ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ 2025 С ВЫВОДОМ

✅ СРАВНИТЕ ТОП ПРОЕКТЫ ПО ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ В 2025 ГОДУ С ВЫВОДОМ, С ВЛОЖЕНИЯМИ И БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. ТО 10 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В 2025 ГОДУ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЛУЧШИЕ МЛМ КОМПАНИИ В 2025 ГОДУ.

2023 г. Целевые транспортные проекты последняя ситуация

🔹 Где взять кредит наличными выгодно? Сравните условия 10+ банков: процентные ставки, сроки, требования к заемщикам. Онлайн-заявка с высокой вероятностью одобрения!

2023 Целевые транспортные проекты Последняя ситуация: комплексное расследование

I. Проекты шоссе

A. Конструкции автомагистрали и мостов:

  1. Северная мармара Marmara (различные этапы проекта):

    • Обзор: Северная автомагистраль Marmara — это огромный проект, направленный на облегчение существующей дорожной нагрузки и ускорение транзитных переходов через север от Стамбула. Проект построен более чем на одном этапе и значительно улучшит транспортную инфраструктуру в регионе Мармара при завершении.
    • Текущая ситуация: Многие этапы проекта были завершены и открыты для обслуживания. Однако в некоторых разделах исследования все еще продолжаются. В частности, процессы строительства прогрессируются медленнее из -за чувствительности окружающей среды в частях, проходящих через лесные участки и водные бассейны.
    • Цель завершения: Хотя он варьируется в зависимости от этапов, он направлен на завершение оставшихся частей проекта до конца 2023 года. Однако условия земли и возможные неожиданные ситуации могут повлиять на этот календарь.
    • Трудности столкнулись: Самые большие проблемы, столкнутые во время строительства проекта, включают сложные условия местности, частые лесные зоны, защиту водных бассейнов и проблемы экспроприации на маршруте. Кроме того, пареми и экономические колебания негативно повлияли на прогресс проекта.
    • Экономические и социальные последствия: Северная марма -автомагистраль будет способствовать развитию торговли и туризма в регионе после завершения. Это также поможет уменьшить загрязнение воздуха и экономию топлива за счет сокращения плотности движения в Стамбуле. Тем не менее, воздействие проекта на окружающую среду и проблемы в процессах экспроприации также являются важными вопросами, которые следует учитывать.
    • Технологические инновации: Современные инженерные методы и материалы используются в проекте. В частности, состояние и методы состояния -Art -арта использовались в строительстве виадука и туннеля. Кроме того, интеллектуальные транспортные системы (AUS) интегрированы в проект для повышения безопасности дорожного движения.
    • Планы на будущее: После завершения автомагистрали планируется улучшить существующие подключаемые дороги и построить новые подключаемые дороги. Кроме того, развитие мест отдыха и областей обслуживания на шоссе является среди целей.
  2. Ankara-Niğde Mothay:

    • Обзор: Автомобиль Ankara-niğde-это важный проект дорожного движения, который соединяет столицу Тюркие Анкары с Нигде на юге. Это шоссе направлено на укрепление транспортной инфраструктуры в центральной части Анатолии и внести свой вклад в развитие торговли и туризма в регионе.
    • Текущая ситуация: Все шоссе было открыто. Тем не менее, в некоторых моментах продолжаются работы по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, развитие мест для отдыха и зон обслуживания на дороге продолжается.
    • Цель завершения: Строительство шоссе было завершено. Тем не менее, он направлен на устранение недостатков и завершить исследования улучшения к концу 2023 года.
    • Трудности столкнулись: Среди самых больших проблем, возникающих во время строительства проекта, были сложные условия местности, климатические условия и проблемы экспроприации на маршруте.
    • Экономические и социальные последствия: Ankara-Niğde Mothay будет способствовать развитию торговли и туризма в регионе после завершения. Кроме того, это увеличит комфорт путешествий, сокращая время транспортировки между Анкарой и Нигде.
    • Технологические инновации: Современные инженерные методы и материалы использовались на шоссе. Кроме того, интеллектуальные транспортные системы (AUS) интегрированы в проект для повышения безопасности дорожного движения.
    • Планы на будущее: После завершения автомагистрали планируется улучшить существующие подключаемые дороги и построить новые подключаемые дороги. Кроме того, развитие мест отдыха и областей обслуживания на шоссе является среди целей.
  3. 1915 Мост Чянаккале и автомагистраль Малкара-Шанаккале:

    • Обзор: 1915 г. Мост Чанаккале и автомагистраль Малкара-Шанаккале-стратегический проект, который связывает континенты Европы и Азии через Дарданеллы. Этот проект направлен на укрепление транспортной инфраструктуры Тюркие и внести свой вклад в развитие торговли и туризма в регионе.
    • Текущая ситуация: Мост и шоссе открываются и используются активно.
    • Цель завершения: Проект был завершен. Тем не менее, исследования улучшения и технического обслуживания продолжаются в некоторые моменты.
    • Трудности столкнулись: Среди самых больших проблем, возникающих во время строительства моста, были наземные условия, сильные течения и ветры на морской основе. Кроме того, минимизация воздействия на окружающую среду была важной трудностью.
    • Экономические и социальные последствия: 1915 г. Мост Чянаккале и автомагистраль Малкара-Шанаккале будут способствовать развитию торговли и туризма в регионе, когда завершены. Это также увеличит стратегическое значение Тюркие за счет облегчения транспорта между Европой и Азией.
    • Технологические инновации: Мост является одним из самых длинных в мире средних подвесных мостов и был построен с использованием современных техник и материалов. Кроме того, на мосту существуют интеллектуальные транспортные системы (AUS) и системы безопасности.
    • Планы на будущее: После завершения моста и шоссе планируется улучшить другие транспортные инфраструктуры в регионе и построить новые подключаемые дороги.
  4. Другие проекты шоссе (например, автомагистраль Aydın-Denizli):

    • Обзор: Многие проекты по шоссе запланированы и построены в Тюркие. Эти проекты направлены на улучшение транспортной инфраструктуры страны и укрепление связей между различными регионами. Автомобиль Aydın-Denizli является одним из этих проектов и направлена ​​на улучшение транспортной инфраструктуры в Эгейском регионе.
    • Текущая ситуация: Строительные работы Aydın-Denizli автомагистрали продолжаются. Некоторые этапы проекта были завершены и открыты для обслуживания. Тем не менее, строительные работы продолжаются в оставшихся частях.
    • Цель завершения: Он направлен на завершение всего проекта к концу 2023 года. Однако условия земли и возможные неожиданные ситуации могут повлиять на этот календарь.
    • Трудности столкнулись: Среди самых больших проблем, возникающих во время строительства проекта, являются сложные условия местности, проблемы экспроприации и воздействие на окружающую среду.
    • Экономические и социальные последствия: Aydın-Denezli Mothay будет значительно внести свой вклад в развитие торговли и туризма в регионе после завершения. Кроме того, это увеличит комфорт путешествий, сокращая время транспортировки между Айдыном и Денизли.
    • Технологические инновации: Современные инженерные методы и материалы используются на шоссе. Кроме того, интеллектуальные транспортные системы (AUS) интегрированы в проект для повышения безопасности дорожного движения.
    • Планы на будущее: После завершения автомагистрали планируется улучшить существующие подключаемые дороги и построить новые подключаемые дороги.

B. Улучшение и расширение шоссе:

  1. Исследования на дорогах штата и провинции:

    • Обзор: Непрерывные улучшения и экспансионные работы выполняются на государственных и провинциальных дорогах в Тюркие. Эти исследования направлены на повышение безопасности дорожного движения, улучшение транспортного потока и повышение комфорта путешествия.
    • Текущая ситуация: Многие штаты и провинции по всей стране — это постоянное совершенствование и расширение. Эти исследования включают в себя различные виды деятельности, такие как обновление дорожных покрытий, увеличение количества полосок, исправление изгибов и улучшение дорожных знаков.
    • Цель завершения: Исследования улучшения и расширения являются постоянным процессом. Однако в 2023 году планируется достичь определенных целей.
    • Трудности столкнулись: Самые большие проблемы, возникающие во время исследований, включают плотность трафика, погодные условия и проблемы с финансированием.
    • Экономические и социальные последствия: Исследования улучшения и расширения повысят безопасность дорожного движения и снижают уровень аварий, улучшат транспортный поток, сэкономит топливо и увеличит комфорт поездки.
    • Технологические инновации: Современные методы дорожного строительства и материалы используются в исследованиях. Кроме того, интеллектуальные транспортные системы (AUS) интегрированы в проект для повышения безопасности дорожного движения.
    • Планы на будущее: Деятельность по улучшению и расширению будет продолжаться, и она направлена ​​на улучшение качества всех государственных и провинциальных дорог по всей стране.
  2. Исследования на деревенских дорогах:

    • Обзор: Деревенские дороги представляют собой важную часть транспортной инфраструктуры в сельской местности. Улучшение этих дорог имеет большое значение с точки зрения поддержки развития сельских районов и улучшения качества жизни в деревне.
    • Текущая ситуация: Продолжаются работы по улучшению и техническому обслуживанию на многих деревенских дорогах по всей стране. Эти исследования включают в себя различные виды деятельности, такие как обновление дорожных покрытий, улучшение водных проходов и регулирование дорожных знаков.
    • Цель завершения: Исследования улучшения на деревенских дорогах являются непрерывным процессом в рамках проектов развития сельских районов. Однако в 2023 году планируется достичь определенных целей.
    • Трудности столкнулись: Самые большие проблемы, возникающие в ходе исследований, включают географические условия, проблемы с финансированием и неадекватное оборудование.
    • Экономические и социальные последствия: Улучшение деревенских дорог будет способствовать развитию экономической деятельности в деревнях, увеличению сельскохозяйственного производства и облегчению транспортировки жителей деревни в города.
    • Технологические инновации: В исследованиях используются экономичные и долговечные методы дорожного строительства. Кроме того, использование местных материалов поощряется.
    • Планы на будущее: Улучшение работ на деревенских дорогах будет продолжаться, и она направлена ​​на то, чтобы сделать все деревни доступными и удобными.

C. Туннельные конструкции:

  1. Туннели Black Sea Coastal Road:

    • Обзор: Дорога Черного Морского побережья является важным шоссе, соединяющим города в восточном регионе Черного моря. Туннели на этой дороге сокращают время транспортировки и повышают безопасность дорожного движения, обеспечивая преодоление горных земель.
    • Текущая ситуация: Многие из туннелей на прибрежной дороге Черного моря были завершены и открыты для обслуживания. Тем не менее, в некоторых моментах продолжаются новые конструкции туннеля или исследования существующих туннелей.
    • Цель завершения: Он направлен на то, чтобы в значительной степени завершить текущие туннельные конструкции к концу 2023 года.
    • Трудности столкнулись: Среди самых больших проблем, возникающих во время туннельных конструкций, являются сложные условия местности, риск оползня, водные рейды и минимизация воздействия на окружающую среду.
    • Экономические и социальные последствия: Туннели дорожных дорог Черного морского побережья будут способствовать развитию туризма в регионе, увеличению торговли и сокращению времени транспортировки.
    • Технологические инновации: В туннельном строительстве используются современные туннельные машины (TBM) и другое передовое технологическое оборудование. Существуют также системы вентиляции, системы пожаротушения и системы освещения для повышения безопасности туннеля.
    • Планы на будущее: Планируется увеличить количество туннелей на прибрежной дороге Черного моря и постоянно улучшать существующие туннели.
  2. Другие региона туннели (например, Эгейский регион, Средиземноморский регион):

    • Обзор: Туннельное строительство продолжается в разных регионах Тюркие. Эти туннели сокращают время транспортировки и повышают безопасность дорожного движения, обеспечивая преодоление горных земель. Туннели в Эгейском регионе и в Средиземноморье также служат этой цели.
    • Текущая ситуация: Некоторые туннельные проекты в Эгейском регионе и Средиземноморском регионе были завершены и открыты. Тем не менее, в некоторых моментах продолжаются новые конструкции туннеля или исследования существующих туннелей.
    • Цель завершения: Он направлен на то, чтобы в значительной степени завершить текущие туннельные конструкции к концу 2023 года.
    • Трудности столкнулись: Среди самых больших проблем, возникающих во время туннельных конструкций, являются сложные условия местности, риск землетрясения, водные рейды и минимизация воздействия на окружающую среду.
    • Экономические и социальные последствия: Региональные туннели будут способствовать развитию туризма в регионе, увеличению торговли и сокращению времени транспортировки.
    • Технологические инновации: В туннельном строительстве используются современные туннельные машины (TBM) и другое передовое технологическое оборудование. Существуют также системы вентиляции, системы пожаротушения и системы освещения для повышения безопасности туннеля.
    • Планы на будущее: Планируется увеличить количество туннелей в регионе и постоянно улучшать существующие туннели.

II Железнодорожные проекты

А. Линии высокоскоростного поезда (YHT):

  1. Ankara-Sivas yht line:

    • Обзор: Линия Анкара-Сивас YHT является важным проектом высокоскоростного поезда, который связывает столицу Тюркие Анкары с Шивасом в Центральной Анатолии. Эта линия направлена ​​на то, чтобы значительно сократить время транспортировки между двумя городами и увеличить экономическое и социальное взаимодействие в регионе.
    • Текущая ситуация: Линия была открыта для обслуживания. Тем не менее, исследования улучшения и технического обслуживания продолжаются в некоторые моменты.
    • Цель завершения: Линия была завершена. Тем не менее, он направлен на устранение недостатков и завершить исследования улучшения к концу 2023 года.
    • Трудности столкнулись: Среди самых больших проблем, возникающих во время строительства проекта, были сложные условия местности, длинные туннели и виадуки, а также проблемы экспроприации на маршруте.
    • Экономические и социальные последствия: Линия Анкара-Сивас YHT сократит время транспортировки между двумя городами после завершения и будет значительно внести свой вклад в развитие торговли и туризма в регионе. Это также поможет увеличить занятость в регионе и социально-экономическое развитие.
    • Технологические инновации: Линия была построена с использованием современных железнодорожных технологий. Кроме того, поезда, используемые на линии, предлагают высокую скорость и удобное путешествие.
    • Планы на будущее: После завершения линии планируется улучшить существующие линии подключения и создать новые линии соединения. Кроме того, развитие станций и областей обслуживания на линии является среди целей.
  2. Коня-караман yht line:

    • Обзор: Линия Konya-Karaman YHT является важным проектом высокоскоростного поезда, который соединяет провинции Кони и Караман в центральной части Анатолии. Эта линия направлена ​​на то, чтобы значительно сократить время транспортировки между двумя городами и увеличить экономическое и социальное взаимодействие в регионе.
    • Текущая ситуация: Линия была открыта для обслуживания.
    • Цель завершения: Линия была завершена. Тем не менее, исследования улучшения и технического обслуживания продолжаются в некоторые моменты.
    • Трудности столкнулись: Среди самых больших проблем, возникающих во время строительства проекта, оспариваемых условий местности и проблем экспроприации на маршруте.
    • Экономические и социальные последствия: Линия Konya-Karaman YHT сократит время транспортировки между двумя городами после завершения и будет значительно внести свой вклад в развитие торговли и туризма в регионе. Это также поможет увеличить занятость в регионе и социально-экономическое развитие.
    • Технологические инновации: Линия была построена с использованием современных железнодорожных технологий. Кроме того, поезда, используемые на линии, предлагают высокую скорость и удобное путешествие.
    • Планы на будущее: После завершения линии планируется улучшить существующие линии подключения и создать новые линии соединения. Кроме того, развитие станций и областей обслуживания на линии является среди целей.
  3. Bursa-Ankara Yht Line:

    • Обзор: Линия Bursa-Ankara YHT является важным проектом высокоскоростного поезда, который соединяет Бурсу, одну из важных промышленных городов Тюркие с столицей Анкарой. Эта линия направлена ​​на то, чтобы значительно сократить время транспортировки между двумя городами и увеличить экономическое и социальное взаимодействие в регионе.
    • Текущая ситуация: Строительные работы линии продолжаются. Некоторые этапы проекта были завершены, и некоторые этапы продолжаются.
    • Цель завершения: Он направлен на завершение всего проекта к концу 2023 года. Однако условия земли и возможные неожиданные ситуации могут повлиять на этот календарь.
    • Трудности столкнулись: Самые большие проблемы, возникающие во время строительства проекта, включают сложные условия местности, длинные туннели и виадуки, а также проблемы экспроприации на маршруте.
    • Экономические и социальные последствия: Линия Bursa-Ankara YHT сократит время транспортировки между двумя городами после завершения и будет значительно внести свой вклад в развитие торговли и туризма в регионе. Это также поможет увеличить занятость в регионе и социально-экономическое развитие.
    • Технологические инновации: Линия построена с использованием современных железнодорожных технологий. Кроме того, поезда, которые будут использоваться на линии, будут предлагать высокую скорость и удобное путешествие.
    • Планы на будущее: После завершения линии планируется улучшить существующие линии подключения и создать новые линии соединения. Кроме того, развитие станций и областей обслуживания на линии является среди целей.
  4. Другие проекты YHT (например, Ankara-Izmir YHT):

    • Обзор: Многие проекты с высоким уровнем поезда запланированы и построены в Türkiye. Эти проекты направлены на улучшение железнодорожной инфраструктуры страны и укрепление связей между различными регионами. Линия Анкара-Измир Ю.Х.
    • Текущая ситуация: Строительные работы линии Анкара-Визмира YHT продолжаются. Некоторые этапы проекта были завершены, и некоторые этапы продолжаются.
    • Цель завершения: Он направлен на завершение всего проекта к концу 2023 года. Однако условия земли и возможные неожиданные ситуации могут повлиять на этот календарь.
    • Трудности столкнулись: Самые большие проблемы, возникающие во время строительства проекта, включают сложные условия местности, длинные туннели и виадуки, а также проблемы экспроприации на маршруте.
    • Экономические и социальные последствия: Линия Анкара-Измир-Ют сократит время транспортировки между двумя городами, когда будет завершено и внесет свой вклад в развитие торговли и туризма в регионе. Это также поможет увеличить занятость в регионе и социально-экономическое развитие.
    • Технологические инновации: Линия построена с использованием современных железнодорожных технологий. Кроме того, поезда, которые будут использоваться на линии, будут предлагать высокую скорость и удобное путешествие.
    • Планы на будущее: После завершения линии планируется улучшить существующие линии подключения и создать новые линии соединения. Кроме того, развитие станций и областей обслуживания на линии является среди целей.

B. Улучшение и электрификация существующих железнодорожных линий:

  1. Исследования технического обслуживания и ремонта линий:

    • Обзор: Непрерывное обслуживание и ремонтные работы выполняются на существующих железнодорожных линиях в Туркие. Эти исследования направлены на повышение безопасности железной дороги, чтобы гарантировать, что поезда путешествуют быстрее и комфортно и продлить срок службы железнодорожной инфраструктуры.
    • Текущая ситуация: Работы по техническому обслуживанию и ремонту продолжаются во многих железнодорожных линиях по всей стране. Эти исследования включают в себя различные виды деятельности, такие как замена рельсов, обновление травер, очистка балласта, улучшение сигнальных систем и ремонт мостов.
    • Цель завершения: Исследования технического обслуживания и ремонта являются постоянным процессом. Однако в 2023 году планируется достичь определенных целей.
    • Трудности столкнулись: Самые большие проблемы, возникающие во время исследований, включают плотность трафика, погодные условия и проблемы с финансированием.
    • Экономические и социальные последствия: Работы по техническому обслуживанию и ремонту увеличат скорость несчастных случаев за счет повышения безопасности железной дороги, сокращения поездов для быстрее путешествовать, сокращать время в пути и продлить срок службы железнодорожной инфраструктуры.
    • Технологические инновации: Современные методы обслуживания и ремонта железной дороги и оборудование используются в исследованиях.
    • Планы на будущее: Работы по техническому обслуживанию и ремонту будут продолжаться, и они направлены на улучшение качества всех железнодорожных линий по всей стране.
  2. Проекты электрификации:

    • Обзор: Электрификация железнодорожных линий предоставляет более экологически численную и экономическую транспортную возможность, чтобы поезда работали с электрической энергией. В Тюркие работа по электрификации многих железнодорожных линий продолжаются.
    • Текущая ситуация: Проекты электрификации некоторых железнодорожных линий по всей стране были завершены и открыты для обслуживания. Однако некоторые строки продолжаются.
    • Цель завершения: Он направлен на завершение текущих проектов электрификации до конца 2023 года.
    • Трудности столкнулись: Самые большие проблемы, возникающие во время исследований, включают проблемы с финансированием, технические трудности и минимизация воздействия на окружающую среду.
    • Экономические и социальные последствия: Электрификация железнодорожных линий уменьшит загрязнение окружающей среды, повысит энергоэффективность и позволит поездам быстрее путешествовать.
    • Технологические инновации: В проектах электрификации используются современные системы передачи и распределения электроэнергии.
    • Планы на будущее: Работы по электрификации железнодорожных линий будут продолжаться, и они направлены на то, чтобы сделать все основные линии по всей стране электрическим.

C. Логистические центры и железнодорожные соединения:

  1. Разработка логистических центров:

    • Обзор: Логистические центры — это средства, где интегрируются различные режимы транспортировки (шоссе, железная дорога, морская, авиакомпания), и выполняются логистические мероприятия, такие как хранение, обработка и распределение нагрузок. Türkiye может стать важной логистической базой из -за ее географического положения, и для оценки этого потенциала разрабатывается многие проекты логистического центра.
    • Текущая ситуация: Многие логистические центры были созданы и начали работать по всей стране. Тем не менее, усилия по развитию и увеличению потенциала некоторых логистических центров продолжаются.
    • Цель завершения: Он направлен на завершение продолжающихся проектов развития логистического центра к концу 2023 года.
    • Трудности столкнулись: Самые большие проблемы, возникающие в ходе исследований, включают проблемы с финансированием, землепользование и бюрократические препятствия.
    • Экономические и социальные последствия: Разработка логистических центров улучшит производительность логистики Türkiye, способствует содействию торговле и создаст занятость.
    • Технологические инновации: В логистических центрах используются современные технологии хранения, транспорта и информационных технологий.
    • Планы на будущее: Планируется увеличить количество логистических центров и увеличить емкость существующих логистических центров.
  2. Укрепление железнодорожных соединений:

    • Обзор: Чтобы логистические центры могли эффективно работать, железнодорожные соединения должны быть прочными. По этой причине установление железных дорог в логистических центрах в Тюркие и укрепление существующих железнодорожных соединений продолжаются.
    • Текущая ситуация: Железнодорожное соединение было создано во многих логистических центрах и операциях. Тем не менее, он продолжает устанавливать железнодорожное соединение с некоторыми логистическими центрами или улучшить существующие соединения.
    • Цель завершения: К концу 2023 года он направлен на то, чтобы в значительной степени завершить текущие проекты по железнодорожным соединениям.
    • Трудности столкнулись: Среди самых больших проблем, возникающих в ходе исследований, — это проблемы финансирования, землепользование и технические трудности.
    • Экономические и социальные последствия: Создание железнодорожных соединений с логистическими центрами будет стимулировать переход транспорта грузовых перевозок на железную дорогу, уменьшить дорожное движение и уменьшить загрязнение окружающей среды.
    • Технологические инновации: Современные методы строительства железной дороги и оборудование используются в проектах железнодорожных соединений.
    • Планы на будущее: Планируется расширить железнодорожные соединения с логистическими центрами и увеличить емкость существующих соединений.

Iii. Морские проекты

A. Порт -строительство и увеличение мощности:

  1. Новый порт конструкции:

    • Обзор: Чтобы улучшить морскую торговлю Тюркие и укрепить логистическую инфраструктуру, строится новое строительство порта. Эти порты предназначены для обслуживания различных типов нагрузки (контейнеры, объемные нагрузки, общие грузы и т. Д.).
    • Текущая ситуация: Некоторые новые проекты по строительству портов продолжаются по всей стране. Эти проекты осуществляются в разных регионах и для разных целей.
    • Цель завершения: Он направлен на завершение продолжающихся строительных проектов порта до конца 2023 года.
    • Трудности столкнулись: Самые большие проблемы, возникающие в ходе исследований, включают проблемы с финансированием, минимизация воздействия на окружающую среду и наземные условия на морской базе.
    • Экономические и социальные последствия: Строительство новых портов увеличит морскую торговлю Тюркие, сократит затраты на логистику и создаст занятость.
    • Технологические инновации: Современные методы и оборудование современного морского строительства используются в строительстве порта. Кроме того, системы автоматизации используются для оптимизации операций порта.
    • Планы на будущее: Новое строительство порта будет продолжаться, и она направлена ​​на увеличение доли Тюркие в морской торговле.
  2. Увеличение емкости существующих портов:

    • Обзор: Это сделано для увеличения возможностей существующих портов, реагировать на растущую морскую торговлю и обеспечить более эффективное работу портов. Эти исследования включают в себя различные действия, такие как расширение, получение новых кранов, расширение областей хранения и создание систем автоматизации.
    • Текущая ситуация: Увеличение пропускной способности продолжается во многих портах по всей стране. Эти исследования варьируются в зависимости от размера и потребностей портов.
    • Цель завершения: Проекты постоянного увеличения мощностей направлены на то, чтобы быть выполненным в значительной степени к концу 2023 года.
    • Трудности столкнулись: Среди самых больших проблем, возникающих в ходе исследований, являются проблемы с финансированием, отсутствие нарушения операций портов и минимизация воздействия на окружающую среду.
    • Экономические и социальные последствия: Увеличение пропускной способности портов позволит сделать морскую торговлю быстрее и эффективнее, снизить затраты на логистику и создавать занятость.
    • Технологические инновации: Современное портовое оборудование и технологии используются в исследованиях увеличения мощности.
    • Планы на будущее: Он направлен на увеличение возможностей портов и повысить конкурентоспособность.

Б. Развитие морской транспортировки:

  1. Увеличение рейсов RO-RO:

    • Обзор: Ro-Ro (Roll-On/Roll-Off)-это метод транспорта, который позволяет дорожным транспортным средствам (грузовики, грузовики, автобусы и т. Д.) Быть на морском уровне. Этот метод предлагает такие преимущества, как сокращение дорожного движения, сокращение загрязнения окружающей среды и снижение транспортных затрат.
    • Текущая ситуация: Количество рейсов RO-RO из Тюркие в разные страны растет. Тем не менее, исследования продолжают расширять и разрабатывать эти экспедиции.
    • Цель завершения: Он направлен на увеличение количества и маршрутов рейсов RO-RO.
    • Трудности столкнулись: Среди самых больших проблем, возникающих во время исследований, — неадекватность портовой инфраструктуры, бюрократических препятствий и конкуренции.
    • Экономические и социальные последствия: Увеличение экспедиций RO-RO уменьшит дорожный трафик, сократит загрязнение окружающей среды, сократит транспортные расходы и способствует содействию торговле.
    • Технологические инновации: Современное оборудование для погрузки и разгрузки используется на кораблях Ro-Ro. Кроме того, информационные технологии используются для отслеживания и управления полетами.
    • Планы на будущее: Ro-Ro Expeditions для расширения и Türkiye ‘