ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ 2025 С ВЫВОДОМ

✅ СРАВНИТЕ ТОП ПРОЕКТЫ ПО ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ В 2025 ГОДУ С ВЫВОДОМ, С ВЛОЖЕНИЯМИ И БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. ТО 10 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В 2025 ГОДУ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЛУЧШИЕ МЛМ КОМПАНИИ В 2025 ГОДУ.

Новый период в образовании: проекты, завершенные в 2023 году.

🔹 Где взять кредит наличными выгодно? Сравните условия 10+ банков: процентные ставки, сроки, требования к заемщикам. Онлайн-заявка с высокой вероятностью одобрения!

Новый период в образовании: проекты, завершенные в 2023 году.

I. Интеграция систем управления цифровизацией и управления обучением (LMS)

А. Платформа цифрового обучения MEB: улучшенная инфраструктура и обогащение контента

  1. Укрепление и масштабируемость инфраструктуры сервера: 2023 год был периодом, когда серверная инфраструктура платформы цифрового обучения Министерства национального образования (MONE) была значительно укреплена. Непрерывное увеличение числа учащихся и учителей и увеличение интенсивности использования платформы привели к недостаточной инфраструктуре. Таким образом, ввод в эксплуатацию серверов с высоким уровнем эффективности, улучшение систем балансировки нагрузки и дополнительная интеграция в технологии облачных вычислений были увеличены. Таким образом, было достигнуто значительное увеличение числа пользователей, которые достигли платформы одновременно, и проблемы платформы, такие как коллапс или замедление, были сведены к минимуму. Также были разработаны системы резервного копирования, и риск потери данных был предотвращен.

  2. Персонализированные учебные модули с искусственным интеллектом поддерживаются: Приложения искусственного интеллекта (YZ) в образовании начали участвовать в платформе Mone Digital Training в 2023 году. Модули, поддерживаемые YZ, которые предлагают персонализированный опыт обучения в соответствии с скоростями обучения, интересам и потребностям студентов. Эти модули создают специальную карту пути обучения для каждого учащегося, анализируя взаимодействие студентов на платформе (например, что выпускает больше времени на проблемы, на которые они отвечают правильно, и на какие материалы чаще). Кроме того, алгоритмы YZ определяют слабые проблемы студентов и предлагают им дополнительные упражнения и вспомогательные материалы по этим вопросам. Учителя также могут более внимательно следить за развитием своих учеников и более эффективно направлять их благодаря этими автомобилями, поддерживаемым YZ.

  3. Интеграция дополненной реальности (AG) и содержания виртуальной реальности (SG): Чтобы сделать обучение более интересным и более интерактивным, содержание платформы Mone Digital Education было увеличено (AG) и виртуальная реальность (SG). Особенно на курсах, таких как наука, история и география, приложения AG и SG использовались для более конкретного понимания абстрактных концепций. Например, студенты могут изучить скелет динозавра в своих комнатах через приложения AG или через SG -приложения, виртуальный виртуальный. Такой интерактивный контент повышает интерес учащихся к уроку и делает процессы обучения более постоянными. В разработке контента высоко образовательные ценности были обеспечены путем рассмотрения педагогических принципов и целей учебных программ.

  4. Использование элементов геймификации: Чтобы сделать процессы обучения более интересными и мотивирующими, на платформе Mone Digital Education использовались элементы. Студенты могут выиграть очки, собирать значки и соревноваться в таблицах лидерства, участвуя в мероприятиях на платформе. Такие конкурентные и полезные элементы заставляют студентов использовать платформу более активно и более активно участвовать в учебных процессах. Элементы геймификации делают процессы обучения более эффективными, сохраняя мотивацию студентов, особенно по вопросам, которые требуют снова.

  5. Дизайн интерфейса в соответствии со стандартами доступности: Интерфейс платформы Mone Digital Education был разработан в соответствии со стандартами доступности для всех студентов (включая студентов -инвалидов), чтобы легко использовать платформу. С такими функциями, как совместимость считывателя экрана, высоко контрастные темы, легкость навигации с клавиатурой и настройка размера текста, ослабленные визуальные, нарушение слуха и другие студенты -инвалиды были облегчены. Дизайн в соответствии со стандартами доступности имеет большое значение с точки зрения обеспечения равных возможностей в образовании и обеспечения того, чтобы все студенты могли извлечь выгоду из цифровых ресурсов.

B. Платформа профессионального развития для учителей: дистанционное обучение и обмен контентом

  1. Непрерывное профессиональное развитие с модулями онлайн -обучения: Чтобы поддержать профессиональное развитие учителей, Министерство национального образования была создана специальная платформа для онлайн -обучения для учителей. Эта платформа предлагает различные онлайн -модули обучения в области педагогики, управления классом, интеграции технологий, специального образования и других областей. Учителя могут завершить эти модули в любое время и из любого места. Он включает в себя модули, интерактивные уроки, видео повествования, примеры приложений и оценки. Платформа позволяет учителям получать новые навыки, обновлять свои знания и сохранять свое профессиональное развитие. Завершенные учебные модули также вносят свой вклад в учебные показатели учителей в инспекции.

  2. Область обмена контентом: сотрудничество и обмен опытом между учителями: Чтобы поощрять сотрудничество и обмен опытом между учителями, на платформе была создана область обмена контентом. В этой области учителя могут поделиться своими собственными материалами курса, примерами мероприятий, исследованиями проектов и другими образовательными ресурсами с другими учителями. Учителя могут комментировать общий контент, дать обратную связь и передавать свой собственный опыт. Таким образом, поток информации между учителями ускоряется, и лучшие практики распространяются на более широкую аудиторию. Область обмена контентом позволяет учителям учиться друг у друга и вносить свой вклад в их профессиональное развитие.

  3. Вебинары и живые семинары: взаимодействие с экспертами в этой области: Для того, чтобы учителя могли взаимодействовать с экспертами в своих областях, вебинары и живые семинары регулярно организованы на платформе. На этих семинарах обсуждаются последние разработки в области образования, новых методов обучения, интеграции технологий и других важных вопросов. Учителя могут участвовать в семинарах, вживую, задавать вопросы экспертам и участвовать в интерактивных дискуссиях. Вебинары и живые семинары поддерживают учителей, обновляя информацию, выигрывая новые перспективы и профессиональное развитие. Записи семинаров также опубликованы на платформе, чтобы убедиться, что учителя могут смотреть снова в любое время.

  4. Программы наставничества: поддержка опытных учителей: Программы наставничества были созданы на платформе, чтобы поддержать новых учителей и учителей, нуждающихся в профессиональном развитии. В этих программах опытные учителя наставляют менее опытных учителей. Учителя -наставники направляют своих учителей -наставничества в управлении классной комнатой, методами преподавания, общении студентов и других вопросам. Программы наставничества позволяют новым учителям быстрее адаптироваться к профессии и более успешно работать.

  5. Системы анализа данных и обратной связи: повышение производительности учителей: Анализ данных и системы обратной связи используются на платформе, чтобы помочь учителям улучшить их производительность. Эти системы предлагают персонализированную обратную связь учителям, анализируя деятельность учителей на платформе (например, какие образовательные модули они дополняют, какой контент они делятся, сколько они участвуют в вебинарах). Отзывы помогают учителям определить свои сильные аспекты и области, которые необходимо разработать. Системы анализа данных и обратной связи способствуют профессиональному развитию учителей более сознательно планировать и улучшать их производительность.

C. EBA TV: обновленный трансляционный поток и обогащенный контент

  1. Текущая и веселая лекция курса в соответствии с учебной программой: Поток радиовещания EBA TV был полностью совместим с учебной программой Министерства национального образования в 2023 году. Он был перепроектирован, чтобы включить лекции, информацию о том, чтобы получить информацию и забавные презентации. Анимации, графика и интерактивные элементы использовались для привлечения внимания учащихся и сделать процессы обучения более эффективными. Лекции проводятся опытными учителями в этой области, и простой и понятный язык используется для того, чтобы ученики поняли предметы. В конце каждого курса есть упражнения и образцовые вопросы, которые помогут студентам укрепить то, что они узнали.

  2. Увеличение участия учащихся с интерактивным контентом: Содержание EBA TV было обогащено интерактивными элементами для увеличения участия студентов. Во время уроков студентам задают вопросы, проводятся опросы и взаимодействуют через живой чат. Студенты могут комментировать темы, которые они выучили во время уроков, задавать вопросы и обсудить с другими студентами. Интерактивный контент повышает интерес учащихся к уроку и делает процессы обучения более активными и участия.

  3. Различные форматы, посвященные различным стилям обучения: Содержание EBA TV представлено в различных форматах, чтобы обратиться к различным стилям обучения. Анимации, графика и видео используются для студентов визуального обучения. Для студентов, которые изучают слуховые, используются лекции, музыка и звуковые эффекты. Для студентов, которые изучают кинестетику, используются эксперименты, анимация и активная деятельность. Благодаря контенту в разных форматах, все студенты получают выгоду от учебных процессов.

  4. Расширение возможности снова поучиться с публикациями: Обнаружение курсов, опубликованных на EBA TV, также выполняются. Таким образом, возможность обучения расширяется для студентов, которые пропустили или хотят снова посмотреть уроки. Опять же, публикации имеют большое значение, особенно для студентов, живущих в сельской местности и с ограниченным доступом в Интернет. Студенты могут наблюдать за уроками в любое время и из любого места.

  5. Доступ с мобильным приложением и веб -сайтом из любого места: EBA TV также можно получить через мобильное приложение и веб -сайт. Таким образом, студенты могут следовать курсам с устройства, которое они хотят (телефон, планшет, компьютеры). Мобильное приложение и веб -сайт, пользовательский интерфейс и легкая навигация позволяют студентам легко получить доступ к урокам. Мобильное приложение также предлагает возможность загрузить и посмотреть набросок.

II Увеличение качества дошкольного образования

А. Распространение подхода «обучения на основе игры»

  1. Принятие методологии обучения на основе игры с обучением учителей: В 2023 году, чтобы повысить качество в дошкольном образовании, было придано большое значение для расширения подхода «обучение на основе игры». В этом контексте были организованы всеобъемлющие тренинги для учителей дошкольных учреждений. В этих тренингах учителям получила подробную информацию о важности игры в развитии детей, основных принципах методологии обучения на основе игры и о том, как использовать различные типы игры. Преподаватели участвовали в практических семинарах во время тренингов и развивали навыки проектирования и реализации учебных мероприятий на основе игры. Тренинги были направлены на то, чтобы учителя приняли подход к обучению на основе пьесы и эффективно реализовали их в своих классах.

  2. Поддерживаю игровые материалы и библиотеки игрушек: Чтобы внедрить подход к обучению на основе игры, было очень важно поддержать дошкольные учебные заведения с помощью игровых материалов и библиотек игрушек. По этой причине Министерство национального образования была предоставлена ​​игровой и игрушечной поддержки для дошкольных учебных заведений. Образовательные и безопасные игровые материалы были предоставлены школам, подходящим для разных возрастных групп. Кроме того, была оказана поддержка для создания библиотек игрушек и разработки существующих библиотек. Библиотеки игрушек облегчают доступ студентов к разным игрушкам и в то же время поощряют обмен и переработку игрушек.

  3. Игровые мероприятия, которые увеличивают участие в семье: Игровая деятельность, которая увеличивала участие в семье, была организована для реализации подхода на основе обучения на основе игры не только в школе, но и дома. Преподаватели дошкольных учреждений организовали информационные встречи об играх, которые можно сыграть дома, сотрудничая с родителями. Родители внесли предложения о простых и образовательных играх, которые они могли бы играть со своими детьми. Кроме того, родители испытали важность игры и их вклад в обучение, играя в игры со своими детьми в мероприятиях по участию семьи, организованных в школах.

  4. Использование инструментов оценки на основе игры: Инструменты оценки на основе PLAY использовались для оценки развития студентов. Эти инструменты позволяют студентам наблюдать и оценивать поведение, навыки и информацию, которые они показывают во время игры. Учителя могут определить сильные аспекты учащихся и областей, которые необходимо более точно разработать с помощью инструментов оценки на основе игры. Результаты оценки используются для разработки учебной деятельности в соответствии с индивидуальными потребностями студентов.

  5. Улучшение игровых площадок на открытом воздухе: На открытом воздухе игровые площадки дошкольных учебных заведений были улучшены, чтобы поддержать физическое развитие детей и увеличить их взаимодействие с природой. Были размещены игровые площадки на открытом воздухе, подъемные тропы, слайды, качели, песчаные бассейны и другое игровое оборудование. Кроме того, в садах были возведены растения и цветы, а дети смогли распознать и любить природу. Наружные игровые площадки были превращены в безопасную и стимулирующую среду, где дети могут свободно двигаться, играть в игры и общаться.

B. Программы по повышению квалификации учителей раннего детства

  1. Специализация с сертифицированными учебными программами: Сертифицированные учебные программы были организованы для поддержки профессионального развития учителей дошкольного возраста и обеспечения их специализации. Эти программы предлагают специализацию в области развития детей, специального образования, драмы, музыки, искусства и других областей. Учителя могут обновить свою информацию, участвуя в этих программах, приобретать новые навыки и увеличить свои профессиональные компетенции. Сертифицированные учебные программы способствуют прогрессу учителей в своей карьере и обеспечении лучшего образования.

  2. Возможности обучения в аспирантуре в сотрудничестве с университетами: Чтобы поощрять учителей раннего детства иметь академическую карьеру, возможности для выпускника были представлены в сотрудничестве с университетами. Учителя могут развить свои академические знания и навыки, обращаясь к выпускникам и докторским программам университетов в области дошкольного образования. Выпускное образование помогает учителям разрабатывать исследователей, критические мыслители и лидерские качества.

  3. Поддержка участия для международных конференций: Учителям раннего детства было предоставлено участие в международных конференциях, чтобы следовать за развитием на международном уровне и взаимодействовать с коллегами из разных культур. Учителя имеют возможность провести презентации на этих конференциях, участвовать в семинарах и обмениваться идеями с другими участниками. Участие в международных конференциях способствует расширению их перспектив учителей, изучению новых подходов и развитии их профессиональных сетей.

  4. ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕВОДИТСЯ С помощью программ наставничества: Программы наставничества были созданы для передачи опыта между учителями раннего детства и поддержкой новых учителей. В этих программах опытные учителя наставляют менее опытных учителей. Учителя -наставники направляют своих учителей -наставничества в управлении классной комнатой, методами преподавания, общении студентов и других вопросам. Программы наставничества позволяют новым учителям быстрее адаптироваться к профессии и более успешно работать.

  5. Наблюдение за различными приложениями с программами обмена учителями: Программы обмена учителями были организованы для наблюдения за различными системами образования и практики учителей раннего детства. Благодаря этим программам учителя некоторое время работают в дошкольных учебных заведениях в разных странах или в разных городах. Программы обмена учителями помогают учителям расширить свои перспективы, изучать новые подходы и разрабатывать свои собственные практики.

C. Интеграция детей с особыми потребностями в дошкольном образовании

  1. Назначение экспертов по специальному образованию в дошкольные учреждения: Чтобы поддержать интеграцию детей с особыми потребностями в дошкольном образовании, эксперты по специальному образованию были назначены в дошкольные учебные заведения. Специальные эксперты по обучению оказывают поддержку потребностям детей с особыми потребностями, подготовкой индивидуальных планов образования и руководящими учителями. Присутствие экспертов по специальному образованию позволяет детям с особыми потребностями, чтобы лучше пользоваться дошкольным образованием.

  2. Применение индивидуальных планов образования (IEP): Для каждого ребенка с особыми потребностями индивидуальные планы образования (IEP) стали обязательными. CEP готовится в соответствии с индивидуальными потребностями, уровнем развития и стилем обучения ребенка. В IEPS цели ребенка, какие методы использовать и как подробно оценить. Реализация IEP позволяет детям с особыми потребностями, чтобы лучше пользоваться дошкольным образованием.

  3. Распространение поддерживающих классов и практики включения: Чтобы поддержать интеграцию детей с особыми потребностями в дошкольном образовании, были распространены методы поддержки и методы включения. Поддержка классов — это занятия, которые предоставляют специальные образовательные услуги в отдельных или небольших группах детям с особыми потребностями. Практика включения позволяет детям с особыми потребностями в обычных классах и учиться с другими детьми.

  4. Семинары по специальному образованию и семинары для учителей: Семинары и семинары по специальному образованию были организованы, чтобы увеличить знания и навыки дошкольных учителей о детях с особыми потребностями. На этих семинарах характеристики детей с особыми потребностями, различных типов особых требований, подготовки и применения IEP, приложений включения и других предметов были предоставлены информацией. На семинарах учителя усилили то, что они узнали, выполняя практические действия.

  5. Руководство и консультационные услуги для семей: Руководство и консультационные услуги были предоставлены для семей детей с особыми потребностями. Семьи были проинформированы о развитии, обучении и правах их детей. Кроме того, семьи были поддержаны, чтобы справиться с проблемами, с которыми они столкнулись со своими детьми. Службы руководства и консультирования для семей поддерживают интеграцию детей с особыми потребностями в дошкольном образовании и помогают семьям подготовить лучшее будущее для своих детей.

Iii. Преобразование в профессиональном и техническом образовании

А. Укрепление сотрудничества с секторами

  1. Увеличение участия предприятий с протоколами профессионального обучения: Для того, чтобы профессиональное и техническое образование (MTE) отвечало на потребности сектора, очень важно укрепить сотрудничество с предприятиями. В этом контексте протоколы профессионального обучения были подписаны с представителями сектора Министерством национального образования. С этими протоколами было направлено на увеличение участия предприятий до MTE. Предприятия предлагают возможности для стажировки учащимся в рамках протоколов, предоставляют материалы и оборудование для школ, способствуют разработке учебной программы и предлагают возможности для выпускников трудоустройства. Протоколы профессионального обучения гарантируют, что MTE становится более подходящим для потребностей сектора и увеличивает вероятность найти работу после окончания учебы.

  2. Исследования разработки совместной учебной программы: Чтобы обновить учебную программу MTE в соответствии с ожиданиями сектора, с представителями сектора были проведены совместные разработки учебных программ. В этих исследованиях представители сектора дали информацию о последних разработках в своих секторах и определили проблемы, которые должны быть включены в учебную программу. Занятия по разработке учебной программы гарантируют, что учебная программа MTE становится подняться до -датированной и в соответствии с потребностями сектора.

  3. Все чаще растущие практические возможности обучения в бизнесе: Чтобы преобразовать теоретические знания студентов MTE на практике, прикладные возможности обучения на предприятиях были увеличены. Студенты получают опыт работы в реальной рабочей среде, проводя стажировки или участвуя в практических курсах. В бизнесе практическое образование помогает студентам улучшить свои профессиональные навыки, подготовиться к деловой жизни и увеличить свои шансы найти работу после окончания учебы.

  4. Представители сектора проводят семинары в школах: Было поддержано, что представителям сектора были предоставлены семинары в школах и что ученики были проинформированы о секторе и для планирования карьеры. Представители сектора предоставляют студентам информацию о возможностях трудоустройства, возможностях карьеры и недавних событиях в этом секторе. Семинары помогают студентам принимать правильные решения по выбору профессии и ставят свои карьерные цели.

  5. Школьные проекты сотрудничества: Различные проекты были реализованы для улучшения сотрудничества в школьной промышленности. В рамках этих проектов школы проводят совместные исследовательские проекты с промышленными организациями, организуют технические поездки для учащихся и открывая учебные программы в областях, необходимых для промышленных организаций. Проекты сотрудничества в школьном индустрии улучшают качество MTE, позволяют учащимся приобретать более подходящие навыки для потребностей сектора и способствовать обучению квалифицированной рабочей силы, необходимой промышленным организациям.

B. Программы обучения, совместимые с технологиями нового поколения

  1. Начало обучения в таких областях, как роботизированное кодирование, искусственный интеллект, Интернет объектов (IoT): Чтобы MTE была совместимой с технологиями нового поколения, тренинги были инициированы в таких областях, как роботизированное кодирование, искусственный интеллект, Интернет объектов (IoT). На этих тренингах студенты предоставляют информацию о основаниях, областях применения и будущем потенциале этих технологий. Благодаря этим тренингам студенты получают навыки использования и разработки технологий нового поколения.

  2. 3D -принтеры, киоски с ЧПУ и другое новое технологическое оборудование для школ: 3D -принтеры, киоски с ЧПУ и другое новое технологическое оборудование были предоставлены школам MTE. Благодаря этому оборудованию студенты могут преобразовать свои теоретические знания в практику и разрабатывать и производить новые продукты. Новое технологическое оборудование делает MTE более современным и выше -датированным.

  3. Открытие новых разделов в области кибербезопасности, возобновляемой энергии и других будущих многообещающих областей: Кибербезопасность, возобновляемая энергия и другие области, которые приобретут значение в будущем, были открыты в новых разделах. В этих отделах студенты предоставляют информацию о возможностях трудоустройства, возможностях карьеры и последних событиях в этом секторе. Новые отделы помогут студентам более легко найти в будущем и добиваться успеха в своей карьере.

  4. Учителя на тренировках о новых технологиях: В -сервисных тренингов были организованы, чтобы увеличить знания и навыки учителей MTE о новых технологиях. На этих тренингах учителя были проинформированы об использовании новых технологий, методах обучения и обновлении учебной программы. Тренинги -службы помогают учителям обеспечить лучшее образование для учащихся и улучшить качество MTE.

  5. Разработка цифрового контента и онлайн -учебных материалов: Был разработан цифровой контент, используемый в MTE и онлайн -учебных материалах. Эти материалы помогают студентам более легко понять предметы и сделать процессы обучения более эффективными. Цифровой контент и онлайн -учебные материалы делают MTE более доступным и гибким.

C. Поддержка тренингов предпринимательства

  1. Семинары и семинары по предпринимательству для студентов: Семинары и семинары по предпринимательству были организованы для улучшения предпринимательского духа студентов MTE. На этих семинарах студенты информируются о основаниях предпринимательства, подготовки бизнес -плана, маркетинга, финансов и других вопросов. На семинарах студенты разрабатывают свои собственные бизнес -идеи, занимаясь практической деятельностью.

  2. Участие в конкурсах бизнес -идеи и на рынках проектов: Для того, чтобы студенты MTE могли демонстрировать свои бизнес -идеи и получить поддержку, им была предоставлена ​​возможность участвовать в бизнес -идеях и проектных рынках. На этих соревнованиях и рынках студенты представляют свои бизнес -идеи членам жюри и инвесторам. Успешные студенты могут получить денежный приз, наставничество или инвестиции.

  3. Сотрудничество с инкубационными центрами и офисами поддержки предпринимательства: Школам MTE было рекомендовано сотрудничать с инкубационными центрами и офисами поддержки предпринимательства. Благодаря этому сотрудничеству студенты могут получить поддержку для разработки бизнес -идей, подготовки бизнес -плана, создания маркетинговых стратегий и поиска финансирования. Инкубационные центры и офисы поддержки предпринимательства помогают студентам создавать свой собственный бизнес и стать успешным предпринимателем.

  4. Интеграция курсов предпринимательства в учебную программу: Курсы предпринимательства были интегрированы в учебную программу MTE. На этих курсах студенты дают информацию о важности предпринимательства, преимуществ и недостатков того, чтобы быть предпринимателем, развитием бизнес -идеи, подготовкой бизнес -плана, маркетинга, финансов и других вопросов. Курсы предпринимательства помогают студентам развивать свой дух предпринимательства и создавать свой собственный бизнес.

  5. Успешные предприниматели выводят конференции в школах: Успешным предпринимателям было поддержано для проведения конференций в школах и поддержали вдохновение и мотивацию учащихся. Успешные предприниматели делятся своими историями успеха, трудностями, с которыми они сталкиваются, и тем, как они преодолевают эти трудности со студентами. Конференции помогают студентам быть более склонными быть более желающими в предпринимательстве и реализовать свои мечты о создании собственного бизнеса.

IV Исследования по развитию учителей

А. Реструктуризация тренинга

  1. Учебные программы на основе анализа потребностей: Для того, чтобы учителя могли получать образование в необходимых им областях, в -сервисные тренинги были реструктурированы. Программы обучения, обратная связь учителей, потребности в школе и последние разработки в области образования стали подготовлены. Таким образом, учителя имели возможность получить тренинги, которые будут способствовать их профессиональному развитию и улучшить их практику в классе.

  2. Использование дистанционного обучения и смешанных моделей обучения: Использование дистанционного обучения и моделей смешанного обучения было распространено в тренингах. Таким образом, учителя смогли участвовать в тренингах в любое время и в месте без ограничения времени и пространства. Он включал в себя различные инструменты обучения, такие как модули дистанционного обучения, интерактивный контент, видео повествования и дискуссионные форумы. Модели смешанного обучения состояли из комбинации модулей обучения и дистанционного обучения лица.

  3. Семинары и примеры приложений курса для приложения: В дополнение к теоретической информации в тренингах в общении, были включены семинары и образцы курса для применения. У учителей была возможность поставить информацию, которую они изучили на семинарах, чтобы практиковать и получить новые навыки. Образец курса предоставил учителям возможность увидеть и испытать различные методы и методы обучения.

  4. Оценка тренингов и механизмов обратной связи: Чтобы измерить эффективность тренингов в сервисе и направлять деятельность по улучшению, была создана оценка тренингов и механизмов обратной связи. Отзывы были получены от учителей, и необходимые меры были сделаны в учебных программах в соответствии с этими отзывами.

  5. Назначение опытных тренеров на местах: Была проведена забота, чтобы назначить опытных тренеров на тренировках. Преподаватели были отобраны среди опытных и успешных учителей, которые следили за последними событиями в своих областях. Экспертные тренеры внесли значительный вклад в представление информации для учителей, получая различные перспективы и направляя эффективные методы обучения.

B. Разработка системы оценки эффективности учителей

  1. Оценка на основе объективных и прозрачных критериев: Система оценки эффективности учителя была разработана на основе более объективных и прозрачных критериев. Критерии оценки включали в себя различные области, такие как профессиональные знания и навыки учителей, навыки управления классами, вклад в успех учащихся и участие в школьных и не в школе. Процесс оценки позволил учителям оценивать свои собственные результаты, получать отзывы от своих коллег и оценивать их школьными администраторами.

  2. Отзыв -Ориентированный подход к оценке: В оценке успеваемости учителя был принят обратный подход, а не наказывающий подход. Результаты оценки использовались, чтобы помочь учителям определить их сильные аспекты и области, которые необходимо разработать. Учителям были представлены персонализированная обратная связь по улучшению их успеваемости и тренинга, а программы наставничества были предложены для внесения вклад в их профессиональное развитие.

  3. Использование результатов оценки в развитии карьеры: Результаты оценки успеваемости учителя были предоставлены для использования карьерного развития учителей (например, продвижение, поощрение, экспертное обучение). Учителя с высокой производительности были поддержаны продвижением и стимулами, такими как продвижение и вознаграждение. Преподаватели с низким уровнем выполнения предоставили дополнительную поддержку и тренировки для улучшения их успеваемости.

  4. Обеспечение участия учащихся и родителей в процессе оценки: Студенты и родители участвовали в процессе оценки успеваемости учителя. Учащиеся и родители имели возможность дать отзыв о таких проблемах, как стиль преподавания их учителей, общение учащихся, управление классом и вклад в успех учащихся. Отзывы студентов и родителей помогли более подробно оценить успеваемость учителей.

  5. Непрерывное улучшение системы оценки: Система оценки эффективности учителя была постоянно улучшена и разработана. Проблемы и недостатки в процессе оценки были выявлены и были приняты необходимые меры. Критерии оценки и методы были обновлены, учитывая последние события в образовании и потребности учителей.

C. Распространение программ наставничества и коучинга

  1. Опытные учителя наставника для новых учителей: Программы наставничества были распространены для опытных учителей, чтобы наставлять новых учителей. Учителя -наставники руководили новыми учителями по управлению классными комнатами, методами преподавания, общению учащихся и школьной культуре. Программы наставничества позволили новым учителям быстрее адаптироваться к профессии, более успешно работать и повысить их профессиональное удовлетворение.

  2. Школьные администраторы тренерских учителей: Программы коучинга были запущены, чтобы тренировать школьных администраторов для обучения учителей. Школьные администраторы, учителя, чтобы определить свои личные и профессиональные цели, открыть для себя сильные аспекты и потенциалы