Реальный заработок на играх без вложений: миф или реальность?

Оглавление

Часть 1: Пейзаж игры к употреблению: глубокое погружение в игровую экономику

  1. 1 Генезис игры к употреблению: от моддинга до революции
  2. 2 Понимание интеграции блокчейна: NFT, криптовалюты и децентрализованные игры
  3. 3 Экосистема Play-to-Sarn: ключевые игроки, структуры и динамика
  4. 4 Помимо ажиотажа: изучение устойчивости моделей игры к употреблению
  5. 5 Региональные вариации: принятие игроков в развитие по сравнению с развитыми странами
  6. 6 инвестиции в игру к употреблению: венчурный капитал, DAOS и индивидуальные инвесторы
  7. 7 Юридический и нормативный ландшафт: навигация по сложностям крипто -игр
  8. 8 Развивающее определение «Игра»: баланс развлечений и заработка
  9. 9 Play-to-Earn против традиционных игр: сравнительный анализ
  10. 10 Социальные последствия игры к употреблению: возможности и проблемы

Часть 2: Исследуя игры-игрока: стратегии зарабатывания без первоначальных инвестиций

  1. 1 Бесплатные игры для игры к употреблению: всеобъемлющий обзор
  2. 2 гильдии и стипендиальные программы: использование сообществ для входа
  3. 3 воздушные кадры и раздача: извлечение выгоды от первоначального распределения токенов
  4. 4 в игре турниры и соревнования: возможности получения навыков
  5. 5 Создание и потоковая передача контента: монетизация игрового процесса и опыта
  6. 6 программ Bug Bounty: участие в разработке игр и получении вознаграждений
  7. 7 ранних преимуществ принятия: выявление и использование новых возможностей
  8. 8 Ставка и доходность: получение пассивного дохода с помощью игровых активов
  9. 9 Реферальные программы: расширение экосистемы и получение бонусов
  10. 10 микробов и награды: выполнение небольших задач для криптовалюты

Часть 3: Анализ игр на получатель: критическая оценка выдающихся названий

  1. 1 бесконечность Axie: тематическое исследование в области успеха и вызовов игры-к употреблению
  2. 2 раскола: освоение торговой карточной игры для получения прибыли
  3. 3 Песочница: создание и монетизация виртуальных земель и активов
  4. 4 Decentraland: Изучение Metaverse и зарабатывание через виртуальную недвижимость
  5. 5 инопланетных миров: добыча TRILIM и участие в планетарном управлении
  6. 6 Боги Unchained: соревноваться в торговой карт, основанной на навыках
  7. 7 Иллювий: высокопроизводственная стоимость RPG Play-To-Earn
  8. 8 miR4: добыча темный и участие в мировой экономике
  9. 9 Лиги королевств: строительство королевств и зарабатывание в стратегической игре
  10. 10 Нагорье: покупка, продажа и развитие виртуальных свойств, нанесенных на карту в реальном мире

Часть 4: Основные стратегии для максимизации доходов в играх и лайнере

  1. 1 выбор игры: выбор игр с устойчивой экономикой и высоким потенциалом
  2. 2 Анализ рынка: понимание стоимости и колебаний внутриигровых активов
  3. 3 Управление рисками: смягчение потенциальных потерь и защита инвестиций
  4. 4 Управление временем: уравновешивание игрового времени с целями заработка
  5. 5 Взаимодействие с сообществом: общение и сотрудничество с другими игроками
  6. 6 Разработка навыков: улучшение игрового процесса и магистерской игровой механики
  7. 7 Диверсификация: распространение инвестиций в несколько игр и активов
  8. 8 Автоматизация: использование ботов и сценариев (с осторожностью) для оптимизации заработка
  9. 9 Практики безопасности: защита учетных записей и цифровых активов от мошенничества и взломов
  10. 10 Оставаться в информировании: в курсе последних тенденций и событий

Часть 5: Потенциальные риски и проблемы в игре-играм

  1. 1 волатильность криптовалют: навигация на рыночные колебания и перепады цен
  2. 2 Инфляция и токеномика: понимание спроса и предложения токенов
  3. 3 «вытягивает коврик» и мошенничество: выявление и избегание мошеннических проектов
  4. 4 высокие сборы за газ: минимизация транзакционных издержек в сетях блокчейнов
  5. 5 игровой зависимости и зависимости: поддержание здорового баланса
  6. 6 Неустойчивая экономика: распознавание и избегание игр с ущербными дизайнами
  7. 7 регулирующие неопределенность: адаптация к развивающейся правовой рамки
  8. 8 технических проблем и ошибок: работа с сбоями и проблемами сервера
  9. 9 Уязвимости безопасности: защита от взломов и нарушений данных
  10. 10 выгорания и разочарование: управление ожиданиями и поддержание мотивации

Часть 6: Оптимизация настройки игры к употреблению: аппаратное обеспечение, программное обеспечение и лучшие практики

  1. 1 Выбор правильного оборудования: компьютеры, смартфоны и игровые аксессуары
  2. 2 Программное обеспечение и кошельки: выбор безопасных и удобных опций
  3. 3 Сеть -оптимизация: минимизация задержки и улучшение подключения
  4. 4 Программное обеспечение для безопасности: защита от вредоносных и фишинговых атак
  5. 5 Инструменты автоматизации: использование сценариев и ботов (этично) для эффективности
  6. 6 Инструменты анализа данных: отслеживание доходов и производительности
  7. 7 Инструменты связи: общение с гильдиями и сообществами
  8. 8 Управление счета: организация и обеспечение нескольких учетных записей
  9. 9 Эргономика и здоровье: поддержание комфортной и безопасной игровой среды
  10. 10 Непрерывное обучение: вновь в курсе новых технологий и методов

Часть 7: Будущее игры к употреблению: тенденции, инновации и прогнозы

  1. 1 Метаверс -интеграция: конвергенция игр, общения и коммерции
  2. 2 Доминирование мобильных игр: расширение доступности и достижение более широкой аудитории
  3. 3 AR и VR Play-To Enern: иммерсивные игровые переживания с потенциалом заработка
  4. 4 Игровые игры: персонализированный опыт и улучшенный игровой процесс
  5. 5 взаимодействие по перекрестной цепи: бесшовная передача активов между играми
  6. 6 Управление DAO: расширение возможностей игроков формировать будущее игр
  7. 7 Интеграция киберспорта: преодоление разрыва между конкурентными играми и игрой к употреблению
  8. 8 Образование и обучение: развитие навыков для экономики игрока до тех, кто
  9. 9 Инициативы по социальному воздействию: использование игрока к употреблению по благотворительным причинам
  10. 10 Эволюция игрового дизайна: баланс веселья, заработка и устойчивости

Часть 8: Тематические исследования: реальные примеры историй успеха игры к употреблению

  1. 1 филиппинские ученые: как игра к употреблению изменила жизнь в развивающихся странах
  2. 2 успешных лидеров гильдии: строительство и управление процветающими общинами игрока и получения
  3. 3 лучших игрока: стратегии и секреты высокопроизводительных геймеров
  4. 4 инновационные разработчики игр: создание устойчивого и увлекательного опыта игры к употреблению.
  5. 5 ранних инвесторов: выявление и извлечение выгоды от перспективных проектов игры к употреблению
  6. 6 Создатели контента: монетизация игрового процесса и создание лояльной аудитории
  7. 7 модераторов сообщества: содействие позитивной и продуктивной среде игры до тех, кто
  8. 8 Охотники за головами.
  9. 9 генераторов пассивного дохода: использование стратегий по утилизации и сельскохозяйственных условиях
  10. 10 предпринимателей Play-To Enegn: создание бизнеса в области игровой экономики

Часть 9: Обычные ошибки, которых следует избегать в игре и получателе

  1. 1 инвестировать больше, чем вы можете позволить себе проиграть: расставаться на финансовую ответственность
  2. 2 Погоня за обманом и FOMO: принятие обоснованных решений на основе исследования
  3. 3 Игнорирование управления рисками: защита активов и минимизация потенциальных потерь
  4. 4 Неспособность сделать должную осмотрительность: тщательное исследование игр и проектов
  5. 5 УИСТОВАННЫЕ ПЕРЕМЕНИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ: Защита учетных записей и цифровых активов
  6. 6 Пренерание вовлеченности сообщества: пропустить ценную информацию и поддержку
  7. 7 Недооценка времени: признание усилий, необходимых для успеха
  8. 8 Игнорирование рыночных тенденций: отсутствующие возможности и принятие плохих инвестиционных решений
  9. 9 Неспособность адаптироваться к изменениям: сохранить гибкие и корректирующие стратегии
  10. 10 сдаваться слишком легко: упорствуйте через проблемы и обучение на ошибках

Часть 10: Ресурсы для начала работы и остановки

  1. 1 онлайн -форумы и сообщества: общение с другими игроками и экспертами
  2. 2 новостных веб-сайта и блогов: вновь в курсе последних событий
  3. 3 каналы YouTube и потоковые платформы: обучение на игровом процессе и учебных пособиях
  4. 4 Твиттер и социальные сети: после ключевых влиятельных лиц и лидеров отрасли
  5. 5 серверов раздора: присоединение к сообществам, специфичным для игры, и получение поддержки
  6. 6 биржи криптовалют: покупка, продажа и торговые токены
  7. 7 NFT.
  8. 8 гильдийных сайтов и платформ: поиск и присоединение
  9. 9 Образовательные ресурсы: изучение блокчейна, криптовалют и NFTS
  10. 10 игровых белых работ и дорожных карт: понимание целей и планов проекта

Часть 1: Пейзаж игры к употреблению: глубокое погружение в игровую экономику

1. 1 Генезис игры к употреблению: от моддинга к революции

Концепция «Play-To Enern» (P2E) не возникла в одночасье с появлением технологии блокчейна. Его корни можно проследить до моддинговых сообществ ранних видеоигр, где игроки будут создавать и обмениваться модификациями, часто в обмен на пожертвования или признание. Игры, как Шахтерское ремесло и Вторая жизнь предоставил плодородную почву для создания игроков, позволяя людям монетизировать свои творения через виртуальную экономику. Эти ранние итерации были, однако, были в значительной степени централизованы, когда разработчики игр сохраняли контроль над виртуальной экономикой и способностью модифицировать или закрывать их по желанию. Истинная революция появилась с блокчейном, предлагая децентрализацию, владение и проверку нехватки в игровых активах. Этот фундаментальный сдвиг в силе, от разработчика к игроку, является то, что действительно определяет движение от игры к употреблению и отличает его от предыдущих форм монетизации игры. Кроме того, моделям перед блокированием часто не хватало прозрачности, что затрудняет игрокам выяснить истинную ценность и дефицит их внутриигровых активов. Неизвестная книга Blockchain обеспечивает прозрачную и проверенную запись о собственности и транзакциях, укрепляя доверие и обеспечивая более сложные экономические модели. Переход от моддинга и виртуальной экономики к игре-ирести представляет собой фундаментальный сдвиг в отношениях между разработчиками игр и игроками, создавая новые возможности для экономического участия и общего владения.

1. 2 Понимание интеграции блокчейна: NFT, криптовалюты и децентрализованные игры

Ядром игры-к употреблению лежит в интеграции технологии блокчейна. Эта интеграция проявляется в первую очередь из-за нерашительных токенов (NFT) и криптовалют, позволяя игрокам владеть и торговать внутриигровыми активами с проверкой нехватки и владения. NFT представляют уникальные цифровые предметы, такие как персонажи, оружие, земля или косметические предметы. Поскольку они записываются на блокчейн, их собственность является прозрачной, неизменной и легко переносимой. Это резко контрастирует с традиционными играми, где цифровые активы обычно принадлежат разработчикам игр и не могут быть свободно обменены или переданы вне игровой экосистемы. С другой стороны, криптовалюты используются в качестве основной валюты в игре, позволяя игрокам зарабатывать, тратить и обменивать их как внутри, так и за пределами игры. Эти криптовалюты часто служат токенами управления, предоставляя держателям возможность участвовать в процессах принятия решений, связанных с развитием игры и будущим. Децентрализованные игровые платформы используют блокчейн для создания прозрачных и безопасных сред для транзакций, обеспечивая справедливость и предотвращение манипуляций. Умные контракты автоматизируют различные внутриигровые процессы, такие как распределение вознаграждений и торговля активами, устраняя необходимость в посредниках и укрепляя доверие среди игроков. Сочетание NFT, криптовалют и децентрализованных платформ дает игрокам участвовать в игровой экономике и зарабатывать реальную ценность за их взносы. Понимание основной технологии блокчейна имеет решающее значение для навигации по ландшафту игры и принятия осознанных решений о том, в каких играх инвестировать время и ресурсы.

1. 3 Экосистема воспроизведения: ключевые игроки, структуры и динамика

Экосистема Play-to-Earn представляет собой сложную и развивающуюся сеть взаимосвязанных сущностей. Ключевые игроки включают: Разработчики игр: Это создатели самих игр, ответственные за разработку игрового процесса, внедрение интеграции блокчейна и управление экономикой игры. Игроки: Жизненная сила экосистемы, игроки участвуют в игре, зарабатывают награды и вносят свой вклад в сообщество игры. Гильдии: Организованные группы игроков, которые объединяют ресурсы, делятся стратегиями и оказывают поддержку своим членам. Гильдии часто играют решающую роль в внедрении новых игроков и предоставлении доступа к ресурсам, которые в противном случае были бы недоступны. Инвесторы: Венчурные капиталисты, DAOS (децентрализованные автономные организации) и отдельные инвесторы, которые предоставляют финансирование для развития игр и роста экосистемы. NFT Маркет: Платформы, где игроки могут покупать, продавать и торговать NFT. Блокчейн платформы: Основная инфраструктура блокчейна, которая поддерживает игры и их экономику. Поставщики услуг: Компании, которые предлагают такие услуги, как управление кошельками, аудиты безопасности и маркетинговая поддержка. Структура экосистемы часто является иерархической, с разработчиками игр на вершине, за которыми следуют гильдии, игроки и инвесторы. Динамика обусловлена ​​спросом и спросом на игровые активы, цену криптовалют и общей популярностью игр. Конкуренция между играми для игроков и инвестиций жесткая, что приводит к непрерывным инновациям и экспериментам. Понимание этих отношений имеет решающее значение для навигации по экосистеме и определения возможностей для заработка и роста.

1. 4 Помимо ажиотажа: изучение устойчивости моделей игры к употреблению

Долгосрочная устойчивость моделей игры к употреблению является предметом текущих дебатов. В то время как первоначальная шумиха, окружающая P2E, привлекла значительное внимание и инвестиции, несколько факторов могут угрожать долгосрочной жизнеспособности этих игр. Одной из основных проблем является инфляция. Если поставка токенов и NFTs в игре слишком быстро увеличивается, их ценность может обесцениться, что затрудняет игрокам получить значимый доход. Устойчивые модели P2E требуют тщательной конструкции токеномики, включая механизмы сжигания токенов, ограничение снабжения и стимулирование долгосрочного владения. Еще одна проблема — зависимость от новых игроков, чтобы поддерживать экономику. Если приток новых игроков замедляется, спрос на игровые активы может снизиться, что приведет к краху цен. Игры должны предлагать убедительный игровой процесс и привлекать контент, чтобы сохранить существующих игроков и привлечь новых. Кроме того, внимание к заработке иногда может затмить забавный аспект игр, что приведет к выгоранию игроков и снижению участия. Игры, которые расставляют приоритеты развлечения и обеспечивают сбалансированное сочетание заработка и удовольствия, с большей вероятностью достигнут успеха в долгосрочной перспективе. Наконец, регуляторный ландшафт, окружающий криптовалюты и NFT, все еще развивается, и повышение проверки может представлять угрозу для экосистемы P2E. Игры, которые определяют приоритеты в соответствии с требованиями и прозрачностью, лучше направлены на то, чтобы ориентироваться в нормативных проблемах.

1. 5 Региональные вариации: внедрение игроков в развитие по сравнению с развитыми странами

Принятие игр на получаемость значительно варьируется между развивающимися и развитыми странами. В развивающихся странах P2E стал важным источником дохода для многих людей и семей, особенно в регионах с высоким уровнем безработицы и ограниченными экономическими возможностями. Такие игры, как Axie Infinity, приобрели огромную популярность в таких странах, как Филиппины, Венесуэла и Индонезия, где игроки смогли зарабатывать больше, чем средняя минимальная заработная плата. В этих регионах P2E часто рассматривается как жизнеспособная альтернатива традиционной занятости, обеспечивая путь к финансовой независимости. Тем не менее, зависимость от одной игры для дохода также может создать уязвимости, о чем свидетельствуют снижение значения токена Axie Infinity и последующего влияния на доходы игроков. В развитых странах P2E часто рассматривается как дополнительный поток дохода или хобби. Игроки в этих регионах с большей вероятностью будут иметь доступ к традиционным возможностям трудоустройства и менее зависят от P2E для их средств к существованию. Основное внимание в развитых странах часто уделяется развлекательной ценности игр, а не только на потенциале заработка. Кроме того, более высокая стоимость жизни в развитых странах означает, что доходы от игр P2E могут быть не такими значительными по сравнению с потенциальными доходами от традиционной занятости. Различные уровни экономической необходимости и доступа к альтернативным источникам дохода формируют принятие и восприятие игр в пользу в развивающихся странах.

1. 6 Инвестиции в игру к употреблению: венчурный капитал, DAOS и индивидуальные инвесторы

В последние годы инвестиции в игровой сектор увеличились, привлекая значительное внимание венчурных капиталистов, DAO и индивидуальных инвесторов. Фирмы венчурного капитала вложили миллионы долларов в студии развития игр P2E и инфраструктурные проекты, признавая потенциал этого развивающегося рынка. Эти инвестиции обеспечивают решающее финансирование для развития игр, маркетинга и роста экосистемы. DAO играют все более важную роль в пространстве P2E, обеспечивая децентрализованное управление и финансирование для проектов. DAOS позволяет владельцам токенов участвовать в процессах принятия решений и выделять ресурсы на многообещающие инициативы. Индивидуальные инвесторы также способствуют росту экосистемы P2E, покупки NFT, токенов и участия в экономике в игре. Приток капитала вызвал инновации и конкуренцию, что привело к разработке более сложных и привлекательных игр P2E. Тем не менее, увеличение инвестиций также привело к опасениям по поводу спекуляций и потенциала для неустойчивого роста. Для инвесторов крайне важно провести тщательную проверку и понять риски, связанные с инвестированием в проекты P2E. Долгосрочный успех сектора P2E будет зависеть от способности привлекать устойчивые инвестиции и создавать жизнеспособные бизнес-модели.

1. 7 Правовой и регулирующий ландшафт: навигация по сложностям крипто -игр

Юридический и регулирующий ландшафт, окружающий игровые игры, сложный и постоянно развивается. Криптовалюты и NFT подлежат различным правилам в разных юрисдикциях, создавая проблемы для разработчиков игр и игроков. Некоторые страны приняли более допустимый подход, в то время как другие наложили строгие правила или даже откровенные запреты. Классификация NFT как ценных бумаг или товаров является ключевой юридической проблемой, которая все еще обсуждается. Если NFT классифицируются как ценные бумаги, они будут подлежать более строгим правилам, включая требования регистрации и законы о защите инвесторов. Налоговые последствия являются еще одним важным соображением. Игроки, которые зарабатывают криптовалюту или продают NFTS, могут быть облагаются налогами на прирост капитала или налогах на подоходный налог, в зависимости от конкретных правил в их юрисдикции. Разработчики игр также должны соблюдать правила, связанные с антиработкой (AML) и знают требования ваших клиентов (KYC). Отсутствие четких и последовательных правил создает неопределенность и риск для экосистемы P2E. Разработчики и игроки игр должны быть в курсе развивающейся юридической среды и обращаться за юридической консультацией, чтобы обеспечить соблюдение применимых правил. Разработка четких и последовательных правил имеет решающее значение для стимулирования роста и устойчивости сектора P2E.

1. 8 Развивающее определение «Игра»: баланс развлечений и заработка

Традиционное определение «пьесы» оспаривается появлением игр в пользу. В традиционных играх основной мотивацией являются развлечения и удовольствие. Игроки занимаются играми для развлечения, расслабления и социального взаимодействия. В P2E мотивация часто представляет собой сочетание развлечений и заработка. Игроки стимулированы для участия в игре не только для удовольствия, но и для возможности заработать криптовалюту или NFT. Этот сдвиг в мотивации может оказать значительное влияние на то, как играют и играют игры. Если основное внимание уделяется исключительно заработкам, игровой процесс может стать повторяющимся и утомительным, что приведет к выгоранию игроков. Устойчивые игры P2E должны найти баланс между развлечениями и заработкой, предоставляя привлекательный игровой процесс, который поддерживает мотивацию и развлекаемые игроков. Аспект «игры» не должен быть принесен в жертву ради заработка. Кроме того, определение «игры» развивается, чтобы охватить новые формы участия, такие как создание контента, создание сообщества и управление. Игроки становятся более активными участниками процесса разработки игры, формируя будущее игр, в которых они играют.

1. 9 Play-To Earn против традиционных игр: сравнительный анализ

Игровые игры значительно отличаются от традиционных игр в нескольких ключевых аспектах. Владение: в традиционных играх цифровые активы обычно принадлежат разработчикам игр. Игроки могут приобрести в игре предметы, но они действительно не владеют ими и не могут свободно торговать или перенести их вне игровой экосистемы. В P2E игроки владеют своими внутриигровыми активами в качестве NFT, предоставляя им полный контроль над своей цифровой собственностью. Монетизация: традиционные игры опираются на модельные монетизации, такие как авансовые покупки, подписки и покупки в приложении. Игроки тратят деньги, чтобы получить доступ к игре и ее контенту, но обычно они не зарабатывают деньги от игры в игру. В P2E игроки могут зарабатывать криптовалюту или NFT, участвуя в игре, создав новый поток доходов для игроков. Контроль: в традиционных играх разработчики игр полностью контролируют правила игры, экономику и дорожную карту развития. В P2E игроки могут иметь большую степень контроля через DAO и жетоны управления, что позволяет им участвовать в процессах принятия решений. Сообщество: игры P2E часто способствуют более сильному чувству общности, так как игроки заинтересованы в сотрудничестве и поддержании друг друга. Потенциал заработка создает общую цель и побуждает игроков работать вместе. Прозрачность: технология блокчейна обеспечивает большую прозрачность в играх P2E, что позволяет игрокам проверять нехватку и владение внутриигровыми активами. Традиционным играм не хватает этого уровня прозрачности.

1. 10 Социальное влияние игры к употреблению: возможности и проблемы

Игровые игры имеют потенциал для создания значительного социального воздействия, как положительного, так и отрицательного. Возможности: Расширение экономических прав: P2E может предоставить источник дохода для отдельных лиц в развивающихся странах, особенно для тех, кто имеет ограниченный доступ к традиционным возможностям трудоустройства. Финансовая интеграция: P2E может познакомить людей с криптовалютами и NFT, способствуя финансовой грамотности и включению. Строительство сообщества: игры P2E могут способствовать сильным сообществам, предоставляя игрокам социальную поддержку и возможности для сотрудничества. Развитие навыков: P2E может помочь игрокам развить ценные навыки, такие как критическое мышление, решение проблем и стратегическое принятие решений. Благотворительные пожертвования: игры P2E могут быть использованы для сбора денег на благотворительные причины. Проблемы: неравенство: потенциал заработка в играх P2E может быть неравномерно распределен, что приводит к неравенству в сообществе. Эксплуатация: игроки в развивающихся странах могут эксплуатироваться гильдиями или инвесторами, которые получают большую долю своих доходов. Зависимость: игры P2E могут быть привыкающими к привыканию, что приводит к тому, что игроки тратят чрезмерное количество времени и денег на игру. Воздействие на окружающую среду: технология блокчейна может оказать значительное воздействие на окружающую среду из -за его потребления энергии. Социальная изоляция: игроки могут стать социально изолированными, если они тратят слишком много времени на игру P2E. Крайне важно решить эти проблемы и максимизировать позитивное социальное воздействие игровых игр.

Часть 2: Исследуя игры-игрока: стратегии зарабатывания без первоначальных инвестиций

11. 1 БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ ИГРУ-НА БЕЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Комплексный обзор

Наиболее доступной точкой входа в мир игры к употреблению является бесплатные игры (F2P). Эти игры позволяют игрокам начать зарабатывать без каких -либо первоначальных инвестиций. В то время как потенциал заработка в играх F2P P2E может быть ниже по сравнению с играми, требующими предварительных покупок, они предлагают ценную возможность выучить веревки, создать портфель внутриигровых активов и потенциально зарабатывать достаточно, чтобы инвестировать в более прибыльные игры P2E. В нескольких играх F2P P2E используются различные механики для заработка. Некоторые предлагают ежедневные награды, квесты и проблемы, которые игроки могут выполнить, чтобы заработать в игровых токенах или NFT. Другие используют соревнования на основе навыков, такие как турниры и списки лидеров, где лучшие исполнители получают вознаграждение призами. Некоторые игры также позволяют игрокам зарабатывать, внося вклад в сообщество, такие как создание контента, модерирование форумов или оказание поддержки другим игрокам. Важно отметить, что игры F2P P2E часто имеют ограничения на потенциал заработка, такие как ежедневные ограничения или ограничения на снятие средств. Тем не менее, с постоянными усилиями и стратегическим игровым процессом, игроки все еще могут зарабатывать значительную сумму криптовалюты или NFT. Примеры игр F2P P2E включают Боги не станут (Торговая карточная игра), Раскол (Торговая карточная игра с бесплатной опцией) и различные мобильные игры P2E.

12. 2 Гильдии и стипендиальные программы: использование сообществ для входа

Гильдии и стипендиальные программы-еще один отличный способ войти в игровое пространство без первоначальных инвестиций. Многие игры P2E требуют первоначальных инвестиций в NFT, чтобы начать зарабатывать. Тем не менее, гильдии часто предоставляют стипендии новым игрокам, предоставляя им необходимые NFT для участия в игре. В обмен, ученый обычно делит процент своих доходов с гильдией. Эта договоренность позволяет игрокам зарабатывать без необходимости рисковать своим собственным капиталом. Гильдии также обеспечивают ценную поддержку и наставничество своим членам, помогая им изучать игру, разрабатывать стратегии и максимизировать свой потенциал заработка. Они предлагают чувство общности и принадлежности, которые могут быть особенно полезны для новых игроков, которые не знакомы с экосистемой P2E. Стипендиальные программы, как правило, конкурентоспособны, что требует от кандидатов продемонстрировать свой интерес к игре и их приверженность обучению. Тем не менее, вознаграждение может быть значительным, обеспечивая доступ к высокой стоимости NFT и возможность получить существенный доход. Популярные гильдии включают игры Guild Guild (YGG), заслуги и гильдию авокадо.

13. 3 воздушные кадры и раздача: извлечение выгоды от первоначального распределения токенов

Airdrops и раздачи — это общие маркетинговые стратегии, используемые разработчиками игр P2E для распространения своих токенов и NFT в сообществе. Участвуя в воздушных и раздачах, игроки могут приобрести ценные активы, не тратя деньги. Airdrops, как правило, требуют, чтобы игроки выполняли простые задачи, такие как соблюдение учетных записей в социальных сетях игры, присоединение к их серверу Discord или ссылка на друзей. В свою очередь, игроки получают небольшое количество токена игры или NFT. Раздачи часто более случайны, с победителями, выбранными из пула участников. Эти события могут предоставить ценную возможность приобрести редкие или ценные NFT. Следить за социальными сетями, общественными форумами и новостями о криптовалюте имеет решающее значение для обнаружения предстоящих воздушных и подарков. Хотя награды от отдельных воздушных кадров и раздачи могут быть небольшими, они могут накапливаться с течением времени и обеспечить ценную отправную точку для создания портфеля внутриигровых активов. Кроме того, участие в этих мероприятиях может повысить осведомленность о новых играх P2E и потенциально выявить перспективные инвестиционные возможности.

14. 4 В игровых турнирах и соревнованиях: возможности зарабатывания на основе навыков

Многие игры-игровые игры предлагают в игре турниры и соревнования, где игроки могут получать вознаграждения, основываясь на их мастерстве и производительности. Эти события обеспечивают ровное игровое поле, что позволяет игрокам конкурировать друг с другом независимо от их первоначальных инвестиций. На основе навыков P2E Games вознаграждают игроков, которые овладевают игровой механикой, разрабатывают эффективные стратегии и демонстрируют превосходный игровой процесс. Турниры часто имеют входные сборы, но вознаграждения могут быть существенными, предоставляя возможность заработать значительные суммы криптовалюты или NFT. Таблицы лидеров также предлагают конкурентоспособную среду, и игроки с высоким уровнем получают ежедневные, еженедельные или ежемесячные вознаграждения. Чтобы добиться успеха в турнирах и соревнованиях в игре, игроки должны посвятить время изучению игры, практиковать свои навыки и изучать стратегии лучших игроков. Анализ повторов, просмотр потоков и участие в дискуссиях в сообществе может помочь игрокам улучшить свой игровой процесс и увеличить свои шансы на победу. Примеры игр P2E с соревнованиями на основе навыков включают Боги не станутВ Расколи различные киберспортивные игры P2E.

15. 5 Создание и потоковая передача контента: монетизация игрового процесса и опыта

Создание контента и потокового игрового процесса-еще ​​один жизнеспособный способ заработать в игровом пространстве без первоначальных инвестиций. Платформы, такие как YouTube, Twitch и Facebook Gaming, предоставляют игрокам возможности монетизировать свой игровой процесс и опыт. Создавая привлекательный и информативный контент, игроки могут привлекать зрителей, создавать лояльную аудиторию и получать доход с помощью рекламы, спонсорства и пожертвований. Контент может принимать различные формы, включая видеоролики, учебные пособия, руководства по стратегии, обзоры и обновления новостей. Потоковая передача позволяет игрокам взаимодействовать со своей аудиторией в режиме реального времени, обеспечивая развлечения и способствуя чувству общности. Чтобы добиться успеха в качестве создателя контента или стримера, игроки должны быть увлечены игрой, обладать сильными навыками общения и быть готовыми инвестировать время и усилия в создание высококачественного контента. Создание последовательного графика и продвижение контента в социальных сетях имеет решающее значение для привлечения зрителей и выращивания аудитории. Кроме того, взаимодействие со зрителями, реагирование на комментарии и участие в дискуссиях в сообществе могут помочь создать лояльную фанатскую базу и увеличить потенциал заработка.

16. 6 Программы наградных побочных продуктов: внесение вклад в разработку игр и получения вознаграждений

Многие разработчики игр P2E предлагают программы щедрости ошибок, чтобы стимулировать игроков выявлять и сообщать об ошибках и уязвимостях в своих играх. Участвуя в этих программах, игроки могут внести свой вклад в развитие игры и получать вознаграждения за свои усилия. Программы Bug Bounty обычно вознаграждают игроков на основе серьезности ошибки и качества отчета. Награды могут варьироваться от небольших сумм криптовалюты до значительных сумм денег или ценных NFT. Чтобы принять участие в программе Bug Bounty, игроки должны иметь острый взгляд на детали, сильное понимание игровой механики и способность четко передавать ошибку и ее влияние. Некоторые технические знания могут потребоваться для выявления определенных типов ошибок, таких как уязвимости безопасности. Программы Bug Bounty предоставляют игрокам важную возможность внести свой вклад в экосистему P2E и получить вознаграждение за их усилия, а также помогают разработчикам игр улучшить качество и безопасность своих игр.

17. 7 Преимущества раннего воспитателя: выявление и использование новых возможностей

Будучи ранним воспитателем новых игр на прием, может дать значительное преимущество. Ранние последователи часто имеют возможность приобрести ценные NFT по более низким ценам, получать более высокие вознаграждения и влиять на развитие игры. Новые игры P2E часто предлагают стимулы для ранних игроков, таких как Airdrops, эксклюзивные NFT и повышение уровня заработка. Выявляя многообещающие новые игры и участвуя рано, игроки потенциально могут максимизировать свой потенциал заработка. Однако, будучи ранним последователем, также несет риски. Новые игры могут быть глюми, иметь неустойчивую экономику или даже оказывать мошенничество. Следовательно, крайне важно провести тщательную должную осмотрительность, прежде чем инвестировать время и ресурсы в новую игру P2E. Исследование разработчика игры, анализ токеномики и оценка настроений сообщества может помочь выявить многообещающие возможности и избежать потенциальных ловушек.

18. 8 Ставка и доходность: получение пассивного дохода с игровыми активами

Ставильными и доходными фермерством являются децентрализованные механизмы финансов (DEFI), которые можно использовать для получения пассивного дохода с помощью игровых активов. Ставка включает в себя блокировку игровых токенов в умном контракте, чтобы поддержать сеть игры и получить вознаграждение в ответ. Выходное хозяйство включает в себя предоставление ликвидности децентрализованным обменам (DEXS) с использованием игровых токенов и получения вознаграждений в виде сборов за транзакции и дополнительных токенов. Ставка и фермерство доходности могут обеспечить относительно низкий уровень риска для получения пассивного дохода с помощью игровых активов. Тем не менее, важно понимать связанные с этим риски, такие как непостоянная потеря и уязвимости интеллектуального контракта. Непостоянная потеря происходит, когда стоимость активов, предоставленных DEX, изменяется по отношению друг к другу, что приводит к потере стоимости. Уязвимости интеллектуального контракта могут привести к потере активов статей или фермерских хозяйств. Следовательно, крайне важно исследовать платформы для сельского хозяйства и сведения и понимать риски, связанные с участием.

19. 9 Реферальные программы: расширение экосистемы и получение бонусов

Многие игры в пользу получают реферальные программы, которые вознаграждают игроков за приглашение новых пользователей в игру. Ссылаясь на друзей, семью или других игроков, люди могут зарабатывать бонусы в виде криптовалюты, NFTS или других вознаграждений в игре. Реферальные программы являются беспроигрышным как для разработчика игры, так и для рефератора. Разработчик игры выигрывает от увеличения приобретения пользователей, в то время как реферер получает вознаграждение за расширение экосистемы. Чтобы участвовать в реферальной программе, игрокам обычно нужно поделиться уникальной реферальной ссылкой с другими. Когда новый пользователь подписывается, используя ссылку, и соответствует определенным критериям, реферат получает бонус. Реферальные программы могут быть ценным способом получить пассивный доход в игровом пространстве, особенно для игроков, у которых большая сеть друзей или подписчиков.

20. 10 Микрозависимости и награды: выполнение небольших задач для криптовалюты

Некоторые платформы для игроков предлагают микро-задачи и награды, которые игроки могут завершить, чтобы заработать криптовалюту. Эти задачи могут варьироваться от простого ввода данных и маркировки изображений до более сложных задач, таких как написание статей, создание графики или программное обеспечение для тестирования. Микрозависимые задачи и награды обеспечивают гибкий способ заработать криптовалюту, позволяя игрокам работать над своим собственным графиком и выбирать задачи, которые соответствуют их навыкам и интересам. Награды за микро-задачи обычно невелики, но они могут накапливаться с течением времени и обеспечивать постоянный поток дохода. Примеры платформ, которые предлагают микро-задачи и награды, включают Amazon Mechanical Turk, плодовитый академический и различные платформы, специфичные для криптовалюты. В то время как потенциал заработка от микро-задач может быть ограничен, они могут обеспечить ценный способ заработать криптовалюту и получить опыт работы в пространстве P2E.

Часть 3: Анализ игр на получатель: критическая оценка выдающихся названий

21. 1 Oxie Infinity: тематическое исследование в области успеха и вызовов игры-доход

Бесконечность Возможно, самый известный пример игры и игры. На своем пике он обеспечил значительный доход игрокам, особенно в развивающихся странах. Игра включает в себя размножение, борьбу и торговые существа, называемые оси, которые представлены как NFT. Игроки зарабатывают гладкое зелье любви (SLP), внутриигровую валюту, выигрывая битвы и выполняя ежедневные квесты. Затем SLP можно использовать для разведения новых оси или торговли на биржах криптовалют. Первоначальный успех Бесконечность был обусловлен его инновационной механикой P2E и сильным спросом на оси. Тем не менее, игра столкнулась с несколькими проблемами, включая инфляцию SLP, высокий барьер для входа из -за стоимости оси и снижение взаимодействия игроков. Разработчики внедрили несколько мер для решения этих проблем, таких как сжигание SLP, внедрение новой игровой механики и уменьшение поставки оси. Бесконечность служит ценным тематическим исследованием в проблемах и возможностях модели P2E. Это подчеркивает важность устойчивой токеномики, привлечения игрового процесса и сильного сообщества.

22. 2 Splinterlands: Освоение торговой карточной игры для получения прибыли

Раскол это коллекционная торговая карточная игра, где игроки сражаются друг с другом, используя колоды карт. Карты представлены как NFT и могут быть куплены, проданы и продаются на игровом рынке. Игроки зарабатывают кристаллы Dark Energy (DEC), внутриигровую валюту, выигрывая битвы и выполняя ежедневные квесты. DEC можно использовать для покупки новых карт, обновления существующих карт или торговли на биржах криптовалют. Раскол Предлагает бесплатный вариант, позволяющий игрокам начать зарабатывать без каких-либо первоначальных инвестиций. Тем не менее, потенциал заработка ограничен для бесплатных игроков. Чтобы максимизировать прибыль, игроки должны инвестировать в покупку и обновление своих карт. Раскол имеет относительно сложный игровой процесс, требующий от игроков освоить различные карты, фракции и стратегии. Освоение игры необходимо для получения последовательных вознаграждений. В игре также есть механизм становления, позволяющий игрокам получать пассивный доход, ставят свои токены SPS. Раскол является хорошим примером игры P2E, которая сочетает в себе привлечение игрового процесса с устойчивой экономикой токенов.

23. 3 Песочница: создание и монетизация виртуальных земель и активов

Песочница это метаверная платформа, где игроки могут создавать, владеть и монетизировать виртуальные земли и активы. Платформа построена на блокчейне Ethereum и использует песок в качестве родного токена. Игроки могут использовать Песочница Инструмент Game Maker для создания интерактивного опыта, таких как игры, виртуальные выставки и социальные пространства. Затем они могут монетизировать этот опыт, взимая плату за поступление, продавая виртуальные активы или предлагая рекламное пространство. Приземлиться в Песочница представлен как NFT и может быть куплен, продан и продан на игровом рынке. Владение землей позволяет игрокам принимать свои творения и получать от них доход. А Песочница Также имеет рынок для активов Voxedit, которые представляют собой 3D -модели, которые можно использовать для создания виртуального опыта. Песочница это многообещающая метаверная платформа, которая позволяет создателям создавать и монетизировать свои виртуальные творения.

24. 4 Decentraland: Изучение метаверса и зарабатывания через виртуальную недвижимость

Декомаленд это еще одна популярная мета -верная платформа, где игроки могут покупать, продавать и разрабатывать виртуальные земли. Нравиться ПесочницаВ Декомаленд построен на блокчейне Ethereum и использует Mana в качестве родного токена. Игроки могут исследовать виртуальный мир, взаимодействовать с другими игроками и участвовать в различных мероприятиях, таких как посещение виртуальных мероприятий, игра в игры и посещение виртуальных магазинов. Приземлиться в Декомаленд представлен как NFT и может быть куплен, продан и продан на игровом рынке. Владение землей позволяет игрокам создавать виртуальные сооружения, проведение событий и монетизировать свои творения. Декомаленд Предлагает широкий спектр возможностей для заработка, включая аренду земли, продажу виртуальных товаров и предложение услуг. Платформа также регулируется DAO, что позволяет владельцам маны участвовать в процессах принятия решений. Декомаленд хорошо известный

Добавить комментарий