Техника звонков по рекомендациям в сетевом маркетинге
Техника звонков по рекомендациям в сетевом маркетинге
Рекомендации — самый проверенный метод создания новых групп в Сетевом Маркетинге. Это проверенная временем стратегия, которая позволяет обойти естественный барьер недоверия к новым предложениям, поскольку человек уже знаком с рекомендателем и, следовательно, более открыт к информации. Вот мой подход к звонкам по рекомендациям:
– Добрый день! Это Ольга?
– Да, это я. А кто это?
– Ольга, меня зовут Станислав, я звоню Вам по рекомендации от Натальи Ивановны из ателье, Вы можете говорить сейчас?
– Да, по какому вы вопросу?
– Ольга, обязательно расскажу Вам сейчас. Дело в том, что я – предприниматель. У меня бизнес в сфере имиджа и финансовой независимости. Сейчас я расширяю свой бизнес и недавно познакомился с Натальей Ивановной. Я рассказал ей о том, что ищу партнера для развития и она посоветовала познакомиться с Вами. Наталья Ивановна сказала, что Вы – человек открытый и добрый. Это правда?
– Ой, хи-хи, я даже не знаю, наверное…
– Именно по этой причине я Вам и звоню. Скажите, Ольга, Вы открыты к новой информации?
– Да, открыта.
– Цель моего звонка проста: познакомиться, подружиться и договориться о короткой приятной встрече на 20-30 минут. А уже при встрече обсудить возможности и перспективы. Даже если те направления, которые я сейчас развиваю, Вам не будут интересны, можем остаться просто друзьями, правда?
– В общем то, да.
– Ольга, скажите: завтра Вам в центре было бы удобнее в первой или второй половине дня?
– Во второй…
– Отлично! Тогда 16.00 в Версале, на 4 уровне. Подойдет?
– Да
– До встречи завтра!
Важные примечания:
- УЛЫБАЙТЕСЬ во время разговора с самого начала. Ваша улыбка передается через голос, создавая позитивную атмосферу и располагая собеседника. Это первый и, пожалуй, самый главный секрет успешного контакта.
- Будьте открыты, легки и непринужденны. Избегайте излишней формальности или, наоборот, фамильярности. Естественность – ключ к доверию. Представьте, что вы разговариваете с давним знакомым.
- Всякую фразу и идею заканчивайте вопросом. Вопросы задаёте вы! Это не только помогает удерживать инициативу в разговоре, но и вовлекает собеседника, показывая вашу заинтересованность в его мнении. Например, после рассказа о себе, можно спросить: «А чем Вы занимаетесь, Ольга?» или «Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?».
- Интригуйте и заигрывайте. Не раскрывайте всех карт сразу. Создайте легкое ощущение тайны, которое подогреет интерес. Можно намекнуть на уникальные возможности или нечто, что может изменить ее жизнь к лучшему, но не вдаваться в детали.
- Создавайте позитивное ожидание у собеседника. Пусть Ольга почувствует, что встреча будет не только полезной, но и приятной. Используйте слова, вызывающие положительные эмоции: «интересно», «увлекательно», «перспективно», «приятно».
- Демонстрируйте ему голосом и словами, что именно он важен для вас. Вы ищете именно его. Персонализируйте обращение. Подчеркните, почему именно Ольга была рекомендована, что в ней привлекло Наталью Ивановну. Это создает ощущение эксклюзивности.
- Продавайте себя уверенностью и энтузиазмом. Ваша вера в свое дело заразительна. Если вы сами горите идеей, то и другие захотят узнать, что же это за такая удивительная возможность.
- Создавайте интригу и не раскрывайте карт. Людей влечет любопытство. Если вы расскажете все на первом звонке, то зачем тогда встречаться? Задача – вызвать желание узнать больше.
- Пробуйте. Все познается на практике. Не бойтесь экспериментировать с разными подходами. Каждый звонок – это опыт, который делает вас сильнее и профессиональнее. Анализируйте, что сработало, а что нет, и корректируйте свою стратегию.
- И самое главное – будьте искренни. Люди чувствуют фальшь. Если вы действительно верите в то, что предлагаете, и хотите помочь другим, это будет слышно в вашем голосе и отражаться в ваших словах.
Продолжайте приглашать своих друзей и знакомых на канал, чтобы профессионалов в нашей индустрии стало больше. Чем больше мы делимся знаниями и опытом, тем выше становится общий уровень мастерства, что выгодно всем нам.
©️Станислав Санников
#полезность_санников