Как рекрутировать мужчин в сетевой маркетинг

Как рекрутировать мужчин в бизнес?

Часто женщины, которые занимаются сетевым маркетингом, спрашивают о том, как рекрутировать мужчин в бизнес, связанный с косметикой, парфюмерией, или другими, казалось бы не мужскими продуктами. Так вот, если вы хотите рекрутировать мужчин в ваш бизнес воспользуйтесь несколькими секретами:

  1. Рассказывайте не про продукт, который предлагает ваша компания, а про рынок, на котором она работает. Например, рассказывайте не про косметику, а про индустрию красоты. Мужчине нужно убедиться в том, что это выгодный бизнес и в этом бизнесе можно заработать деньги.

    Расскажите о бизнесе несколько фактов:

    • Этот рынок большой и большинство людей, так или иначе, касаются этого рынка и заинтересованы в продукции. Если человек будет убежден в этом, он будет уверен в том, что этот бизнес будет работать и на него.
    • Этот рынок растет и он будет заниматься бизнесом на растущем рынке.
    • Большинство людей являются потенциальными клиентами и он тоже может быть потенциальным клиентом этого продукта. Если человек убедится в том, что он может быть клиентом этого продукта, то велика вероятность, что даже мужчину заинтересует такой рынок, как парфюмерия или косметика.

    Более того, стоит подчеркнуть, что индустрия красоты – это не только про декоративную косметику. Это также уход за волосами, мужская парфюмерия, косметика для мужчин, средства для ухода за кожей, биологически активные добавки для здоровья и красоты, инновационные гаджеты для ухода за собой. Этот широкий спектр позволяет найти нишу, которая будет интересна именно мужской аудитории. Например, можно сфокусироваться на продуктах для ухода за бородой и усами, на спортивной косметике, на антивозрастных средствах для мужчин, или даже на нишевых парфюмах. Важно показать, что речь идет о современном, динамично развивающемся рынке, а не о чем-то устаревшем или исключительно женском.

  2. Показывайте цифры. Мужчин интересуют большие перспективы и большие цифры. Если вы покажете мужчине, то что здесь можно зарабатывать не 50-70 тыс руб, как на обычной работе, а 150, 200, 300, 400 или миллион, то это может его заинтересовать.

    Обязательно задайте вопрос: «Где, когда и в каком направлении без стартового капитала и без риска ты можешь получить такие доходы?»

    Когда человек начнет задумываться над этим вопросом, то он, волей неволей, хорошенько задумается над тем, чтобы присоединиться именно к вам. Мужчины слышат прямые жесткие вопросы.

    Чтобы подкрепить эти цифры, используйте конкретные примеры из жизни успешных партнеров. Покажите, как они начинали с нуля и достигли значительных финансовых результатов. Расскажите истории успеха, где люди, придя в этот бизнес, смогли закрыть ипотеку, купить новую машину, обеспечить достойное образование детям или отправиться в путешествие мечты. Сравните потенциальный доход в вашем бизнесе с зарплатами в традиционных сферах, где рост часто ограничен, а возможности для значительного увеличения дохода минимальны. Подчеркните, что речь идет не о быстрых, случайных заработках, а о построении стабильного, растущего бизнеса, который может стать основным источником дохода и обеспечить финансовую независимость. Важно, чтобы цифры были реальными и достижимыми, а не голословными обещаниями.

  3. Когда вы показываете ваш бизнес, ориентируйтесь на карьеру и показывайте маркетинговый план.

    Главное, когда вы показываете ваш маркетинговый план, вы должны показать человеку 2 фундаментальные вещи:

    • Что нужно делать;
    • Сколько на этом можно заработать.

    Покажите конкретные условия и конкретные цифры на разных примерах и ситуациях.

    При показе карьерного плана, акцентируйте внимание на ступенях роста, на том, какие квалификации необходимо достичь, чтобы перейти на новый уровень. Объясните, какие бонусы, премии и привилегии предусмотрены на каждом этапе. Мужчины часто воспринимают это как игру с четкими правилами и целями, где успех зависит от их усилий и стратегии. Покажите, как можно построить команду, как можно обучать и мотивировать других людей, и как это напрямую влияет на ваш собственный доход и карьерный рост. Демонстрация четкой, пошаговой системы достижения успеха, основанной на логике и фактах, будет более убедительной, чем эмоциональные призывы. Не бойтесь показать реальную работу, которую предстоит проделать, но в то же время убедите, что результаты стоят этих усилий. Объясните, что маркетинг-план – это не просто схема выплат, а дорожная карта к финансовой свободе и личностному росту. Подчеркните, что в этом бизнесе есть возможность не только зарабатывать, но и развиваться как лидер, как предприниматель, приобретая ценные навыки и опыт.

Делитесь постом с коллегами, если было полезно. Канал ©️Станислав Санников #полезность_санников

Похожие записи

Добавить комментарий