Промышленные проекты, которые закончится в 2023 году: новый шаг в производстве
Проекты, которые революционизировали I. Автомобильный сектор:
A. Внутренние электромобильные автомобильные перевозки: массовое производство и инфраструктура движения
-
Исторический фон и цель проекта:
- Цель уменьшения зависимости Тюркие в автомобильном секторе.
- Видение создания внутреннего и национального бренда.
- Стратегия быть пионером в области технологий электромобилей.
- Стратегический проект, инициированный под эгидой президентства.
- Основанная в 2018 году, автомобильная венчурная группа Türkiye A.ş. (Тог).
- Видение и цели проекта на начальном этапе.
- Вклад внутреннего автомобиля в турецкую экономику и промышленность.
- Сосредоточение внимания на устойчивых транспортных решениях.
- Цель создания бренда, которая может конкурировать на мировом автомобильном рынке.
- Введение первых концептуальных транспортных средств и влияние общественности.
- Ожидания потребителей и исследования рынка.
-
Производство Gemlik: технологическая инфраструктура и мощность:
- Стратегическое значение производственного объекта, созданного в районе Гемлик Бурсы.
- Стадии строительства объекта и процесс завершения.
- Умные производственные системы в соответствии со стандартами Industry 4.0.
- Высокий уровень автоматизации и использование роботов технологий.
- Годовые производственные мощности и постепенное увеличение целей (до 175 000).
- Подробное исследование отделов, таких как краска, сборочные линии, блок производства аккумулятора.
- Энергетическая эффективность и экологически чистое применение объекта.
- Использование возобновляемых источников энергии (солнечные батареи).
- Системы управления отходами и утилизации.
- Логистические преимущества и транспортные соединения объекта.
- Он обеспечивает простоту доступа к портам.
-
Модели Togg: дизайн, технические характеристики и целевая аудитория:
- Дизайн и особенности модели C-SUV, которые будут созданы в первую очередь.
- Другие планы модели, такие как седан, хэтчбек, B-SUV и MPV.
- Аккумуляторные технологии и значения диапазона транспортных средств.
- Зарядка инфраструктуры и решения быстрого зарядки.
- Функции автономного вождения и системы безопасности.
- Технологии подключенных транспортных средств и интеллектуальная интеграция жизни.
- Пользовательский опыт работы (UX) и интерфейс-интерфейс человека (HMI).
- Материалы и эстетические элементы, используемые во внутренней и внешней конструкции транспортных средств.
- Целевой анализ аудитории и сегментация рынка.
- Анализ конкуренции: сравнение с существующими моделями электромобилей.
- Ценовая стратегия и цели доступности.
-
Цепочка поставок Togg и бытовая ставка производства:
- Создание и развитие сети внутренних поставщиков.
- Стратегии по повышению уровня производства.
- Локализация критических деталей, таких как батарея, двигатель, электронные компоненты.
- Управление цепочками поставок и оптимизация логистики.
- Процессы контроля качества и соблюдение стандартов.
- Поддержка и стимулы, предоставляемые домашним поставщикам.
- Сотрудничество с университетами и исследовательскими институтами.
- Трудности и решения, встречающиеся в цепочке поставок Тогга.
- Глобальная цепочка поставок кризис и эффекты.
- Экономические преимущества роста внутреннего производственного уровня.
-
Зарядка инфраструктура и технологии батареи:
- Создание и распространение сети зарядных станций по всему Тюркие.
- Урегулирование станций быстрого зарядки и доступность.
- Сотрудничество с операторами зарядной станции.
- Разработки в области аккумуляторов и стратегии аккумуляторов Togg.
- Литий -ионные особенности и преимущества батарей.
- Исследования по технологиям сплошной батареи.
- Системы управления аккумуляторами (BMS) и меры безопасности.
- Исследования для улучшения времени автономной работы и производительности.
- Процессы переработки аккумулятора и эффекты окружающей среды.
- Решения для хранения энергии и сетевая интеграция.
- Поддержка зарядных станций с возобновляемыми источниками энергии.
-
Стратегии маркетинга и продаж Тогга:
- Маркетинговые кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда.
- Цифровой маркетинг и стратегии социальных сетей.
- Создание и распространение авторизованной дилерской сети.
- Онлайн -платформы продаж и прямые модели продаж.
- Ранний заказ покупки и предварительные кампании.
- После -салс услуги и удовлетворенность клиентов -ориентированных подходов.
- Гарантийные условия и услуги.
- Экспорт Тогга и стратегия открытия для международных рынков.
- Сосредоточьтесь на рынках Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
- Конкурентные стратегии с глобальными автомобильными брендами.
B. Ford Otosan Investments:
-
Производство электрического транспорта на фабриках Кокаэли:
- Процесс преобразования Форда Отозана на фабриках Кокаэли.
- Производство электрической модели транзита Ford.
- Цель быть пионером электрического трансформации в сегменте коммерческих транспортных средств.
- Соответствие глобальной стратегии электромобилей Ford.
- Увеличение потенциала заводов и создание новых производственных линий.
- Инвестиции в инфраструктуру, необходимые для производства электромобилей.
- Производство линии батареи и других критических компонентов.
- Технические характеристики и производительность электрического транспорта.
- Такие факторы, как диапазон, время зарядки и переноска.
- Преимущества для перехода коммерческих предприятий на электромобили.
- Опыт Форда Отозана в области технологий электромобилей.
-
Исследование фабрики завода аккумулятора:
- Стратегическое значение создания завода сборки батареи.
- Достоверное производство батареи и преимущества затрат.
- Адаптация к разработкам в технологиях батареи.
- Технические характеристики и емкость завода сборки батареи.
- Стратегия цепочки поставок батареи Ford Otosan.
- Сотрудничество с домашними и иностранными производителями батарей.
- Процессы утилизации батареи и подходы к устойчивости.
- Конкуренция и инновации в аккумуляторных технологиях.
- Исследования и разработки Форда Отозана на батареи.
- Инвестирование в технологии батареи в будущем.
-
Ford Otosan’s Electric Apan R & D Center:
- Важность исследований в области НИОКР по технологиям электромобилей.
- Центр исследований и разработок Форда Отозана — это возможности и опытный персонал.
- Исследование электродвигателей, систем управления аккумуляторами и технологий зарядки.
- Автономные технологии вождения и подключенные средства для транспортных средств.
- Разработка программного обеспечения и имитационные исследования.
- Сотрудничество с университетами и исследовательскими институтами.
- Интеграция с глобальной сетью исследований и разработок Ford.
- Привлечение инноваций в технологиях электромобилей в Тюркие.
- Разработка возможностей турецких инженеров.
-
Цели устойчивости Форда Отозана:
- Стратегии по снижению углеродного следа.
- Использование ресурсов возобновляемой энергии.
- Проекты по экономии воды и управлению отходами.
- Устойчивые производственные приложения.
- Снижение воздействия на окружающую среду в цепочке поставок.
- Осознание сотрудников и поощрение экологически чистого поведения.
- Отчеты об устойчивом развитии Ford Otosan и показатели эффективности.
- Проекты социальной ответственности и инвестиции в социальные результаты.
C. Другие проекты автомобильной социальной индустрии:
-
Двигатель нового поколения и производственные мощности:
- Важность автомобильной подпрограммы и вклады в сектор.
- Создание двигателя нового поколения и производства запчастей.
- Использование с высоким производственным оборудованием.
- Процессы контроля качества и соблюдение стандартов.
- Предоставление снабжения домашним автомобильным производителям.
- Экспортный потенциал и открытие на международные рынки.
- Повышение конкурентоспособности автомобильной подпрограммы.
-
Производство компонентов электромобилей:
- Увеличение спроса на компоненты электромобилей.
- Производство деталей, таких как батарея, двигатель, электронные блоки управления.
- Укрепление внутренней цепочки поставок.
- Соответствие разработкам в технологиях электромобилей.
- Инвестиции в исследования и разработки и инновационные исследования.
-
Производство и установка зарядной станции:
- Потенциал роста на рынке зарядных станций.
- Появление производителей внутренних зарядных станций.
- Проектирование, производство и установка зарядных станций.
- Станции совместимы с различными стандартами зарядки.
- Умные решения для зарядки и системы удаленного управления.
II Оборонные проекты в оборонной промышленности:
A. Национальные боевые самолеты (MMU): будущее ВВС
-
Начало и цель проекта:
- Цель Тюркие — повысить воздушную мощность и снизить внешнюю зависимость.
-
- Видение развития истребителей. Развитие самолетов.
- Стратегический проект, инициированный в соответствии с потребностями команды ВВС.
- Исследования, проведенные TUSAş (Turkish Aviation and Space Industry Inc.).
- Вклад проекта MMU в турецкую оборонительную индустрию.
- Развитие внутренних и национальных систем в рамках движения национальных технологий.
- Цель обеспечения превосходства воздуха и увеличения сдерживания.
- Проблемы в начале стратегий проекта и решения.
-
Технические характеристики и способности:
-
- Производительные истребительные технологии: низкая видимость, высокая маневренность, усовершенствованные датчики.
- Особенности скрытности и детали дизайна.
- Расширенные радиолокационные системы и возможности электронных войн.
- Высокоэффективные двигатели и импульсные системы.
- Ракеты с воздушным воздухом и воздушным воздухом на длинные расстояния.
- Интеллектуальное использование боеприпасов и точные возможности таргетинга.
- Интеграция с сетевыми военными возможностями и другими платформами.
- Пилотный дизайн салона и пользовательский интерфейс.
- Системы управления полетом и авионическая архитектура.
- Сравнение MMU с существующими военные самолеты.
-
-
Прототип производства и процессов тестирования:
- Стадии производства прототипа MMU и процесса завершения.
- Важность наземных испытаний и летных испытаний.
- Область и цели тестов.
- Оценка данных, полученных в летных испытаниях.
- Улучшения дизайна и оптимизация производительности.
- Тренинги и опыт испытательных пилотов.
- Трудности и решения MMU в процессах тестирования.
-
Моторная разработка и домашнее производство двигателей:
- Важность национального проекта моторного развития.
- Исследования, проведенные TR Motor.
- Технические характеристики и производительность двигателя.
- Стратегические преимущества внутреннего моторного производства.
- Процессы моторных испытаний и сертификационные исследования.
- Альтернативные варианты двигателя и объекты сотрудничества.
-
Электронные теплые и радиолокационные системы:
- Разработка электронных военных возможностей MMU.
- Радарные системы, разработанные Aselsan.
- Активная фазовая индексная антенна (AESA) технология.
- Электронные возможности смешивания и обмана.
- Способность идентифицировать и следить за вражескими радарами.
- Процессы испытаний электронных систем войны.
-
Цепочка поставок MMU и соотношение внутреннего вклада:
- Роль домашних поставщиков в проекте MMU.
- Локализация критических частей.
- Стратегии повышения уровня внутреннего вклада.
- Управление цепочками поставок и оптимизация логистики.
- Процессы контроля качества и соблюдение стандартов.
- Поддержка и стимулы, предоставляемые домашним поставщикам.
- Сотрудничество с университетами и исследовательскими институтами.
-
Интеграция MMU в ВВС:
- Участие MMU в инвентаризации команды ВВС.
- Используйте с существующими истребительными плоскостями.
- Образование пилотов и процесс адаптации.
- Оперативные способности MMU и описания задач.
- Вклад MMU в безопасность турецкого воздушного пространства.
B. TCG ANATOLIA: первая авианосца Тюркие
-
Исторический фон и цель проекта:
- Цель увеличения власти Турецкого флота и повышения ее эффективности в морях.
- Многофункциональная концепция судов амфибийной атаки.
- Вклад TCG Anatolia в турецкую оборонительную индустрию.
- Цель демонстрации стратегического присутствия в морях и стать региональной властью.
- Проблемы в начале стратегий проекта и решения.
-
Технические характеристики и способности:
- Размеры корабля и вес.
- Самолеты и вертолет.
- Возможности работы амфиби.
- Танк, бронированные транспортные средства и персонал.
- Центр управления командованием и системы связи.
- Системы обороны и системы оружия.
- Технические детали корабля и инженерных решений.
- Сравнение TCG Anatolia с похожими кораблями.
-
Самолеточные и вертолетные интеграция:
- TCG самолетов и типы вертолетов, которые можно использовать в Анатолии.
- Bayraktar TB3 Интеграция SiHAS в корабль.
- Исследования адаптации наступательного самолета Hurjet Light к кораблю.
- Операции вертолета и посадочные системы.
- Учебное обслуживание и ремонт самолетов и вертолетов.
-
Амфиби операционная способность:
- Посадочные операции морских.
- Перемещение бронированных транспортных средств и танков.
- Координация с инструментами амфибийной атаки и судами добычи.
- Планирование и выполнение амфибийных операций.
-
Вклад TCG Анатолии в военно -морской флот:
- Увеличение операционных возможностей команды ВМФ.
- Возможность служить в отдаленном море.
- Гуманитарная помощь и использование в стихийных бедствиях.
- Защита стратегических интересов Тюркие в морях.
-
Коэффициент внутреннего вклада и цепочка поставок:
- Роль внутренней промышленности в проекте TCG Anatolian.
- Локализация критических систем.
- Исследования для повышения уровня внутреннего вклада.
- Управление цепочками поставок и оптимизация логистики.
C. Hürjet: тренировка реактивного самолета и легкие наступательные самолеты
-
Начало и цель проекта:
- Цель Турецких ВВС — удовлетворить потребность в самолетах для тренировок реактивных самолетов.
- Видение разработки платформы, которую можно использовать в легких наступательных задачах.
- Исследования, проведенные Тусаш.
- Вклад Хюрже в турецкую оборонную индустрию.
- Развитие внутренних и национальных систем в рамках движения национальных технологий.
- Экспортный потенциал и открытие на международные рынки.
-
Технические характеристики и способности:
- Высокая маневренность и аэродинамический дизайн.
- Усовершенствованные авионические системы и дизайн кабины.
- Современные радиолокационные и электронные системы войны.
- Различная способность переноски боеприпасов.
- Конфигурации в соответствии с обучением и наступательными задачами.
- Технические детали Hurjet и значения производительности.
-
Прототип производства и процессов тестирования:
- Стадии производства прототипа Hurjet и процесса завершения.
- Важность наземных испытаний и летных испытаний.
- Область и цели тестов.
- Оценка данных, полученных в летных испытаниях.
- Улучшения дизайна и оптимизация производительности.
-
Интеграция Hürjet в ВВС:
- Участие Хюрже в инвентаризации командования ВВС.
- Образование пилотов и процесс адаптации.
- Роль Херджета в образовании и наступательных обязанностях.
- Вклад Хюрже в безопасность турецкого воздушного пространства.
-
Потенциал экспорта и международный маркетинг:
- Конкурентоспособность Хурджета на международных рынках.
- Экспортные цели и потенциальных клиентов.
- Участие в международных ярмарках обороны.
- Маркетинговые стратегии и рекламная деятельность.
D. Bayraktar TB3 SiHA: новое поколение беспилотное лечение воздуха
-
Начало и цель проекта:
- Новое поколение Siha (вооруженное беспилотное летостороннее транспортное средство), разработанное Бэйкаром.
- Дизайн подходит для использования в морских операциях.
- TCG может быть интегрирован в Anatolia.
- Цель увеличения власти турецкой оборонной индустрии.
- Экспортный потенциал и открытие на международные рынки.
-
Технические характеристики и способности:
- Складная структура крыла и компактная конструкция.
- Более высокая пропускная способность и дальний диапазон.
- Расширенные системы авионики и автономные возможности полета.
- Использование точных боеприпасов с гидом.
- Устойчивые условия моря.
- Bayraktar TB3 технические детали и значения производительности.
-
Интеграция с TCG Anatolia:
- Интеграция Bayraktar TB3 работает в TCG Anatolia.
- Летная палуба и адаптация ангара.
- Разработка систем принятия и посадки.
- Роль TB3 в морских операциях.
-
Операционные возможности и определения задач:
- Открытие, надзорные и разведывательные задачи.
- Операции на оскорбление и уничтожение цели.
- Безопасность моря и прибрежное наблюдение.
- Поиск и спасательные операции.
-
Потенциал экспорта и международный маркетинг:
- Bayraktar TB3 конкурентоспособность на международных рынках.
- Экспортные цели и потенциальных клиентов.
- Участие в международных ярмарках обороны.
- Маркетинговые стратегии и рекламная деятельность.
Iii. Проекты трансформации в энергетическом секторе:
A. Атомная электростанция Akkuyu NGS: вклад в энергетическую независимость
-
Исторический фон и цель проекта:
- Это цель удовлетворения энергетических потребностей Тюркие и диверсификации энергетических ресурсов.
- Использование ядерной энергии в качестве безопасного и устойчивого ресурса.
- Межгосударственное соглашение с Российской Федерацией.
- Вклад проекта Akkuyu NGS в турецкую экономику.
- Цель повышения энергетической независимости и снижения внешней зависимости.
- Проблемы в начале стратегий проекта и решения.
- Чувствительность к воздействию на окружающую среду и меры безопасности.
-
Технические характеристики и стандарты безопасности:
- VVER-1200 типа реакторная технология.
- Соблюдение высоких стандартов безопасности и международных норм.
- Многослойные системы безопасности и планы чрезвычайных ситуаций.
- Технические детали и принцип работы реактора.
- Мощность электроэнергии и эффективность завода.
- Системы охлаждения и управление отходами.
- Землетрясение и другие стихийные бедствия сопротивления.
-
Стадии строительства и процесс завершения:
- Этапы и календарь Akkuyu NGS Construction.
- Строительство реакторных зданий и установки оборудования.
- Установка и тесты систем безопасности.
- Проблемы и решения, встречающиеся в процессе строительства.
- Участие и информационные исследования местных жителей.
- Отчеты об оценке воздействия на окружающую среду (EIA).
-
Производство энергии и интеграция в сеть:
- Akkuyu NGS начинает производство энергии.
- Интеграция электроэнергии, производимая в национальную сеть.
- Укрепление систем распределения электроэнергии.
- Доля ядерной энергии в энергетическом портфеле Тюркие.
- Влияние на цены на энергоносители и конкурентное преимущество.
-
Управление ядерными отходами и воздействие на окружающую среду:
- Безопасное хранение и утилизация ядерных отходов.
- Стратегии и технологии управления отходами.
- Меры, принятые для минимизации воздействия на окружающую среду.
- Системы радиационного мониторинга и исследования контроля окружающей среды.
- Информировать общественность и обеспечить доверие.
-
Коэффициент внутреннего вклада и цепочка поставок:
- Роль внутренней промышленности в проекте Akkuyu NGS.
- Локализация критического оборудования.
- Исследования для повышения уровня внутреннего вклада.
- Управление цепочками поставок и оптимизация логистики.
B. Инвестиции в ресурсы возобновляемых источников энергии: проекты GES, RES и HEPP
-
Солнечные электростанции (GES):
- Потенциал солнечной энергии Тюркие.
- Распространение проектов GES и стимулов.
- Различные технологии GES: фотоэлектрические (PV) панели, интенсифицированная солнечная энергия (CSP).
- Технические характеристики и эффективность GES.
- Воздействие на окружающую среду и устойчивость проектов GES.
- Установка GES на сельскохозяйственных землях и агроофотоволтских системах.
- Интеграция GES в энергетическую сеть.
- Поддержка внутреннего производства в проектах GES.
-
Ветровые энергетические электростанции (RES):
- Потенциал ветра Тюркие.
- Распространение проектов RES и стимулов.
- На берегу (земля) и оффшорные (морские) ветряные электростанции.
- Технические характеристики и эффективность ветряных турбин.
- Проблемы с воздействием на окружающую среду проектов RES и миграции птиц.
- Интеграция RES в энергетическую сеть.
- Развитие внутренней промышленности в производстве ветряной турбины.
- Инновации в технологиях, используемых в проектах RES.
-
Гироэлектрические электростанции (HEPP):
- Гидроэлектроэлектрический потенциал Тюркие.
- Строительство и эксплуатация проектов HEPP.
- HEPP Проекты с плотиной и плотиной без плотины.
- Технические характеристики HEPP и производственные мощности.
- Экологические последствия проектов HEPP и управления водными ресурсами.
- Влияние на речные экосистемы и рыбные проходы.
- Использование внутренних технологий в проектах HEPP.
-
Системы хранения энергии:
- Необходимость обеспечить непрерывность возобновляемых источников энергии.
- Технологии хранения энергии: батареи, водород, гидроэлектростанция насоса.
- Интеграция систем хранения энергии в энергетическую сеть.
- Затраты и эффективность систем хранения энергии.
- Инвестиции в системы хранения энергии в Тюркие.
C. Трубовые линии и хранилища природного газа:
-
Трубопровод Туркакима природного газа:
- Проект подводной трубопровода, перевозящий природный газ из России в Тюркие.
- Стратегическое значение проекта и его вклад в безопасность энергоснабжения Тюркие.
- Технические характеристики и емкость трубопровода.
- Роль туркакима в отгрузке природного газа в Европу.
-
Трубопровод танапа природного газа:
- Проект трубопровода, несущий природный газ из Азербайджана в Тюркие и Европу.
- Стратегическое значение проекта и роль энергетического коридора Тюркие.
- Технические характеристики и емкость трубопровода.
- Вклад TANAP в Европу в области энергоснабжения.
-
Средства для хранения природного газа:
- Важность хранилища для обеспечения безопасности поставки природного газа.
- Подземные помещения для хранения природного газа.
- Проекты, направленные на увеличение емкости для хранения природного газа в Тюркие.
IV Проекты транспортной инфраструктуры:
A. Канал Стамбул: Альтернативный водный и логистический центр
-
Цель и причина проекта:
- Цель снятия судового трафика в Босфоре и повышения безопасности.
- Видение развития логистических возможностей путем создания альтернативного водного пути.
- Канал Стамбул вклады в турецкую экономику.
- Цель развития региональной торговли и создания новых возможностей трудоустройства.
- Дискуссии и разные мнения в начале проекта.
- Чувствительность к воздействию окружающей среды и устойчивости.
-
Технические детали проекта:
- Длина, ширина и глубина канала.
- Маршрут и геологическая структура, которую он проходит.
- Мосты и туннели на канале.
- Порты и логистические центры.
- Соединение канала с морями.
- Инженерные трудности и стратегии решения проекта.
-
Воздействие на окружающую среду и устойчивость:
- Влияние канала на море Мармара и Черные море экосистемы.
- Влияние на водные ресурсы и подземные воды.
- Влияние на лесные районы и сельскохозяйственные земли.
- Отчет о оценке воздействия на окружающую среду (EIA) проекта.
- Меры, принятые для минимизации воздействия на окружающую среду.
- Соответствие принципам устойчивого развития.
-
Экономические последствия и логистический потенциал:
- Канал Стамбул вклады в турецкую экономику.
- Разработка региональной торговли и создание новых возможностей трудоустройства.
- Сокращение затрат на логистику и повышение конкурентоспособности.
- Потенциал туризма и увеличение дохода.
- Финансирование проекта и процентов инвесторов.
-
Региональное развитие и урбанизм:
- Новые поселения и проекты урбанизации вокруг канала.
- Жилье, торговля и промышленные зоны.
- Инвестиции в инфраструктуру и транспортные сети.
- Региональные планы развития и создание занятости.
B. Высокоскоростные железнодорожные линии: скорость и комфорт в транспортировке
-
Ankara-Sivas High Speed Train Line:
- Цель сокращения времени транспортировки между Анкарой и Шивасом.
- Технические характеристики и маршрут линии.
- Технические характеристики и комфорт высокоскоростных поездов.
- Вклад в региональный потенциал развития и туризма.
-
Ankara-Izmir High Speed Train Line:
- Цель сокращения времени транспортировки между Анкарой и Измиром.
- Технические характеристики и маршрут линии.
- Технические характеристики и комфорт высокоскоростных поездов.
- Вклад в региональный потенциал развития и туризма.
-
Bursa-Ankara High Speed Train Line:
- Цель сокращения времени транспортировки между Бурсой и Анкарой.
- Технические характеристики и маршрут линии.
- Технические характеристики и комфорт высокоскоростных поездов.
- Вклад в региональное развитие и простота доступа к промышленным зонам.
-
Другие проекты высокоскоростных поездов:
- Общая информация о других высокоскоростных поездах в Тюркие.
- Расширение и транспортировка сети поездов с высоким уровнем скорости.
- Видение Тюркие в железнодорожном транспорте.
C. Проекты шоссе: транспортная сеть и экономический рост
-
Северная Мармара Автострада:
- Цель облегчения трафика Стамбуля и облегчения межготовой транспортировки.
- Технические характеристики и маршруты шоссе.
- Мосты, туннели и виадуки.
- Экономические последствия шоссе и логистических преимуществ.
-
Стамбул-айзмирская автомагистраль:
- Цель сокращения времени транспортировки между Стамбулом и Измиром.
- Технические характеристики и маршруты шоссе.
- Мосты, туннели и виадуки.
- Экономические последствия шоссе и потенциала туризма.
-
Ankara-Niğde Mothay:
- Цель сокращения времени транспортировки между Анкарой и Нигде.
- Технические характеристики и маршруты шоссе.
- Экономическое влияние шоссе и ее вклад в региональное развитие.
-
Другие проекты по шоссе:
- Общая информация о других проектах шоссе в Туркие.
- Расширение и транспортная интеграция сети шоссе.
- Видение Тюркие в транспортировке шоссе.
V. Инвестиции в сектор здравоохранения:
А. Городские больницы: современные медицинские услуги
-
Цель и масштаб проекта:
- Цель укрепления инфраструктуры здравоохранения Тюркие и предоставления современных медицинских услуг.
- Технические характеристики и мощность городских больниц.
- Клиники и поликлиники, служащие в различных областях опыта.
- Медицинские устройства и оборудование с высокими технологиями.
- Комфорт пациента и современный архитектурный дизайн.
- Вклад городских больниц в региональные службы здравоохранения.
-
Модель финансирования и бизнес:
- Модель сотрудничества государственно-частного сектора (ГЧП).
- Эксплуатация больниц и предоставление услуг.
- Сотрудничество между Министерством здравоохранения и частным сектором.
- Финансирующие ресурсы и планы погашения.
-
Медицинские услуги и области специализации:
- Здравоохранение, предлагаемые в городских больницах.
- Кардиология, онкология, неврология, ортопедия, такие как различные области знаний.
- Подразделения интенсивной терапии и аварийные службы.
- Операционная и центры визуализации.
- Реабилитационные центры и физиотерапевтические единицы.
-
** Технологическая инфраструктура и DIJ