Проекты, которые будут использоваться в конце 2023 года

Проекты, которые будут использоваться в конце 2023 года: подробный обзор

I. Проекты транспортной инфраструктуры

А. Стамбул аэропорт Аэропорт Метро (аэропорт Кагитане-Истанбул):

  • Описание проекта: Линия метро высокой скорости, соединяющая аэропорт Стамбула с центром города. Это начнется с Кагитане до аэропорта.
  • Технические детали:
    • Длина линии: около 34 километров.
    • Количество станций: 8 станций (Kağıthane, Hasdal, Kemerburgaz, Göktürk, ̇hsaniye, терминал 1, терминал 2, терминал 3).
    • Время в пути: около 30 минут.
    • Наборы поездов: технология без водителя).
    • Скорость: максимальная скорость 120 км/ч.
    • Методы строительства туннеля: TBM (туннельная открывающаяся машина) и NATM (метод нового австрийского туннеля).
    • Система сигнализации: система управления поездом на основе связи).
    • Энергетическая система: Catener System (поезда, которые получают электрическую энергию Over).
  • Цель проекта: Чтобы облегчить транспортировку в аэропорт Стамбула, уменьшить городское движение и предоставить пассажирам удобную альтернативу транспортировки.
  • Ожидаемые преимущества проекта:
    • Это значительно сократит время транспортировки в аэропорт.
    • Это уменьшит плотность трафика.
    • Это обеспечит экологически чистый транспорт.
    • Поддержим туризм и торговую деятельность.
    • Это будет способствовать увеличению мощности пассажиров в аэропорту.
  • Текущая ситуация: Тестовые диски на линии продолжаются. Интеграция тонких работ и систем сигнализации станций должна быть завершена. Он планируется открыть в последнем квартале 2023 года.
  • Трудности столкнулись:
    • Условия пола (особенно мягкие полы и наводнения в некоторых регионах).
    • Неожиданные ситуации, встречающиеся во время строительства туннеля.
    • Проблемы цепочки поставок, вызванные пандемией и глобальной экономической неопределенностью.
  • Финансовые ресурсы: Министерство транспорта и инфраструктуры бюджет и внешние кредитные возможности.
  • Подрядчики проекта: Колин Строительство, Калион Строительство и Консорциум Cengiz Constructium.
  • Эффекты окружающей среды: Временные эффекты окружающей среды, такие как загрязнение шума и пыль во время строительства. Однако при завершении проекта ожидается, что загрязнение воздуха уменьшится с уменьшением дорожного движения.
  • Экономические последствия: Проект возродит сектор строительства и создаст работу. Кроме того, это будет способствовать развитию туризма и торговли с помощью облегчения транспорта в аэропорт.
  • Дизайн станции: Современные и функциональные дизайны станции приоритет пассажирским комфорту. Станции будут иметь отключенный доступ, области ожидания, коммерческие единицы и информационные системы.
  • Планы на будущее: Линия планируется продлиться до центра города позже. Он также направлен на интеграцию с другими линиями метро.

Б. Анкара-Сивас высокоскоростной железнодорожной линии:

  • Описание проекта: Линия с высокой скоростью, соединяющая Анкару с Шивасом. Это значительно улучшит транспортировку Тюркие на оси восток-запад.
  • Технические детали:
    • Длина линии: около 405 километров.
    • Время в пути: приблизительно 2 часа.
    • Скорость: максимум 250 км/ч скорость.
    • Маршрут: Анкара (Эльмадаг), Кириккале, Йозгат, Шивас.
    • Виадуки и туннели: много виадуков и туннелей были построены в рамках проекта.
    • Система сигнализации: и т. Д. (Европейская система управления поездами) Уровень 1.
    • Электрическая система: 25 кВ.
  • Цель проекта: Чтобы сократить время транспортировки между Анкарой и Шивасом, чтобы поддержать экономическое и социальное развитие в регионе, чтобы увеличить долю железнодорожного транспорта.
  • Ожидаемые преимущества проекта:
    • Это значительно сократит время в пути.
    • Это возродит туризм и торговую деятельность в регионе.
    • Это уменьшит дорожное движение.
    • Это предоставит более безопасную и удобную возможность транспортировки.
    • Это повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта.
  • Текущая ситуация: Тестовые диски на линии были завершены. Процесс сертификации продолжается. Ожидается, что он будет открыт в последние месяцы 2023 года.
  • Трудности столкнулись:
    • Условия местности Зорлу (особенно в туннельном строительстве).
    • Геологические проблемы.
    • Задержки в начале проекта.
    • Сбои из-за пандемиси Covid-19.
  • Финансовые ресурсы: Министерство транспорта и инфраструктуры бюджет и внешние кредитные возможности.
  • Подрядчики проекта: Строительный центр и консорциум Siemens.
  • Эффекты окружающей среды: Эффекты окружающей среды во время строительства (разрушение шума, пыль, растительность). Однако при завершении проекта ожидается, что загрязнение воздуха уменьшится с уменьшением дорожного движения.
  • Экономические последствия: Это внесет значительный вклад в региональную экономику. Это поможет развить туризм, торговый и промышленный секторы. Это создаст новые возможности трудоустройства.
  • Станции: Современные и полезные станции были построены. На станциях будут участки ожидания пассажиров, платы за продажу билетов, рестораны и другие коммерческие подразделения.
  • Планы на будущее: Планируется, что линия будет интегрирована с другими поездами с высоким уровнем скорости в будущем. Он также направлен на использование его для грузовых перевозок.

C. Аэропорт C. çkurova:

  • Описание проекта: Новый аэропорт, который будет обслуживать провинции Адана и Мерсин. Регион будет удовлетворять растущую потребность в воздушном транспорте.
  • Технические детали:
    • Местоположение: В пределах границ Тарсусского района.
    • Длина взлетно -посадочной полосы: 3500 метров.
    • Здание терминала: современное и широкое здание терминала.
    • Ежегодная мощность пассажиров: 8 миллионов пассажиров/год в первую очередь.
    • Парковка: большая парковка.
    • Ангары по обслуживанию самолетов: обслуживание и ремонт самолетов.
    • Грузовой терминал: Специальный терминал для грузового транспорта.
  • Цель проекта: Чтобы укрепить инфраструктуру воздушного транспорта провинций Адана и Мерсин, чтобы улучшить туризм и торговую деятельность в регионе и увеличить мощность нынешнего аэропорта Адана Шакирпаша.
  • Ожидаемые преимущества проекта:
    • Чтобы привлечь больше туристов в регион.
    • Облегчение экспорта и импортной деятельности.
    • Создание новых возможностей трудоустройства.
    • Способствовать экономическому росту региона.
    • Аэропорт Аданы Сакирпаса, чтобы облегчить бремя.
  • Текущая ситуация: Инфраструктурные работы были завершены. Строительство строительства терминала продолжается. Планируется, что он будет открыт в последней четверти 2023 года.
  • Трудности столкнулись:
    • Задержки в начале проекта.
    • Сбои из -за пареми.
    • Климатические условия (особенно высокая температура летом).
  • Финансовые ресурсы: Модель-трансфер с настройкой.
  • Подрядчики проекта: FANDI Business Administration Inc.
  • Эффекты окружающей среды: Эффекты окружающей среды во время строительства (шум, пыль, проскальзывание земли). Тем не менее, с завершением проекта, все больше туристов придут в регион, и будут предоставлены экономические и социальные выгоды.
  • Экономические последствия: Это внесет значительный вклад в региональную экономику. Это поможет развивать туризм, торговые и логистические сектора.
  • Конструкция терминала: Дизайн современного и функционального строительства терминала. Пассажирский комфорт находится на переднем плане.
  • Планы на будущее: Аэропорт планируется увеличить емкость и добавить новые полеты.

D. Zigana Tunnel:

  • Описание проекта: Туннельный проект, соединяющий провинции Трабзон и Гумушан. Это будет значительно облегчить транспортировку восточного региона Черного моря.
  • Технические детали:
    • Длина туннеля: приблизительно 14,5 километров (двойная трубка).
    • Высота: около 1800 метров.
    • Метод строительства туннеля: NATM (метод нового австрийского туннеля).
    • Маршрут: между районами Мачки (Трабзон) и Торул (Гюмюшхан).
  • Цель проекта: Чтобы сократить время транспортировки между Трабзоном и Гюмушхане, чтобы увеличить туризм и торговый потенциал восточного региона Черного моря и устранить трудности с транспортом зимой.
  • Ожидаемые преимущества проекта:
    • Это значительно сократит время в пути.
    • Это возродит туризм и торговую деятельность в регионе.
    • Это повысит безопасность транспорта зимой.
    • Это сэкономит топливо.
    • Это будет способствовать экономическому развитию региона.
  • Текущая ситуация: Туннельное строительство завершено. Установка внутренних аппаратных и систем безопасности продолжается. Планируется, что он будет открыт в последней четверти 2023 года.
  • Трудности столкнулись:
    • Условия Zorlu местности.
    • Высокая высота и жесткие климатические условия.
    • Геологические проблемы, встречающиеся во время построения туннелей.
  • Финансовые ресурсы: Министерство транспорта и инфраструктурного бюджета.
  • Подрядчики проекта: Cengiz Construction и Calyon Constructium.
  • Эффекты окружающей среды: Эффекты окружающей среды во время строительства (шум, пыль, проскальзывание земли). Тем не менее, с завершением проекта, ожидается, что экономия топлива и загрязнение воздуха уменьшатся.
  • Экономические последствия: Это внесет значительный вклад в региональную экономику. Это поможет развивать туризм, торговые и логистические сектора.
  • Системы безопасности: Последние технологические системы безопасности будут использоваться в туннеле. Будут присутствовать системы обнаружения огня и погашения, вентиляционные системы и системы аварийного освещения.
  • Планы на будущее: Планируется, что туннель будет интегрирован с другими транспортными проектами в регионе.

E. Другие транспортные проекты:

  • Аэропорт Токата: Ожидается, что новый аэропорт Токата будет завершен и введен в эксплуатацию.
  • Аэропорт Риз-Артва: Ожидается, что аэропорт Rize-Artvin, построенный на море, начнет обслуживать полную мощность.
  • Bursa Metro Emek-City Hospital Line: Ожидается, что новая линия метро будет введена в эксплуатацию в Бурсе.
  • Метро Коня: Ожидается, что часть продолжающейся линии метро в Кони будет завершена.
  • Государственные дорожные и мостовые проекты: Ожидается, что многие государственные дороги и проекты мостов, строящихся в Тюркие, будут завершены и открыты для движения.

II Энергетические проекты

A. Аккуйю по атомной электростанции (NGS):

  • Описание проекта: Первая атомная электростанция Тюркие. Он построен в районе Гюльнар Мерсин.
  • Технические детали:
    • Тип реактора: VVER-1200 (реактор с водой давления).
    • Количество реакторов: 4 штук.
    • Общая установленная мощность: 4800 МВт.
    • Годовая выработка электроэнергии: приблизительно 35 миллиардов кВтч.
    • Система охлаждения: система охлаждения морской воды.
    • Системы безопасности: многослойные системы безопасности.
    • Деловая жизнь: 60 лет (расширен).
  • Цель проекта: Для удовлетворения потребностей Турки в энергетике, обеспечить безопасность энергоснабжения, создавать знания в области технологии ядерной энергетики, для сокращения выбросов парниковых газов.
  • Ожидаемые преимущества проекта:
    • Он удовлетворит значительную часть потребностей Туркие в электроэнергии.
    • Это снизит внешнюю зависимость от производства энергии.
    • Это создаст новые возможности трудоустройства.
    • Это будет способствовать региональному развитию.
    • Это увеличит знания Тюркие в области ядерной энергии.
  • Текущая ситуация: Строительство первого реактора была в значительной степени завершена. Строительство других реакторов продолжается. Ожидается, что первый реактор будет введен в эксплуатацию в 2023 году.
  • Трудности столкнулись:
    • Высокая стоимость.
    • Передача технологий и коэффициент внутреннего вклада.
    • Экологические проблемы и проблемы безопасности.
    • Геополитические риски.
  • Финансовые ресурсы: Финансы, предоставленные Российской Федерацией.
  • Подрядчики проекта: Розатом (российская государственная компания по ядерной энергетике) и турецкие компании.
  • Эффекты окружающей среды: Управление радиоактивными отходами оказывает влияние на окружающую среду, такие как повышение температуры морской воды. Однако при работе NGS ожидается, что выбросы парниковых газов уменьшатся.
  • Экономические последствия: Высокая инвестиционная стоимость, влияние на цены на энергоносители и вклад в экономическую активность в регионе.
  • Меры безопасности: Многословные меры безопасности принимаются в соответствии с международными стандартами.
  • Планы на будущее: NGS направлен на работу с полной мощностью и увеличение знаний Тюркие в области ядерной энергии.

Б. Природный газ черного моря:

  • Описание проекта: Проект для удаления и посадки запасов природного газа, обнаруженных в Черном море.
  • Технические детали:
    • Сумма резерва: приблизительно 710 миллиардов кубических метров (по оценкам).
    • Производственная мощность: планируется постепенно увеличивать.
    • Трубопровод: трубопровод, простирающийся от морской основы до земли.
    • Переработка: завод по переработке природного газа на Черном морском побережье.
  • Цель проекта: Для удовлетворения потребностей Туркие в природном газе, для обеспечения безопасности энергоснабжения, для снижения зависимости от импорта природного газа.
  • Ожидаемые преимущества проекта:
    • Он удовлетворит значительную часть потребностей Туркие в природном газе.
    • Это уменьшит зависимость от импорта природного газа.
    • Это снизит затраты на энергию.
    • Это создаст новые возможности трудоустройства.
    • Это будет способствовать региональному развитию.
  • Текущая ситуация: Строительство трубопровода на морской основе и строительство переработкой продолжается. В 2023 году первый газ направлен на его удаление.
  • Трудности столкнулись:
    • Глубокие моря.
    • Технологические проблемы.
    • Высокая стоимость.
    • Экологические проблемы.
  • Финансовые ресурсы: Турецкое нефтяное партнерство (TPAO) и международные финансовые учреждения.
  • Подрядчики проекта: TPAO и международные энергетические компании.
  • Эффекты окружающей среды: Влияние на морские организмы и экосистему. Тем не менее, он направлен на минимизацию воздействия на окружающую среду с использованием современных технологий.
  • Экономические последствия: Сокращение дефицита текущего счета с уменьшением импорта природного газа и снижением затрат на энергию.
  • Планы на будущее: Он направлен на увеличение производственных мощностей и создание новых открытий природного газа.

C. Проекты возобновляемой энергии:

  • Солнечные электростанции (GES): Ожидается, что многие новые проекты GES в Türkiye будут завершены и введены в эксплуатацию.
  • Ветровые энергетические электростанции (RES): Ожидается, что многие новые проекты RES в Türkiye будут завершены и введены в эксплуатацию.
  • Гироэлектрические электростанции (HEPP): Ожидается, что некоторые из продолжающихся проектов HEPP будут завершены.
  • Геотермальные энергетические электростанции (JES): Ожидается, что новые проекты JES будут реализованы в регионах с высоким геотермальным энергетическим потенциалом.

Iii. Здравоохранение

А. Городские больницы:

  • Описание проекта: Современные больничные комплексы, основанные в крупных городах по всему Тюркие.
  • Цель проекта: Чтобы обеспечить более качественное и доступное медицинское обслуживание гражданам, для развития медицинского туризма, для создания занятости в секторе здравоохранения.
  • Ожидаемые преимущества проекта:
    • Более современная и удобная больничная среда.
    • Более продвинутые медицинские устройства и технологии.
    • Больше специализированных врачей и сотрудников здравоохранения.
    • Более короткое время ожидания.
    • Более комплексные медицинские услуги.
  • Текущая ситуация: Ожидается, что некоторые из стационарных городских больниц будут открыты в 2023 году.
  • Трудности столкнулись:
    • Высокая стоимость.
    • Бизнес -процессы.
    • Проблемы с транспортом.
  • Финансовые ресурсы: Модель сотрудничества государственно-частного сектора (ГЧП).
  • Подрядчики проекта: Компании частного сектора.
  • Услуги: Здравоохранение будут предоставляться во многих различных филиалах городских больниц. Кроме того, будут присутствовать аварийная служба, отделение интенсивной терапии, операционная, лабораторные и визуализационные центры.
  • Технологическая инфраструктура: Последние технологические медицинские устройства и информационные системы будут использоваться в городских больницах.
  • Планы на будущее: Он направлен на увеличение числа городских больниц и увеличить их вклад в здравоохранение.

Б. Другие проекты здравоохранения:

  • Медицинские центры и медицинские центры семьи: Новые медицинские центры и центры семейного здравоохранения планируются открываться по всему Тюркие.
  • Обновление больниц: Планируется улучшить физические условия существующих больниц и укрепить инфраструктуру медицинского устройства.
  • Тренинги для здоровья: Различные учебные программы организованы для улучшения знаний и навыков медицинского персонала.

IV Проекты социального жилья

А. Проекты социального жилья Токи:

  • Описание проекта: Проекты социального жилья, построенные Администрацией жилищного развития (TOKI) для граждан с низким уровнем доходов.
  • Цель проекта: Для обеспечения того, чтобы граждане граждан с низким уровнем доходов имели жилье, чтобы закрыть дефицит жилья, чтобы регулировать урбанизацию.
  • Ожидаемые преимущества проекта:
    • Облегчение доступа граждан с низким уровнем доходов к доступным домам.
    • Организация рынка жилья.
    • Развивать урбанизацию запланированным образом.
    • Чтобы оживить строительный сектор.
  • Текущая ситуация: Многие проекты социального жилья Токи продолжаются по всему Тюркие. Ожидается, что некоторые из этих проектов будут завершены в 2023 году и доставлены бенефициарам.
  • Трудности столкнулись:
    • Земельный запас.
    • Стоимость увеличивается.
    • Тендерные процессы.
  • Финансовые ресурсы: Собственные ресурсы Токи и банковские кредиты.
  • Типы жилья: 2+1 и 3+1 типы построены в проектах социального жилья.
  • Условия оплаты: Условия оплаты предлагаются гражданам граждан с низким уровнем доходов.
  • Планы на будущее: Ожидается, что граждане социального жилья Токи для продолжения и более узких граждане будут владеть жильем.

V. Культурные и туристические проекты

A. Проекты по восстановлению:

  • Описание проекта: Восстановление работает для защиты исторического и культурного наследия.
  • Цель проекта: Передавать исторические структуры и работы в будущие поколения, для развития туризма, для защиты культурной идентичности.
  • Ожидаемые преимущества проекта:
    • Защита исторического и культурного наследия.
    • Увеличение доходов туризма.
    • Укрепление культурной идентичности.
    • Вклад в региональное развитие.
  • Текущая ситуация: Восстановительные работы многих исторических зданий и работ продолжаются по всему Тюркие. Ожидается, что некоторые из этих проектов будут завершены в 2023 году.
  • Пример проектов:
    • Реставрация музея Хагии София
    • Sumela Monastery Restoration
    • Восстановление стен Стамбула
  • Финансовые ресурсы: Министерство культуры и туристического бюджета, местные органы власти и спонсорство.
  • Методы работы: Восстановительные работы выполняются научными методами и экспертными командами.
  • Планы на будущее: Он направлен на продолжение реставрационных работ и защитить историческое и культурное наследие Тюркие.

Б. Проекты туристической инфраструктуры:

  • Описание проекта: Проекты, направленные на улучшение инфраструктуры в регионах туризма.
  • Цель проекта: Чтобы увеличить туристический потенциал, чтобы обеспечить комфорт туристов, чтобы увеличить доходы от туризма.
  • Ожидаемые преимущества проекта:
    • Увеличение количества туристов.
    • Увеличение доходов туризма.
    • Вклад в региональное развитие.
    • Создание занятости в секторе туризма.
  • Пример проектов:
    • Туристические дороги проекты
    • Проекты прибрежного редактирования
    • Термические туристические центры
  • Финансовые ресурсы: Министерство культуры и туристического бюджета, местные органы власти и инвестиции в частном секторе.
  • Планы на будущее: Он направлен на продолжение развития туристической инфраструктуры и увеличить туристический потенциал Тюркие.

VI Другие проекты

A. Проекты цифровой трансформации:

  • Электронные услуги: Электронные услуги продолжают развиваться и распространяться.
  • Smart City Applications: В городах интеллектуальные транспортировки, интеллектуальная энергия и интеллектуальные приложения безопасности направлены на распространение.
  • 5G Инфраструктура: Создание 5G инфраструктуры в Туркие продолжается.

Б. Сельскохозяйственные проекты:

  • Ирригационные проекты: Новые ирригационные проекты осуществляются для орошения сельскохозяйственных земель.
  • Современные сельскохозяйственные методы: Использование современных сельскохозяйственных методов поощряется.
  • Проекты развития сельских районов: Различные проекты реализованы для развития сельских районов.

C. Образовательные проекты:

  • Школьное строительство: Новые школы строятся, и физические условия существующих школ улучшаются.
  • Оцифровку в образовании: Использование цифровых технологий распространяется в образовании.
  • Профессиональное образование: Качество профессионального обучения увеличивается и производится в соответствии с потребностями рынка труда.

Эта подробная статья содержит всесторонний обзор проектов, которые, как ожидается, будут завершены и эксплуатационны к концу 2023 года в Турции. Он охватывает различные сектора, включая транспорт, энергию, здравоохранение, социальное жилье, культуру и туризм, а также другие важные проекты. Каждый проект описан с техническими деталями, целями, ожидаемыми льготами, текущим статусом, проблемами, финансовыми ресурсами, подрядчиками, экологическими и экономическими последствиями и планами на будущее.

Добавить комментарий