Воронка вовлечения в сетевом бизнесе: от знакомых до команды

Механизм работы в сетевом бизнесе, актуальный на сегодня. Воронка вовлечения

Воронка вовлечения — это не просто модное слово, а четкая, проверенная система, которая позволяет эффективно строить структуру и достигать поставленных целей. Она представляет собой последовательность шагов, через которые проходит потенциальный клиент или партнер, от первого касания до совершения целевого действия.

1. Широкое горлышко — это наши знакомые/новые знакомые/рекомендации.

Мы начинаем с самого теплого круга – наших знакомых. Это люди, которые уже доверяют нам, знают нас как личность, а не просто абстрактного продавца. Такая база – это золотая жила, особенно на старте. Первые полгода холодный трафик не нужен. Знакомых вполне достаточно, чтобы построить фундамент, отработать навыки коммуникации и получить первые результаты. Не стоит недооценивать силу личных связей. Представьте, что вы хотите попробовать новый ресторан. Скорее всего, вы обратитесь за рекомендацией к другу, а не к незнакомцу на улице. Точно так же и в бизнесе: рекомендация от знакомого имеет гораздо больший вес. Важно научиться правильно презентовать продукт или возможность, не давя на человека, а искренне делясь своим опытом и впечатлениями.

2. Вовлечение: что лучше, входящие или исходящие?

Это один из ключевых вопросов, который волнует многих. То есть, писать самому или генерировать входящие заявки? Ответ: лучше ВСЁ. Работает хорошо и то, и другое, но с разной степенью эффективности и в зависимости от этапа развития. Идеальная стратегия – это комбинация обоих подходов.

  • Исходящие касания: Это ваша активная позиция. Вы сами инициируете контакт. Это могут быть сообщения знакомым, звонки, личные встречи. Здесь важно быть ненавязчивым, предлагать ценность, а не просто продавать. Например, вы можете поделиться интересной статьей о здоровье, если ваш продукт связан с этой тематикой, или предложить помощь в решении конкретной проблемы, которую ваш продукт может закрыть. Учитесь сами писать, составлять продающие тексты, грамотно выстраивать диалог. Это развивает ваши коммуникативные навыки и позволяет контролировать процесс.
  • Входящие заявки: Это когда люди сами проявляют интерес к вам или вашему предложению. Это результат вашей активности, вашего контента, вашей репутации. Это могут быть комментарии под постами, сообщения в директ, вопросы о продукте. Генерация входящих заявок – это следствие качественной работы с контентом, продвижения, использования таргетированной рекламы. Учитесь создавать такой контент, который будет привлекать вашу целевую аудиторию. Это могут быть полезные посты, сторис с отзывами, прямые эфиры с ответами на вопросы.

Учитесь и сами писать, и поток входящих создавать. Это позволит вам иметь стабильный поток потенциальных клиентов и партнеров, а также обезопасить себя от ситуации, когда один из каналов перестает работать.

3. Клиентский чат — это один из этапов воронки.

Это не просто место для общения, а мощный инструмент «прогрева» потенциальных клиентов и партнеров. Он позволяет «прогреть» участников чата, то есть постепенно знакомить их с продуктом, его преимуществами, отзывами реальных людей, отвечать на их вопросы и возражения. Это создает доверие и лояльность. В клиентском чате вы можете увидеть максимально вовлеченных – тех, кто активно задает вопросы, реагирует на информацию, делится своим опытом. Именно с такими людьми далее происходит наиболее эффективная работа по запуску в бизнес и созданию команды. Они уже заинтересованы, они уже «теплые», и им легче предложить партнерство.

13 марта в 10:00 Мск состоится прямой эфир в видеокомнате чата на тему «5 ошибок приглашения в Клиентский чат». Это отличная возможность узнать, как избежать распространенных ошибок и сделать процесс приглашения максимально эффективным. Участие бесплатное.

Ссылка на чат для добавления: [Вставьте сюда ссылку на ваш чат]

Следите за анонсами и поделитесь этим постом со своими командами. Чем больше людей будет вовлечено в процесс обучения и применения этих инструментов, тем быстрее вы достигнете успеха.

Канал ©Станислав Санников #полезность_санников #сетевойбизнес #воронкапродаж #клиентскийчат #рекрутинг #бизнес_онлайн #обучение_сетевиков #маркетинг_в_соцсетях #партнерство #развитие_команды

Похожие записи

Добавить комментарий