Алгоритм привлечения фитнес-тренеров в NSP
Тренер — женщина (вы клиент в зале, общение вживую)
ШАГ 1. Формирование контакта и доверия (1–3 визита)
Цель: стать для тренера “своим”, вызывающим уважение человеком, а не случайным клиентом.
Что делать:
- обращаться по имени, благодарить после занятий
- время от времени — уточнение совета по питанию/нагрузке (для подчёркивания её экспертности)
- отмечать её вовлечённость или отношение к клиентам: “Вы, похоже, не просто ‘отрабатываете часы’. Прямо видно, что вам важно, чтобы человек рос.”
Что говорить (пример):
- “Спасибо за тренировку! Очень чётко ведёте — легко включаться.”
- “Вы, похоже, реально вовлечены — люди к вам тянутся. Это редкость.”
- “А вы, кстати, подсказываете клиентам по питанию или добавкам?”
Задача: быть “своим”, ненавязчивым, наблюдательным.
ШАГ 2. Предложение сотрудничества с NSP (3-5 визит)
Лучший момент: когда тренер не ведёт клиента, есть 1–2 минуты после тренировки.
Что сказать (пример):
“Можно короткий вопрос не совсем по тренировке?
Я сотрудничаю с международной компанией, которая работает в сфере ЗОЖ и нутрицевтики — витамины, БАДы, питание в том числе и для спортсменов.
Мы сотрудничаем с тренерами, чтобы они могли использовать это в своей практике.
Без вложений. Просто как возможность.
Хочешь — расскажу чуть подробнее?”
Альтернатива: если чувствуешь, что тренер устал или напряжён — можно использовать видео как мягкий заход:
“Слушай, можно коротко не по тренировке?
Я на днях увидел одно видео — оно прям про тренеров. Минута всего, но очень точно показывает, с чем сталкиваются многие. Уверен, тебе зайдёт. Хочешь покажу?”
(включаешь видео прямо на телефоне или показываешь QR-код на экране)
После видео:
“Вот-вот. У меня было ощущение, что это будто про тебя.
Я сейчас сотрудничаю с международной компанией, которая помогает тренерам выстроить дополнительный доход, используя то, что у них уже есть: опыт, клиенты и знание тела.
Если интересно — могу объяснить, как это работает.”
ШАГ 3. Если интерес есть — не задерживать, сразу предлагаешь регистрацию
Что сказать:
“Классно, что тебе интересно. Тогда лучше всего — зарегистрироваться, это бесплатно.
Ты получаешь личный кабинет, доступ к системе и продуктам со скидкой в …%. Никаких обязательств, что нужно что-то покупать.”
“Просто начнёшь изучать изнутри, если будет интересно — продолжим общение на эту тему.”
Важно: зарегистрируй сразу или отправь ссылку в тот же день и помоги зарегистрироваться.
ШАГ 4. Если сомневается / откладывает / говорит «я подумаю» — подключаешь тренажёр
Что сказать:
“Понимаю. У многих сначала бывают сомнения. Поэтому у нас есть очень интересный инструмент. Я могу показать тебе онлайн-симулятор. Это как игра —
ты проходишь сценарий, где видно, как можно встроить доход под твою реальную ситуацию. Я могу пройти с тобой — покажу, как работает. 1 час — и у тебя будет полная картинка, сколько времени потребуется и на какой доход можешь выйти.”
ШАГ 5. Сопровождение через тренажёр (если был отказ/сомнение)
Предлагаешь пройти вместе:
- либо прямо в зале (на телефоне),
- либо вечером по видеосвязи: “Я помогу, просто навигатор”
Цель: не дать “зависнуть”, а провести через ключевые инсайты и помочь увидеть, что это её путь.
Что говорить при запуске:
“Это не тест и не презентация. Это как моделирование жизни.
Ты сама выбираешь: сколько у тебя есть времени, в игре будут ситуации, которые возникают в реальной жизни, как можно и в каких ситуациях делать предложение для людей, которые занимаются в зале, и не только. Какие бывают возражения, и как на них отвечать. И многое другое.
Смотри, я рядом. Подскажу, где что нажимать — и вместе разберёмся.” (продолжение ниже ⬇️)