🔹 Где взять кредит наличными выгодно? Сравните условия 10+ банков: процентные ставки, сроки, требования к заемщикам. Онлайн-заявка с высокой вероятностью одобрения!

Проекты планируются завершить к концу 2023 года

Проекты планируются завершить к концу 2023 года: всеобъемлющий взгляд

I. Инфраструктурная революция: транспортные и энергетические проекты

Усовершенствованные этапы проекта A. marmaray: линия Gebze-Halkalı и модернизация станции

  1. Завершение линии Gebze-Halkalı: Проект Marmaray является важнейшей целью на конец 2023 года как один из наиболее важных транспортных проектов Türkiye. Эта линия направлена ​​на то, чтобы значительно облегчить городской транспорт, объединив две стороны Стамбула с железной дорогой.

    • Текущая ситуация: Устранение недостатков на линии, интеграция сигнальных систем и тестовых дисков продолжается. Некоторые станции все еще находятся в последних штрихах.
    • Ожидается, что будет завершено:
      • Интеграция систем сигнализации: Полная интеграция и тестирование систем сигнализации, которые жизненно важны для безопасного и непрерывного железнодорожного движения. И т. Д. (Европейская система управления поездами), делая их в соответствии со стандартами уровня 1 и 2.
      • Укрепление электрической инфраструктуры: Обновите центры трансформатора и оптимизируйте системы распределения энергии для удовлетворения потребностей в энергии на линии. Ввод в эксплуатацию ресурсов запасных энергий.
      • Завершение и модернизация станций: Завершение и модернизация таких услуг, как доступ к инвалидам, залы ожидания, туалеты, точки продаж билетов и информационные экраны на станциях. Обеспечение соединительных дорог и интеграции общественного транспорта вокруг станции.
      • Строительство шумовых барьеров: Строительство шумовых барьеров для уменьшения шумового загрязнения в районах, близких к поселениям вдоль линии.
      • Экологическое регулирование: Расположение зеленых областей вокруг линии и исследования лесов.
      • Тренинги по персоналу: Завершение обучения механистов, контроллеров и другого персонала, которые будут работать на новой линии.
    • Экономические последствия: Это облегчит городской транспортировку и повысит мобильность труда, уменьшит заторы на трафик и сэкономит топливо. Это увеличит потенциал туризма и повысит ценности недвижимости.
    • Эффекты окружающей среды: Это уменьшит загрязнение воздуха и выбросы углерода за счет сокращения дорожного движения. Это будет способствовать устойчивому транспортировке, поощряя железнодорожный транспорт.
    • Возможные причины задержки: Технические проблемы, проблемы с цепочкой поставок, проблемы с финансированием или неожиданные природные явления (землетрясения, наводнения и т. Д.) Могут задержать проект.
    • Альтернативные сценарии: Если проект не может быть завершен в указанную дату, могут быть приняты такие меры, как улучшение существующих транспортных систем и использование альтернативных маршрутов.
  2. Модернизация станции: Модернизация существующих станций на линии Мармарай позволит пассажирам путешествовать более комфортно и безопасно.

    • Ожидаемые улучшения:
      • Доступ к инвалидам: Принятие соглашений в соответствии с пандусами от инвалидов, лифтами и другими стандартами доступа с ограниченными возможностями на всех станциях.
      • Пассажирские информационные системы: Предоставление такой информации, как информация о экспедиции вверх, задержать информацию и информацию о передаче с помощью расширенных информационных экранов пассажиров, систем голосового объявления и мобильных приложений.
      • Камеры безопасности и освещение: Увеличение количества камер безопасности во внутренних и внешних областях станций и повышение безопасности за счет улучшения систем освещения.
      • Залы ожидания и коммерческие зоны: Создание удобных залов ожидания, кафе, буфетов и других коммерческих зон на станциях.
      • Туалеты: Чистые и гигиенические туалеты и обычная чистка.
      • Пространства продаж билетов и торговый центр: Модернизация продаж билетов и увеличение количества билетов.
    • Технологическая интеграция: Интеграция технологий, таких как системы интеллектуальных билетов, бесконтактные платежные системы и приложения для мобильных билетов на станции.
    • Экологическая устойчивость: Использование экологических технологий, таких как светодиодное освещение, солнечные батареи и системы сбора дождевой воды для повышения энергоэффективности на станциях.
    • Участие местных жителей: В процессе модернизации станции, получение видов местного жителя и создание решений для их потребностей.
    • Управление проектом: Реализация эффективного управления проектами для координации исследований модернизации и предотвращения возможных задержек.
    • Финансовые модели: Оценка инвестиций частного сектора, а также государственные ресурсы для финансирования проектов модернизации.

Б. Анкара-Сивас высокоскоростной железнодорожной линии:

  1. Открытие и эксплуатация линии: Открытие и эксплуатация высокоскоростной железнодорожной линии Ankara-Sivas к концу 2023 года станет важным поворотным моментом в транспортировке центральной области Анатолии.
    • Объем проекта: Линия длиной около 405 километров, соединит Анкару через Кириккале, Йозгат и Шивы.
    • Технические спецификации: Линия была построена в соответствии с 250 километрами в час. Таким образом, время путешествия между Анкарой и Шивасом будет значительно сокращено.
    • Станции: Elmadağ, Kırıkkale, Yerköy, Yozgat, Sorgun и Sivas имеют в общей сложности шесть станций. Станции разработаны современным и удобным способом.
    • Инженерные трудности: Туннели, виадуки и мосты были построены вдоль линии. Особенно сложные географические условия задержали завершение проекта.
    • Экономические последствия: С открытием линии, торговля, туризм и промышленность будут развиваться в регионе. Взаимодействие между Анкарой и Шивасом увеличится.
    • Социальные последствия: Возможности путешествий народа региона улучшатся, взаимодействие между различными культурами будет расти, а социальные связи будут укреплены.
    • Эффекты окружающей среды: С уменьшением дорожного движения загрязнение воздуха и выбросы углерода уменьшится. При поддержке железнодорожного транспорта это будет способствовать устойчивым целям транспортировки.
    • Меры безопасности: Последние технологические системы безопасности используются на линии. Системы передачи сигналов, управления поездами и связи были разработаны в соответствии с международными стандартами.
    • Тестовое вождение: Подробные испытательные диски выполняются до открытия линии. В этих вождениях безопасность и производительность линии протестированы.
    • Тренинги по персоналу: Тренинги механиков, контроллеров и других сотрудников, которые будут работать на линии, были завершены.
    • Цены на билеты: Цены на билеты будут определены с открытием линии. Цены будут конкурентоспособными и доступными.
    • Частота экспедиции: С открытием линии частота экспедиции будет определена. Первоначально планируется делать несколько раз в день.
    • Планы на будущее: В будущем планируется распространяться высокоскоростная линия высокоскоростной железнодорожной линии Ankara-Sivas.
    • Подключенные проекты: Линия будет интегрирована с другими железнодорожными линиями. Таким образом, пассажиры смогут легко путешествовать в разные города.
    • Потенциал туризма: С открытием линии туристический потенциал SIVA увеличится. Исторические и культурные места привлекут больше туристов.
    • Развитие отрасли: С открытием линии отрасль будет развиваться в Шивасе. Новые инвестиции будут сделаны в регионе, и занятость увеличится.
    • Сельское хозяйство и домашний скот: С открытием линии сельское хозяйство и животноводство будут развиваться в Шивасе. Продукты в регионе будут легче транспортироваться на разные рынки.
    • Образование и культура: С открытием линии, образование и культура будут развиваться в Шивасе. Университеты в регионе привлекут больше студентов.
    • Медицинские услуги: С открытием линии, медицинские услуги будут развиваться в Шивасе. Больницы в регионе примут больше пациентов.
    • Улучшения инфраструктуры: С открытием линии улучшение инфраструктуры будет сделано в Шивасе. Дороги, мосты и другие инфраструктурные объекты будут обновляться.
    • Роль местных органов власти: С открытием линии роль местных органов власти увеличится. Муниципалитеты будут поддерживать разработки в регионе и разрабатывать новые проекты.

C. Канал Istanbul Project: цель первой стадии — завершить

  1. Начало и прогресс в строительстве первого этапа: Хотя проект Канал Стамбул является одним из самых спорных проектов в Тюркие, его первый этап направлен на завершение к концу 2023 года. Этот этап даст важное представление об общем прогрессе проекта.
    • Цель проекта: Чтобы снять трафик корабля в Босфоре, снизить риск несчастных случаев и создать новое жилое пространство.
    • Объем проекта: Будет построен канал длиной около 45 километров. Канал соединит Черное море и море Мармара.
    • Эффекты окружающей среды: Воздействие проекта на окружающую среду является одним из самых обсуждаемых вопросов. Утверждается, что канал может отрицательно повлиять на водные ресурсы, экосистемы и климат в регионе.
    • Экономические последствия: Экономическое влияние проекта также является спорным. В то время как канал, как утверждается, вносит большой вклад в турецкую экономику, некоторые эксперты утверждают, что стоимость проекта очень высока и не обеспечит ожидаемые выгоды.
    • Геополитическое значение: Утверждается, что канал Стамбул укрепляет геополитическую позицию Тюркие. Тем не менее, некоторые эксперты утверждают, что проект может открыть Конвенцию Montreux Planits для обсуждения и изменить баланс сил в регионе.
    • Строительство первого этапа: В рамках сферы строительства первого этапа некоторые инфраструктурные объекты на маршруте канала смещены, а наземные работы выполняются.
    • Финансовая модель: Различные модели оцениваются для финансирования проекта. В дополнение к государственным ресурсам инвестиции в частном секторе и внешнее финансирование находятся в повестке дня.
    • Юридические процессы: Юридические процессы, связанные с проектом, продолжаются. Отчет об оценке воздействия на окружающую среду (EIA) и планы зонирования были поданы по делам.
    • Технологические проблемы: Строительство канала содержит большие технологические трудности. Особенно такие факторы, как структура пола и уровень воды, затрудняют строительный процесс.
    • Социальные последствия: Социальные последствия проекта также важны. Такие вопросы, как транспортировка поселений на маршруте канала и создание новых жилых пространств, тесно связаны с людьми региона.
    • Альтернативные сценарии: Альтернативные сценарии, такие как отмена или отсрочка проекта, находятся в повестке дня. Эти сценарии учитывают обеспокоенность по поводу экологических и экономических последствий проекта.
    • Международные реакции: Проект поступает из некоторых стран. В частности, выражаются опасения по поводу воздействия на окружающую среду и геополитических последствий.
    • Планы зонирования: Планы зонирования вокруг канала вызывают большие споры. Такие темы, как новые жилищные зоны, коммерческие зоны и промышленные зоны, составляют содержание планов.
    • Стоимость земли: Значения земель на маршруте канала значительно увеличились с проектом. Это создает обеспокоенность тем, что это может привести к спекуляциям земли.
    • Возможности трудоустройства: На стадии строительства и эксплуатации проекта будут созданы новые возможности трудоустройства. Тем не менее, устойчивость и качество этой занятости также являются важной проблемой.
    • Потенциал туризма: С завершением канала потенциал туризма Стамбула увеличится. Будут построены новые туристические места, отели и другие туристические сооружения.
    • Транспортная инфраструктура: Транспортная инфраструктура вокруг канала также улучшится. Будут построены новые дороги, мосты и линии общественного транспорта.
    • Энергетическая инфраструктура: Энергетическая инфраструктура вокруг канала также будет усилена. Будут построены новые энергетические средства и линии распределения энергии.
    • Водная инфраструктура: Водная инфраструктура вокруг канала также будет разработана. Будут построены новые водоочистные сооружения и линии распределения воды.
    • Управление отходами: Система управления отходами вокруг канала также улучшится. Будут построены новые средства для сбора отходов и утилизация.

D. Энергетические электростанции по ядерным энергетике: прогресс в проекте Akkuyu NGS

  1. Первый подразделение Akkuyu NGS придет на стадию завершения: Первая атомная электростанция Тюркие, первое подразделение Akkuyu NGS до конца фазы завершения первого подразделения станет важным шагом с точки зрения энергетической независимости Тюркие.
    • Объем проекта: Akkuyu NGS строится в районе Гюльнар Мерсин. Завод будет иметь четыре реактора VVER-1200. Сила каждого реактора будет 1200 МВт.
    • Технологические особенности: Реакторы VVER-1200 были разработаны в соответствии с новейшими технологиями и высокими стандартами безопасности. Эти реакторы построены с пассивными системами безопасности и устойчивыми к землетрясениям.
    • Процесс строительства: Строительство завода началось в 2018 году. В процессе строительства эксперты и турецкие инженеры из России работают вместе.
    • Экономические последствия: С введением электростанции будет удовлетворена значительная часть потребностей Туркие в энергетике. Завод также создаст новые возможности трудоустройства в регионе.
    • Эффекты окружающей среды: Эффект окружающей среды атомных электростанций является противоречивым. Тем не менее, утверждается, что Akkuyu был построен в соответствии с последними стандартами безопасности NGS, и экологические риски минимизируются.
    • Меры безопасности: На электростанции принимаются многие меры безопасности. Эти меры направлены на обеспечение безопасности электростанции как от стихийных бедствий, так и от человеческих ошибок.
    • Международные проверки: Строительство и эксплуатация завода регулярно проверяется международными организациями аудита. Эти проверки гарантируют соблюдение энергетической установки стандартам безопасности.
    • Тренинги по персоналу: Тренинги персонала, который будет работать на электростанции, проходят с большой осторожностью. Сотрудники получают как теоретическое обучение, так и применяются к симуляторам.
    • Управление отходами: Управление радиоактивными отходами, которые будут производиться на заводе, будет проходить в соответствии с международными стандартами. Отходы будут храниться безопасно и устранены.
    • Участие местных жителей: Во время строительства и эксплуатации электростанции участвуют местные жители. Через информационные встречи и другие мероприятия общественность обладает знаниями о заводе и может выразить свое мнение.
    • Планы на будущее: После завершения Akkuyu NGS планируется построить другие атомные электростанции в Туркие.
    • Передача технологий: В рамках проекта технологии передаются из России в Тюркие. Эта передача будет способствовать увеличению знаний Тюркие в области ядерной энергии.
    • Энергетическая независимость: С вводом в эксплуатацию электростанции, энергетическая независимость Тюркие увеличится. Türkiye сможет удовлетворить значительную часть энергетических потребностей с внутренними ресурсами.
    • Выбросы углерода: Атомные электростанции не производят выбросы углерода. По этой причине выбросы углерода Тюркия уменьшатся с введением Akkuyu NGS.
    • Цены на электроэнергию: Ожидается, что электростанция уменьшится с работой установки. Это будет позитивным событием как для промышленников, так и для потребителей.
    • Развитие отрасли: Строительство и эксплуатация электростанции будет способствовать развитию промышленного развития в регионе. Будут созданы новые промышленные объекты, а существующие объекты будут развиваться.
    • Улучшения инфраструктуры: Улучшения инфраструктуры вносятся в регионе из -за строительства завода. Дороги, мосты и другие инфраструктурные объекты обновляются.
    • Потенциал туризма: После завершения завода туристический потенциал региона увеличится. Завод станет центром притяжения.
    • Роль местных органов власти: Роль местных органов власти имеет большое значение в строительстве и эксплуатации завода. Муниципалитеты будут поддерживать разработки в регионе и разрабатывать новые проекты.
    • Международное сотрудничество: Проект Akkuyu NGS является важным примером международного сотрудничества между Тюркие и Россией.

II Технологии и инновации движутся

A. Togg Factory увеличивает производственные мощности:

  1. Начало массового производства и достижение целевых производственных номеров: Увеличение производственных мощностей на заводе на внутреннем автомобиле Türkiye и достижении целевого числа производства является важной целью на конец 2023 года. Это повысит конкурентоспособность Türkiye в автомобильном секторе.
    • Положение фабрики: Togg Factory расположена в районе Джемлик Бурса. Фабрика была разработана современным и технологическим способом.
    • Производственные мощности: Годовые производственные мощности завода были запланированы как 175 тысяч единиц. Однако с увеличением спроса он направлен на увеличение этой способности.
    • Модельное разнообразие: Togg будет производить разные модели в разных сегментах. Во-первых, модель C-SUV будет выпущена. Затем будут произведены модели C-Sedan, C-Hatchback, B-SUV и C-MPV.
    • Технологические особенности: У автомобилей Togg будут иметь электрические и умные функции. Автомобили будут включать в себя автономные технологии вождения, приложения искусственного интеллекта и облачные сервисы.
    • Нативное соотношение: Коэффициент домашнего хозяйства автомобилей Togg нацелен на увеличение с течением времени. Это будет способствовать развитию автомобильной промышленности Тюркие.
    • Производство батареи: Togg планирует производить батарею в Тюркие. Это увеличит независимость Тюркие в области технологий аккумуляторов.
    • Зарядка инфраструктура: Togg установит зарядные станции по всему Тюркие. Это облегчит и расширит использование электромобилей.
    • Сеть продаж и обслуживания: Togg откроет точки продаж и обслуживания по всему Türkiye. Эти баллы предоставят клиентам услуги по продажам, обслуживанию и запасным частям.
    • Цели экспорта: Togg стремится экспортировать в разные страны, особенно в Европе. Это увеличит экспортные доходы Тюркие.
    • Исследования и разработки: Togg будет постоянно проводить исследования и разработки. Эти работы будут направлены на улучшение технологических особенностей автомобилей и производство новых моделей.
    • Домашние поставщики: Togg будет сотрудничать с домашними поставщиками. Это будет способствовать развитию автомобильной промышленности Türkiye и увеличит занятость.
    • Международные сотрудники: Togg будет сотрудничать с международными автомобильными компаниями. Это сотрудничество будет способствовать передаче технологий и улучшению производственных процессов.
    • Электрический рынок автомобилей: С введением Togg’s Market, рынок электрического автомобиля в Тюркие будет расти. Это будет способствовать распространению экологически чистого транспорта.
    • Конкуренция в автомобильном секторе: С внедрением рынка Тогга конкуренция в автомобильном секторе в Тюркие увеличится. Это приведет к лучшим продуктам и услугам для потребителей.
    • Экономические последствия: Проект Togg внесет значительный вклад в турецкую экономику. Проект увеличит занятость, увеличит доход от экспорта и приведет к разработке новых технологий.
    • Ценность бренда: Togg стремится стать всемирно признанным и уважаемым брендом. Это укрепит изображение Тюркие.
    • Инновационные подходы: Togg примет инновационные подходы в автомобильном секторе. Эти подходы будут проявляться в каждой области от проектирования автомобилей до производства, от продаж до обслуживания.
    • Устойчивость: Togg придаст важное значение для принципа устойчивости. При производстве автомобилей будут использоваться экологически чистые материалы и будут предпочтительны технологии высокой энергоэффективности.
    • Удовлетворенность клиента: Togg сохранит удовлетворенность клиентов на самом высоком уровне. Клиенты будут предлагать качественные и надежные услуги в процессах Pre -Sales и после.

B. 5G Инфраструктура Установка и пробные приложения для испытаний:

  1. Создание инфраструктуры 5G в Тюркие и инициирование судебных заявок в определенных регионах: Создание 5G инфраструктуры укрепит технологическую инфраструктуру Тюркие и ускорит цифровую трансформацию.
    • 5G Преимущества: 5G имеет гораздо быстрее и более низкое время задержки, чем 4G. Таким образом, можно будет использовать приложения и услуги нового поколения.
    • Использование 5G: 5G может использоваться во многих областях, таких как умные города, автономные транспортные средства, виртуальная реальность, дополненная реальность, телеканал, промышленная автоматизация.
    • Установка инфраструктуры: Установка инфраструктуры 5G требует обновления базовых станций и волоконно -оптических кабелей. Этот процесс требует больших инвестиций.
    • Заявки на пробные заявки: Чтобы показать потенциал 5G, испытательные заявки сделаны в разных секторах. Эти приложения показывают преимущества и зоны использования 5G.
    • Внутренние и национальные технологии: Türkiye стремится разработать внутренние и национальные решения в технологии 5G. Для этой цели проводятся исследования в области НИОКР, а внутренние компании поддерживаются.
    • Кибербезопасность: Безопасность инфраструктуры 5G имеет большое значение. Следовательно, приняты меры кибербезопасности и разрабатываются протоколы безопасности.
    • Распределение частоты: Частоты для 5G должны быть выделены. Этот процесс приводит к конкуренции между телекоммуникационными компаниями.
    • Юридические правила: Необходимо сделать юридические меры, касающиеся использования 5G. Эти правила обеспечат безопасное и эффективное использование 5G.
    • Образование и осведомленность: Необходимо информировать общественность о 5G и повысить осведомленность. Для этой цели организованы программы обучения и проводятся кампании.
    • Международное сотрудничество: Международное сотрудничество в области 5G технологии необходимо выполнить. Это сотрудничество будет способствовать передаче технологий и определению стандартов.
    • Экономические последствия: 5G внесет значительный вклад в турецкую экономику. 5G создаст новые сферы бизнеса, повысит производительность и повысит конкурентоспособность.
    • Социальные последствия: 5G также повлияет на социальную жизнь. 5G предложит новые возможности в таких областях, как образование, здравоохранение и транспорт, и улучшить качество жизни.
    • Эффекты окружающей среды: Эффекты 5G также должны быть приняты во внимание. 5G инфраструктура, такая как энергопотребление и эффекты электромагнитного поля, такие как изучаемые проблемы и меры.
    • Роль местных органов власти: Роль местных органов власти имеет большое значение в процессе создания и использования 5G инфраструктуры. Муниципалитеты будут поддерживать инфраструктурную работу и вносить вклад в информацию граждан.
    • Роль телекоммуникационных компаний: Установка и эксплуатация 5G инфраструктуры является обязанностью телекоммуникационных компаний. Компании будут делать инвестиции, улучшать технологии и предоставлять услуги.
    • Роль государства: Создание инфраструктуры 5G и поддержка использования государства, задача государства. Государство будет вносить юридические правила, даст стимулы и поддержать исследования исследований и разработок.
    • Роль граждан: Чтобы получить выгоду от преимуществ 5G и внести свой вклад в процесс, является обязанностью граждан. Граждане должны изучать новые технологии, пользоваться услугами и давать отзывы.
    • Будущие тенденции: Технология 5G постоянно развивается и обновляется. В будущем 6G и другие технологии нового поколения будут в повестке дня.
    • Устойчивость: Инфраструктура 5G должна быть создана и используется устойчивым способом. Это требует использования экологически чистых технологий, повышения энергоэффективности и улучшения управления отходами.

C. Национальная космическая программа: первая миссия турецкого космонавта:

  1. Первый турецкий астронавт отправляется в космос и участие научных исследований: Первый турецкий астронавт в космос в рамках национальной космической программы увеличит репутацию Türkiye в области космических исследований и вдохновлять молодые поколения.
    • Цель программы: Целью национальной космической программы является разработка возможностей Тюркие в космосе, иметь право голоса в космических технологиях и принять долю космической экономики.
    • Выбор астронавта: Первый турецкий астронавт был выбран после строгого процесса устранения. В дополнение к научной и технической компетентности астронавта, физическая и психологическая сила была одним из важных критериев.
    • Образовательный процесс: Астронавт претерпел интенсивный процесс обучения космической миссии. В этом процессе он прошел обучение по использованию космических кораблей, условий жизни в космосе, научных экспериментах и ​​аварийных процедурах.
    • Международное сотрудничество: Космическая миссия выполняется в сотрудничестве с международным сотрудничеством. Türkiye проведет научные исследования на космической станции с другими странами.
    • Научные исследования: Астронавт проведет различные научные исследования в космосе. Эти исследования будут проходить в таких областях, как медицина, биология, физика, астрономия и материальная наука.
    • Особенности космического корабля: Космический корабль, где астронавт выйдет в космос, разработан с помощью новейших технологий и безопасно. Транспортное средство подходит в течение долгого времени в космосе и для проведения научных исследований.
    • Космическая станция: Астронавт будет служить на Международной космической станции (МКС). ISS — это исследовательская лаборатория, где астронавты из разных стран работают на орбите мира.
    • Продолжительность задачи: Продолжительность астронавта в космосе была запланирована на несколько месяцев. В течение этого времени астронавт проведет различные научные эксперименты и отправляет данные в мир.
    • Post -duty: После возвращения астронавта в мир будут проанализированы научные данные, и результаты будут переданы общественности.
    • Вдохновение для молодых поколений: Первый турецкий астронавт, который попадет в космос, вдохновит молодые поколения и повысит интерес к космическим исследованиям.
    • Разработки в области космических технологий: Космическая задача будет способствовать развитию Тюркие в космических технологиях и будет руководить реализацией новых проектов.
    • Экономические последствия: Космическая программа внесет значительный вклад в турецкую экономику. Программа создаст новые сферы бизнеса, обеспечит передачу технологий и увеличит доходы от экспорта.
    • Международная репутация: Космическая миссия увеличит международную репутацию Тюркие и покажет способности страны в космосе.
    • Оборонная индустрия: Космические технологии имеют большое значение для оборонной индустрии. Космическая программа увеличит независимость Тюркие в оборонной отрасли.
    • Коммуникация и навигация: Это будет способствовать разработке космических технологий, коммуникационных и навигационных систем. Эти системы будут способствовать повседневной жизни и повысить безопасность.
    • Метеорология и окружающая среда: Он используется в космических технологиях, метеорологии и экологических наблюдениях. Космическая программа улучшит возможности Тюркие в этих областях.
    • Природные ресурсы: Космические технологии помогают открыть и управлять природными ресурсами. Космическая программа позволит Türkiye более эффективно использовать свои природные ресурсы.
    • Управление стихийными бедствиями: Космические технологии используются в процессах управления стихийными бедствиями. Космическая программа поможет Türkiye быть готовым к стихийным бедствиям и уменьшить последствия бедствий.
    • Устойчивость: Космическая программа будет осуществляться в соответствии с принципом устойчивости. Программа будет стимулировать использование экологически чистых технологий и эффективного использования ресурсов.

Iii. Социальные и культурные проекты

A. Завершение проектов просота и открытие для использования людей:

  1. Создание новых зеленых областей, которые улучшают качество жизни в городах: Проекты «Национальные сады» направлены на создание новых зеленых пространств, где люди, живущие в городах, могут проводить время с природой, расслабиться и общаться.
    • Цель проекта: Целью проекта национальных садов является сокращение бетона в городах, увеличить зеленые зоны и улучшить качество жизни людей.
    • Выбор местоположения: Национальные сады создаются в разных частях городов, легко доступны и центральные точки.
    • Особенности дизайна: Национальные сады разработаны естественным и устойчивым способом. В садах есть деревья, цветы, районы травы, пруды, пешеходные дорожки, велосипедные дорожки и места для сидения.
    • Социальная деятельность: Национальные сады организованы различные социальные мероприятия. Концерты, театральные выступления, выставки, спортивные мероприятия и детские игровые площадки, такие как мероприятия, сады в прямом эфире и веселью.
    • Участие местных жителей: В процессах проектирования и эксплуатации национальных садов участвуют местные жители.

Похожие записи

Добавить комментарий