Как отвечать на вопрос «Чем ты занимаешься?» в сетевом бизнесе

Как отвечать на вопрос: «Чем ты занимаешься?»

Чем ты занимаешься? Этот вопрос нам часто задают наши кандидаты. И, казалось бы, это один из самых элементарных вопросов, которые мы слышим в жизни. Однако, именно правильно построенный ответ на этот вопрос позволит сделать незнакомца кандидатом в сетевой бизнес. Удивлены? Тогда приступим.

Как не спугнуть кандидата?

Сделать это очень просто, ответив человеку «в лоб». В рекрутинге, также как и в соблазнении мужчины женщиной и женщины мужчиной, важно понимать, что некоторые вещи и слова говорятся не напрямую, а намёками. И как вы думаете, ответив прямолинейным ответом: «я занимаюсь тем, что продаю волшебные экологические продукты для здоровья…», вы заинтересуете кандидата? «Нудятина» — подумает он и постарается как можно скорее сменить тему. Сектантские слова, непонятная терминология, нудятина вперемешку с кажущейся клиенту бредятиной — всё это вызовет его отторжение. Представьте, что вы на вечеринке, и кто-то подходит к вам с навязчивым предложением купить «чудо-крем» или «уникальный бад». Скорее всего, ваша первая реакция будет — отойти подальше. Точно так же и в сетевом бизнесе. Люди ищут возможности, а не навязчивых продавцов. Ваша задача – показать им эти возможности, а не отпугнуть на первом же этапе.

Стратегия ответа.

Заинтриговать человека на самом деле довольно просто. Достаточно соблюдать два шага:

  • Дать выбор.
  • Закончить вопросом.

Соблюдая эти два пункта, ваша коммуникация с клиентом продолжится и продолжится на нужную вам тему, и, кроме того, человек выбирает то, что ему интересно. Вместо того, чтобы сыпать терминами вроде «бизнес-партнерство», «многоуровневый маркетинг» или «уникальные возможности», которые могут звучать как пустой звук для неподготовленного человека, предложите ему самому выбрать направление беседы. Это создает ощущение контроля у собеседника и показывает вашу гибкость.

Например, ответив: «я занимаюсь бизнесом в области здоровья и финансовой свободы. О чём бы ты хотел узнать в первую очередь?», вы даёте выбор собеседнику: он может поговорить о здоровье, если его эта тема интересует больше, чем вторая, и наоборот. Такой подход работает, потому что он обращается к базовым потребностям и интересам человека. Здоровье – это то, что волнует практически каждого, а финансовая свобода – мечта многих.

Вы направляете поток беседы в нужное вам русло: человек вынужден выбрать, потому что, не ответив на вопрос, это станет признаком дурного тона, а оно вам и на руку: вы продолжаете диалог, и, получив ответ, можете рассказать про продукт вашей компании или про бизнес и бизнес-план, уже исходя из его предпочтений. Если человек выбрал здоровье, вы можете начать с рассказов о том, как ваши продукты помогают улучшить самочувствие, повысить энергию, справиться с хроническими проблемами. Если же его больше интересует финансовая сторона, вы можете перейти к презентации бизнес-модели, рассказать о системе дохода, о возможностях карьерного роста, о поддержке, которую получает каждый партнер.

Представьте, что вы рассказываете о своем хобби. Вы же не начинаете с технических деталей и профессиональной терминологии. Вы говорите о том, что вас вдохновляет, что приносит удовольствие, и затем, если собеседник проявляет интерес, вы углубляетесь в детали. Точно так же и здесь. Ваш энтузиазм и способность увлечь – это уже половина успеха.

Важно помнить, что люди приходят в сетевой бизнес не только за продуктом, но и за возможностью изменить свою жизнь, за финансовой независимостью, за общением и саморазвитием. Ваша задача – показать, как ваш бизнес может помочь им достичь этих целей.

Следуя этим двум пунктам, вы сможете грамотным ответом на вопрос: «чем вы занимаетесь» вывести на новый уровень ваши переговоры с ещё неизвестным, но уже потенциальным кандидатом. Учитесь приёмам коммуникации, учитесь общаться с людьми — без этого дорога в сетевой бизнес закрыта. Помните, что каждый разговор – это возможность. Возможность не только продать продукт или привлечь партнера, но и научиться чему-то новому, понять, что волнует людей, и стать лучшим в своем деле. Развивайте свои навыки общения, слушайте внимательно, задавайте правильные вопросы и будьте искренни.

Заинтересованы в развитии сетевого бизнеса? Тогда подписывайтесь на и узнавайте новое о MLM-бизнесе.

©️Станислав Санников #полезность_санников

Похожие записи

Добавить комментарий