Промышленные проекты будут завершены в 2023 году

Вы должны сосредоточиться исключительно на теле статьи. Статья должна быть написана на турецком языке.

Промышленные проекты будут завершены в 2023 году

I. Проекты энергетического сектора

A. Атомные энергетические электростанции

  1. Ядерная электростанция Akkuyu (NGS) 1 -я единица: Проект Akkuyu NGS, первая атомная электростанция Тюркие, строится Российским государственным управлением атомной энергии (Росатом) в районе Гюльнар Мерсин. 1 -я единица проекта направлена ​​на начало производства электроэнергии в 2023 году. Завод планируется состоять из четырех единиц, а общая установленная мощность составит 4800 МВт. Akkuyu NGS будет играть решающую роль в повышении энергетической независимости Тюркие и способствует производству энергии без углерода.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Мерсин, Гюльнар
      • Подрядчик: Розатом
      • Мощность установки (блок 1): 1200 МВт
      • Технология: VVER-1200 (реактор с водой давления)
      • Ожидаемое завершение: 2023 (блок 1)
      • Расходы: Около 20 миллиардов долларов (все)
      • Работа: Тысячи людей на этапе строительства обеспечат работу сотням людей на стадии эксплуатации.
    • Экономические последствия: Потенциал для снижения затрат на энергию, способствующая местной экономике, передаче технологий, созданию рабочей силы, обученной в области ядерной энергии.
    • Эффекты окружающей среды: Уменьшите выбросы углерода, но осторожность должна быть осторожна с рисками ядерных отходов и рисков безопасности.

B. Проекты возобновляемых источников энергии

  1. Зеленые средства производства водорода: Türkiye предпринимает важные шаги в энергии водорода. В 2023 году ожидается, что заводы из производства зеленого водорода будут завершены в различных регионах (особенно в местах, где ветряные и солнечные энергетические ресурсы плотные). Эти объекты получат водород из воды посредством электролиза и питаются возобновляемыми источниками энергии.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Различные (участки рядом с ветровыми и солнечными электростанциями)
      • Подрядчики: Партнерство государственного и частного сектора
      • Технология: Электрол
      • Ожидаемое завершение: 2023 (пилотные средства)
      • Расходы: Он варьируется в зависимости от размера и технологий объекта.
    • Экономические последствия: Ускорение перехода к водородному экономике, разработка решений для хранения энергии, создание новых сферов бизнеса.
    • Эффекты окружающей среды: Сокращение выбросов углерода, облегчение доступа к чистым источникам энергии.
  2. Гибридные энергетические электростанции (HEPP + GES/RES): Гибридные электростанции образуются путем интеграции солнца (GES) или ветровых электростанций рядом с гидроэлектростанциями (HEPP). Таким образом, потери производства, возникающие в результате сезонной изменчивости водных ресурсов, компенсируются, а непрерывность производства энергии достигается. Ожидается, что в 2023 году проекты интеграции GES/RES будут завершены рядом с некоторыми существующими HEPP.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Современные местоположения HEPP (например, Восточная Анатолия и Черные море регионы)
      • Подрядчики: Государственный и частный сектор
      • Технология: GES (фотоэлектрические панели), Res (ветряные турбины)
      • Ожидаемое завершение: 2023 (некоторые проекты интеграции)
      • Расходы: Это варьируется в зависимости от объема интеграции.
    • Экономические последствия: Оптимизация производства энергии, повышение безопасности энергоснабжения, более эффективно используя существующую инфраструктуру.
    • Эффекты окружающей среды: Увеличение производства возобновляемой энергии, снижение зависимости от ископаемого топлива.
  3. Крупные солнечные электростанции (GES): Чтобы оценить солнечный энергетический потенциал Тюркие, реализованы крупные проекты GES, особенно в юго -восточной Анатолии и центральной Анатолии. В 2023 году ожидается, что некоторые проекты GES будут завершены и начнут предоставлять энергию сети.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Юго -восточная Анатолия и Центральная Анатолия регионы
      • Подрядчики: Частный сектор взвешен
      • Технология: Фотоэлектрические панели (на силиконовой основе)
      • Ожидаемое завершение: 2023 (некоторые проекты)
      • Расходы: Он варьируется в зависимости от установленной мощности завода.
    • Экономические последствия: Увеличение производства энергии, улучшение сектора солнечной энергии, создание занятости.
    • Эффекты окружающей среды: Производство чистой энергии, сокращение выбросов углерода.

C. Проекты инфраструктуры природного газа

  1. Расширение трубопровода природного газа Тюркакима: Трубопровод Туркакима природного газа — это проект, который несет природную газ из России в Тюркие через Черное море. В 2023 году ожидается, что некоторые проекты, направленные на увеличение пропускной способности трубопровода, будут завершены. Таким образом, безопасность поставки природного газа Тюркие будет усилена.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Черное море и берега Тюркие
      • Подрядчики: Газпром и Боташ
      • Технология: Подводная трубопровод
      • Ожидаемое завершение: 2023 (Проекты повышения емкости)
      • Расходы: Это варьируется в зависимости от проектов расширения.
    • Экономические последствия: Увеличение безопасности поставки природного газа, улучшение торговли энергией, получение транзитных доходов.
    • Эффекты окружающей среды: Перемещение природного газа более безопасно и эффективно.

II Проекты транспортного сектора

А. Железнодорожные проекты

  1. Анкара-Сивас высокоскоростной поезд (YHT): Линия Ankara-Sivas YHT является важной частью расширения Туркие в высокоскоростной сети поезда. Он направлен на завершение линии в 2023 году и запустить рейсы. Эта линия значительно сократит время транспорта между Анкарой и Шивасом и способствует экономическому и социальному развитию в регионе.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Между Анкарой и Шивасом
      • Подрядчики: TCDD и частный сектор
      • Скорость: 250 км/время
      • Ожидаемое завершение: 2023
      • Расходы: Около 15 миллиардов TL
      • Работа: Тысячи людей на этапе строительства обеспечат работу сотням людей на стадии эксплуатации.
    • Экономические последствия: Сокращение транспортных затрат, содействие торговле, развитие туризма, повышение экономической активности в регионе.
    • Эффекты окружающей среды: Сокращение выбросов углерода, облегчение дорожного движения.
  2. Bandırma-Bursa-Yenişehir-Osmanli High Speed ​​Train Line: Bandırma-Bursa-Yenişehir-Osmanli Line Project продолжает улучшать транспорт в регионе Мармара. В 2023 году ожидается, что значительная часть проекта будет завершена, и некоторые этапы будут введены в эксплуатацию.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Между Бандирма-Бурса-Йенишехир-Оман
      • Подрядчики: TCDD и частный сектор
      • Скорость: 200 км/момент
      • Ожидаемое завершение: 2023 (частично)
      • Расходы: Около 9,5 миллиардов TL
    • Экономические последствия: Облегчение транспорта в регионе Мармара, ускорение доступа к промышленным и торговым центрам.
    • Эффекты окружающей среды: Сокращение выбросов углерода, облегчение дорожного движения.
  3. Halkalı-Kapıkule Railway Line: Железнодорожная линия Halkalı-Kapıkule, которая является важным железнодорожным проектом, который соединяет Türkiye с Европой, предназначена для завершения в 2023 году. Эта линия будет способствовать торговле Türkiye с Европой и снижением затрат на логистику.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Между Халкали-Капикуле
      • Подрядчики: TCDD и Европейский союз
      • Скорость: 200 км/ч (для грузовых поездов)
      • Ожидаемое завершение: 2023
      • Расходы: Около 1,4 миллиарда евро
    • Экономические последствия: Увеличение торговли Тюркие с Европой, снижение затрат на логистику, улучшение торговли транспортом.
    • Эффекты окружающей среды: Сокращение выбросов углерода, облегчение дорожного движения.

Б. Шоссе проекты

  1. Ankara-Niğde Mothay: Ankara-Niğde Mothay является одним из важных проектов по шоссе Türkiye. В 2023 году ожидается, что некоторые части шоссе будут завершены и введены в эксплуатацию. Это шоссе сократит время транспортировки между Анкарой и Нигде и содействует торговле в регионе.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Между Анкарой и Нигде
      • Подрядчики: Частный сектор
      • Длина: 330 км
      • Ожидаемое завершение: 2023 (частично)
      • Расходы: Около 1,5 миллиардов долларов
    • Экономические последствия: Сокращение транспортных расходов, содействие торговле, повышение экономической активности в регионе.
    • Эффекты окружающей среды: Сокращение расхода топлива, уменьшение загрязнения воздуха.
  2. Северная Мармара Мива дорога (оставшиеся участки): Северная марма -автомагистраль является важным проектом по решению проблемы трафика Стамбула. Он направлен на завершение оставшихся участков шоссе в 2023 году и открыть его в эксплуатацию.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Стамбул
      • Подрядчики: Частный сектор
      • Длина: Более 400 км
      • Ожидаемое завершение: 2023 (оставшиеся разделы)
      • Расходы: Все около 7 миллиардов долларов
    • Экономические последствия: Решение проблемы трафика Стамбула, сокращение транспортных затрат, содействие логистической деятельности.
    • Эффекты окружающей среды: Сокращение расхода топлива, уменьшение загрязнения воздуха.

C. Проекты аэропорта

  1. Аэропорт çkurova: Планируется, что он будет завершен и открыт для службы в 2023 году, который будет обслуживать провинции Мерсин и Адана. Аэропорт улучшит туризм и торговлю в регионе.

    • Детали проекта:
      • Женщины: Между Мерсин-Аданой
      • Подрядчики: Частный сектор
      • Емкость: 12 миллионов пассажиров в год
      • Ожидаемое завершение: 2023
      • Расходы: Около 250 миллионов евро
    • Экономические последствия: Развитие туризма в регионе, облегчение торговли, создание занятости.
    • Эффекты окружающей среды: Транспорт авиакомпании становится более современным и эффективным.

Iii. Проекты отраслевого и технологического сектора

A. Проекты оборонной промышленности

  1. Национальный боевой самолет (MMU): Национальный проект самолетов Muharip (MMU), который является одним из наиболее важных проектов оборонной промышленности в Туркие, продолжается. Он направлен на завершение прототипа самолета в 2023 году и совершить свой первый полет. MMU увеличит воздушную мощность Тюркие и станет важной вехой в оборонной отрасли.

    • Детали проекта:
      • Подрядчик: Тусаш (турецкая авиационная и космическая промышленность)
      • Технология: Плотник 5 -го поколения
      • Ожидаемое завершение: 2023 (прототип)
      • Расходы: Миллиарды долларов
    • Экономические последствия: Увеличение местного ставки в оборонной отрасли, развитие технологий, создание экспортного потенциала, высококвалифицированной рабочей силы.
    • Эффекты окружающей среды: Новое поколение самолетов направлено на то, чтобы быть более эффективным и экологически чистым.
  2. TF-2000 фрегат противовоздушной обороны: Чтобы увеличить возможности противовоздушной обороны турецких военно-морских сил, проект фигуры AIN Defence TF-2000 продолжается. Ожидается, что строительство фрегата будет начато в 2023 году, или его значительные этапы будут завершены.

    • Детали проекта:
      • Подрядчик: Президентство оборонной индустрии и частный сектор
      • Технология: Системы противовоздушной обороны, усовершенствованные датчики
      • Ожидаемое завершение: 2023 (начало или важные этапы)
      • Расходы: Миллиарды тл
    • Экономические последствия: Увеличение соотношения коренных народов в оборонной отрасли, развития технологий, создания занятости.
    • Эффекты окружающей среды: Использование технологий профилактики морского загрязнения.
  3. Алтейский танк: Ожидается, что массовое производство аквариума, разработанного Altai, разработанного для удовлетворения потребностей турецких вооруженных сил, будет начато в 2023 году, или будут зарегистрированы значительные этапы.

    • Детали проекта:
      • Подрядчик: BMC
      • Технология: Продвинутая броня, огневая мощь, способность мобильности
      • Ожидаемое завершение: 2023 (начало массового производства или важные этапы)
      • Расходы: Миллиарды тл
    • Экономические последствия: Увеличение местной ставки в оборонной отрасли, создание занятости, создание экспортного потенциала.

B. Проекты химической промышленности

  1. Инвестиции в нефтехимические объекты: Чтобы удовлетворить потребности Тюркие в нефтехимических продуктах, инвестиции, направленные на создание новых нефтехимических объектов или увеличение возможностей существующих объектов. Ожидается, что некоторые проекты будут завершены и начнут производство в 2023 году.

    • Женщины: Различные (промышленные зоны)
    • Подрядчики: Частный сектор
    • Продукты: Polieten, Polipropilen, PVC VB.
    • Ожидаемое завершение: 2023 (некоторые проекты)
    • Расходы: Это варьируется в зависимости от объема проекта.
    • Экономические последствия: Снижение импорта, увеличение экспорта, производство продукции с добавленной стоимостью, создание занятости.
    • Эффекты окружающей среды: Следует принять экологические меры, такие как управление отходами и контроль выбросов.

C. Проекты автомобильной промышленности

  1. Автомобильная венчурная группа Türkiye (Togg): Togg, внутренний автомобильный проект Türkiye, стремится начать массовое производство в 2023 году. Электрические автомобильные модели Togg создадут значительное преобразование в автомобильной промышленности Türkiye.

    • Детали проекта:
      • Подрядчик: Тренироваться
      • Технология: Электромобиль
      • Ожидаемое завершение: 2023 (начало массового производства)
      • Расходы: Миллиарды тл
    • Экономические последствия: Увеличение уровня домашнего хозяйства в автомобильной промышленности, развитие технологий, создание экспортного потенциала, создание занятости.
    • Эффекты окружающей среды: Распространение электромобилей, сокращение выбросов углерода.

D. Проекты цифровой трансформации

  1. 5G инвестиции в инфраструктуру: Инвестиции в инфраструктуру продолжаются для перехода Тюркие к технологии 5G. Ожидается, что в 2023 году инфраструктура 5G будет установлена ​​в некоторых регионах и тестовых исследованиях. 5G ускорит цифровую трансформацию во многих секторах, таких как промышленность, транспорт и здравоохранение.

    • Подрядчики: Телекоммуникационные компании
    • Технология: 5G
    • Ожидаемое завершение: 2023 (Установка и тесты инфраструктуры)
    • Расходы: Миллиарды тл
    • Экономические последствия: Ускорение оцифровки, повышение производительности, разработка новых бизнес -моделей.
    • Эффекты окружающей среды: Более эффективные сети связи, оптимизация потребления энергии.

IV Инфраструктурные проекты

A. Проекты воды и канализации

  1. Строительство плотины: Конструкции плотины продолжаются, чтобы более эффективно использовать водные ресурсы Тюркие. Ожидается, что некоторые проекты плотины будут завершены, а в 2023 году хранится вода.

    • Женщины: Различные (в регионах водных ресурсов)
    • Подрядчики: DSI и частный сектор
    • Цель: Орошение, питьевая вода, производство энергии
    • Ожидаемое завершение: 2023 (некоторые проекты)
    • Расходы: Это варьируется в зависимости от размера проекта.
    • Экономические последствия: Увеличение сельскохозяйственного производства, удовлетворение потребностей в питьевой воде, производство энергии.
    • Эффекты окружающей среды: Более эффективное управление водными ресурсами, снижение риска засухи.

B. Проекты по управлению отходами

  1. Интегрированные средства управления отходами: Проекты по созданию интегрированных средств для управления отходами для переработки отходов и преобразования их в энергию продолжаются. В 2023 году ожидается, что некоторые объекты будут завершены и эксплуатации.

    • Женщины: Крупные города и промышленные зоны
    • Подрядчики: Муниципалитеты и частный сектор
    • Технология: Переработка, компостирование, производство энергии
    • Ожидаемое завершение: 2023 (некоторые объекты)
    • Расходы: Это варьируется в зависимости от объема объекта.
    • Экономические последствия: Увеличение скорости переработки, производство энергии, снижение зон хранения отходов.
    • Эффекты окружающей среды: Сокращение количества отходов, защита природных ресурсов, сокращение выбросов парниковых газов.

C. Логистические центры

  1. Новые логистические центры: Чтобы укрепить логистическую инфраструктуру Тюркие, проекты, направленные на создание новых логистических центров. Ожидается, что некоторые логистические центры будут завершены и открыты в 2023 году.

    • Женщины: В стратегических позициях (близко к портам, железным дорогам и автомагистралям)
    • Подрядчики: TCDD и частный сектор
    • Услуги: Хранение, транспорт, распространение, таможенное очистка
    • Ожидаемое завершение: 2023 (некоторые центры)
    • Расходы: Это варьируется в зависимости от размера центра.
    • Экономические последствия: Сокращение затрат на логистику, содействие торговле, создание занятости.
    • Эффекты окружающей среды: Более эффективные логистические операции, снижение расхода топлива.

Эти проекты внесут значительный вклад в турецкую экономику в 2023 году, создают занятость и повысят конкурентоспособность страны. Тем не менее, тщательное планирование и управление необходимы для завершения проектов вовремя и бюджета, минимизировать их воздействие на окружающую среду и внести свой вклад в местную экономику. Важно подготовить подробные отчеты о оценке воздействия на окружающую среду (EIA) о каждом проекте и провести прозрачный процесс с участием соответствующих заинтересованных сторон. Кроме того, следует отметить, что проекты совместимы с целями устойчивого развития и обеспечивают долгосрочные выгоды.

Добавить комментарий