ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ 2025 С ВЫВОДОМ

✅ СРАВНИТЕ ТОП ПРОЕКТЫ ПО ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ В 2025 ГОДУ С ВЫВОДОМ, С ВЛОЖЕНИЯМИ И БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. ТО 10 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В 2025 ГОДУ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЛУЧШИЕ МЛМ КОМПАНИИ В 2025 ГОДУ.

Большие проекты заканчиваются в 2023 году

🔹 Где взять кредит наличными выгодно? Сравните условия 10+ банков: процентные ставки, сроки, требования к заемщикам. Онлайн-заявка с высокой вероятностью одобрения!

Крупные проекты, которые закончились в 2023 году: глобальный взгляд

Нет входа, нет результатов, только подробный обзор

Часть 1: Гиганты инфраструктуры

  • 1.1. Джакарта-Бандунг Высокоскоростной поезд (свист): первый YHT Индонезии

    • Резюме проекта: Проект высокоскоростного поезда Jakarta-Bandung (YHT), который соединяет Java, самый густонаселенный остров Индонезии, представляет собой стратегическое инвестиции, направленное на то, чтобы радикально изменить транспортную инфраструктуру в регионе. Проект включает в себя 142 -километр железнодорожной линии, соединяющей Джакарту с Бандунгом и значительно сокращает время в пути.

    • Технические спецификации:

      • Длина линии: 142 километра
      • Максимальная скорость: 350 км/ч
      • Гюзга: Джакарта (Халим) — Караванг — Валини — Бандунг (Тегаллуар)
      • Технология: Китай высокоскоростной технологии (CR400AF)
      • Стандарт лучей: стандарт China Ray (стандарт GB)
      • Сигнализация: CTCS-3 (Система управления поездами Китая 3) Уровень 3)
      • Энергия: 25 кВ переменного тока, система катенера 50 Гц
      • Мосты: многочисленные мосты и виадуки (общая длина около 80 км)
      • Туннели: несколько туннелей (общая длина около 16 км)
      • ̇Stasyonlar: Халим, Караванг, Валини, Тегаллуар
    • Экономические последствия: Проект направлен на возрождение торговли и туризма в регионе, создать возможности трудоустройства и содействие общему экономическому росту. Сокращение времени в пути между Джакартой и Бандунгом будет способствовать экономике обоих городов за счет облегчения бизнес -путешествий и туристических поездок.

    • Социальные последствия: YHT стремится улучшить качество жизни людей, улучшая транспортную сеть в регионе. Предоставляя более быстрый и более удобный вариант транспорта, он позволит людям чаще посещать свои семьи и друзей и открывать для себя различные регионы. Кроме того, ожидается, что YHT внесет свой вклад в проекты городского развития, создавая новые бизнес -и жилые помещения вокруг станций.

    • Эффекты окружающей среды: Воздействие проекта на окружающую среду может включать такие проблемы, как леса и эрозия почвы во время строительства. Однако при введении YHT дорожное движение уменьшится, и, следовательно, загрязнение воздуха уменьшится. Поезда с высокой скоростью обычно рассматриваются как более экологически чистый вариант, чем дорожный и авиакомпания.

    • Проблемы и решения: Проект столкнулся с различными проблемами, такими как приобретение земли, проблемы финансирования, технологические проблемы и Pandemisisi Covid-19. В преодолении этих трудностей сотрудничество, финансирование усилий и технологическая экспертиза между правительствами Индонезии и Китая сыграли важную роль. Проблемы приобретения земли были попытка решить переговорами с местными общинами и справедливыми компенсационными платежами.

    • Планы на будущее: Линия YHT планируется распространяться до города Восточная Ява в будущем. Это расширение будет способствовать созданию сети поездов с высоким содержанием скорости во всем острове Ява и будет дополнительно улучшить свою транспортную инфраструктуру в регионе.

    • Финансовая модель: Проект в основном финансировался за счет кредитов от китайского банка развития. Правительство Индонезии также внесло свой вклад в проект. Модель финансирования структурирована как государственно-частное партнерство (ГЧП).

    • Процесс строительства: Процесс строительства проекта проводился в сотрудничестве между китайскими и индонезийскими инженерами и работниками. В проекте использовались новейшие строительные оборудование и методы с новейшими технологиями.

    • Бизнес и обслуживание: Компания, которая отвечает за эксплуатацию и обслуживание линии YHT, называется Pt Kereta Cepat Indonesia China (KCIC). KCIC является совместным предприятием индонезийских и китайских компаний.

  • 1.2. Мост Падма (Бангладеш): мост надежды

    • Резюме проекта: Мост Падма, один из крупнейших инфраструктурных проектов в Бангладеш, представляет собой многоцелевой мост, построенный на реке Падма. Мост направлен на то, чтобы облегчить транспортировку и ускорить экономическое развитие, соединяя юго -запад страны к северным и восточным регионам.

    • Технические спецификации:

      • Длина: 6,15 километра (самый длинный мост Бангладеш)
      • Ширина: 18,10 метра
      • Тип: Многоподвижный мост (шоссе и железная дорога)
      • Количество полос: 4 полоска на шоссе
      • Железнодорожная линия: отдельная железная дорога
      • Основной тип: проличный базовый
      • Глубина кучи: 120 метров (одна из самых глубоких фундаментов в мире)
      • Строительные материалы: высокопрочная сталь и бетон
      • Сопротивление землетрясения: конструкция, подходящая для высокого риска землетрясения
    • Экономические последствия: Мост позволит сельскохозяйственную продукцию и промышленные товары в юго -западном регионе Бангладеш в другие части страны быстрее и легко. Это будет способствовать возрождению торговли в регионе и ускорению экономического роста. Кроме того, мост увеличит баланс внешней торговли страны за счет увеличения экспортного потенциала Бангладеш.

    • Социальные последствия: Мост чаще сокращает людей и друзей, сокращая время путешествия людей. Кроме того, мост улучшит качество жизни людей за счет облегчения доступа к медицинским и образовательным услугам в регионе. Мост стал источником надежды и гордости для жителей Бангладеш.

    • Эффекты окружающей среды: Во время строительства моста некоторые негативные последствия наблюдались на качеством воды и биоразнообразии на реке Падма. Тем не менее, мост поможет уменьшить загрязнение воздуха и, таким образом, обеспечить экологические выгоды за счет сокращения дорожного движения. Были приняты различные меры по защите окружающей среды для снижения воздействия проекта на окружающую среду.

    • Проблемы и решения: Проект столкнулся с различными проблемами, такими как наземные условия, реки, проблемы с финансированием и Pandemisisi Covid-19. При преодолении этих трудностей определение правительства Бангладеш, поддержка международных экспертов и технологических инноваций сыграла важную роль. Проблемы с наземными условиями были решены с использованием фундаментов глубоких свай.

    • Планы на будущее: Планируется создать специальные экономические регионы и промышленные парки возле моста. Эти регионы увеличат экономические последствия моста и увеличат занятость в регионе. Кроме того, мост будет подключаться к транс-азийской железнодорожной сети и внести свой вклад в его региональный центр торговли и транспорта.

    • Финансовая модель: Проект финансировался собственными ресурсами правительства Бангладеш. Правительство Бангладеш было отклонено от финансирования предложений Всемирного банка и других международных финансовых учреждений. Это показало, что Бангладеш может завершить большой инфраструктурный проект со своими собственными ресурсами.

    • Процесс строительства: Процесс строительства проекта проводился в сотрудничестве между китайскими и бангладешскими инженерами и работниками. В проекте использовались новейшие строительные оборудование и методы с новейшими технологиями.

    • Бизнес и обслуживание: Учреждение, ответственное за эксплуатацию и обслуживание моста, называется Управлением Бангладешского моста (BBA). BBA принимает все необходимые меры для обеспечения безопасного и эффективного эксплуатации моста.

  • 1.3. Доха Метро (Катар): скорость под пустыней

    • Резюме проекта: Построенная в Дохе, столица Катара, Doha Metro является важным проектом, направленным на модернизацию транспортной инфраструктуры страны и сокращение плотности движения в городе. Система метро состоит из четырех линий, которые соединяют разные части Дохи.

    • Технические спецификации:

      • Длина линии: 76 километров (всего)
      • Количество станций: 37
      • Линии: красная линия, зеленая линия, золотая линия, синяя линия (на этапе планирования)
      • Поезда: автоматические поезда (без водителя)
      • Максимальная скорость: 80 км/ч
      • Энергия: 750 В. Д. Третий луча
      • Сигнализация: CBTC (контроль поезда на основе связи)
      • Глубина: в среднем 20 метров (под землей)
      • Кондиционер: система кондиционирования воздуха на станциях и поездах
      • Отключенный доступ: отключенный доступ на всех станциях
    • Экономические последствия: Система Metro стремится возродить торговлю и туризм в городе путем содействия доступу к бизнес -центрам, торговым центрам и туристическим местам в Дохе. Кроме того, возможности трудоустройства, созданные во время строительства и эксплуатации метро, ​​способствуют экономике Катара.

    • Социальные последствия: Метро стремится улучшить качество жизни, сокращая время в пути людей в Дохе. Предоставляя более быстрый и более удобный вариант транспорта, он облегчит участие людей в различных мероприятиях в городе. Метро сыграло главную роль во время чемпионата мира по футболу 2022 года и позволило фанатам легко добраться до стадионов.

    • Эффекты окружающей среды: Метро уменьшит загрязнение воздуха и поможет обеспечить экологические выгоды за счет сокращения дорожного движения. Электрически оперативные поезда метро являются более экологически чистым вариантом транспорта, чем бензиновые транспортные средства.

    • Проблемы и решения: Проект столкнулся с различными трудностями, такими как климат пустыни, высокий уровень грунтовых вод и сложные геологические условия. Чтобы преодолеть эти трудности, использовались новейшие технологические туннельные машины (TBM) и применялись системы контроля подземных вод.

    • Планы на будущее: Сеть метро планируется расширить в будущем и добавить новые линии. Он также направлен на интеграцию системы метро с другими режимами транспортировки (автобусы, трамваи).

    • Финансовая модель: Проект был профинансирован правительством Катара.

    • Процесс строительства: Процесс строительства проекта был проведен в сотрудничестве между международными строительными компаниями и местными подрядчиками. Самые высокие стандарты безопасности и процедуры контроля качества были применены в проекте.

    • Бизнес и обслуживание: Компания, которая отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание системы метро, ​​называется Qatar Rail. Катарская железная дорога принимает все необходимые меры для обеспечения безопасного и эффективного эксплуатации системы метро.

Глава 2: Трансформация энергии

  • 2.1. Нур Абу -Даби (Объединенные Арабские Эмираты): в самом сердце Солнца

    • Резюме проекта: Нур Абу -Даби, в Абу -Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), является одним из крупнейших солнечных электростанций с одним поля в мире. Завод стремится удовлетворить потребности Абу -Даби в энергетике и внести свой вклад в целях возобновляемой энергии страны.

    • Технические спецификации:

      • Капазит: 1.2 I (Гигаватт)
      • Количество панелей: 3,2 миллиона солнечных панелей
      • Teknoloji: Fotovoltaik (PV)
      • Поле: 8 квадратных километров
      • Инвестиционная стоимость: 870 миллионов долларов
      • Производство электроэнергии: достаточно, чтобы обеспечить электроэнергию примерно до 1,2 миллиона домохозяйств в год
      • Снижение выбросов углерода: ожидается, что 1 миллион метрических тонн углекислого газа в год предотвратит выбросы
      • Эффективность: высокоэффективные солнечные батареи
      • Автоматизация: системы удаленного мониторинга и управления
    • Экономические последствия: Завод стремится снизить затраты на энергетические затраты Абу Даби и повысить энергетическую независимость. Кроме того, он создает новые возможности трудоустройства в солнечной индустрии и укрепляет лидерство ОАЭ в области возобновляемой энергии.

    • Социальные последствия: Завод стремится улучшить качество жизни людей в Абу -Даби, обеспечивая чистую и устойчивую энергию. Кроме того, завод повышает осведомленность о возобновляемой энергии и способствует более чистой среде для будущих поколений.

    • Эффекты окружающей среды: Завод способствует снижению загрязнения воздуха и борьбе с изменением климата за счет снижения зависимости от ископаемого топлива. Солнечная энергия является чистым и устойчивым источником энергии.

    • Проблемы и решения: Проект столкнулся с различными трудностями, такими как пустынный климат, высокие температуры и песочные штормы. Специально разработанные солнечные батареи и защитные покрытия использовались для преодоления этих трудностей. Кроме того, применяются регулярные программы обслуживания и очистки.

    • Планы на будущее: ОАЭ стремится увеличить возобновляемую энергию и стать углеродной страной к 2050 году. Нур Абу -Даби играет важную роль в достижении этой цели.

    • Финансовая модель: Проект финансировался моделью государственного партнерства (ГЧП).

    • Процесс строительства: Процесс строительства проекта был проведен в сотрудничестве между международными строительными компаниями и местными подрядчиками. Самые высокие стандарты безопасности и процедуры контроля качества были применены в проекте.

    • Бизнес и обслуживание: Компания, которая отвечает за эксплуатацию и обслуживание завода, называется Sweihan PV Power Company. Sweihan PV Power Company принимает все необходимые меры, чтобы гарантировать, что завод работает безопасно и эффективно.

  • 2.2. Хорнсаа два (Великобритания): будущее, наконец, питается властью ветра

    • Резюме проекта: Хорна два, расположенная на восточном побережье Великобритании, является одним из крупнейших в мире электростанций морских ветров. Завод стремится удовлетворить энергетические потребности Великобритании и внести свой вклад в целей возобновляемой энергии страны.

    • Технические спецификации:

      • Капазит: 1,3 ГВт (Гигаватт)
      • Количество турбин: 165 Siemens Gamesa SG 8.0-167 DD Turbine
      • Высота турбины: 200 метров (диаметр ротора 167 метров)
      • Поле: 462 квадратных километров
      • Инвестиционная стоимость: 6 миллиардов фунтов
      • Производство электроэнергии: достаточно для обеспечения электроэнергии примерно до 1,3 миллиона домохозяйств в год
      • Снижение выбросов углерода: ожидается, что миллионы тонн углекислого газа будут блокировать выбросы в год
      • Глубина: в среднем 40 метров
      • Длина кабеля: сотни километров подводного кабеля
      • Трансмиссия: система передачи высокого напряжения (HVDC)
    • Экономические последствия: Завод стремится к снижению затрат на энергию Соединенного Королевства и повышению энергетической независимости. Кроме того, он создает новые возможности трудоустройства в секторе ветроэнергетики и укрепляет лидерство страны в области возобновляемых источников энергии.

    • Социальные последствия: Завод стремится улучшить качество жизни людей в Великобритании, обеспечивая чистую и устойчивую энергию. Кроме того, завод повышает осведомленность о возобновляемой энергии и способствует более чистой среде для будущих поколений.

    • Эффекты окружающей среды: Завод способствует снижению загрязнения воздуха и борьбе с изменением климата за счет снижения зависимости от ископаемого топлива. Энергия ветра является чистым и устойчивым источником энергии. Потенциальное влияние растения на морскую жизнь было изучено с помощью подробных исследований оценки воздействия на окружающую среду.

    • Проблемы и решения: Проект столкнулся с различными трудностями, такими как морская среда, погодные условия и логистические трудности. Специально разработанные турбины и строительное оборудование использовались для преодоления этих трудностей. Кроме того, внедрены системы прогнозирования погоды и протоколы безопасности моря.

    • Планы на будущее: Соединенное Королевство стремится увеличить энергетическую мощность открытого морского ветра и соответствовать значительной части возобновляемой энергии к 2030 году. Хорнси два играет важную роль в достижении этой цели.

    • Финансовая модель: Проект финансировался частными инвесторами и финансовыми учреждениями.

    • Процесс строительства: Процесс строительства проекта был проведен в сотрудничестве между международными строительными компаниями и местными подрядчиками. Самые высокие стандарты безопасности и процедуры контроля качества были применены в проекте.

    • Бизнес и обслуживание: Компания, которая отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание завода, называется. Ørsted принимает все необходимые меры для обеспечения безопасной и эффективной работы завода.

  • 2.3. Атомная электростанция Vogtele (Соединенные Штаты): противоречивый источник энергии

    • Резюме проекта: Атомная электростанция Vogtele в Грузии, США, является важным проектом, направленным на увеличение атомной энергетической мощности страны путем завершения 3 -го и 4 -х единиц. Тем не менее, проект вызвал противоречие из -за установки затрат и задержек.

    • Технические спецификации:

      • Тип реактора: AP1000 (реактор с водой давления)
      • Емкость: 1,1 ГВт для каждой единицы (Гигаватт)
      • Инвестиционная стоимость: более 30 миллиардов долларов
      • Охлаждение: речная вода охлаждение
      • Безопасность: многослойные системы безопасности
      • Топливо: обогащенный уран
      • Управление отходами: безопасное хранение ядерных отходов
    • Экономические последствия: Завод стремится удовлетворить энергетические потребности Грузии и повысить энергетическую независимость. Кроме того, это создает новые возможности трудоустройства в секторе ядерной энергии. Тем не менее, высокая стоимость проекта может быть отражена на счетах за электроэнергию и создает экономическое бремя для потребителей.

    • Социальные последствия: Завод стремится улучшить качество жизни людей в Грузии путем предоставления безопасного и надежного источника энергии. Тем не менее, опасения по поводу ядерной энергии и проблем с хранением ядерных отходов вызывают противоречие в обществе.

    • Эффекты окружающей среды: Завод может способствовать снижению загрязнения воздуха и борьбе за изменение климата за счет снижения зависимости от ископаемого топлива. Ядерная энергия является источником энергии с низкими выбросами углерода. Тем не менее, существуют опасения по поводу воздействия ядерных аварий и ядерных отходов.

    • Проблемы и решения: Проект столкнулся с различными трудностями, такими как изменения проекта, ошибки строительства, проблемы с цепочкой поставок и регулирующие барьеры. При преодолении этих трудностей улучшение процессов управления проектами, повышение контроля качества и сотрудничество с регулирующими учреждениями сыграло важную роль.

    • Планы на будущее: Соединенные Штаты стремятся поддерживать ядерную энергетическую способность и развитие нового поколения ядерных реакторов. Атомная электростанция Vogtele является примером для будущего ядерной энергии страны.

    • Финансовая модель: Проект финансировался за счет взносов частных инвесторов, электрических компаний и федерального правительства.

    • Процесс строительства: Процесс строительства проекта был проведен в сотрудничестве между международными строительными компаниями и местными подрядчиками. Самые высокие стандарты безопасности и процедуры контроля качества были применены в проекте.

    • Бизнес и обслуживание: Компания, которая отвечает за эксплуатацию и обслуживание завода, называется южной ядерной. Южный ядерный принимает все необходимые меры предосторожности, чтобы гарантировать, что завод работает безопасно и эффективно.

Глава 3: Технология и инновации

  • 3.1. Космический телескоп Джеймса Уэбба (International): Путешествие по глубине вселенной

    • Резюме проекта: Космический телескоп Джеймса Уэбба (JWST) является самым мощным и сложным космическим телескопом в истории человечества. Проект представляет собой международное сотрудничество между НАСА, ЕКА (Европейское космическое агентство) и CSA (Канадское космическое агентство). JWST стремится изучить первые галактики, звезды и планеты вселенной и помочь понять происхождение жизни.

    • Технические спецификации:

      • Зеркальный диаметр: 6,5 метра (примерно в 2,7 раза больше зеркала космического телескопа Хаббла)
      • Зеркальный материал: бериллий (золото покрыто)
      • Диапазон длины волны: инфракрасный (0,6-28,3 микрометр)
      • Рабочая температура: -223 ° C (требует непрерывного охлаждения)
      • Местоположение: примерно в 1,5 миллионах километров от Земли, Sun-Earth L2 Lagrange Point
      • Инструменты:
        • Nircam (закрытая градуированная камера)
        • NIRSPEC (близкий инфракрасный спектрограф)
        • Мири (средний инфракрасный инструмент)
        • Нирисс (близкий инфракрасный зритель и спектрограф щели)
      • Передача данных: данные, отправляющиеся на Землю с высоким скоростью радиоволн.
    • Научные цели:

      • Наблюдая за первыми галактиками вселенной: JWST поможет нам понять эволюцию вселенной, наблюдая за первыми галактиками и звездами после великого взрыва.
      • Изучение формирования звезд и планет: JWST изучит, как создаются и разработаны звезды и планеты.
      • Исследование других звезд: JWST проанализирует атмосферу других звезд и будет искать признаки жизни, анализируя атмосферу других звезд.
      • Изучение нашей солнечной системы: JWST поможет нам понять происхождение и эволюцию нашей солнечной системы, изучая планеты, кометы и астероиды в нашей солнечной системе.
    • Технологические инновации:

      • Большое и складное зеркало: зеркало JWST предназначено для складывания для запуска в космос. При открытии в пространстве поверхность зеркала должна быть идеально отрегулирована.
      • Инфракрасная оптимизация: все инструменты и оптика JWST предназначены для того, чтобы воспринимать инфракрасный свет наилучшим образом.
      • Криогенное охлаждение: инструменты JWST должны быть охлаждены до -223 ° C, чтобы точно работать.
      • Солнечный щит: у него большой солнечный щит, который защищает JWST от жары солнца, земли и луны.
    • Проблемы и решения: Проект столкнулся с различными трудностями, такими как технологические трудности, расширения бюджета и задержки. Международное сотрудничество, строгие решения по управлению проектами и инженерные решения сыграли важную роль в преодолении этих трудностей.

    • Планы на будущее: JWST будет продолжать делать научные наблюдения в течение не менее 5 лет. Срок службы телескопа может продлеваться в зависимости от количества топлива.

    • Финансовая модель: Проект финансировался НАСА, ЕКА и CSA.

    • Процесс строительства: Процесс строительства проекта длился около 20 лет с участием тысяч ученых и инженеров. В проекте использовались материалы и методы производства с новейшими технологиями.

    • Бизнес и обслуживание: Учреждением, ответственным за бизнес и обслуживание JWST, является НАСА. НАСА постоянно контролирует производительность телескопа в космосе и делает необходимые исправления.

  • 3.2. Iter (International): на один шаг ближе к энергии Fusion

    • Резюме проекта: Международный термоядерный проект — это международный проект сотрудничества, направленное на возможную возможность Fusion Energy. Проект построен во Франции с участием Европейского Союза, Соединенных Штатов, России, Китая, Японии, Южной Кореи и Индии. ITER будет крупнейшим в мире терпимым реактором слияния.

    • Технические спецификации:

      • Тип реактора: Токамак
      • Объем плазмы: 840 кубических метров
      • Температура в плазме: 150 миллионов градусов по Цельсию (в 10 раз теплее, чем центр солнца)
      • Магнитное поле: 13 Тесла (суперпроводящие магниты)
      • Топливо: Deretrium и Triteum (изотопы водорода)
      • Производство энергии: 500 МВт (тепло)
      • Цель: чтобы получить самообожную реакцию слияния
    • Научные цели:

      • Контроль плазмы слияния: ITER стремится контролировать и стабилизировать плазму слияния в течение длительных периодов высоких температур.
      • Производство энергии слияния: ITER стремится производить энергию 500 МВт с энергией 50 МВт (в 10 раз усиление энергии).
      • Разработка технологий Fusion: ITER разработает необходимые технологии для проектирования, строительства и работы реакторов Fusion.
    • Технологические инновации:

      • Суперпроводящие магниты: суперпроводящие магниты, используемые в реакторе Tokmak’s Iter, производят сильные магнитные поля для контроля плазмы.
      • Устойчивые к высокой температуре материалы: стенки реактора итера покрыты специальными материалами, устойчивыми к высокой температуре плазмы.
      • Удаленный мониторинг и управление: все системы ITER разработаны удаленно и управляемы.
    • Проблемы и решения: Проект столкнулся с различными трудностями, такими как технологические трудности, расширения бюджета и задержки. Международное сотрудничество, строгие решения по управлению проектами и инженерные решения сыграли важную роль в преодолении этих трудностей.

    • Планы на будущее: Первое производство в плазме Iter планируется быть сделанным в 2025 году. Он может быть полностью эксплуатационный и начальный производство энергии.

    • Финансовая модель: Проект финансируется Европейским Союзом и другими странами участия.

    • Процесс строительства: Процесс строительства проекта продолжается с участием тысяч ученых и инженеров. В проекте используются материалы и методы производства с новейшими технологиями.

    • Бизнес и обслуживание: Учреждение, ответственное за ITER, является организацией ITER. Организация ITER принимает все необходимые меры для обеспечения безопасного и эффективного эксплуатации реактора.

  • 3.3. Квантовые компьютеры (различные компании): революция в расчетной власти

    • Резюме проекта: Квантовые компьютеры — это новое поколение компьютеров, предназначенных для решения сложных задач, которые классические компьютеры не могут решить. Эти компьютеры работают с использованием принципов квантовой механики и могут революционизировать силу расчета. Многие компании (Google, IBM, Microsoft, Rigetti Computing, Ionq и т. Д.) Ведут в гонке квантовой компьютерной разработки.

    • Технические спецификации:

      • Основная единица: Кубит (вместо классического бита)
      • Суперпозиция: Кубит может быть 0 и 1 одновременно
      • Разделение: квантовая связь между кубитами
      • Охлаждение: температура, близкая к -273 ° C для сверхпроводящих кубитов (абсолютный нулевой)
      • Номер кубита: сотни в развивающихся системах, тысячах или миллионах кубита нацелены в будущем
      • Время коферина: защита квантовых свойств кубитов (от нанозании до миллисекундов)
      • Коэффициент ошибок: уменьшение ошибок в кубитах имеет решающее значение
    • Области применения:

      • Открытие лекарств: молекулярное моделирование новых лекарств и материалов
      • Материальная наука: проектирование и оптимизация новых материалов
      • Финансы: управление рисками, оптимизация портфеля и обнаружение мошенничества
      • Криптография: разработка новых алгоритмов шифрования и нарушение существующих паролей
      • Искусственный интеллект: ускорение и разработка алгоритмов машинного обучения
      • Логистика: оптимизация маршрутов и управление цепочками поставок
    • Технологические проблемы:

      • Определение кубита: продление времени для защиты квантовых характеристик Quubit
      • Коррекция ошибок: обнаружение и исправление ошибок в кубите
      • Масштабируемость: увеличить количество кубита
      • Контроль и чтение: чтение и чтение крапин
      • Разработка алгоритма: разработка специальных алгоритмов для квантовых компьютеров
    • Подходы компаний:

      • Google: фокусируется на сверхпроводнике кубитов.
      • IBM: Он предлагает как сверхпроводящие сервисы кубита, так и квантовые облачные сервисы.
      • Microsoft: разрабатывает топологические кубиты и квантовое программное обеспечение.
      • Ригетти Computing: сверхпроводящие кубиты и квантовые облачные сервисы.
      • Ionq: использует захваченные ионные кубиты.
    • Планы на будущее:

      • Разработка более стабильных и надежных квантовых компьютеров с большим количеством кубита
      • Для обеспечения того, чтобы квантовые компьютеры решали проблемы реального мира