Как делать промоушен: формула ТВЛ для успеха в сетевом бизнесе

Как делать промоушен: формула ТВЛ для успеха в сетевом бизнесе

В переводе с английского языка pro — приставка, показывающая усиление значения последующего слова, motion — движение, то бишь вместе они имеют значение «продвижение». Мы можем продвинуть или представить своего наставника, вышестоящего партнёра своим кандидатам таким образом, чтобы кандидат захотел его слушать. Это ключевой навык в сетевом бизнесе, позволяющий эффективно строить команду и достигать поставленных целей. Промоушен – это не просто представление человека, это создание определённого образа, который вызовет у потенциального партнёра интерес, доверие и желание узнать больше.

Когда следует проводить промоушен

До начала встречи. Будет она проводиться онлайн или офлайн — неважно. Проводя промоушен до встречи, вы как бы обсуждаете за спиной своего партнёра. «Секретничая» с кандидатом, вы не только получаете его доверие, но и заранее строите его впечатление о наставнике. Это позволяет создать интригу и подогреть интерес, делая встречу более ожидаемой и значимой для кандидата. Представьте, что вы рассказываете другу о встрече с очень интересным и успешным человеком, который может помочь вам в достижении вашей мечты. Естественно, ваш друг тоже захочет узнать этого человека поближе.

Формула ТВЛ

Промоушен следует проводить по формуле ТВЛ. Расшифровывается она так:

  • Т — тема
  • В — важность
  • Л — личность

Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Тема

Вы обозначаете, о чём или о ком пойдёт речь. Не зная тему, кандидат не будет понимать, что вы от него хотите, и разговор ему вскоре наскучит. Например, если вы говорите: «У меня есть человек, с которым я хочу тебя познакомить», это звучит слишком расплывчато. Гораздо эффективнее будет сказать: «Я хочу познакомить тебя с человеком, который помог мне разобраться в основах онлайн-маркетинга и дал ценные советы по продвижению моего бизнеса. Он эксперт в этой области, и я думаю, что его опыт будет очень полезен и тебе». Чёткое обозначение темы сразу даёт понять кандидату, какую ценность он может получить от предстоящего общения.

Важность

Обозначьте собеседнику, что тема разговора для него важна и полезна. В противном случае, если вы не донесли этого до него, последующее общение будет бесполезно. Важно показать, как информация или знакомство с человеком может решить его текущие проблемы, удовлетворить его потребности или помочь достичь желаемого. Например, если ваш кандидат ищет дополнительный доход, вы можете сказать: «Этот человек нашёл способ увеличить свой доход на 30% за полгода, используя нашу систему. Я уверен, что если ты применишь его методику, ты сможешь достичь аналогичных результатов». Подчеркивая выгоды, вы мотивируете кандидата слушать внимательно и воспринимать информацию.

Личность

Вы продаёте личность наставника своему кандидату. Как это сделать? Скажите, что ваш наставник добился успеха, он поможет ему добиться успеха, и что он ваш друг. Это три ключевых аспекта, которые формируют позитивное восприятие.

  • Успех наставника: Расскажите о конкретных достижениях вашего наставника. Это могут быть цифры, истории преодоления трудностей, признание в индустрии. Например: «Мой наставник, Анна, за два года построила международную команду из более чем 500 человек и стала одним из лидеров нашей компании. Она прошла путь от новичка до топ-менеджера, и её опыт бесценен». Успешный человек вызывает доверие и служит вдохновляющим примером.
  • Помощь в достижении успеха: Объясните, как именно наставник может помочь кандидату. Подчеркните его готовность делиться знаниями, опытом и поддерживать. «Анна всегда готова помочь своим партнёрам. Она уделяет время каждому, кто хочет расти, и готова поделиться всеми секретами своего успеха. Я уверен, что она сможет найти индивидуальный подход и к тебе, и помочь тебе построить свой бизнес».
  • Личная связь (друг): Если это уместно, упомяните о личных качествах наставника, о том, что вы лично доверяете ему и цените его как человека. «Кроме того, Анна – замечательный человек, с которым мне очень приятно работать. Мы стали хорошими друзьями, и я уверен, что вы найдёте общий язык». Эта человеческая нотка создаёт дополнительное доверие и располагает к общению.

Осуществив эти три шага, вы получите доверие кандидата к своему наставнику, так как он сам добился успеха, поможет сделаться успешным и ему, и просто он хороший человек. Помните, что промоушен – это искусство, требующее искренности и понимания потребностей вашего кандидата.

Следуйте моим советам, и вас ждёт успех. Читайте канал , чтобы знать больше о мире сетевого бизнеса. Это лишь верхушка айсберга возможностей, которые открывает перед вами профессиональный подход к промоушену. Регулярно практикуйтесь, анализируйте результаты и совершенствуйте свои навыки. Ваш успех напрямую зависит от вашей способности эффективно представлять возможности и людей, которые могут помочь другим достичь их целей.

Похожие записи

Добавить комментарий