Как отвечать на возражение «Это пирамида?»

Как отвечать на вопрос — «Это пирамида?»

Когда вас спрашивают по поводу вашего бизнеса, есть один классный ответ, который я хочу порекомендовать вам. Вы можете его записать, потренировать и научить этому свою команду. Вы получите хорошую обратную связь, я вам гарантирую!

  • Итак, когда вам сказали: «Это же пирамида!»
  • Вы говорите: «Конечно-конечно, я вас понимаю, вы задаёте абсолютно резонный вопрос и ваши сомнения понятны. Это естественная реакция, ведь в нашем обществе накопилось много негативного опыта, связанного с финансовыми пирамидами, которые нанесли ущерб многим людям. Я ценю вашу осторожность и хочу развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть. Поэтому, прежде чем я отвечу на ваш вопрос прямо, могу ли я задать вам встречный вопрос, чтобы лучше понять вашу точку зрения?»
  • Кандидат скажет: «Ну, наверное да.»
  • И вы продолжаете: «Отлично! Давайте представим себе такую ситуацию. Если бы школьные учителя, которые посвятили себя образованию, получали пожизненный процент от успеха своих учеников, от их будущих достижений и карьерного роста, после того как они окончили школу, как вы думаете, как бы это повлияло на систему школьного образования? Как бы изменились сами учителя, их мотивация и подход к преподаванию?»
  • Кандидат скажет: «О, не знаю, наверное улучшилось бы. Учителя стали бы больше заинтересованы в реальном успехе своих учеников, а не просто в передаче знаний. Они бы стремились дать им самые лучшие инструменты и знания, чтобы те смогли добиться чего-то в жизни. Возможно, они бы даже помогали им с дальнейшим развитием, с поиском работы или стартапа.»
  • И вы отвечаете: «Именно! Вы совершенно правы. Вот это и есть суть нашего бизнеса. В отличие от финансовых пирамид, где доход строится на привлечении новых членов и их взносах, в нашей модели вознаграждение напрямую связано с реальными результатами и успехом тех, кого вы пригласили. Мы получаем комиссионное вознаграждение, мы получаем ощутимые результаты только тогда, когда наши нижестоящие партнеры начинают зарабатывать деньги, достигать своих финансовых целей, получать результаты в продвижении наших продуктов или услуг, и, как следствие, продвигаться и расти вместе с нами. Это не просто модель, это фундаментальный принцип нашей компании, нашего бизнеса, который обеспечивает справедливость и долгосрочную устойчивость. Мы заинтересованы в росте каждого партнера, потому что его успех – это наш общий успех. Это и есть великая возможность, которую мы предлагаем, и именно в этом заключается справедливость нашего подхода. Поэтому, если вы готовы строить успешное будущее вместе с нами, присоединяйтесь!»

Таким образом, вы не просто опровергаете обвинение, а используете аргумент вашего визави, вашего кандидата, переводите его сомнения в плоскость понимания ценности вашей бизнес-модели. Вы показываете, что ваш бизнес построен на реальной ценности и взаимной поддержке, а не на спекулятивных схемах. Такой подход не только развеет его опасения, но и убедит его еще больше в том, что ваш бизнес работает, основан на этичных принципах и предлагает реальную возможность для заработка и развития.

Друзья, кстати, обратите внимание на очень хорошую фразу: «Если вам не говорят возражения, то у вас нет шансов убедить человека в чём-то.» Возражения – это не препятствие, а индикатор интереса и желания разобраться. Они показывают, что человек задумался, что ему небезразлично то, что вы предлагаете. Поэтому не бойтесь их, а наоборот, ждите и принимайте с благодарностью. Полюбите возражения, ждите возражения! Они – ваш шанс построить доверительные отношения и донести истинную ценность вашего предложения.

Поставьте лайк этому посту, если он вам понравился и оказался полезным, и распространите его по своим чатам, чтобы больше людей могли научиться эффективно работать с возражениями и строить успешный бизнес. До новых встреч, ваш Станислав Санников и канал.

Похожие записи

Добавить комментарий