SEO-оптимизация витрины магазина и привлечение клиентов

Чистота и комфорт витрины: ключ к успеху магазина

Чистота и комфорт витрины имеют решающее значение. Как партнеры, так и потенциальные клиенты, которые видят витрину магазина через Интернет, скорее всего, зайдут в магазин и купят товар только в том случае, если будут чувствовать себя комфортно в этой обстановке. Чистая витрина — важный фактор успешного продвижения и привлечения клиентов.

Если партнер приходит в магазин, чтобы сделать покупку, и обнаруживает, что рекламный щит или плакат сорван, это не только снижает эффективность продвижения PRL, но и не доносит идею бренда индустрии совместного использования велосипедов. Поэтому компания оговаривает, что если торговец не будет поддерживать рекламные щиты или плакаты, то компания аннулирует право торговца на бесплатное использование оборудования 3-го уровня.

Чтобы стимулировать партнеров к потреблению, компания предоставляет эксклюзивные скидки партнерам разных уровней:

  • партнерам 1-го уровня предоставляется скидка 10 %
  • партнерам 2-го уровня — скидка 9,5%
  • 3-5 уровни — скидка 20%
  • партнерам 6-го уровня и выше — скидка 30%.

Убедитесь, что продавцу понятны эти требования и что он готов продолжать сотрудничество. Если он согласится на эти условия, мы можем немедленно приступить к разработке дизайна рекламных щитов и разместить рекламу, как только дизайн будет завершен.

Похожие записи

Добавить комментарий