Проекты, которые будут использоваться в конце 2023 года: подробный обзор
I. Проекты транспортной инфраструктуры
А. Стамбул аэропорт Аэропорт Метро (аэропорт Кагитане-Истанбул):
- Описание проекта: Линия метро высокой скорости, соединяющая аэропорт Стамбула с центром города. Это начнется с Кагитане до аэропорта.
- Технические детали:
- Длина линии: около 34 километров.
- Количество станций: 8 станций (Kağıthane, Hasdal, Kemerburgaz, Göktürk, ̇hsaniye, терминал 1, терминал 2, терминал 3).
- Время в пути: около 30 минут.
- Наборы поездов: технология без водителя).
- Скорость: максимальная скорость 120 км/ч.
- Методы строительства туннеля: TBM (туннельная открывающаяся машина) и NATM (метод нового австрийского туннеля).
- Система сигнализации: система управления поездом на основе связи).
- Энергетическая система: Catener System (поезда, которые получают электрическую энергию Over).
- Цель проекта: Чтобы облегчить транспортировку в аэропорт Стамбула, уменьшить городское движение и предоставить пассажирам удобную альтернативу транспортировки.
- Ожидаемые преимущества проекта:
- Это значительно сократит время транспортировки в аэропорт.
- Это уменьшит плотность трафика.
- Это обеспечит экологически чистый транспорт.
- Поддержим туризм и торговую деятельность.
- Это будет способствовать увеличению мощности пассажиров в аэропорту.
- Текущая ситуация: Тестовые диски на линии продолжаются. Интеграция тонких работ и систем сигнализации станций должна быть завершена. Он планируется открыть в последнем квартале 2023 года.
- Трудности столкнулись:
- Условия пола (особенно мягкие полы и наводнения в некоторых регионах).
- Неожиданные ситуации, встречающиеся во время строительства туннеля.
- Проблемы цепочки поставок, вызванные пандемией и глобальной экономической неопределенностью.
- Финансовые ресурсы: Министерство транспорта и инфраструктуры бюджет и внешние кредитные возможности.
- Подрядчики проекта: Колин Строительство, Калион Строительство и Консорциум Cengiz Constructium.
- Эффекты окружающей среды: Временные эффекты окружающей среды, такие как загрязнение шума и пыль во время строительства. Однако при завершении проекта ожидается, что загрязнение воздуха уменьшится с уменьшением дорожного движения.
- Экономические последствия: Проект возродит сектор строительства и создаст работу. Кроме того, это будет способствовать развитию туризма и торговли с помощью облегчения транспорта в аэропорт.
- Дизайн станции: Современные и функциональные дизайны станции приоритет пассажирским комфорту. Станции будут иметь отключенный доступ, области ожидания, коммерческие единицы и информационные системы.
- Планы на будущее: Линия планируется продлиться до центра города позже. Он также направлен на интеграцию с другими линиями метро.
Б. Анкара-Сивас высокоскоростной железнодорожной линии:
- Описание проекта: Линия с высокой скоростью, соединяющая Анкару с Шивасом. Это значительно улучшит транспортировку Тюркие на оси восток-запад.
- Технические детали:
- Длина линии: около 405 километров.
- Время в пути: приблизительно 2 часа.
- Скорость: максимум 250 км/ч скорость.
- Маршрут: Анкара (Эльмадаг), Кириккале, Йозгат, Шивас.
- Виадуки и туннели: много виадуков и туннелей были построены в рамках проекта.
- Система сигнализации: и т. Д. (Европейская система управления поездами) Уровень 1.
- Электрическая система: 25 кВ.
- Цель проекта: Чтобы сократить время транспортировки между Анкарой и Шивасом, чтобы поддержать экономическое и социальное развитие в регионе, чтобы увеличить долю железнодорожного транспорта.
- Ожидаемые преимущества проекта:
- Это значительно сократит время в пути.
- Это возродит туризм и торговую деятельность в регионе.
- Это уменьшит дорожное движение.
- Это предоставит более безопасную и удобную возможность транспортировки.
- Это повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта.
- Текущая ситуация: Тестовые диски на линии были завершены. Процесс сертификации продолжается. Ожидается, что он будет открыт в последние месяцы 2023 года.
- Трудности столкнулись:
- Условия местности Зорлу (особенно в туннельном строительстве).
- Геологические проблемы.
- Задержки в начале проекта.
- Сбои из-за пандемиси Covid-19.
- Финансовые ресурсы: Министерство транспорта и инфраструктуры бюджет и внешние кредитные возможности.
- Подрядчики проекта: Строительный центр и консорциум Siemens.
- Эффекты окружающей среды: Эффекты окружающей среды во время строительства (разрушение шума, пыль, растительность). Однако при завершении проекта ожидается, что загрязнение воздуха уменьшится с уменьшением дорожного движения.
- Экономические последствия: Это внесет значительный вклад в региональную экономику. Это поможет развить туризм, торговый и промышленный секторы. Это создаст новые возможности трудоустройства.
- Станции: Современные и полезные станции были построены. На станциях будут участки ожидания пассажиров, платы за продажу билетов, рестораны и другие коммерческие подразделения.
- Планы на будущее: Планируется, что линия будет интегрирована с другими поездами с высоким уровнем скорости в будущем. Он также направлен на использование его для грузовых перевозок.
C. Аэропорт C. çkurova:
- Описание проекта: Новый аэропорт, который будет обслуживать провинции Адана и Мерсин. Регион будет удовлетворять растущую потребность в воздушном транспорте.
- Технические детали:
- Местоположение: В пределах границ Тарсусского района.
- Длина взлетно -посадочной полосы: 3500 метров.
- Здание терминала: современное и широкое здание терминала.
- Ежегодная мощность пассажиров: 8 миллионов пассажиров/год в первую очередь.
- Парковка: большая парковка.
- Ангары по обслуживанию самолетов: обслуживание и ремонт самолетов.
- Грузовой терминал: Специальный терминал для грузового транспорта.
- Цель проекта: Чтобы укрепить инфраструктуру воздушного транспорта провинций Адана и Мерсин, чтобы улучшить туризм и торговую деятельность в регионе и увеличить мощность нынешнего аэропорта Адана Шакирпаша.
- Ожидаемые преимущества проекта:
- Чтобы привлечь больше туристов в регион.
- Облегчение экспорта и импортной деятельности.
- Создание новых возможностей трудоустройства.
- Способствовать экономическому росту региона.
- Аэропорт Аданы Сакирпаса, чтобы облегчить бремя.
- Текущая ситуация: Инфраструктурные работы были завершены. Строительство строительства терминала продолжается. Планируется, что он будет открыт в последней четверти 2023 года.
- Трудности столкнулись:
- Задержки в начале проекта.
- Сбои из -за пареми.
- Климатические условия (особенно высокая температура летом).
- Финансовые ресурсы: Модель-трансфер с настройкой.
- Подрядчики проекта: FANDI Business Administration Inc.
- Эффекты окружающей среды: Эффекты окружающей среды во время строительства (шум, пыль, проскальзывание земли). Тем не менее, с завершением проекта, все больше туристов придут в регион, и будут предоставлены экономические и социальные выгоды.
- Экономические последствия: Это внесет значительный вклад в региональную экономику. Это поможет развивать туризм, торговые и логистические сектора.
- Конструкция терминала: Дизайн современного и функционального строительства терминала. Пассажирский комфорт находится на переднем плане.
- Планы на будущее: Аэропорт планируется увеличить емкость и добавить новые полеты.
D. Zigana Tunnel:
- Описание проекта: Туннельный проект, соединяющий провинции Трабзон и Гумушан. Это будет значительно облегчить транспортировку восточного региона Черного моря.
- Технические детали:
- Длина туннеля: приблизительно 14,5 километров (двойная трубка).
- Высота: около 1800 метров.
- Метод строительства туннеля: NATM (метод нового австрийского туннеля).
- Маршрут: между районами Мачки (Трабзон) и Торул (Гюмюшхан).
- Цель проекта: Чтобы сократить время транспортировки между Трабзоном и Гюмушхане, чтобы увеличить туризм и торговый потенциал восточного региона Черного моря и устранить трудности с транспортом зимой.
- Ожидаемые преимущества проекта:
- Это значительно сократит время в пути.
- Это возродит туризм и торговую деятельность в регионе.
- Это повысит безопасность транспорта зимой.
- Это сэкономит топливо.
- Это будет способствовать экономическому развитию региона.
- Текущая ситуация: Туннельное строительство завершено. Установка внутренних аппаратных и систем безопасности продолжается. Планируется, что он будет открыт в последней четверти 2023 года.
- Трудности столкнулись:
- Условия Zorlu местности.
- Высокая высота и жесткие климатические условия.
- Геологические проблемы, встречающиеся во время построения туннелей.
- Финансовые ресурсы: Министерство транспорта и инфраструктурного бюджета.
- Подрядчики проекта: Cengiz Construction и Calyon Constructium.
- Эффекты окружающей среды: Эффекты окружающей среды во время строительства (шум, пыль, проскальзывание земли). Тем не менее, с завершением проекта, ожидается, что экономия топлива и загрязнение воздуха уменьшатся.
- Экономические последствия: Это внесет значительный вклад в региональную экономику. Это поможет развивать туризм, торговые и логистические сектора.
- Системы безопасности: Последние технологические системы безопасности будут использоваться в туннеле. Будут присутствовать системы обнаружения огня и погашения, вентиляционные системы и системы аварийного освещения.
- Планы на будущее: Планируется, что туннель будет интегрирован с другими транспортными проектами в регионе.
E. Другие транспортные проекты:
- Аэропорт Токата: Ожидается, что новый аэропорт Токата будет завершен и введен в эксплуатацию.
- Аэропорт Риз-Артва: Ожидается, что аэропорт Rize-Artvin, построенный на море, начнет обслуживать полную мощность.
- Bursa Metro Emek-City Hospital Line: Ожидается, что новая линия метро будет введена в эксплуатацию в Бурсе.
- Метро Коня: Ожидается, что часть продолжающейся линии метро в Кони будет завершена.
- Государственные дорожные и мостовые проекты: Ожидается, что многие государственные дороги и проекты мостов, строящихся в Тюркие, будут завершены и открыты для движения.
II Энергетические проекты
A. Аккуйю по атомной электростанции (NGS):
- Описание проекта: Первая атомная электростанция Тюркие. Он построен в районе Гюльнар Мерсин.
- Технические детали:
- Тип реактора: VVER-1200 (реактор с водой давления).
- Количество реакторов: 4 штук.
- Общая установленная мощность: 4800 МВт.
- Годовая выработка электроэнергии: приблизительно 35 миллиардов кВтч.
- Система охлаждения: система охлаждения морской воды.
- Системы безопасности: многослойные системы безопасности.
- Деловая жизнь: 60 лет (расширен).
- Цель проекта: Для удовлетворения потребностей Турки в энергетике, обеспечить безопасность энергоснабжения, создавать знания в области технологии ядерной энергетики, для сокращения выбросов парниковых газов.
- Ожидаемые преимущества проекта:
- Он удовлетворит значительную часть потребностей Туркие в электроэнергии.
- Это снизит внешнюю зависимость от производства энергии.
- Это создаст новые возможности трудоустройства.
- Это будет способствовать региональному развитию.
- Это увеличит знания Тюркие в области ядерной энергии.
- Текущая ситуация: Строительство первого реактора была в значительной степени завершена. Строительство других реакторов продолжается. Ожидается, что первый реактор будет введен в эксплуатацию в 2023 году.
- Трудности столкнулись:
- Высокая стоимость.
- Передача технологий и коэффициент внутреннего вклада.
- Экологические проблемы и проблемы безопасности.
- Геополитические риски.
- Финансовые ресурсы: Финансы, предоставленные Российской Федерацией.
- Подрядчики проекта: Розатом (российская государственная компания по ядерной энергетике) и турецкие компании.
- Эффекты окружающей среды: Управление радиоактивными отходами оказывает влияние на окружающую среду, такие как повышение температуры морской воды. Однако при работе NGS ожидается, что выбросы парниковых газов уменьшатся.
- Экономические последствия: Высокая инвестиционная стоимость, влияние на цены на энергоносители и вклад в экономическую активность в регионе.
- Меры безопасности: Многословные меры безопасности принимаются в соответствии с международными стандартами.
- Планы на будущее: NGS направлен на работу с полной мощностью и увеличение знаний Тюркие в области ядерной энергии.
Б. Природный газ черного моря:
- Описание проекта: Проект для удаления и посадки запасов природного газа, обнаруженных в Черном море.
- Технические детали:
- Сумма резерва: приблизительно 710 миллиардов кубических метров (по оценкам).
- Производственная мощность: планируется постепенно увеличивать.
- Трубопровод: трубопровод, простирающийся от морской основы до земли.
- Переработка: завод по переработке природного газа на Черном морском побережье.
- Цель проекта: Для удовлетворения потребностей Туркие в природном газе, для обеспечения безопасности энергоснабжения, для снижения зависимости от импорта природного газа.
- Ожидаемые преимущества проекта:
- Он удовлетворит значительную часть потребностей Туркие в природном газе.
- Это уменьшит зависимость от импорта природного газа.
- Это снизит затраты на энергию.
- Это создаст новые возможности трудоустройства.
- Это будет способствовать региональному развитию.
- Текущая ситуация: Строительство трубопровода на морской основе и строительство переработкой продолжается. В 2023 году первый газ направлен на его удаление.
- Трудности столкнулись:
- Глубокие моря.
- Технологические проблемы.
- Высокая стоимость.
- Экологические проблемы.
- Финансовые ресурсы: Турецкое нефтяное партнерство (TPAO) и международные финансовые учреждения.
- Подрядчики проекта: TPAO и международные энергетические компании.
- Эффекты окружающей среды: Влияние на морские организмы и экосистему. Тем не менее, он направлен на минимизацию воздействия на окружающую среду с использованием современных технологий.
- Экономические последствия: Сокращение дефицита текущего счета с уменьшением импорта природного газа и снижением затрат на энергию.
- Планы на будущее: Он направлен на увеличение производственных мощностей и создание новых открытий природного газа.
C. Проекты возобновляемой энергии:
- Солнечные электростанции (GES): Ожидается, что многие новые проекты GES в Türkiye будут завершены и введены в эксплуатацию.
- Ветровые энергетические электростанции (RES): Ожидается, что многие новые проекты RES в Türkiye будут завершены и введены в эксплуатацию.
- Гироэлектрические электростанции (HEPP): Ожидается, что некоторые из продолжающихся проектов HEPP будут завершены.
- Геотермальные энергетические электростанции (JES): Ожидается, что новые проекты JES будут реализованы в регионах с высоким геотермальным энергетическим потенциалом.
Iii. Здравоохранение
А. Городские больницы:
- Описание проекта: Современные больничные комплексы, основанные в крупных городах по всему Тюркие.
- Цель проекта: Чтобы обеспечить более качественное и доступное медицинское обслуживание гражданам, для развития медицинского туризма, для создания занятости в секторе здравоохранения.
- Ожидаемые преимущества проекта:
- Более современная и удобная больничная среда.
- Более продвинутые медицинские устройства и технологии.
- Больше специализированных врачей и сотрудников здравоохранения.
- Более короткое время ожидания.
- Более комплексные медицинские услуги.
- Текущая ситуация: Ожидается, что некоторые из стационарных городских больниц будут открыты в 2023 году.
- Трудности столкнулись:
- Высокая стоимость.
- Бизнес -процессы.
- Проблемы с транспортом.
- Финансовые ресурсы: Модель сотрудничества государственно-частного сектора (ГЧП).
- Подрядчики проекта: Компании частного сектора.
- Услуги: Здравоохранение будут предоставляться во многих различных филиалах городских больниц. Кроме того, будут присутствовать аварийная служба, отделение интенсивной терапии, операционная, лабораторные и визуализационные центры.
- Технологическая инфраструктура: Последние технологические медицинские устройства и информационные системы будут использоваться в городских больницах.
- Планы на будущее: Он направлен на увеличение числа городских больниц и увеличить их вклад в здравоохранение.
Б. Другие проекты здравоохранения:
- Медицинские центры и медицинские центры семьи: Новые медицинские центры и центры семейного здравоохранения планируются открываться по всему Тюркие.
- Обновление больниц: Планируется улучшить физические условия существующих больниц и укрепить инфраструктуру медицинского устройства.
- Тренинги для здоровья: Различные учебные программы организованы для улучшения знаний и навыков медицинского персонала.
IV Проекты социального жилья
А. Проекты социального жилья Токи:
- Описание проекта: Проекты социального жилья, построенные Администрацией жилищного развития (TOKI) для граждан с низким уровнем доходов.
- Цель проекта: Для обеспечения того, чтобы граждане граждан с низким уровнем доходов имели жилье, чтобы закрыть дефицит жилья, чтобы регулировать урбанизацию.
- Ожидаемые преимущества проекта:
- Облегчение доступа граждан с низким уровнем доходов к доступным домам.
- Организация рынка жилья.
- Развивать урбанизацию запланированным образом.
- Чтобы оживить строительный сектор.
- Текущая ситуация: Многие проекты социального жилья Токи продолжаются по всему Тюркие. Ожидается, что некоторые из этих проектов будут завершены в 2023 году и доставлены бенефициарам.
- Трудности столкнулись:
- Земельный запас.
- Стоимость увеличивается.
- Тендерные процессы.
- Финансовые ресурсы: Собственные ресурсы Токи и банковские кредиты.
- Типы жилья: 2+1 и 3+1 типы построены в проектах социального жилья.
- Условия оплаты: Условия оплаты предлагаются гражданам граждан с низким уровнем доходов.
- Планы на будущее: Ожидается, что граждане социального жилья Токи для продолжения и более узких граждане будут владеть жильем.
V. Культурные и туристические проекты
A. Проекты по восстановлению:
- Описание проекта: Восстановление работает для защиты исторического и культурного наследия.
- Цель проекта: Передавать исторические структуры и работы в будущие поколения, для развития туризма, для защиты культурной идентичности.
- Ожидаемые преимущества проекта:
- Защита исторического и культурного наследия.
- Увеличение доходов туризма.
- Укрепление культурной идентичности.
- Вклад в региональное развитие.
- Текущая ситуация: Восстановительные работы многих исторических зданий и работ продолжаются по всему Тюркие. Ожидается, что некоторые из этих проектов будут завершены в 2023 году.
- Пример проектов:
- Реставрация музея Хагии София
- Sumela Monastery Restoration
- Восстановление стен Стамбула
- Финансовые ресурсы: Министерство культуры и туристического бюджета, местные органы власти и спонсорство.
- Методы работы: Восстановительные работы выполняются научными методами и экспертными командами.
- Планы на будущее: Он направлен на продолжение реставрационных работ и защитить историческое и культурное наследие Тюркие.
Б. Проекты туристической инфраструктуры:
- Описание проекта: Проекты, направленные на улучшение инфраструктуры в регионах туризма.
- Цель проекта: Чтобы увеличить туристический потенциал, чтобы обеспечить комфорт туристов, чтобы увеличить доходы от туризма.
- Ожидаемые преимущества проекта:
- Увеличение количества туристов.
- Увеличение доходов туризма.
- Вклад в региональное развитие.
- Создание занятости в секторе туризма.
- Пример проектов:
- Туристические дороги проекты
- Проекты прибрежного редактирования
- Термические туристические центры
- Финансовые ресурсы: Министерство культуры и туристического бюджета, местные органы власти и инвестиции в частном секторе.
- Планы на будущее: Он направлен на продолжение развития туристической инфраструктуры и увеличить туристический потенциал Тюркие.
VI Другие проекты
A. Проекты цифровой трансформации:
- Электронные услуги: Электронные услуги продолжают развиваться и распространяться.
- Smart City Applications: В городах интеллектуальные транспортировки, интеллектуальная энергия и интеллектуальные приложения безопасности направлены на распространение.
- 5G Инфраструктура: Создание 5G инфраструктуры в Туркие продолжается.
Б. Сельскохозяйственные проекты:
- Ирригационные проекты: Новые ирригационные проекты осуществляются для орошения сельскохозяйственных земель.
- Современные сельскохозяйственные методы: Использование современных сельскохозяйственных методов поощряется.
- Проекты развития сельских районов: Различные проекты реализованы для развития сельских районов.
C. Образовательные проекты:
- Школьное строительство: Новые школы строятся, и физические условия существующих школ улучшаются.
- Оцифровку в образовании: Использование цифровых технологий распространяется в образовании.
- Профессиональное образование: Качество профессионального обучения увеличивается и производится в соответствии с потребностями рынка труда.
Эта подробная статья содержит всесторонний обзор проектов, которые, как ожидается, будут завершены и эксплуатационны к концу 2023 года в Турции. Он охватывает различные сектора, включая транспорт, энергию, здравоохранение, социальное жилье, культуру и туризм, а также другие важные проекты. Каждый проект описан с техническими деталями, целями, ожидаемыми льготами, текущим статусом, проблемами, финансовыми ресурсами, подрядчиками, экологическими и экономическими последствиями и планами на будущее.