Промышленные проекты, которые закончится в 2023 году: новый шаг в производстве

Промышленные проекты, которые закончится в 2023 году: новый шаг в производстве

Проекты, которые революционизировали I. Автомобильный сектор:

A. Внутренние электромобильные автомобильные перевозки: массовое производство и инфраструктура движения

  1. Исторический фон и цель проекта:

    • Цель уменьшения зависимости Тюркие в автомобильном секторе.
    • Видение создания внутреннего и национального бренда.
    • Стратегия быть пионером в области технологий электромобилей.
    • Стратегический проект, инициированный под эгидой президентства.
    • Основанная в 2018 году, автомобильная венчурная группа Türkiye A.ş. (Тог).
    • Видение и цели проекта на начальном этапе.
    • Вклад внутреннего автомобиля в турецкую экономику и промышленность.
    • Сосредоточение внимания на устойчивых транспортных решениях.
    • Цель создания бренда, которая может конкурировать на мировом автомобильном рынке.
    • Введение первых концептуальных транспортных средств и влияние общественности.
    • Ожидания потребителей и исследования рынка.
  2. Производство Gemlik: технологическая инфраструктура и мощность:

    • Стратегическое значение производственного объекта, созданного в районе Гемлик Бурсы.
    • Стадии строительства объекта и процесс завершения.
    • Умные производственные системы в соответствии со стандартами Industry 4.0.
    • Высокий уровень автоматизации и использование роботов технологий.
    • Годовые производственные мощности и постепенное увеличение целей (до 175 000).
    • Подробное исследование отделов, таких как краска, сборочные линии, блок производства аккумулятора.
    • Энергетическая эффективность и экологически чистое применение объекта.
    • Использование возобновляемых источников энергии (солнечные батареи).
    • Системы управления отходами и утилизации.
    • Логистические преимущества и транспортные соединения объекта.
    • Он обеспечивает простоту доступа к портам.
  3. Модели Togg: дизайн, технические характеристики и целевая аудитория:

    • Дизайн и особенности модели C-SUV, которые будут созданы в первую очередь.
    • Другие планы модели, такие как седан, хэтчбек, B-SUV и MPV.
    • Аккумуляторные технологии и значения диапазона транспортных средств.
    • Зарядка инфраструктуры и решения быстрого зарядки.
    • Функции автономного вождения и системы безопасности.
    • Технологии подключенных транспортных средств и интеллектуальная интеграция жизни.
    • Пользовательский опыт работы (UX) и интерфейс-интерфейс человека (HMI).
    • Материалы и эстетические элементы, используемые во внутренней и внешней конструкции транспортных средств.
    • Целевой анализ аудитории и сегментация рынка.
    • Анализ конкуренции: сравнение с существующими моделями электромобилей.
    • Ценовая стратегия и цели доступности.
  4. Цепочка поставок Togg и бытовая ставка производства:

    • Создание и развитие сети внутренних поставщиков.
    • Стратегии по повышению уровня производства.
    • Локализация критических деталей, таких как батарея, двигатель, электронные компоненты.
    • Управление цепочками поставок и оптимизация логистики.
    • Процессы контроля качества и соблюдение стандартов.
    • Поддержка и стимулы, предоставляемые домашним поставщикам.
    • Сотрудничество с университетами и исследовательскими институтами.
    • Трудности и решения, встречающиеся в цепочке поставок Тогга.
    • Глобальная цепочка поставок кризис и эффекты.
    • Экономические преимущества роста внутреннего производственного уровня.
  5. Зарядка инфраструктура и технологии батареи:

    • Создание и распространение сети зарядных станций по всему Тюркие.
    • Урегулирование станций быстрого зарядки и доступность.
    • Сотрудничество с операторами зарядной станции.
    • Разработки в области аккумуляторов и стратегии аккумуляторов Togg.
    • Литий -ионные особенности и преимущества батарей.
    • Исследования по технологиям сплошной батареи.
    • Системы управления аккумуляторами (BMS) и меры безопасности.
    • Исследования для улучшения времени автономной работы и производительности.
    • Процессы переработки аккумулятора и эффекты окружающей среды.
    • Решения для хранения энергии и сетевая интеграция.
    • Поддержка зарядных станций с возобновляемыми источниками энергии.
  6. Стратегии маркетинга и продаж Тогга:

    • Маркетинговые кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда.
    • Цифровой маркетинг и стратегии социальных сетей.
    • Создание и распространение авторизованной дилерской сети.
    • Онлайн -платформы продаж и прямые модели продаж.
    • Ранний заказ покупки и предварительные кампании.
    • После -салс услуги и удовлетворенность клиентов -ориентированных подходов.
    • Гарантийные условия и услуги.
    • Экспорт Тогга и стратегия открытия для международных рынков.
    • Сосредоточьтесь на рынках Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
    • Конкурентные стратегии с глобальными автомобильными брендами.

B. Ford Otosan Investments:

  1. Производство электрического транспорта на фабриках Кокаэли:

    • Процесс преобразования Форда Отозана на фабриках Кокаэли.
    • Производство электрической модели транзита Ford.
    • Цель быть пионером электрического трансформации в сегменте коммерческих транспортных средств.
    • Соответствие глобальной стратегии электромобилей Ford.
    • Увеличение потенциала заводов и создание новых производственных линий.
    • Инвестиции в инфраструктуру, необходимые для производства электромобилей.
    • Производство линии батареи и других критических компонентов.
    • Технические характеристики и производительность электрического транспорта.
    • Такие факторы, как диапазон, время зарядки и переноска.
    • Преимущества для перехода коммерческих предприятий на электромобили.
    • Опыт Форда Отозана в области технологий электромобилей.
  2. Исследование фабрики завода аккумулятора:

    • Стратегическое значение создания завода сборки батареи.
    • Достоверное производство батареи и преимущества затрат.
    • Адаптация к разработкам в технологиях батареи.
    • Технические характеристики и емкость завода сборки батареи.
    • Стратегия цепочки поставок батареи Ford Otosan.
    • Сотрудничество с домашними и иностранными производителями батарей.
    • Процессы утилизации батареи и подходы к устойчивости.
    • Конкуренция и инновации в аккумуляторных технологиях.
    • Исследования и разработки Форда Отозана на батареи.
    • Инвестирование в технологии батареи в будущем.
  3. Ford Otosan’s Electric Apan R & D Center:

    • Важность исследований в области НИОКР по технологиям электромобилей.
    • Центр исследований и разработок Форда Отозана — это возможности и опытный персонал.
    • Исследование электродвигателей, систем управления аккумуляторами и технологий зарядки.
    • Автономные технологии вождения и подключенные средства для транспортных средств.
    • Разработка программного обеспечения и имитационные исследования.
    • Сотрудничество с университетами и исследовательскими институтами.
    • Интеграция с глобальной сетью исследований и разработок Ford.
    • Привлечение инноваций в технологиях электромобилей в Тюркие.
    • Разработка возможностей турецких инженеров.
  4. Цели устойчивости Форда Отозана:

    • Стратегии по снижению углеродного следа.
    • Использование ресурсов возобновляемой энергии.
    • Проекты по экономии воды и управлению отходами.
    • Устойчивые производственные приложения.
    • Снижение воздействия на окружающую среду в цепочке поставок.
    • Осознание сотрудников и поощрение экологически чистого поведения.
    • Отчеты об устойчивом развитии Ford Otosan и показатели эффективности.
    • Проекты социальной ответственности и инвестиции в социальные результаты.

C. Другие проекты автомобильной социальной индустрии:

  1. Двигатель нового поколения и производственные мощности:

    • Важность автомобильной подпрограммы и вклады в сектор.
    • Создание двигателя нового поколения и производства запчастей.
    • Использование с высоким производственным оборудованием.
    • Процессы контроля качества и соблюдение стандартов.
    • Предоставление снабжения домашним автомобильным производителям.
    • Экспортный потенциал и открытие на международные рынки.
    • Повышение конкурентоспособности автомобильной подпрограммы.
  2. Производство компонентов электромобилей:

    • Увеличение спроса на компоненты электромобилей.
    • Производство деталей, таких как батарея, двигатель, электронные блоки управления.
    • Укрепление внутренней цепочки поставок.
    • Соответствие разработкам в технологиях электромобилей.
    • Инвестиции в исследования и разработки и инновационные исследования.
  3. Производство и установка зарядной станции:

    • Потенциал роста на рынке зарядных станций.
    • Появление производителей внутренних зарядных станций.
    • Проектирование, производство и установка зарядных станций.
    • Станции совместимы с различными стандартами зарядки.
    • Умные решения для зарядки и системы удаленного управления.

II Оборонные проекты в оборонной промышленности:

A. Национальные боевые самолеты (MMU): будущее ВВС

  1. Начало и цель проекта:

    • Цель Тюркие — повысить воздушную мощность и снизить внешнюю зависимость.
      1. Видение развития истребителей. Развитие самолетов.
    • Стратегический проект, инициированный в соответствии с потребностями команды ВВС.
    • Исследования, проведенные TUSAş (Turkish Aviation and Space Industry Inc.).
    • Вклад проекта MMU в турецкую оборонительную индустрию.
    • Развитие внутренних и национальных систем в рамках движения национальных технологий.
    • Цель обеспечения превосходства воздуха и увеличения сдерживания.
    • Проблемы в начале стратегий проекта и решения.
  2. Технические характеристики и способности:

      1. Производительные истребительные технологии: низкая видимость, высокая маневренность, усовершенствованные датчики.
    • Особенности скрытности и детали дизайна.
    • Расширенные радиолокационные системы и возможности электронных войн.
    • Высокоэффективные двигатели и импульсные системы.
    • Ракеты с воздушным воздухом и воздушным воздухом на длинные расстояния.
    • Интеллектуальное использование боеприпасов и точные возможности таргетинга.
    • Интеграция с сетевыми военными возможностями и другими платформами.
    • Пилотный дизайн салона и пользовательский интерфейс.
    • Системы управления полетом и авионическая архитектура.
    • Сравнение MMU с существующими военные самолеты.
  3. Прототип производства и процессов тестирования:

    • Стадии производства прототипа MMU и процесса завершения.
    • Важность наземных испытаний и летных испытаний.
    • Область и цели тестов.
    • Оценка данных, полученных в летных испытаниях.
    • Улучшения дизайна и оптимизация производительности.
    • Тренинги и опыт испытательных пилотов.
    • Трудности и решения MMU в процессах тестирования.
  4. Моторная разработка и домашнее производство двигателей:

    • Важность национального проекта моторного развития.
    • Исследования, проведенные TR Motor.
    • Технические характеристики и производительность двигателя.
    • Стратегические преимущества внутреннего моторного производства.
    • Процессы моторных испытаний и сертификационные исследования.
    • Альтернативные варианты двигателя и объекты сотрудничества.
  5. Электронные теплые и радиолокационные системы:

    • Разработка электронных военных возможностей MMU.
    • Радарные системы, разработанные Aselsan.
    • Активная фазовая индексная антенна (AESA) технология.
    • Электронные возможности смешивания и обмана.
    • Способность идентифицировать и следить за вражескими радарами.
    • Процессы испытаний электронных систем войны.
  6. Цепочка поставок MMU и соотношение внутреннего вклада:

    • Роль домашних поставщиков в проекте MMU.
    • Локализация критических частей.
    • Стратегии повышения уровня внутреннего вклада.
    • Управление цепочками поставок и оптимизация логистики.
    • Процессы контроля качества и соблюдение стандартов.
    • Поддержка и стимулы, предоставляемые домашним поставщикам.
    • Сотрудничество с университетами и исследовательскими институтами.
  7. Интеграция MMU в ВВС:

    • Участие MMU в инвентаризации команды ВВС.
    • Используйте с существующими истребительными плоскостями.
    • Образование пилотов и процесс адаптации.
    • Оперативные способности MMU и описания задач.
    • Вклад MMU в безопасность турецкого воздушного пространства.

B. TCG ANATOLIA: первая авианосца Тюркие

  1. Исторический фон и цель проекта:

    • Цель увеличения власти Турецкого флота и повышения ее эффективности в морях.
    • Многофункциональная концепция судов амфибийной атаки.
    • Вклад TCG Anatolia в турецкую оборонительную индустрию.
    • Цель демонстрации стратегического присутствия в морях и стать региональной властью.
    • Проблемы в начале стратегий проекта и решения.
  2. Технические характеристики и способности:

    • Размеры корабля и вес.
    • Самолеты и вертолет.
    • Возможности работы амфиби.
    • Танк, бронированные транспортные средства и персонал.
    • Центр управления командованием и системы связи.
    • Системы обороны и системы оружия.
    • Технические детали корабля и инженерных решений.
    • Сравнение TCG Anatolia с похожими кораблями.
  3. Самолеточные и вертолетные интеграция:

    • TCG самолетов и типы вертолетов, которые можно использовать в Анатолии.
    • Bayraktar TB3 Интеграция SiHAS в корабль.
    • Исследования адаптации наступательного самолета Hurjet Light к кораблю.
    • Операции вертолета и посадочные системы.
    • Учебное обслуживание и ремонт самолетов и вертолетов.
  4. Амфиби операционная способность:

    • Посадочные операции морских.
    • Перемещение бронированных транспортных средств и танков.
    • Координация с инструментами амфибийной атаки и судами добычи.
    • Планирование и выполнение амфибийных операций.
  5. Вклад TCG Анатолии в военно -морской флот:

    • Увеличение операционных возможностей команды ВМФ.
    • Возможность служить в отдаленном море.
    • Гуманитарная помощь и использование в стихийных бедствиях.
    • Защита стратегических интересов Тюркие в морях.
  6. Коэффициент внутреннего вклада и цепочка поставок:

    • Роль внутренней промышленности в проекте TCG Anatolian.
    • Локализация критических систем.
    • Исследования для повышения уровня внутреннего вклада.
    • Управление цепочками поставок и оптимизация логистики.

C. Hürjet: тренировка реактивного самолета и легкие наступательные самолеты

  1. Начало и цель проекта:

    • Цель Турецких ВВС — удовлетворить потребность в самолетах для тренировок реактивных самолетов.
    • Видение разработки платформы, которую можно использовать в легких наступательных задачах.
    • Исследования, проведенные Тусаш.
    • Вклад Хюрже в турецкую оборонную индустрию.
    • Развитие внутренних и национальных систем в рамках движения национальных технологий.
    • Экспортный потенциал и открытие на международные рынки.
  2. Технические характеристики и способности:

    • Высокая маневренность и аэродинамический дизайн.
    • Усовершенствованные авионические системы и дизайн кабины.
    • Современные радиолокационные и электронные системы войны.
    • Различная способность переноски боеприпасов.
    • Конфигурации в соответствии с обучением и наступательными задачами.
    • Технические детали Hurjet и значения производительности.
  3. Прототип производства и процессов тестирования:

    • Стадии производства прототипа Hurjet и процесса завершения.
    • Важность наземных испытаний и летных испытаний.
    • Область и цели тестов.
    • Оценка данных, полученных в летных испытаниях.
    • Улучшения дизайна и оптимизация производительности.
  4. Интеграция Hürjet в ВВС:

    • Участие Хюрже в инвентаризации командования ВВС.
    • Образование пилотов и процесс адаптации.
    • Роль Херджета в образовании и наступательных обязанностях.
    • Вклад Хюрже в безопасность турецкого воздушного пространства.
  5. Потенциал экспорта и международный маркетинг:

    • Конкурентоспособность Хурджета на международных рынках.
    • Экспортные цели и потенциальных клиентов.
    • Участие в международных ярмарках обороны.
    • Маркетинговые стратегии и рекламная деятельность.

D. Bayraktar TB3 SiHA: новое поколение беспилотное лечение воздуха

  1. Начало и цель проекта:

    • Новое поколение Siha (вооруженное беспилотное летостороннее транспортное средство), разработанное Бэйкаром.
    • Дизайн подходит для использования в морских операциях.
    • TCG может быть интегрирован в Anatolia.
    • Цель увеличения власти турецкой оборонной индустрии.
    • Экспортный потенциал и открытие на международные рынки.
  2. Технические характеристики и способности:

    • Складная структура крыла и компактная конструкция.
    • Более высокая пропускная способность и дальний диапазон.
    • Расширенные системы авионики и автономные возможности полета.
    • Использование точных боеприпасов с гидом.
    • Устойчивые условия моря.
    • Bayraktar TB3 технические детали и значения производительности.
  3. Интеграция с TCG Anatolia:

    • Интеграция Bayraktar TB3 работает в TCG Anatolia.
    • Летная палуба и адаптация ангара.
    • Разработка систем принятия и посадки.
    • Роль TB3 в морских операциях.
  4. Операционные возможности и определения задач:

    • Открытие, надзорные и разведывательные задачи.
    • Операции на оскорбление и уничтожение цели.
    • Безопасность моря и прибрежное наблюдение.
    • Поиск и спасательные операции.
  5. Потенциал экспорта и международный маркетинг:

    • Bayraktar TB3 конкурентоспособность на международных рынках.
    • Экспортные цели и потенциальных клиентов.
    • Участие в международных ярмарках обороны.
    • Маркетинговые стратегии и рекламная деятельность.

Iii. Проекты трансформации в энергетическом секторе:

A. Атомная электростанция Akkuyu NGS: вклад в энергетическую независимость

  1. Исторический фон и цель проекта:

    • Это цель удовлетворения энергетических потребностей Тюркие и диверсификации энергетических ресурсов.
    • Использование ядерной энергии в качестве безопасного и устойчивого ресурса.
    • Межгосударственное соглашение с Российской Федерацией.
    • Вклад проекта Akkuyu NGS в турецкую экономику.
    • Цель повышения энергетической независимости и снижения внешней зависимости.
    • Проблемы в начале стратегий проекта и решения.
    • Чувствительность к воздействию на окружающую среду и меры безопасности.
  2. Технические характеристики и стандарты безопасности:

    • VVER-1200 типа реакторная технология.
    • Соблюдение высоких стандартов безопасности и международных норм.
    • Многослойные системы безопасности и планы чрезвычайных ситуаций.
    • Технические детали и принцип работы реактора.
    • Мощность электроэнергии и эффективность завода.
    • Системы охлаждения и управление отходами.
    • Землетрясение и другие стихийные бедствия сопротивления.
  3. Стадии строительства и процесс завершения:

    • Этапы и календарь Akkuyu NGS Construction.
    • Строительство реакторных зданий и установки оборудования.
    • Установка и тесты систем безопасности.
    • Проблемы и решения, встречающиеся в процессе строительства.
    • Участие и информационные исследования местных жителей.
    • Отчеты об оценке воздействия на окружающую среду (EIA).
  4. Производство энергии и интеграция в сеть:

    • Akkuyu NGS начинает производство энергии.
    • Интеграция электроэнергии, производимая в национальную сеть.
    • Укрепление систем распределения электроэнергии.
    • Доля ядерной энергии в энергетическом портфеле Тюркие.
    • Влияние на цены на энергоносители и конкурентное преимущество.
  5. Управление ядерными отходами и воздействие на окружающую среду:

    • Безопасное хранение и утилизация ядерных отходов.
    • Стратегии и технологии управления отходами.
    • Меры, принятые для минимизации воздействия на окружающую среду.
    • Системы радиационного мониторинга и исследования контроля окружающей среды.
    • Информировать общественность и обеспечить доверие.
  6. Коэффициент внутреннего вклада и цепочка поставок:

    • Роль внутренней промышленности в проекте Akkuyu NGS.
    • Локализация критического оборудования.
    • Исследования для повышения уровня внутреннего вклада.
    • Управление цепочками поставок и оптимизация логистики.

B. Инвестиции в ресурсы возобновляемых источников энергии: проекты GES, RES и HEPP

  1. Солнечные электростанции (GES):

    • Потенциал солнечной энергии Тюркие.
    • Распространение проектов GES и стимулов.
    • Различные технологии GES: фотоэлектрические (PV) панели, интенсифицированная солнечная энергия (CSP).
    • Технические характеристики и эффективность GES.
    • Воздействие на окружающую среду и устойчивость проектов GES.
    • Установка GES на сельскохозяйственных землях и агроофотоволтских системах.
    • Интеграция GES в энергетическую сеть.
    • Поддержка внутреннего производства в проектах GES.
  2. Ветровые энергетические электростанции (RES):

    • Потенциал ветра Тюркие.
    • Распространение проектов RES и стимулов.
    • На берегу (земля) и оффшорные (морские) ветряные электростанции.
    • Технические характеристики и эффективность ветряных турбин.
    • Проблемы с воздействием на окружающую среду проектов RES и миграции птиц.
    • Интеграция RES в энергетическую сеть.
    • Развитие внутренней промышленности в производстве ветряной турбины.
    • Инновации в технологиях, используемых в проектах RES.
  3. Гироэлектрические электростанции (HEPP):

    • Гидроэлектроэлектрический потенциал Тюркие.
    • Строительство и эксплуатация проектов HEPP.
    • HEPP Проекты с плотиной и плотиной без плотины.
    • Технические характеристики HEPP и производственные мощности.
    • Экологические последствия проектов HEPP и управления водными ресурсами.
    • Влияние на речные экосистемы и рыбные проходы.
    • Использование внутренних технологий в проектах HEPP.
  4. Системы хранения энергии:

    • Необходимость обеспечить непрерывность возобновляемых источников энергии.
    • Технологии хранения энергии: батареи, водород, гидроэлектростанция насоса.
    • Интеграция систем хранения энергии в энергетическую сеть.
    • Затраты и эффективность систем хранения энергии.
    • Инвестиции в системы хранения энергии в Тюркие.

C. Трубовые линии и хранилища природного газа:

  1. Трубопровод Туркакима природного газа:

    • Проект подводной трубопровода, перевозящий природный газ из России в Тюркие.
    • Стратегическое значение проекта и его вклад в безопасность энергоснабжения Тюркие.
    • Технические характеристики и емкость трубопровода.
    • Роль туркакима в отгрузке природного газа в Европу.
  2. Трубопровод танапа природного газа:

    • Проект трубопровода, несущий природный газ из Азербайджана в Тюркие и Европу.
    • Стратегическое значение проекта и роль энергетического коридора Тюркие.
    • Технические характеристики и емкость трубопровода.
    • Вклад TANAP в Европу в области энергоснабжения.
  3. Средства для хранения природного газа:

    • Важность хранилища для обеспечения безопасности поставки природного газа.
    • Подземные помещения для хранения природного газа.
    • Проекты, направленные на увеличение емкости для хранения природного газа в Тюркие.

IV Проекты транспортной инфраструктуры:

A. Канал Стамбул: Альтернативный водный и логистический центр

  1. Цель и причина проекта:

    • Цель снятия судового трафика в Босфоре и повышения безопасности.
    • Видение развития логистических возможностей путем создания альтернативного водного пути.
    • Канал Стамбул вклады в турецкую экономику.
    • Цель развития региональной торговли и создания новых возможностей трудоустройства.
    • Дискуссии и разные мнения в начале проекта.
    • Чувствительность к воздействию окружающей среды и устойчивости.
  2. Технические детали проекта:

    • Длина, ширина и глубина канала.
    • Маршрут и геологическая структура, которую он проходит.
    • Мосты и туннели на канале.
    • Порты и логистические центры.
    • Соединение канала с морями.
    • Инженерные трудности и стратегии решения проекта.
  3. Воздействие на окружающую среду и устойчивость:

    • Влияние канала на море Мармара и Черные море экосистемы.
    • Влияние на водные ресурсы и подземные воды.
    • Влияние на лесные районы и сельскохозяйственные земли.
    • Отчет о оценке воздействия на окружающую среду (EIA) проекта.
    • Меры, принятые для минимизации воздействия на окружающую среду.
    • Соответствие принципам устойчивого развития.
  4. Экономические последствия и логистический потенциал:

    • Канал Стамбул вклады в турецкую экономику.
    • Разработка региональной торговли и создание новых возможностей трудоустройства.
    • Сокращение затрат на логистику и повышение конкурентоспособности.
    • Потенциал туризма и увеличение дохода.
    • Финансирование проекта и процентов инвесторов.
  5. Региональное развитие и урбанизм:

    • Новые поселения и проекты урбанизации вокруг канала.
    • Жилье, торговля и промышленные зоны.
    • Инвестиции в инфраструктуру и транспортные сети.
    • Региональные планы развития и создание занятости.

B. Высокоскоростные железнодорожные линии: скорость и комфорт в транспортировке

  1. Ankara-Sivas High Speed ​​Train Line:

    • Цель сокращения времени транспортировки между Анкарой и Шивасом.
    • Технические характеристики и маршрут линии.
    • Технические характеристики и комфорт высокоскоростных поездов.
    • Вклад в региональный потенциал развития и туризма.
  2. Ankara-Izmir High Speed ​​Train Line:

    • Цель сокращения времени транспортировки между Анкарой и Измиром.
    • Технические характеристики и маршрут линии.
    • Технические характеристики и комфорт высокоскоростных поездов.
    • Вклад в региональный потенциал развития и туризма.
  3. Bursa-Ankara High Speed ​​Train Line:

    • Цель сокращения времени транспортировки между Бурсой и Анкарой.
    • Технические характеристики и маршрут линии.
    • Технические характеристики и комфорт высокоскоростных поездов.
    • Вклад в региональное развитие и простота доступа к промышленным зонам.
  4. Другие проекты высокоскоростных поездов:

    • Общая информация о других высокоскоростных поездах в Тюркие.
    • Расширение и транспортировка сети поездов с высоким уровнем скорости.
    • Видение Тюркие в железнодорожном транспорте.

C. Проекты шоссе: транспортная сеть и экономический рост

  1. Северная Мармара Автострада:

    • Цель облегчения трафика Стамбуля и облегчения межготовой транспортировки.
    • Технические характеристики и маршруты шоссе.
    • Мосты, туннели и виадуки.
    • Экономические последствия шоссе и логистических преимуществ.
  2. Стамбул-айзмирская автомагистраль:

    • Цель сокращения времени транспортировки между Стамбулом и Измиром.
    • Технические характеристики и маршруты шоссе.
    • Мосты, туннели и виадуки.
    • Экономические последствия шоссе и потенциала туризма.
  3. Ankara-Niğde Mothay:

    • Цель сокращения времени транспортировки между Анкарой и Нигде.
    • Технические характеристики и маршруты шоссе.
    • Экономическое влияние шоссе и ее вклад в региональное развитие.
  4. Другие проекты по шоссе:

    • Общая информация о других проектах шоссе в Туркие.
    • Расширение и транспортная интеграция сети шоссе.
    • Видение Тюркие в транспортировке шоссе.

V. Инвестиции в сектор здравоохранения:

А. Городские больницы: современные медицинские услуги

  1. Цель и масштаб проекта:

    • Цель укрепления инфраструктуры здравоохранения Тюркие и предоставления современных медицинских услуг.
    • Технические характеристики и мощность городских больниц.
    • Клиники и поликлиники, служащие в различных областях опыта.
    • Медицинские устройства и оборудование с высокими технологиями.
    • Комфорт пациента и современный архитектурный дизайн.
    • Вклад городских больниц в региональные службы здравоохранения.
  2. Модель финансирования и бизнес:

    • Модель сотрудничества государственно-частного сектора (ГЧП).
    • Эксплуатация больниц и предоставление услуг.
    • Сотрудничество между Министерством здравоохранения и частным сектором.
    • Финансирующие ресурсы и планы погашения.
  3. Медицинские услуги и области специализации:

    • Здравоохранение, предлагаемые в городских больницах.
    • Кардиология, онкология, неврология, ортопедия, такие как различные области знаний.
    • Подразделения интенсивной терапии и аварийные службы.
    • Операционная и центры визуализации.
    • Реабилитационные центры и физиотерапевтические единицы.
  4. ** Технологическая инфраструктура и DIJ

Добавить комментарий