Проекты планируются завершить к концу 2023 года
Проекты планируются завершить к концу 2023 года: всеобъемлющий взгляд
I. Инфраструктурная революция: транспортные и энергетические проекты
Усовершенствованные этапы проекта A. marmaray: линия Gebze-Halkalı и модернизация станции
-
Завершение линии Gebze-Halkalı: Проект Marmaray является важнейшей целью на конец 2023 года как один из наиболее важных транспортных проектов Türkiye. Эта линия направлена на то, чтобы значительно облегчить городской транспорт, объединив две стороны Стамбула с железной дорогой.
- Текущая ситуация: Устранение недостатков на линии, интеграция сигнальных систем и тестовых дисков продолжается. Некоторые станции все еще находятся в последних штрихах.
- Ожидается, что будет завершено:
- Интеграция систем сигнализации: Полная интеграция и тестирование систем сигнализации, которые жизненно важны для безопасного и непрерывного железнодорожного движения. И т. Д. (Европейская система управления поездами), делая их в соответствии со стандартами уровня 1 и 2.
- Укрепление электрической инфраструктуры: Обновите центры трансформатора и оптимизируйте системы распределения энергии для удовлетворения потребностей в энергии на линии. Ввод в эксплуатацию ресурсов запасных энергий.
- Завершение и модернизация станций: Завершение и модернизация таких услуг, как доступ к инвалидам, залы ожидания, туалеты, точки продаж билетов и информационные экраны на станциях. Обеспечение соединительных дорог и интеграции общественного транспорта вокруг станции.
- Строительство шумовых барьеров: Строительство шумовых барьеров для уменьшения шумового загрязнения в районах, близких к поселениям вдоль линии.
- Экологическое регулирование: Расположение зеленых областей вокруг линии и исследования лесов.
- Тренинги по персоналу: Завершение обучения механистов, контроллеров и другого персонала, которые будут работать на новой линии.
- Экономические последствия: Это облегчит городской транспортировку и повысит мобильность труда, уменьшит заторы на трафик и сэкономит топливо. Это увеличит потенциал туризма и повысит ценности недвижимости.
- Эффекты окружающей среды: Это уменьшит загрязнение воздуха и выбросы углерода за счет сокращения дорожного движения. Это будет способствовать устойчивому транспортировке, поощряя железнодорожный транспорт.
- Возможные причины задержки: Технические проблемы, проблемы с цепочкой поставок, проблемы с финансированием или неожиданные природные явления (землетрясения, наводнения и т. Д.) Могут задержать проект.
- Альтернативные сценарии: Если проект не может быть завершен в указанную дату, могут быть приняты такие меры, как улучшение существующих транспортных систем и использование альтернативных маршрутов.
-
Модернизация станции: Модернизация существующих станций на линии Мармарай позволит пассажирам путешествовать более комфортно и безопасно.
- Ожидаемые улучшения:
- Доступ к инвалидам: Принятие соглашений в соответствии с пандусами от инвалидов, лифтами и другими стандартами доступа с ограниченными возможностями на всех станциях.
- Пассажирские информационные системы: Предоставление такой информации, как информация о экспедиции вверх, задержать информацию и информацию о передаче с помощью расширенных информационных экранов пассажиров, систем голосового объявления и мобильных приложений.
- Камеры безопасности и освещение: Увеличение количества камер безопасности во внутренних и внешних областях станций и повышение безопасности за счет улучшения систем освещения.
- Залы ожидания и коммерческие зоны: Создание удобных залов ожидания, кафе, буфетов и других коммерческих зон на станциях.
- Туалеты: Чистые и гигиенические туалеты и обычная чистка.
- Пространства продаж билетов и торговый центр: Модернизация продаж билетов и увеличение количества билетов.
- Технологическая интеграция: Интеграция технологий, таких как системы интеллектуальных билетов, бесконтактные платежные системы и приложения для мобильных билетов на станции.
- Экологическая устойчивость: Использование экологических технологий, таких как светодиодное освещение, солнечные батареи и системы сбора дождевой воды для повышения энергоэффективности на станциях.
- Участие местных жителей: В процессе модернизации станции, получение видов местного жителя и создание решений для их потребностей.
- Управление проектом: Реализация эффективного управления проектами для координации исследований модернизации и предотвращения возможных задержек.
- Финансовые модели: Оценка инвестиций частного сектора, а также государственные ресурсы для финансирования проектов модернизации.
- Ожидаемые улучшения:
Б. Анкара-Сивас высокоскоростной железнодорожной линии:
- Открытие и эксплуатация линии: Открытие и эксплуатация высокоскоростной железнодорожной линии Ankara-Sivas к концу 2023 года станет важным поворотным моментом в транспортировке центральной области Анатолии.
- Объем проекта: Линия длиной около 405 километров, соединит Анкару через Кириккале, Йозгат и Шивы.
- Технические спецификации: Линия была построена в соответствии с 250 километрами в час. Таким образом, время путешествия между Анкарой и Шивасом будет значительно сокращено.
- Станции: Elmadağ, Kırıkkale, Yerköy, Yozgat, Sorgun и Sivas имеют в общей сложности шесть станций. Станции разработаны современным и удобным способом.
- Инженерные трудности: Туннели, виадуки и мосты были построены вдоль линии. Особенно сложные географические условия задержали завершение проекта.
- Экономические последствия: С открытием линии, торговля, туризм и промышленность будут развиваться в регионе. Взаимодействие между Анкарой и Шивасом увеличится.
- Социальные последствия: Возможности путешествий народа региона улучшатся, взаимодействие между различными культурами будет расти, а социальные связи будут укреплены.
- Эффекты окружающей среды: С уменьшением дорожного движения загрязнение воздуха и выбросы углерода уменьшится. При поддержке железнодорожного транспорта это будет способствовать устойчивым целям транспортировки.
- Меры безопасности: Последние технологические системы безопасности используются на линии. Системы передачи сигналов, управления поездами и связи были разработаны в соответствии с международными стандартами.
- Тестовое вождение: Подробные испытательные диски выполняются до открытия линии. В этих вождениях безопасность и производительность линии протестированы.
- Тренинги по персоналу: Тренинги механиков, контроллеров и других сотрудников, которые будут работать на линии, были завершены.
- Цены на билеты: Цены на билеты будут определены с открытием линии. Цены будут конкурентоспособными и доступными.
- Частота экспедиции: С открытием линии частота экспедиции будет определена. Первоначально планируется делать несколько раз в день.
- Планы на будущее: В будущем планируется распространяться высокоскоростная линия высокоскоростной железнодорожной линии Ankara-Sivas.
- Подключенные проекты: Линия будет интегрирована с другими железнодорожными линиями. Таким образом, пассажиры смогут легко путешествовать в разные города.
- Потенциал туризма: С открытием линии туристический потенциал SIVA увеличится. Исторические и культурные места привлекут больше туристов.
- Развитие отрасли: С открытием линии отрасль будет развиваться в Шивасе. Новые инвестиции будут сделаны в регионе, и занятость увеличится.
- Сельское хозяйство и домашний скот: С открытием линии сельское хозяйство и животноводство будут развиваться в Шивасе. Продукты в регионе будут легче транспортироваться на разные рынки.
- Образование и культура: С открытием линии, образование и культура будут развиваться в Шивасе. Университеты в регионе привлекут больше студентов.
- Медицинские услуги: С открытием линии, медицинские услуги будут развиваться в Шивасе. Больницы в регионе примут больше пациентов.
- Улучшения инфраструктуры: С открытием линии улучшение инфраструктуры будет сделано в Шивасе. Дороги, мосты и другие инфраструктурные объекты будут обновляться.
- Роль местных органов власти: С открытием линии роль местных органов власти увеличится. Муниципалитеты будут поддерживать разработки в регионе и разрабатывать новые проекты.
C. Канал Istanbul Project: цель первой стадии — завершить
- Начало и прогресс в строительстве первого этапа: Хотя проект Канал Стамбул является одним из самых спорных проектов в Тюркие, его первый этап направлен на завершение к концу 2023 года. Этот этап даст важное представление об общем прогрессе проекта.
- Цель проекта: Чтобы снять трафик корабля в Босфоре, снизить риск несчастных случаев и создать новое жилое пространство.
- Объем проекта: Будет построен канал длиной около 45 километров. Канал соединит Черное море и море Мармара.
- Эффекты окружающей среды: Воздействие проекта на окружающую среду является одним из самых обсуждаемых вопросов. Утверждается, что канал может отрицательно повлиять на водные ресурсы, экосистемы и климат в регионе.
- Экономические последствия: Экономическое влияние проекта также является спорным. В то время как канал, как утверждается, вносит большой вклад в турецкую экономику, некоторые эксперты утверждают, что стоимость проекта очень высока и не обеспечит ожидаемые выгоды.
- Геополитическое значение: Утверждается, что канал Стамбул укрепляет геополитическую позицию Тюркие. Тем не менее, некоторые эксперты утверждают, что проект может открыть Конвенцию Montreux Planits для обсуждения и изменить баланс сил в регионе.
- Строительство первого этапа: В рамках сферы строительства первого этапа некоторые инфраструктурные объекты на маршруте канала смещены, а наземные работы выполняются.
- Финансовая модель: Различные модели оцениваются для финансирования проекта. В дополнение к государственным ресурсам инвестиции в частном секторе и внешнее финансирование находятся в повестке дня.
- Юридические процессы: Юридические процессы, связанные с проектом, продолжаются. Отчет об оценке воздействия на окружающую среду (EIA) и планы зонирования были поданы по делам.
- Технологические проблемы: Строительство канала содержит большие технологические трудности. Особенно такие факторы, как структура пола и уровень воды, затрудняют строительный процесс.
- Социальные последствия: Социальные последствия проекта также важны. Такие вопросы, как транспортировка поселений на маршруте канала и создание новых жилых пространств, тесно связаны с людьми региона.
- Альтернативные сценарии: Альтернативные сценарии, такие как отмена или отсрочка проекта, находятся в повестке дня. Эти сценарии учитывают обеспокоенность по поводу экологических и экономических последствий проекта.
- Международные реакции: Проект поступает из некоторых стран. В частности, выражаются опасения по поводу воздействия на окружающую среду и геополитических последствий.
- Планы зонирования: Планы зонирования вокруг канала вызывают большие споры. Такие темы, как новые жилищные зоны, коммерческие зоны и промышленные зоны, составляют содержание планов.
- Стоимость земли: Значения земель на маршруте канала значительно увеличились с проектом. Это создает обеспокоенность тем, что это может привести к спекуляциям земли.
- Возможности трудоустройства: На стадии строительства и эксплуатации проекта будут созданы новые возможности трудоустройства. Тем не менее, устойчивость и качество этой занятости также являются важной проблемой.
- Потенциал туризма: С завершением канала потенциал туризма Стамбула увеличится. Будут построены новые туристические места, отели и другие туристические сооружения.
- Транспортная инфраструктура: Транспортная инфраструктура вокруг канала также улучшится. Будут построены новые дороги, мосты и линии общественного транспорта.
- Энергетическая инфраструктура: Энергетическая инфраструктура вокруг канала также будет усилена. Будут построены новые энергетические средства и линии распределения энергии.
- Водная инфраструктура: Водная инфраструктура вокруг канала также будет разработана. Будут построены новые водоочистные сооружения и линии распределения воды.
- Управление отходами: Система управления отходами вокруг канала также улучшится. Будут построены новые средства для сбора отходов и утилизация.
D. Энергетические электростанции по ядерным энергетике: прогресс в проекте Akkuyu NGS
- Первый подразделение Akkuyu NGS придет на стадию завершения: Первая атомная электростанция Тюркие, первое подразделение Akkuyu NGS до конца фазы завершения первого подразделения станет важным шагом с точки зрения энергетической независимости Тюркие.
- Объем проекта: Akkuyu NGS строится в районе Гюльнар Мерсин. Завод будет иметь четыре реактора VVER-1200. Сила каждого реактора будет 1200 МВт.
- Технологические особенности: Реакторы VVER-1200 были разработаны в соответствии с новейшими технологиями и высокими стандартами безопасности. Эти реакторы построены с пассивными системами безопасности и устойчивыми к землетрясениям.
- Процесс строительства: Строительство завода началось в 2018 году. В процессе строительства эксперты и турецкие инженеры из России работают вместе.
- Экономические последствия: С введением электростанции будет удовлетворена значительная часть потребностей Туркие в энергетике. Завод также создаст новые возможности трудоустройства в регионе.
- Эффекты окружающей среды: Эффект окружающей среды атомных электростанций является противоречивым. Тем не менее, утверждается, что Akkuyu был построен в соответствии с последними стандартами безопасности NGS, и экологические риски минимизируются.
- Меры безопасности: На электростанции принимаются многие меры безопасности. Эти меры направлены на обеспечение безопасности электростанции как от стихийных бедствий, так и от человеческих ошибок.
- Международные проверки: Строительство и эксплуатация завода регулярно проверяется международными организациями аудита. Эти проверки гарантируют соблюдение энергетической установки стандартам безопасности.
- Тренинги по персоналу: Тренинги персонала, который будет работать на электростанции, проходят с большой осторожностью. Сотрудники получают как теоретическое обучение, так и применяются к симуляторам.
- Управление отходами: Управление радиоактивными отходами, которые будут производиться на заводе, будет проходить в соответствии с международными стандартами. Отходы будут храниться безопасно и устранены.
- Участие местных жителей: Во время строительства и эксплуатации электростанции участвуют местные жители. Через информационные встречи и другие мероприятия общественность обладает знаниями о заводе и может выразить свое мнение.
- Планы на будущее: После завершения Akkuyu NGS планируется построить другие атомные электростанции в Туркие.
- Передача технологий: В рамках проекта технологии передаются из России в Тюркие. Эта передача будет способствовать увеличению знаний Тюркие в области ядерной энергии.
- Энергетическая независимость: С вводом в эксплуатацию электростанции, энергетическая независимость Тюркие увеличится. Türkiye сможет удовлетворить значительную часть энергетических потребностей с внутренними ресурсами.
- Выбросы углерода: Атомные электростанции не производят выбросы углерода. По этой причине выбросы углерода Тюркия уменьшатся с введением Akkuyu NGS.
- Цены на электроэнергию: Ожидается, что электростанция уменьшится с работой установки. Это будет позитивным событием как для промышленников, так и для потребителей.
- Развитие отрасли: Строительство и эксплуатация электростанции будет способствовать развитию промышленного развития в регионе. Будут созданы новые промышленные объекты, а существующие объекты будут развиваться.
- Улучшения инфраструктуры: Улучшения инфраструктуры вносятся в регионе из -за строительства завода. Дороги, мосты и другие инфраструктурные объекты обновляются.
- Потенциал туризма: После завершения завода туристический потенциал региона увеличится. Завод станет центром притяжения.
- Роль местных органов власти: Роль местных органов власти имеет большое значение в строительстве и эксплуатации завода. Муниципалитеты будут поддерживать разработки в регионе и разрабатывать новые проекты.
- Международное сотрудничество: Проект Akkuyu NGS является важным примером международного сотрудничества между Тюркие и Россией.
II Технологии и инновации движутся
A. Togg Factory увеличивает производственные мощности:
- Начало массового производства и достижение целевых производственных номеров: Увеличение производственных мощностей на заводе на внутреннем автомобиле Türkiye и достижении целевого числа производства является важной целью на конец 2023 года. Это повысит конкурентоспособность Türkiye в автомобильном секторе.
- Положение фабрики: Togg Factory расположена в районе Джемлик Бурса. Фабрика была разработана современным и технологическим способом.
- Производственные мощности: Годовые производственные мощности завода были запланированы как 175 тысяч единиц. Однако с увеличением спроса он направлен на увеличение этой способности.
- Модельное разнообразие: Togg будет производить разные модели в разных сегментах. Во-первых, модель C-SUV будет выпущена. Затем будут произведены модели C-Sedan, C-Hatchback, B-SUV и C-MPV.
- Технологические особенности: У автомобилей Togg будут иметь электрические и умные функции. Автомобили будут включать в себя автономные технологии вождения, приложения искусственного интеллекта и облачные сервисы.
- Нативное соотношение: Коэффициент домашнего хозяйства автомобилей Togg нацелен на увеличение с течением времени. Это будет способствовать развитию автомобильной промышленности Тюркие.
- Производство батареи: Togg планирует производить батарею в Тюркие. Это увеличит независимость Тюркие в области технологий аккумуляторов.
- Зарядка инфраструктура: Togg установит зарядные станции по всему Тюркие. Это облегчит и расширит использование электромобилей.
- Сеть продаж и обслуживания: Togg откроет точки продаж и обслуживания по всему Türkiye. Эти баллы предоставят клиентам услуги по продажам, обслуживанию и запасным частям.
- Цели экспорта: Togg стремится экспортировать в разные страны, особенно в Европе. Это увеличит экспортные доходы Тюркие.
- Исследования и разработки: Togg будет постоянно проводить исследования и разработки. Эти работы будут направлены на улучшение технологических особенностей автомобилей и производство новых моделей.
- Домашние поставщики: Togg будет сотрудничать с домашними поставщиками. Это будет способствовать развитию автомобильной промышленности Türkiye и увеличит занятость.
- Международные сотрудники: Togg будет сотрудничать с международными автомобильными компаниями. Это сотрудничество будет способствовать передаче технологий и улучшению производственных процессов.
- Электрический рынок автомобилей: С введением Togg’s Market, рынок электрического автомобиля в Тюркие будет расти. Это будет способствовать распространению экологически чистого транспорта.
- Конкуренция в автомобильном секторе: С внедрением рынка Тогга конкуренция в автомобильном секторе в Тюркие увеличится. Это приведет к лучшим продуктам и услугам для потребителей.
- Экономические последствия: Проект Togg внесет значительный вклад в турецкую экономику. Проект увеличит занятость, увеличит доход от экспорта и приведет к разработке новых технологий.
- Ценность бренда: Togg стремится стать всемирно признанным и уважаемым брендом. Это укрепит изображение Тюркие.
- Инновационные подходы: Togg примет инновационные подходы в автомобильном секторе. Эти подходы будут проявляться в каждой области от проектирования автомобилей до производства, от продаж до обслуживания.
- Устойчивость: Togg придаст важное значение для принципа устойчивости. При производстве автомобилей будут использоваться экологически чистые материалы и будут предпочтительны технологии высокой энергоэффективности.
- Удовлетворенность клиента: Togg сохранит удовлетворенность клиентов на самом высоком уровне. Клиенты будут предлагать качественные и надежные услуги в процессах Pre -Sales и после.
B. 5G Инфраструктура Установка и пробные приложения для испытаний:
- Создание инфраструктуры 5G в Тюркие и инициирование судебных заявок в определенных регионах: Создание 5G инфраструктуры укрепит технологическую инфраструктуру Тюркие и ускорит цифровую трансформацию.
- 5G Преимущества: 5G имеет гораздо быстрее и более низкое время задержки, чем 4G. Таким образом, можно будет использовать приложения и услуги нового поколения.
- Использование 5G: 5G может использоваться во многих областях, таких как умные города, автономные транспортные средства, виртуальная реальность, дополненная реальность, телеканал, промышленная автоматизация.
- Установка инфраструктуры: Установка инфраструктуры 5G требует обновления базовых станций и волоконно -оптических кабелей. Этот процесс требует больших инвестиций.
- Заявки на пробные заявки: Чтобы показать потенциал 5G, испытательные заявки сделаны в разных секторах. Эти приложения показывают преимущества и зоны использования 5G.
- Внутренние и национальные технологии: Türkiye стремится разработать внутренние и национальные решения в технологии 5G. Для этой цели проводятся исследования в области НИОКР, а внутренние компании поддерживаются.
- Кибербезопасность: Безопасность инфраструктуры 5G имеет большое значение. Следовательно, приняты меры кибербезопасности и разрабатываются протоколы безопасности.
- Распределение частоты: Частоты для 5G должны быть выделены. Этот процесс приводит к конкуренции между телекоммуникационными компаниями.
- Юридические правила: Необходимо сделать юридические меры, касающиеся использования 5G. Эти правила обеспечат безопасное и эффективное использование 5G.
- Образование и осведомленность: Необходимо информировать общественность о 5G и повысить осведомленность. Для этой цели организованы программы обучения и проводятся кампании.
- Международное сотрудничество: Международное сотрудничество в области 5G технологии необходимо выполнить. Это сотрудничество будет способствовать передаче технологий и определению стандартов.
- Экономические последствия: 5G внесет значительный вклад в турецкую экономику. 5G создаст новые сферы бизнеса, повысит производительность и повысит конкурентоспособность.
- Социальные последствия: 5G также повлияет на социальную жизнь. 5G предложит новые возможности в таких областях, как образование, здравоохранение и транспорт, и улучшить качество жизни.
- Эффекты окружающей среды: Эффекты 5G также должны быть приняты во внимание. 5G инфраструктура, такая как энергопотребление и эффекты электромагнитного поля, такие как изучаемые проблемы и меры.
- Роль местных органов власти: Роль местных органов власти имеет большое значение в процессе создания и использования 5G инфраструктуры. Муниципалитеты будут поддерживать инфраструктурную работу и вносить вклад в информацию граждан.
- Роль телекоммуникационных компаний: Установка и эксплуатация 5G инфраструктуры является обязанностью телекоммуникационных компаний. Компании будут делать инвестиции, улучшать технологии и предоставлять услуги.
- Роль государства: Создание инфраструктуры 5G и поддержка использования государства, задача государства. Государство будет вносить юридические правила, даст стимулы и поддержать исследования исследований и разработок.
- Роль граждан: Чтобы получить выгоду от преимуществ 5G и внести свой вклад в процесс, является обязанностью граждан. Граждане должны изучать новые технологии, пользоваться услугами и давать отзывы.
- Будущие тенденции: Технология 5G постоянно развивается и обновляется. В будущем 6G и другие технологии нового поколения будут в повестке дня.
- Устойчивость: Инфраструктура 5G должна быть создана и используется устойчивым способом. Это требует использования экологически чистых технологий, повышения энергоэффективности и улучшения управления отходами.
C. Национальная космическая программа: первая миссия турецкого космонавта:
- Первый турецкий астронавт отправляется в космос и участие научных исследований: Первый турецкий астронавт в космос в рамках национальной космической программы увеличит репутацию Türkiye в области космических исследований и вдохновлять молодые поколения.
- Цель программы: Целью национальной космической программы является разработка возможностей Тюркие в космосе, иметь право голоса в космических технологиях и принять долю космической экономики.
- Выбор астронавта: Первый турецкий астронавт был выбран после строгого процесса устранения. В дополнение к научной и технической компетентности астронавта, физическая и психологическая сила была одним из важных критериев.
- Образовательный процесс: Астронавт претерпел интенсивный процесс обучения космической миссии. В этом процессе он прошел обучение по использованию космических кораблей, условий жизни в космосе, научных экспериментах и аварийных процедурах.
- Международное сотрудничество: Космическая миссия выполняется в сотрудничестве с международным сотрудничеством. Türkiye проведет научные исследования на космической станции с другими странами.
- Научные исследования: Астронавт проведет различные научные исследования в космосе. Эти исследования будут проходить в таких областях, как медицина, биология, физика, астрономия и материальная наука.
- Особенности космического корабля: Космический корабль, где астронавт выйдет в космос, разработан с помощью новейших технологий и безопасно. Транспортное средство подходит в течение долгого времени в космосе и для проведения научных исследований.
- Космическая станция: Астронавт будет служить на Международной космической станции (МКС). ISS — это исследовательская лаборатория, где астронавты из разных стран работают на орбите мира.
- Продолжительность задачи: Продолжительность астронавта в космосе была запланирована на несколько месяцев. В течение этого времени астронавт проведет различные научные эксперименты и отправляет данные в мир.
- Post -duty: После возвращения астронавта в мир будут проанализированы научные данные, и результаты будут переданы общественности.
- Вдохновение для молодых поколений: Первый турецкий астронавт, который попадет в космос, вдохновит молодые поколения и повысит интерес к космическим исследованиям.
- Разработки в области космических технологий: Космическая задача будет способствовать развитию Тюркие в космических технологиях и будет руководить реализацией новых проектов.
- Экономические последствия: Космическая программа внесет значительный вклад в турецкую экономику. Программа создаст новые сферы бизнеса, обеспечит передачу технологий и увеличит доходы от экспорта.
- Международная репутация: Космическая миссия увеличит международную репутацию Тюркие и покажет способности страны в космосе.
- Оборонная индустрия: Космические технологии имеют большое значение для оборонной индустрии. Космическая программа увеличит независимость Тюркие в оборонной отрасли.
- Коммуникация и навигация: Это будет способствовать разработке космических технологий, коммуникационных и навигационных систем. Эти системы будут способствовать повседневной жизни и повысить безопасность.
- Метеорология и окружающая среда: Он используется в космических технологиях, метеорологии и экологических наблюдениях. Космическая программа улучшит возможности Тюркие в этих областях.
- Природные ресурсы: Космические технологии помогают открыть и управлять природными ресурсами. Космическая программа позволит Türkiye более эффективно использовать свои природные ресурсы.
- Управление стихийными бедствиями: Космические технологии используются в процессах управления стихийными бедствиями. Космическая программа поможет Türkiye быть готовым к стихийным бедствиям и уменьшить последствия бедствий.
- Устойчивость: Космическая программа будет осуществляться в соответствии с принципом устойчивости. Программа будет стимулировать использование экологически чистых технологий и эффективного использования ресурсов.
Iii. Социальные и культурные проекты
A. Завершение проектов просота и открытие для использования людей:
- Создание новых зеленых областей, которые улучшают качество жизни в городах: Проекты «Национальные сады» направлены на создание новых зеленых пространств, где люди, живущие в городах, могут проводить время с природой, расслабиться и общаться.
- Цель проекта: Целью проекта национальных садов является сокращение бетона в городах, увеличить зеленые зоны и улучшить качество жизни людей.
- Выбор местоположения: Национальные сады создаются в разных частях городов, легко доступны и центральные точки.
- Особенности дизайна: Национальные сады разработаны естественным и устойчивым способом. В садах есть деревья, цветы, районы травы, пруды, пешеходные дорожки, велосипедные дорожки и места для сидения.
- Социальная деятельность: Национальные сады организованы различные социальные мероприятия. Концерты, театральные выступления, выставки, спортивные мероприятия и детские игровые площадки, такие как мероприятия, сады в прямом эфире и веселью.
- Участие местных жителей: В процессах проектирования и эксплуатации национальных садов участвуют местные жители.