная компенсация, новое жилье, доля земли) для правильных владельцев и включение профессиональных медиаторов в процесс сверки будет способствовать согласованию.

  2. Страх быть перемещенным и забота о социальной изоляции: Проекты городской трансформации могут привести к озабоченности тем, что они перемещены в местных сообществах и социальной изоляции. Чтобы решить эту проблему, необходимо предоставить временное жилье перемещенным людям, размещать их в новых домах, поддержать их социальное соблюдение и повысить качество их жизни. Кроме того, проектирование и реализация проектов городских преобразований в соответствии с принципом социальной интеграции поможет защитить социальную текстуру местных сообществ и предотвратить социальную исключение.

  3. Забота о потере культурного наследия и местной идентичности: Городские проекты трансформации могут вызвать обеспокоенность тем, что культурное наследие и местная идентичность будут потеряны. Чтобы решить эту проблему, исторические структуры, представляющие культурное наследие, памятники и другие культурные активы, должны быть сохранены, восстановлены и восстановлены. Кроме того, тот факт, что городские трансформационные проекты способствуют поддержке местной культуры и искусства, повышение социального взаимодействия и укрепление социальной солидарности, поможет защитить местную идентичность.

C. Проблемы с финансированием:

  1. Отсутствие ресурсов и доступ к финансированию: Финансирование проектов по трансформации городов может быть прервано из -за отсутствия ресурсов и доступа к финансированию. Чтобы решить эту проблему, необходимо увеличить государственные ресурсы, поощрять инвестиции в частном секторе, распространение моделей сотрудничества государственно-частного сектора (PPP) и разработки кредитных и грантовых программ. Кроме того, создание специального фонда для городских проектов трансформации и содействия процессам финансирования позволит реализовать проекты быстрее.

  2. Забота о неопределенности и аренде в ценности недвижимости: Забота о неопределенности и арендной плате в ценностях в недвижимости может отрицательно повлиять на финансирование проектов по трансформации городов. Для решения этой проблемы ценности недвижимости