Как заинтересовать собеседника ответом на вопрос «Чем занимаешься?»

Как отвечать на вопрос: «Чем ты занимаешься?»

Чем ты занимаешься? Этот вопрос нам часто задают наши кандидаты. И, казалось бы, это один из самых элементарных вопросов, которые мы слышим в жизни. Однако, именно правильно построенный ответ на этот вопрос позволит сделать незнакомца кандидатом в сетевой бизнес. Удивлены? Тогда приступим.

Как не спугнуть кандидата?

Сделать это очень просто, ответив человеку «в лоб». В рекрутинге, также как и в соблазнении мужчины женщиной и женщины мужчиной, важно понимать, что некоторые вещи и слова говорятся не напрямую, а намёками. И как вы думаете, ответив прямолинейным ответом: «я занимаюсь тем, что продаю волшебные экологические продукты для здоровья…», вы заинтересуете кандидата? «Нудятина» — подумает он и постарается как можно скорее сменить тему. Сектантские слова, непонятная терминология, нудятина вперемешку с кажущейся клиенту бредятиной — всё это вызовет его отторжение.

Представьте себе ситуацию: вы встречаете нового человека, например, на мероприятии, в спортзале или просто в кафе. Он проявляет интерес к вашей деятельности. И тут звучит этот, казалось бы, невинный вопрос: «А чем вы занимаетесь?». Если вы тут же вывалите на него информацию о том, что вы «дистрибьютор уникальных биодобавок» или «партнер международной корпорации, меняющей мир к лучшему», скорее всего, вы увидите в его глазах потерянный взгляд или даже легкую панику. Почему? Потому что такие слова ассоциируются с навязчивыми продавцами, с пирамидами, с чем-то непонятным и, зачастую, нежелательным. Люди боятся быть втянутыми во что-то, что они не понимают, или что может показаться им подозрительным. Нам нужно не оттолкнуть, а наоборот, привлечь внимание, вызвать любопытство.

Стратегия ответа

Заинтриговать человека на самом деле довольно просто. Достаточно соблюдать два шага:

  1. Дать выбор.
  2. Закончить вопросом.

Соблюдя эти два пункта, ваша коммуникация с клиентом продолжится и продолжится на нужную вам тему, и, кроме того, человек выбирает то, что ему интересно. Например, ответив: «я занимаюсь бизнесом в области здоровья и финансовой свободы. О чём бы ты хотел узнать в первую очередь?», вы даёте выбор собеседнику: он может поговорить о здоровье, если его эта тема интересует больше, чем вторая, и наоборот, и направляете поток беседы в нужное вам русло: человек вынужден выбрать, потому что, не ответив на вопрос, это станет признаком дурного тона, а оно вам и на руку: вы продолжаете диалог, и, получив ответ, можете рассказать про продукт вашей компании или про бизнес и бизнес-план.

Давайте разберем этот пример подробнее. Фраза «Я занимаюсь бизнесом в области здоровья и финансовой свободы» звучит гораздо более интригующе, чем прямое описание продукта или деятельности. Она намекает на две важные сферы жизни, которые волнуют большинство людей. И когда вы добавляете: «О чём бы ты хотел узнать в первую очередь?», вы передаете инициативу собеседнику, но при этом контролируете направление разговора. Если он выбирает «здоровье», вы можете начать рассказывать о преимуществах ваших продуктов, о том, как они помогают людям улучшить самочувствие, повысить энергию, решить конкретные проблемы со здоровьем. Если же его больше интересует «финансовая свобода», вы переходите к рассказу о возможностях построения собственного бизнеса, о системе поддержки, о потенциальном доходе, о гибком графике работы. Это дает вам возможность подстроиться под интересы конкретного человека, сделать беседу максимально релевантной для него.

Важно помнить, что в сетевом бизнесе мы строим отношения. А отношения строятся на доверии и взаимопонимании. Если вы с самого начала говорите на языке, который понятен и интересен вашему собеседнику, вы закладываете фундамент для долгосрочного сотрудничества. Избегайте профессионального жаргона, который может быть непонятен постороннему. Вместо «маркетинговый план» скажите «система получения дохода». Вместо «бизнес-партнер» – «мой коллега» или «человек, с которым мы вместе развиваем проект».

Еще один важный аспект – это ваша уверенность и энтузиазм. Ваша искренняя вера в то, чем вы занимаетесь, заразительна. Если вы говорите о своем деле с блеском в глазах, с позитивом, это привлекает людей гораздо сильнее, чем любые аргументы. Люди идут не столько за продуктом или услугой, сколько за идеей, за возможностью, за человеком, который их вдохновляет.

➡️ Следуя этим двум пунктам, вы сможете грамотным ответом на вопрос: «чем вы занимаетесь» вывести на новый уровень ваши переговоры с ещё неизвестным, но уже потенциальным кандидатом. Учитесь приёмам коммуникации, учитесь общаться с людьми — без этого дорога в сетевой бизнес закрыта. Заинтересованы в развитии сетевого бизнеса? Тогда подписывайтесь на и узнавайте новое о МЛМ-бизнесе. ©️Станислав Санников #полезность_санников

Похожие записи

Добавить комментарий