Глаза в инфраструктурных проектах, которые закончится в 2023 году

Глаза в инфраструктурных проектах, которые закончится в 2023 году

1. Проекты в зоне транспорта:

1.1. Железнодорожные проекты:

  • Ankara-Sivas High Speed Train Line: Этот критический железнодорожный проект, который соединяет Анкару с Шивасом, направлен на расширение сети высокоскоростных поездов Тюркие.

    • Детали проекта: Проект, который имеет длину линии приблизительно 405 километров, стремится значительно сократить время в пути между Анкарой и Шивасом. Из -за географических трудностей (гористые районы, долины) на маршруте, где проходит линия, конструкции туннеля и виадука представляют собой важную часть проекта.

    • Технологические особенности: Линия, построенная с использованием технологии поезда с высокой скоростью, оснащена системами сигнализации, мерами безопасности и удобными возможностями в пути. Современные технологии, такие как Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS), интегрированы, а безопасность и производительность железной дороги повышаются.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Сокращение времени в пути между Анкарой и Шивасом возродит торговлю и туризм в регионе.
      • Комфорт и надежность железнодорожного транспорта будет способствовать экологической устойчивости за счет сокращения дорожного движения.
      • Это поможет создать занятость, поддерживая региональное экономическое развитие.
    • Трудности столкнулись: Во время проекта были столкнулись геологические трудности, особенно в конструкциях туннеля и виадука. Эти проблемы расширили процессы строительства и увеличение затрат. Кроме того, проблемы с логистикой, такие как материаловый предложение и управление трудом, были среди факторов, которые могут повлиять на календарь проекта.

    • Статус завершения и расчетная дата: Ожидается, что проект будет завершен и введен в эксплуатацию в первой половине 2023 года. Тестовые диски продолжаются на линии, и сделаны последние штрихи.

    • Стоимость и финансирование: Общая стоимость проекта достигает миллиардов фунтов. Хотя финансирование было в основном покрыто государственным бюджетом, также использовались внешние кредиты.

    • Эффекты окружающей среды: Чтобы минимизировать воздействие проекта на окружающую среду, были проведены подробные исследования оценки воздействия на окружающую среду (EIA). Были приняты различные меры для управления управлением отходами и естественной средой обитания во время строительства.

    • Социальные последствия: Проект будет способствовать социальной интеграции за счет увеличения доступа к поселениям в регионе. Кроме того, ожидается, что новые коммерческие зоны появятся вокруг станций на железнодорожной линии.

    • Планы на будущее: После завершения высокоскоростной железнодорожной линии Ankara-Sivas эта линия планируется расширить линию до других провинций и расширить железнодорожную сеть.

  • Стамбуль-анкара высокая скорость увеличения линии линии железной дороги: Работы продолжают увеличивать емкость текущей линии поезда с высоким уровнем скорости.

    • Детали проекта: В некоторых частях существующей линии реализация двойной линии, улучшение сигнальных систем и получение новых наборов поездов. Цель состоит в том, чтобы удовлетворить растущий спрос пассажиров и увеличить частоту экспедиции.

    • Технологические особенности: Усовершенствованные системы сигнализации (например, уровень 1 или уровень 2) будут гарантировать, что поезда работают более безопаснее и эффективнее. Новые наборы поездов будут иметь большую мощность пассажиров и более удобные возможности для путешествий.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Увеличение частоты высокоскоростных поездов между Стамбулом и Анкарой позволит пассажирам составлять более гибкие планы поездок.
      • Увеличение потенциала существующей линии будет важным шагом для удовлетворения будущего спроса на пассажиров.
      • Очарование железнодорожного транспорта будет увеличено, а альтернативный вариант будет предложено дорожным и авиакомпаниям.
    • Трудности столкнулись: Работая над существующей линией, очень важно, чтобы экспедиции не прерваны, а пассажиры не становятся жертвами. Таким образом, исследования должны быть тщательно спланированы и проведены скоординированными способами.

    • Статус завершения и расчетная дата: Различные этапы проекта будут завершены в разные даты. Ожидается, что некоторые работы по улучшению будут выполнены в 2023 году.

    • Стоимость и финансирование: Стоимость проекта изменяется в зависимости от объема деятельности по улучшению. Финансы покрываются государственным бюджетом и самооценкой TCDD.

    • Эффекты окружающей среды: Воздействие проекта на окружающую среду часто ограничено. Тем не менее, необходимые меры принимаются для снижения шума и пыли во время строительства.

    • Социальные последствия: Проект увеличит удовлетворение пассажиров за счет повышения качества железнодорожного транспорта. Кроме того, для работников железной дороги будут предоставлены лучшие условия труда.

    • Планы на будущее: Планируется, что высокоскоростная железнодорожная линия Стамбуль-Анкара будет постоянно улучшаться и развиваться. В будущем он направлен на расширение линии на другие провинции и расширить железнодорожную сеть.

  • Bandırma-Bursa-Yenişehir-Osmanli High Speed Train Line: Это важный проект, который подключит бурсу с сетью поездов с высоким уровнем скорости.

    • Детали проекта: Проект, который имеет линию приблизительно 200 километров, соединит порт Bandırma к высокоскоростной линии высокоскоростной линии Анкара-Истанбул через Бурсу и Османели. Таким образом, железнодорожная связь Бурса будет усилена как пассажирских, так и грузовых перевозок.

    • Технологические особенности: Линия, построенная с использованием технологии высокоскоростного поезда, будет оснащена современными системами сигнализации и меры безопасности. Из -за географических условий на маршруте, где пройдут линию, будут проведены конструкции туннеля и виадука.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Соединение Бурсы с высокоскоростной сетью поездов будет играть в торговле и туризм в регионе.
      • Укрепление железнодорожного соединения порта Бандрирмы обеспечит, чтобы грузовой транспорт стал более эффективным.
      • Транспортировка в Бурсу и окружающие провинции будет проще, а время в пути будет сокращено.
    • Трудности столкнулись: В ходе проекта были столкнулись различные проблемы, такие как проблемы экспроприации земли, геологические трудности и задержки в строительных процессах. Эти трудности повлияли на календарь завершения проекта.

    • Статус завершения и расчетная дата: Исследования продолжаются в определенных частях проекта. Он направлен на то, чтобы завершить и открыть некоторые части в 2023 году. Однако невозможно дать определенную дату на дату окончания всего проекта.

    • Стоимость и финансирование: Общая стоимость проекта достигает миллиардов фунтов. Финансы покрываются государственным бюджетом и аутсорсинговыми кредитами.

    • Эффекты окружающей среды: Чтобы минимизировать воздействие проекта на окружающую среду, были выполнены подробные работы по ОВОС. Были приняты различные меры для управления управлением отходами и естественной средой обитания во время строительства.

    • Социальные последствия: Проект увеличит занятость в регионе и способствует экономическому развитию. Кроме того, ожидается, что новые коммерческие зоны появятся вокруг станций на железнодорожной линии.

    • Планы на будущее: После завершения линии высокой железной дороги Бандирма-Бурса-Бурса-Йенишехир-Османли эта линия планируется расширить линию на другие провинции и расширить железнодорожную сеть.

1.2. Шоссе проекты:

  • Ankara-niğde Motorway 2-й раздел: С завершением второй части автомагистрали Ankara-Niğde, одна из важных транспортных топов Türkiye будет введена в эксплуатацию.

    • Детали проекта: Эта часть шоссе направлена на то, чтобы сделать транспорт между Анкарой и Нигде более быстрее, безопасным и удобным. На шоссе есть виадуки, туннели и мосты.

    • Технологические особенности: Оснащенное интеллектуальными транспортными системами (AUS), шоссе имеет функции, которые могут отслеживать плотность трафика, предоставлять мгновенную информацию водителям и повысить безопасность.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Сокращение времени в пути между Анкарой и Нигде возродит торговлю и туризм в регионе.
      • Тот факт, что шоссе безопасно и удобно, уменьшит дорожные несчастные случаи.
      • Это поможет создать занятость, поддерживая региональное экономическое развитие.
    • Трудности столкнулись: В ходе проекта были столкнулись различные трудности, такие как проблемы с экспроприацией земли, исследования на этаже и задержки в строительных процессах.

    • Статус завершения и расчетная дата: Ожидается, что вторая часть шоссе будет завершена в 2023 году и будет открыта для обслуживания.

    • Стоимость и финансирование: Стоимость проекта достигает миллиардов фунтов. Финансирование обеспечивается моделью государственно-частного партнерства (Köi).

    • Эффекты окружающей среды: Чтобы минимизировать воздействие проекта на окружающую среду, были выполнены подробные работы по ОВОС. Были приняты различные меры для управления управлением отходами и естественной средой обитания во время строительства.

    • Социальные последствия: Проект будет способствовать социальной интеграции за счет увеличения доступа к поселениям в регионе. Кроме того, ожидается, что новые коммерческие районы будут сформированы вокруг мест отдыха на шоссе.

    • Планы на будущее: После завершения автомагистрали Ankara-Niğde шоссе планируется простираться до других регионов и расширить дорожную сеть.

  • Айдан-Денизли автомагистраль: Проект, который будет способствовать транспортировке между двумя важными городами Эгейского региона.

    • Детали проекта: Шоссе уменьшит бремя существующего шоссе между Айдыном и Денизли и сократит время в пути. На шоссе есть виадуки, туннели и мосты.

    • Технологические особенности: Оснащенное интеллектуальными транспортными системами (AUS), шоссе имеет функции, которые могут отслеживать плотность трафика, предоставлять мгновенную информацию водителям и повысить безопасность.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Сокращение времени в пути между Айдын-Денизли возродит торговлю и туризм в регионе.
      • Тот факт, что шоссе безопасно и удобно, уменьшит дорожные несчастные случаи.
      • Это поможет создать занятость, поддерживая региональное экономическое развитие.
    • Трудности столкнулись: В ходе проекта были столкнулись различные трудности, такие как проблемы с экспроприацией земли, исследования на этаже и задержки в строительных процессах.

    • Статус завершения и расчетная дата: Ожидается, что шоссе будет завершено и введено в эксплуатацию в 2023 году.

    • Стоимость и финансирование: Стоимость проекта достигает миллиардов фунтов. Финансирование обеспечивается моделью государственно-частного партнерства (Köi).

    • Эффекты окружающей среды: Чтобы минимизировать воздействие проекта на окружающую среду, были выполнены подробные работы по ОВОС. Были приняты различные меры для управления управлением отходами и естественной средой обитания во время строительства.

    • Социальные последствия: Проект будет способствовать социальной интеграции за счет увеличения доступа к поселениям в регионе. Кроме того, ожидается, что новые коммерческие районы будут сформированы вокруг мест отдыха на шоссе.

    • Планы на будущее: После завершения автомагистрали Aydın-Denizli шоссе планируется распространяться на другие регионы и расширить дорожную сеть.

  • Автомама çnakkale-malkara (оставшиеся участки): Мост Чянаккале 1915 года направлен на завершение оставшихся участков этого шоссе.

    • Детали проекта: Шоссе направлено на то, чтобы облегчить трафик Стамбула и внести свой вклад в развитие торговли в регионе, укрепляя транспортную инфраструктуру региона Мармара.

    • Технологические особенности: Оснащенное интеллектуальными транспортными системами (AUS), шоссе имеет функции, которые могут отслеживать плотность трафика, предоставлять мгновенную информацию водителям и повысить безопасность. Мост Чянаккале 1915 года считается одним из самых длинных приостановленных виноградных мостов в мире.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Облегчение трафика Стамбуля будет способствовать развитию торговли в регионе.
      • Сокращение времен поездки возродит туризм.
      • Тот факт, что шоссе безопасно и удобно, уменьшит дорожные несчастные случаи.
    • Трудности столкнулись: В ходе проекта были столкнулись различные трудности, такие как проблемы с экспроприацией земли, исследования на этаже и задержки в строительных процессах. В частности, строительство моста Чянаккале 1915 года представляло собой большую проблему с точки зрения инженерии.

    • Статус завершения и расчетная дата: Ожидается, что оставшиеся участки шоссе будут завершены в 2023 году и будут открыты для обслуживания.

    • Стоимость и финансирование: Стоимость проекта достигает миллиардов фунтов. Финансирование обеспечивается моделью государственно-частного партнерства (Köi).

    • Эффекты окружающей среды: Чтобы минимизировать воздействие проекта на окружающую среду, были выполнены подробные работы по ОВОС. Были приняты различные меры для управления управлением отходами и естественной средой обитания во время строительства.

    • Социальные последствия: Проект будет способствовать социальной интеграции за счет увеличения доступа к поселениям в регионе. Кроме того, ожидается, что новые коммерческие районы будут сформированы вокруг мест отдыха на шоссе.

    • Планы на будущее: После завершения автомагистрали Чанаккале-Малкара, шоссе планируется распространяться на другие регионы, а дорожная сеть планируется расширить.

1.3. Проекты аэропорта:

  • Аэропорт çkurova: Ожидается, что этот аэропорт, который будет служить провинциям Адана и Мерсина, будет завершен.

    • Детали проекта: Аэропорт включает в себя современные терминальные здания, взлетно -посадочные полосы и другие инфраструктурные объекты. Цель состоит в том, чтобы улучшить воздушный транспорт в регионе и возродить туризм.

    • Технологические особенности: Аэропорт будет оснащен новейшими системами безопасности технологий, системами транспортировки багажа и системами управления воздушным движением.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Облегчение транспорта в Адану и Мерсин возродит торговлю и туризм в регионе.
      • Аэропорт увеличит занятость в регионе и способствует экономическому развитию.
      • Аэропорт облегчит бремя других аэропортов в регионе.
    • Трудности столкнулись: В ходе проекта были столкнулись различные трудности, такие как проблемы с экспроприацией земли, исследования на этаже и задержки в строительных процессах.

    • Статус завершения и расчетная дата: Ожидается, что аэропорт будет завершен и введен в эксплуатацию в 2023 году.

    • Стоимость и финансирование: Стоимость проекта достигает миллиардов фунтов. Финансирование обеспечивается моделью государственно-частного партнерства (Köi).

    • Эффекты окружающей среды: Чтобы минимизировать воздействие проекта на окружающую среду, были выполнены подробные работы по ОВОС. Были приняты различные меры для управления управлением отходами и естественной средой обитания во время строительства.

    • Социальные последствия: Проект будет способствовать социальной интеграции за счет увеличения доступа к поселениям в регионе. Кроме того, ожидается, что новые коммерческие зоны вокруг аэропорта будут сформированы.

    • Планы на будущее: После завершения аэропорта Чукуровой планируется увеличить емкость аэропорта и открыть новые полеты.

  • Аэропорт Риз-Артва: Аэропорт Rize-Artvin, второй аэропорт, построенный на приморском наполнении Тюркие, продолжает работать над озеленением.

    • Детали проекта: Аэропорт обслуживает провинции Rize и Artvin. Аэропорт, построенный на море, стремится улучшить воздушный транспорт в регионе и оживить туризм.

    • Технологические особенности: Аэропорт включает в себя современные терминальные здания, взлетно -посадочные полосы и другие инфраструктурные объекты.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Облегчение транспорта в Ризе и Артин возродит торговлю и туризм в регионе.
      • Аэропорт увеличит занятость в регионе и способствует экономическому развитию.
    • Трудности столкнулись: Аэропорт, который был построен на море, представлял собой большую проблему с точки зрения инженерии. Кроме того, факторы окружающей среды были одними из факторов, которые могут повлиять на календарь завершения проекта.

    • Статус завершения и расчетная дата: Аэропорт был открыт для обслуживания. Запланировано, что деятельность по экологическому регулированию будет завершена в 2023 году.

    • Стоимость и финансирование: Стоимость проекта достигает миллиардов фунтов. Финансы покрываются государственным бюджетом.

    • Эффекты окружающей среды: Чтобы минимизировать воздействие проекта на окружающую среду, были выполнены подробные работы по ОВОС. Были приняты различные меры для управления управлением отходами и защитой морской среды обитания во время морского наполнения.

    • Социальные последствия: Проект будет способствовать социальной интеграции за счет увеличения доступа к поселениям в регионе. Кроме того, ожидается, что новые коммерческие зоны вокруг аэропорта будут сформированы.

    • Планы на будущее: После завершения аэропорта Rize-Artvin аэропорт планируется увеличить емкость и открыть новые полеты.

2. Проекты в области энергии:

2.1. Ядерная энергия:

  • Ядерная электростанция Akkuyu (NGS) 1 -я единица: Ожидается, что первая атомная электростанция Türkiye, Akkuyu Ngs’nin 1 -й блок в 2023 году, начнет выработку электроэнергии.

    • Детали проекта: Аккуйю, построенная российской компанией Rosatom, состоит из 4 единиц и будет иметь установленную мощность 4800 МВт. Завершение 1 -го блока внесет значительный вклад в безопасность энергоснабжения Тюркие.

    • Технологические особенности: NGS будут иметь реакторы VVER-1200. Эти реакторы разработаны и встроены в соответствии с последними стандартами безопасности.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Это будет способствовать повышению безопасности энергоснабжения Тюркие.
      • Это поможет снизить внешнюю зависимость в выработке электроэнергии.
      • Это будет способствовать экологической устойчивости с низким уровнем производства энергии.
    • Трудности столкнулись: Строительство атомной электростанции является сложным и чувствительным процессом. Меры безопасности должны быть соблюдены на самом высоком уровне во время строительства. Кроме того, управление ядерными отходами является важной проблемой.

    • Статус завершения и расчетная дата: Строительные работы 1 -го блока были в значительной степени завершены. Он направлен на начало производства электроэнергии в 2023 году.

    • Стоимость и финансирование: Стоимость проекта достигает миллиардов долларов. Финансы предоставляются Россией.

    • Эффекты окружающей среды: Подробные исследования были проведены на воздействие атомной электростанции на окружающую среду на окружающую среду. Меры безопасности должны быть сохранены на самом высоком уровне во время работы завода.

    • Социальные последствия: Проект увеличит занятость в регионе и способствует экономическому развитию. Кроме того, информирование общественности о ядерной энергии является важной проблемой.

    • Планы на будущее: Другие подразделения Akkuyu NGS планируют быть завершены. Когда весь NGS будет введен в эксплуатацию, он удовлетворит значительную часть потребностей Туркие в электроэнергии.

2.2. Природный газ:

  • Проект черного моря природного газа: Проект посадки природного газа, обнаруженного в Черном море и подключения к сети, продолжается быстро.

    • Детали проекта: Чтобы посадить природный газ, обнаруженный на газовом поле Сакарья, на морской основе прокладываются трубопроводы, а в филиосе строятся трубопроводы. Проект внесет значительный вклад в энергетическую независимость Тюркие.

    • Технологические особенности: Проект использует новейшие линии подпрограммы, обработку и другие инфраструктурные объекты с новейшими технологиями.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Это будет способствовать удовлетворению потребностей Туркие в природном газе.
      • Это поможет уменьшить импорт энергии.
      • Это поможет создать занятость, поддерживая региональное экономическое развитие.
    • Трудности столкнулись: Строительство трубопроводов и строительства перерабатывающей установки представляет собой сложный и сложный процесс. Кроме того, факторы окружающей среды являются одними из факторов, которые могут повлиять на календарь завершения проекта.

    • Статус завершения и расчетная дата: Природный газ направлен на то, чтобы быть на берегу в 2023 году и подключиться к сети.

    • Стоимость и финансирование: Стоимость проекта достигает миллиардов долларов. Финансы охватываются государственным бюджетом и самооценкой TPAO.

    • Эффекты окружающей среды: Чтобы минимизировать воздействие проекта на окружающую среду, были выполнены подробные работы по ОВОС. Во время укладки подводных трубопроводов и эксплуатации перерабатывающей установки принимаются различные меры для защиты морской среды обитания.

    • Социальные последствия: Проект увеличит занятость в регионе и способствует экономическому развитию. Кроме того, информирование общественности об энергии является важной проблемой.

    • Планы на будущее: Планируется производство природного газа в газовом поле Сакарья, чтобы увеличить и обнаружить новые поля природного газа.

2.3. Возобновляемая энергия:

  • Ветровые и солнечные электростанции: Установка ветровых и солнечных электростанций (RES и GES) в различных регионах Türkiye продолжается.

    • Детали проекта: Использование возобновляемых источников энергии имеет большое значение с точки зрения увеличения энергетической независимости Тюркие и способствуя экологической устойчивости.

    • Технологические особенности: RES и GESS используют турбины и панели с новейшими технологиями.

    • Ожидаемые преимущества:

      • Это будет способствовать экологической устойчивости с производством чистой энергии.
      • Это поможет уменьшить импорт энергии.
      • Это поможет создать занятость, поддерживая региональное экономическое развитие.
    • Трудности столкнулись: Установка RES и GES содержат различные проблемы, такие как землепользование, факторы окружающей среды и сетевое соединение.

    • Статус завершения и расчетная дата: Ожидается, что различные проекты RES и GES будут завершены в 2023 году и начнут производство электроэнергии.

    • Стоимость и финансирование: Стоимость проектов варьируется в зависимости от размера и технологии завода. Финансы предоставляются государственными стимулами, банковскими кредитами и инвестициями в частном секторе.

    • Эффекты окружающей среды: Хотя воздействие RES и GES на окружающую среду, как правило, низкое, необходимо обратить внимание на такие проблемы, как землепользование и маршруты миграции птиц.

    • Социальные последствия: Проекты увеличат занятость в регионе и способствуют экономическому развитию. Кроме того, информирование общественности о возобновляемых источниках энергии является важной проблемой.

    • Планы на будущее: Он направлен на увеличение возобновляемой энергии Тюркие и увеличить долю возобновляемых ресурсов в производстве энергии.

3 -е проекты в городе и окружающей среде:

3.1. Канал Стамбул:

  • Детали проекта: Проект искусственного водного пути, который соединит Черное море с Мармара -морем в Стамбуле. Целью проекта является облегчение трафика кораблей в Босфоре и создать новое жилое пространство.

  • Технологические особенности: В проекте будут проведены крупные раскопки, морское заполнение и инфраструктурные конструкции.

  • Ожидаемые преимущества:

    • Расслабление судового движения в Босфоре.
    • Создание нового жилого пространства.
    • Обеспечение поддержки регионального экономического развития.
  • Трудности столкнулись: Проект вызывает противоречие из -за его воздействия на окружающую среду, проблем с экспроприацией земли и затрат.

  • Статус завершения и расчетная дата: Дата начала проекта еще не стала ясной. Процесс оценки воздействия на окружающую среду (EIA) продолжается.

  • Стоимость и финансирование: Стоимость проекта достигает миллиардов долларов. Планируется финансирование, чтобы быть предоставлена моделью государственно-частного партнерства (Köi).

  • Эффекты окружающей среды: Подробные исследования проводятся на воздействие проекта на окружающую среду. Есть опасения по поводу открытия канала, морской экосистемы, водных ресурсов и риска землетрясения.

  • Социальные последствия: Проект увеличит плотность населения в регионе и создаст новое жилое пространство. Кроме того, ожидается, что проект создаст работу.

  • Планы на будущее: После завершения проекта планируется построить новые поселения, коммерческие центры и туристические объекты вокруг канала.

3.2. Национальные сады:

  • Детали проекта: Это проект, реализованный для увеличения зеленых областей в городах и создания областей, где граждане могут провести время с природой.

  • Технологические особенности: В проекте строятся организации по озеленению, посадку растений, пешеходные дорожки, зоны отдыха и социальные объекты.

  • Ожидаемые преимущества:

    • Увеличение зеленых зон в городах.
    • Создание областей, где граждане могут провести время с природой.
    • Улучшение качества воздуха городов.
    • Обеспечение поддержки регионального экономического развития.
  • Трудности столкнулись: Проект включает в себя различные проблемы, такие как предложение земли, бюджет и планирование.

  • Статус завершения и расчетная дата: Строительство национальных садов в различных городах Тюркие продолжается. Некоторые национальные сады планируются завершить в 2023 году.

  • Стоимость и финансирование: Стоимость проектов варьируется в зависимости от размера и характеристик сада. Финансы предоставляются из государственного бюджета и муниципальных источников.

  • Эффекты окружающей среды: Проекты способствуют увеличению зеленых зон в городах и улучшению качества воздуха.

  • Социальные последствия: Проекты улучшат качество жизни граждан и поощряют социальное взаимодействие.

  • Планы на будущее: Планируется увеличить количество национальных садов по всему Тюркие и развивать существующие сады.

3.3. Очистка сточных вод:

  • Детали проекта: Услуги, построенные для очистки сточных вод в городах и промышленных зонах, и разряжать окружающую среду, не повреждая окружающую среду.

  • Технологические особенности: Физические, химические и биологические методы лечения используются в учреждениях.

  • Ожидаемые преимущества:

    • Профилактика загрязнения водных ресурсов.
    • Защита здоровья окружающей среды.
    • Восстановление и повторное использование сточных вод.
    • Обеспечение поддержки регионального экономического развития.
  • Трудности столкнулись: Проект включает в себя различные проблемы, такие как предложение земли, бюджет и выбор технологий.

  • Статус завершения и расчетная дата: Строительство сточных вод в различных городах и промышленных зонах в Тюркие продолжается. Планируется, что некоторые объекты будут завершены в 2023 году.

  • Стоимость и финансирование: Стоимость проектов варьируется в зависимости от мощности и технологий объекта. Финансы предоставляются из государственного бюджета, муниципальных ресурсов и фондов ЕС.

  • Эффекты окружающей среды: Объекты способствуют предотвращению загрязнения водных ресурсов и защите здоровья окружающей среды.

  • Социальные последствия: Проекты улучшат качество жизни граждан и поощряют экологическую осведомленность.

  • Планы на будущее: Планируется увеличить количество очистных сооружений по всему Тюркие и модернизировать существующие объекты.

4. Другие инфраструктурные проекты:

4.1. Плотина и ирригационные проекты:

  • Детали проекта: Плотины, построенные для орошения сельскохозяйственных земель, питьевой воды и производства энергии. Ирригационные проекты направлены на повышение эффективности сельскохозяйственных земель и увеличить доход фермеров.

  • Технологические особенности: Плотины используют различные методы строительства, такие как железобетон или наполнение почвы. В ирригационных проектах применяются различные методы, такие как орошение капли, спринклерное орошение и поверхностное орошение.

  • Ожидаемые преимущества:

    • Орошение сельскохозяйственных земель и повышение производительности.
    • Обеспечение питьевой воды.
    • Производство энергии.
    • Обеспечение поддержки регионального экономического развития.
  • Трудности столкнулись: Проект содержит различные проблемы, такие как проблемы экспроприации земель, воздействие на окружающую среду и изменение климата.

  • Статус завершения и расчетная дата: Строительство плотин и ирригационных проектов в различных регионах Тюркие продолжается. Некоторые проекты планируются завершить в 2023 году.

  • Стоимость и финансирование: Стоимость проектов варьируется в зависимости от размера плотины и масштаба ирригационной системы. Финансы предоставляются из государственного бюджета и аутсорсинговых кредитов.

  • ** ç

Добавить комментарий