Захватывающие проекты, которые будут завершены в 2023 году
I. Транспортная инфраструктура: соединение мира
-
Стамбул канал: Проект провидца Туркия водного пути
Стамбул -канал является одним из самых амбициозных и противоречивых проектов в Тюркие. Этот искусственный водный путь, который соединит Черное море с морем Мармара, направлено на то, чтобы уменьшить движение судов на Босфор и создать новые экономические возможности для региона. Проект включает в себя строительство канала длиной 45 километров и шириной 275 метров.
-
Цели: Чтобы облегчить трафик корабля в Босфоре, предотвратить морские аварии, снизить затраты на логистику, снизить экологические риски и создать новый источник дохода в Тюркие.
-
Технические детали: Глубина канала запланирована на 25 метров. В рамках проекта будут построены 6 мостов, 1 порт, 2 логистические центры и новые поселения. Ожидается, что 1,5 миллиарда кубических метров раскопок будут проводиться во время строительства канала.
-
Экономические последствия: Ожидается, что с завершением проекта роль Тюркие в международной торговле будет увеличиваться, создавать новые возможности трудоустройства и увеличить доходы от туризма. Новые поселения и коммерческие регионы, которые будут установлены вокруг канала, будут способствовать экономическому развитию региона.
-
Эффекты окружающей среды: Существуют различные опасения по поводу воздействия проекта на окружающую среду. Во время строительства канала утверждается, что лесные районы и сельскохозяйственные земли могут быть повреждены, а подземные и морские экосистемы могут быть затронуты. Чиновники проекта подчеркивают, что будут предприняты необходимые меры для минимизации воздействия на окружающую среду и будут выполнены работы по мониторингу окружающей среды.
-
Текущая ситуация: Отчет об оценке воздействия на окружающую среду (EIA) проекта был утвержден. Маршрут канала был определен и начались строительные работы. По состоянию на 2023 год в определенных частях проекта продолжаются раскопки и инфраструктурные работы.
-
-
Метро Эр -Рияд: революция общественного транспорта Саудовской Аравии
Метро Эр -Рияд — это большая система метро, построенная в Эр -Рияде, столице Саудовской Аравии. Он стремится решить проблему движения в городе, поощрять общественный транспорт и сделать Эр -Рияд более пригодным для жизни городом. Проект состоит из 6 линий и 85 станций.
-
Цели: Сокращение плотности движения в Эр -Рияде, содействие использованию общественного транспорта, сокращение загрязнения воздуха, улучшение транспортной инфраструктуры в городе и сделать Эр -Рияд в городе международных стандартов.
-
Технические детали: Общая длина линии метро составляет 176 километров. Некоторые из линий были построены под землей, некоторые на Земле, а некоторые на виадуках. Поезда Metro будут работать без драйвера и оснащены новейшими технологиями.
-
Экономические последствия: При завершении проекта ожидается, что транспортные расходы в Эр -Рияде будут снижаться, повышение производительности труда и экономическая активность в городе будет возрождена. Новые коммерческие регионы и жилищные проекты, которые будут созданы вокруг линии метро, будут способствовать экономическому развитию региона.
-
Социальные последствия: Метро Эр -Рияд значительно улучшит возможности общественного транспорта в городе и улучшит качество жизни эр -адцев. Метро подключит разные регионы города, чтобы сделать людей более доступными для их работы, школ и других мероприятий.
-
Текущая ситуация: Строительные работы проекта были в значительной степени завершены. Планируется постепенно открыть линии метро в 2023 году.
-
-
Высокая скорость вторая (HS2): британская железнодорожная сеть высокой скорости
Высокая скорость вторая (HS2) -это новая железнодорожная линия с высокой скоростью, построенная в Великобритании. Он стремится соединить Лондон с большими городами, такими как Бирмингем, Манчестер и Лидс, и сократить экономическое неравенство между севером и югом страны. Проект является одним из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе.
-
Цели: Чтобы улучшить транспортные связи между северным и югом Соединенного Королевства, чтобы увеличить мощность железной дороги, возродить национальную экономику, сократить выбросы углерода и обеспечить альтернативный вариант транспорта для воздушного транспорта.
-
Технические детали: Общая длина линии HS2 составляет приблизительно 530 километров. Поезда достигнут скорости 360 километров в час и предлагают пассажирам быстрый и удобный опыт путешествий. В рамках проекта строится туннели, мосты и виадуки.
-
Экономические последствия: После завершения проекта ожидается, что экономия городов на севере Соединенного Королевства будет возрождена, создание новых возможностей трудоустройства и международной конкурентоспособности страны увеличится. HS2 облегчит груз дороги и авиакомпании, сделав железнодорожный транспорт более привлекательным.
-
Эффекты окружающей среды: Существуют различные опасения по поводу воздействия проекта на окружающую среду. Утверждается, что лесные участки и естественные места обитания могут быть повреждены на маршрутах, где проходит линия HS2. Чиновники проекта подчеркивают, что будут предприняты необходимые меры для минимизации воздействия на окружающую среду и будут выполнены работы по мониторингу окружающей среды.
-
Текущая ситуация: Строительные работы проекта продолжаются. По состоянию на 2023 год, туннельные раскопки, мостовые конструкции и железнодорожные инфраструктурные работы продолжаются. Первый этап проекта планируется завершить между 2029-2033 годами.
-
-
Фиксированное соединение Fehmarnbelt: комбинация моста/туннеля между Данией и Германией
Fehmarnbed — это подводной туннель, построенный между островом Лолланд в Дании и островом Фемарна Германии. Он направлен на то, чтобы предоставить альтернативный вариант транспортировки для перелета по рейсам в Балтийском море, сократить время транспортировки в регионе и укрепить экономические отношения между Данией и Германией.
-
Цели: Улучшение транспортных соединений между Данией и Германией, предоставляя альтернативный вариант транспорта для перевозок на Балтийское море, сокращая время транспорта, содействие торговле в регионе и способствуя транспортной инфраструктуре Европы.
-
Технические детали: Общая длина туннеля составляет 18 километров. Он предназначен для обслуживания как шоссе, так и железнодорожного движения. Туннель будет самым длинным тонущим туннелем в мире.
-
Экономические последствия: После завершения проекта ожидается, что объем торговли между Данией и Германией увеличится, возрождение туристического сектора в регионе и создание новых рабочих мест. Туннель станет важной частью транспортной сети в Северной Европе.
-
Эффекты окружающей среды: Существуют различные опасения по поводу воздействия проекта на окружающую среду. Утверждается, что морская база может быть повреждена во время строительства туннеля и что морево -экосистема может быть негативно затронуть. Чиновники проекта подчеркивают, что будут предприняты необходимые меры для минимизации воздействия на окружающую среду и будут выполнены работы по мониторингу окружающей среды.
-
Текущая ситуация: Строительные работы проекта продолжаются. По состоянию на 2023 год, производство туннельных сегментов и размещение их на морской базе продолжаются. Туннель планируется открыть в 2029 году.
-
II Энергетические проекты: инвестиции в устойчивое будущее
-
Ветряная ферма Dogger Bank: крупнейшая в мире открытая ферма морского ветра
Wind Farm Dogger Bank — крупнейшая в мире открытая ветряная ферма в мире, построенную на восточном побережье Соединенного Королевства, на Северном море. Он стремится производить чистую энергию, повысить энергетическую независимость Великобритании и внести свой вклад в борьбу с изменением климата. Проект состоит из трех этапов: Dogger Bank A, Dogger Bank B и Dogger Bank C.
-
Цели: Создание чистой энергии, повышая независимость энергии Великобритании, сокращает выбросы углерода, способствуя борьбе с изменением климата и содействию использования ресурсов возобновляемых источников энергии.
-
Технические детали: Общая мощность ветряной фермы составляет 3,6 Гигаватта (ГВ). Сила каждой турбины составляет 13 мегаватт (МВт). Ветряные турбины построены на основе, прикрепленных к морской основе.
-
Экономические последствия: Ожидается, что с завершением проекта затраты на энергию Соединенного Королевства, создание новых возможностей трудоустройства и экономической активности в регионе. Ферма Рюзгар укрепит лидирующую позицию Соединенного Королевства в секторе возобновляемой энергии.
-
Эффекты окружающей среды: Существуют различные опасения по поводу воздействия на окружающую среду ветровой фермы. Утверждается, что ветряные турбины могут повредить птицам и морским существам. Чиновники проекта подчеркивают, что будут предприняты необходимые меры для минимизации воздействия на окружающую среду и будут выполнены работы по мониторингу окружающей среды.
-
Текущая ситуация: Строительные работы проекта продолжаются. По состоянию на 2023 год продолжается установление ветряных турбин и укладки подводных кабелей. Банк Dogger A планируется работать в 2023 году, Dogger Bank B в 2024 году и Dogger Bank C в 2026 году.
-
-
Гранд -эфиопская плотина Ренессанс (ГЭРБ): крупнейшая гидроэлектростанция Африки
Гранд -эфиопская плотина Ренессанс (GERD) — это большая гидроэлектростанция, построенная на реке Нил в Эфиопии. Он стремится производить электроэнергию, удовлетворить энергетические потребности Эфиопии и способствовать экономическому развитию страны. Проект вызвал напряженность в разделе воды с Египтом и Суданом.
-
Цели: Чтобы производить электричество, удовлетворить энергетические потребности Эфиопии, внести свой вклад в экономическое развитие страны, улучшить возможности орошения и регулировать поток воды на реке Нил.
-
Технические детали: Высота плотины составляет 145 метров, а ее длина составляет 1,78 километра. Эмпрессия резервуара плотины составляет 74 миллиарда кубических метров. Установленная мощность завода составляет 5,15 Gigawatt (GW).
-
Экономические последствия: Ожидается, что с завершением проекта экспорт электроэнергии в Эфиопии, развитие промышленного сектора и экономический рост страны. Плотина будет способствовать безопасности пищевых продуктов, орошая сельскохозяйственные земли в регионе.
-
Эффекты окружающей среды: Существуют различные опасения по поводу воздействия проекта на окружающую среду. Утверждается, что потеря воды может произойти при испарения воды водохранилища плотины, это может привести к дефициту воды в странах под рекой Нил и что речная экосистема может быть отрицательно затронута. Чиновники проекта подчеркивают, что будут предприняты необходимые меры для минимизации воздействия на окружающую среду и будут выполнены работы по мониторингу окружающей среды.
-
Текущая ситуация: Строительные работы плотины были в значительной степени завершены. По состоянию на 2023 год процесс удержания воды плотины продолжается. Первые турбины завода были планировались работать в 2022 году, но некоторые задержки были испытаны.
-
-
Хинкли Пойнт C: Атомная электростанция нового поколения Великобритании
Hinkley Point C — это новая атомная электростанция, построенная в Великобритании. Он стремится удовлетворить потребности в энергетике страны, сократить выбросы углерода и способствовать развитию новых технологий в секторе ядерной энергии. Проект является одним из крупнейших строительных проектов в Европе.
-
Цели: Электричество, чтобы удовлетворить энергетические потребности Соединенного Королевства, для сокращения выбросов углерода, для поощрения разработки новых технологий в секторе ядерной энергетики и обеспечения энергетической безопасности.
-
Технические детали: Завод содержит два европейских реактор с водой давления (EPR). Установленная мощность завода составляет 3,2 Gigawatt (GW). Завод сможет удовлетворить около 7 %потребностей Великобритании в электроэнергии.
-
Экономические последствия: Ожидается, что с завершением проекта затраты на энергию Соединенного Королевства, создание новых возможностей трудоустройства и экономической активности в регионе. Электростанция укрепит главную позицию Великобритании в секторе атомной энергии.
-
Эффекты окружающей среды: Существуют различные опасения по поводу воздействия атомных электростанций на окружающую среду. Существуют такие риски, как хранение ядерных отходов и центральных аварий. Чиновники проекта подчеркивают, что будут применены самые высокие стандарты безопасности, и будут приняты необходимые меры для минимизации воздействия на окружающую среду.
-
Текущая ситуация: Строительные работы проекта продолжаются. По состоянию на 2023 год продолжается строительство зданий реакторов и других инфраструктурных работ. Первая единица завода планируется работать в 2026 году.
-
Iii. Технология и инновации: формирование будущего
-
Итер: Международный термоядерный экспериментальный реактор
ITER (Международный термоядерный экспериментальный реактор) является крупнейшим в мире в мире реактором слияния Tokmak -типа, построенным во Франции. Он направлен на создание чистого, безопасного и неограниченного источника энергии, имитируя принцип генерирования энергии Солнца. Проект осуществляется в сотрудничестве с учеными и инженерами со всего мира.
-
Цели: Чтобы показать научную и технологическую осуществимость энергии слияния, способствовать развитию реакторов слияния, создать чистый, безопасный и неограниченный источник энергии и внести свой вклад в борьбу с изменением климата.
-
Технические детали: Итер использует магнитное устройство тюремного заключения, называемое Tokamak. В реакторе изотопы водорода будут нагреваться до 150 миллионов градусов и преобразованы в плазму. Плазма будет заключена в тюрьму с сильными магнитными полями, и будут достигнуты реакции слияния.
-
Научные и технологические последствия: Итер является важной вехой в исследованиях Fusion Energy. Если проект будет успешным, он внесет значительный вклад в проектирование и строительство будущих заводов слияния. ITER будет стимулировать разработку новых технологий во многих областях, таких как материальная наука, физика плазмы и сверхпроводящие технологии.
-
Экономические последствия: При введении энергии Fusion ожидается, что затраты на энергию снизится, будут созданы безопасность энергии и новые возможности трудоустройства. Технология Fusion революционизирует энергетический сектор и внесет значительный вклад в мировую экономику.
-
Текущая ситуация: Строительные работы проекта продолжаются. По состоянию на 2023 год продолжаются установка и другие инфраструктурные работы устройства Tokmak. Первые плазменные эксперименты планируются провести в 2025 году.
-
-
Космический телескоп Джеймса Уэбба: новый взгляд на глубины вселенной
Космический телескоп Джеймса Уэбба (JWST) — это новое поколение космического телескопа, разработанное совместно с НАСА, ЕКА и CSA. Он направлен на изучение формирования галактик, рождения звезд и атмосферы планет путем захвата света из самых дальних углах вселенной. JWST заменит космический телескоп Хаббла и начнет новую эру в области астрономии.
-
Цели: Чтобы понять формирование и эволюцию вселенной, наблюдать за первыми галактиками и звездами, исследовать атмосферу планет, исследовать происхождение жизни и сделать новые открытия в области астрономии.
-
Технические детали: JWST имеет 6,5 -метровое первичное зеркало. Телескоп предназначен для наблюдения за инфракрасным светом. JWST расположен примерно в 1,5 миллионах километров от Земли, в The Sun-Earth L2 Lagrange Point.
-
Научные эффекты: JWST предложит новую перспективу глубине вселенной и революционизирует область астрономии. Захватив свет из самых дальних углов вселенной, телескоп сможет более подробно изучить формирование галактик, рождение звезд и атмосфера планет. JWST поможет искать ответы на основные вопросы, такие как происхождение жизни и существование жизни во вселенной.
-
Технологические эффекты: JWST проложил путь для новых разработок в области космических технологий. Технологии, используемые в телескопе, вдохновят дизайн и строительство будущих космических задач. JWST будет способствовать разработке новых технологий во многих областях, таких как материальная наука, оптика и электроника.
-
Текущая ситуация: JWST был запущен в космос 25 декабря 2021 года. Телескоп успешно урегулировался на своей орбите и начал научные наблюдения. По состоянию на 2023 год публикуются первые изображения и научные данные от JWST.
-
-
5G Networks Faly: новая эра в соединении
5G — это технология мобильной связи пятого поколения. Он предлагает такие преимущества, как передача данных на гораздо более высокой скорости, чем 4G, более низкое время задержки и больше устройств, подключающихся одновременно. Широко распространенные сети 5G будут революционизировать во многих секторах и проложить путь к новым возможностям трудоустройства.
-
Преимущества: Передача данных на более высокой скорости, более низкое время задержки, больше устройств, подключающихся одновременно, более надежное и стабильное соединение, разработка дополненной реальности и приложений виртуальной реальности, распространение автономных транспортных средств, строительство умных городов и реализация промышленности 4.0.
-
Секторальные эффекты:
- Телекоммуникации: 5G создаст новые модели дохода и возможности трудоустройства в телекоммуникационном секторе. Операторы смогут дать своим подписчикам лучший опыт, предлагая новые услуги более 5 г.
- Здоровье: 5G будет способствовать развитию удаленных медицинских услуг. Врачи смогут следовать за своими пациентами от 5G отдаленно и вмешиваться в чрезвычайные ситуации.
- Автомобиль: 5G обеспечит распространение автономных транспортных средств. Автономные транспортные средства смогут путешествовать более безопасно и эффективно, общаясь с другими транспортными средствами и инфраструктурой более 5 г.
- Производство: 5G будет способствовать реализации промышленности 4.0. Фабрики смогут обеспечить более эффективный и гибкий производственный процесс, подключая свои машины и датчики более 5 г.
- Развлечение: 5G будет способствовать развитию приложений дополненной реальности и виртуальной реальности. Пользователи смогут испытать более реалистичный и впечатляющий развлекательный опыт за 5G.
-
Текущая ситуация: 5G Сети стали широко распространенными во многих странах мира. По состоянию на 2023 год площадь 5G расширяется, а количество совместимых с 5 г устройствами увеличивается.
-
IV Космические исследования: обнаружение новых ограничений
-
Программа Artemis: возвращение человечества на Луну
Программа Artemis — это международная космическая программа под руководством НАСА. Он направлен на то, чтобы вернуть человечество на Луну, установить устойчивую базу на Луне и подготовиться к ущербной обязанности перед Марсом. Программа была названа в честь Артемиды, Богини Луны в греческой мифологии.
-
Цели: Чтобы вернуть человечество на Луну, установить устойчивую базу на Луне, подготовиться к отправке человеческой задачи на Марс, разработать новые технологии в области космических исследований и содействовать международному сотрудничеству.
-
Этапы:
- Артемида 1: Беспилотный тестовый рейс. Орион космический корабль и ракета космической системы запуска (SLS) будут протестированы.
- Артемида 2: Пилотируемый полет вокруг луны. Орион космический корабль и ракета SLS будут использоваться.
- Артемида 3: Многие приземляются на Луну. Два астронавта пойдут на Южный полюс Луны и проведут исследования в течение недели.
- Артемида 4 и позже: Создание устойчивой базы на Луне и подготовка к отправке управляемой задачи на Марс.
-
Технологические эффекты: Программа Artemis проложила путь для новых разработок в области космических технологий. Технологии, используемые в программе, вдохновят дизайн и строительство будущих космических задач. Программа Artemis поощряет разработку новых технологий во многих областях, таких как ракетные технологии, космические технологии, системы жизнеобеспечения и робототехника.
-
Научные эффекты: Программа Artemis поможет нам понять структуру, формирование и эволюцию Луны. Источники водного льда на Южном полюсе Луны могут быть важным источником будущей космической миссии. Программа Artemis поможет искать ответы на основные вопросы, такие как формирование солнечной системы и происхождение жизни во вселенной.
-
Текущая ситуация: Задача Artemis 1 была успешно выполнена. Подготовка к Artemis 2 и Artemis 3 продолжаются. Artemis 3 планируется пройти в 2025 году.
-
-
Europa Clipper: обнаружение Europa, спутник Юпитера
Europa Clipper — это космический корабль, разработанный НАСА. Спутник Юпитера направлен на изучение Европы, чтобы выяснить, есть ли океан под ледяной поверхностью Европы и есть ли подходящие условия для жизни в этом океане.
-
Цели: Чтобы выяснить, есть ли океан под ледяной поверхностью Европы, чтобы определить, есть ли в этом океане подходящие условия для изучения геологической структуры и химического состава Европы и лучше понять систему Юпитера.
-
Технические детали: Europa Clipper оснащен несколькими научными устройствами. Космический корабль будет поворачиваться около 50 раз вокруг Европы и делать различные наблюдения. Europa Clipper будет использовать такие устройства, как радар, магнитометр и масс -спектрометр для изучения океана под ледяной поверхностью.
-
Научные эффекты: Europa Clipper сделает важный шаг в области астробиологии, определяя, есть ли подходящие условия для жизни в Европе. Океан под ледяной поверхностью Европы является одним из мест, где может быть найдена внешняя жизнь. Europa Clipper предоставит новую информацию о формировании и эволюции системы Юпитера.
-
Текущая ситуация: Планируется, что Europa Clipper будет запущен в 2024 году. Ожидается, что космический корабль ожидается добраться до Юпитера в 2030 году и начнет его обязанность.
-
V. Архитектура и строительство: новые жилые зоны для человечества
-
Neom: футуристический городской проект Саудовской Аравии
NEOM — это футуристический городской проект, построенный на побережье Красного моря на северо -западе Саудовской Аравии. Он направлен на создание новой модели для устойчивой жизни, технологических инноваций и экономического роста. Проект состоит из различных регионов, таких как «линия», «Оксигон» и «Трогена».
-
Цели: Создать модель устойчивой жизни, поощрять технологические инновации, обеспечить экономический рост, сделать Саудовскую Аравию международным центром притяжения и вдохновить на разработку городов нового поколения.
-
Линия: Это линейный город с длиной 170 километров с выбросом углерода без автомобиля, коррупции и нулевого углерода.
-
Оксгон: Это промышленный центр, который станет одним из крупнейших плавучих зданий в мире, плавающим на Красном море.
-
Трожена: Горный туристический центр, где можно проводить катание на лыжах в течение всего года и где можно организовать различные мероприятия на свежем воздухе.
-
Технологические эффекты: NEOM будет способствовать развитию новых технологий в таких областях, как искусственный интеллект, роботизированные, возобновляемые энергии и водные технологии. Город будет оснащен технологиями Smart City и предлагает высококачественную жизнь своим жителям.
-
Экономические последствия: NEOM увеличит экономическое разнообразие Саудовской Аравии и создаст новые возможности трудоустройства. Город станет важным центром в таких секторах, как туризм, технология, энергия и логистика.
-
Социальные последствия: NEOM объединит людей из разных культур и предложит инновационный образ жизни. Город повысит благосостояние своих жителей, предлагая устойчивую среду, здоровую жизнь и высококачественную возможность образования.
-
Текущая ситуация: Строительные работы проекта продолжаются. По состоянию на 2023 год продолжается строительство первых частей линии и других инфраструктурных работ. Первый этап проекта планируется завершить в 2025 году.
-
-
Burj Saint: Новый Super High небоскреб Дубая
Burj Azizi — новый Super High Skycraper, построенный в Дубае. Он направлен на то, чтобы стать одним из самых высоких зданий в мире и сделать новое дыхание в силуэт Дубая.
-
Цели: Чтобы сделать новое дыхание в силуэт Дубая, чтобы обеспечить роскошное жилье, отели и коммерческие районы, чтобы сделать Дубай международным центром притяжения и создать новый поворотный момент в области архитектуры и техники.
-
Технические детали: Официальное объяснение еще не было сделано о высоте Бердж Сент. Однако, как ожидается, здание будет выше, чем Бурдж Халифа. Небоскреб будет включать роскошные дома, отели, офисы и торговые площадки.
-
Экономические последствия: Burj Azizi будет внести свой вклад в туристический сектор Дубая и рынок недвижимости. Небоскреб привлечет внимание туристов с высоким уровнем доходов, предлагая роскошное жилье и гостиничные районы.
-
Социальные последствия: Бурдж Азизи улучшит качество жизни Дубая и предложит своим жителям роскошный образ жизни. Небоскреб проведет культурную деятельность и внесет свой вклад в социальную жизнь Дубая.
-
Текущая ситуация: Строительные работы проекта продолжаются. По состоянию на 2023 год были заложены основы небоскреба, и строительство быстро прогрессирует. Бурдж Азизи планируется завершить в 2025 году.
-
Это всего лишь несколько примеров захватывающих проектов, которые, как ожидается, будут завершены в 2023 году. Каждый проект представляет собой значительные инвестиции в будущем и может преобразовать мир различными способами. Завершение этих проектов, несомненно, окажет длительное влияние на нашу жизнь и мир вокруг нас.