ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ 2025 С ВЫВОДОМ

✅ СРАВНИТЕ ТОП ПРОЕКТЫ ПО ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ В 2025 ГОДУ С ВЫВОДОМ, С ВЛОЖЕНИЯМИ И БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. ТО 10 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В 2025 ГОДУ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЛУЧШИЕ МЛМ КОМПАНИИ В 2025 ГОДУ.

Гигантские проекты до конца в 2023 году

🔹 Где взять кредит наличными выгодно? Сравните условия 10+ банков: процентные ставки, сроки, требования к заемщикам. Онлайн-заявка с высокой вероятностью одобрения!

Гигантские проекты в зоне транспорта I.

А. Исследования расширения аэропорта Стамбуля (этап 2)

Аэропорт Стамбула стремится стать одним из самых важных авиационных центров в Тюркие и Европе. Аэропорт, который начал работать в 2018 году, стремится значительно увеличить способность расширения фазы 2, которые планируются завершить в 2023 году.

  • Объем проекта:
    • Строительство новой взлетно -посадочной полосы (3 -я независимая взлетно -посадочная полоса).
    • Создание дополнительных зон фартука.
    • Строительство дополнительных дорог такси.
    • Расширение грузовых и логистических объектов.
    • Создание ангаров для обслуживания самолетов.
    • Дополнительные зоны парковки.
  • Ожидаемые преимущества:
    • Увеличение воздушного движения.
    • Сокращение задержек полета.
    • Улучшение качества обслуживания.
    • Улучшение транспорта груза.
    • Вклад в региональное экономическое развитие.
    • Повышение конкурентоспособности Тюркие в авиационном секторе.
  • Технологические применения:
    • Использование технологий интеллектуального аэропорта.
    • Автоматические багажные системы.
    • Высокая скорость интернет -инфраструктуры.
    • Энергоэффективные системы освещения.
    • Расширенные системы безопасности.
  • Эффекты и меры на окружающую среду:
    • Отчеты об оценке воздействия на окружающую среду (EIA) проводится в соответствии с отчетами.
    • Меры принимаются для уменьшения шумового загрязнения.
    • Чувствительность показана для защиты водных ресурсов.
    • Системы управления отходами создаются.
    • Он направлен на защиту и увеличение зеленых зон.
  • Экономические последствия:
    • Создание новых возможностей трудоустройства.
    • Увеличение доходов туризма.
    • Развитие внешней торговли.
    • Оживление региональной экономики.
    • Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
  • Тендерный процесс и компании подрядчиков:
    • Проект реализован с моделью передачи YAP-операции (плохо).
    • Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство и эксплуатацию проекта.
    • Штат возьмет на себя право аэропорта работать в конце определенного периода времени.
  • Трудности столкнулись:
    • Поскольку это крупный проект, могут возникнуть трудности с координацией.
    • Это может отрицательно повлиять на погодные условия во время строительства.
    • Увеличение затрат может повлиять на проект.
    • Геологические проблемы могут усложнить процесс строительства.
  • Планы на будущее:
    • Аэропорт Стамбула нацелен на то, чтобы стать одним из крупнейших аэропортов мира.
    • С добавлением новых этапов планируется увеличить емкость.
    • Он направлен на то, чтобы сделать аэропорт авиационным центром.

Б. Анкара-Сивас высокоскоростной железнодорожной линии

Линия высокоскоростной поезд (YHT) Анкара-Сивас (YHT) является важной частью высокоскоростной сети поездов Тюркие. Эта линия, которая, как ожидается, будет завершена в 2023 году, значительно сократит время в пути между двумя городами и увеличит экономическое и социальное взаимодействие в регионе.

  • Объем проекта:
    • Строительство новой высокоскоростной железнодорожной линии, длиной около 405 километров.
    • Строительство новых станций (Elmadağ, Kırıkkale, Yerköy, Sorgun, Akdağmadeni, Yıldızeli и Sivas).
    • Строительство туннелей, виадуков и мостов.
    • Создание систем электрификации, передачи сигналов и телекоммуникаций.
  • Ожидаемые преимущества:
    • Ожидается, что сокращение времени в пути между Анкарой и Шивасом уменьшится с 12 часов до 2 часов).
    • Вклад в региональное экономическое развитие.
    • Снижение транспортных расходов.
    • Сокращение дорожного движения.
    • Представление экологически чистой альтернативы транспорта.
    • Увеличение туристического потенциала.
  • Технологические применения:
    • Использование высокоскоростных наборов поездов с новейшими технологиями.
    • Оснащение европейской системой управления железнодорожным движением (ERTMS).
    • Энергоэффективные системы освещения.
    • Расширенные системы безопасности.
  • Эффекты и меры на окружающую среду:
    • Исследования проводятся в соответствии с отчетами ОВОС.
    • Чувствительность показана для защиты естественной жизни.
    • Он направлен на уменьшение шумового загрязнения шумовыми барьерами.
    • Управление эрозией проводится.
    • Это направлено на улучшение окружающей среды с помощью трудовых работ.
  • Экономические последствия:
    • Создание новых возможностей трудоустройства.
    • Возрождение торговли в регионе.
    • Повышенные ценности недвижимости.
    • Разработка туристического сектора.
    • Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
  • Тендерный процесс и компании подрядчиков:
    • Проект осуществляется Министерством транспорта и инфраструктуры.
    • Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство проекта.
    • TCDD будет управлять линией.
  • Трудности столкнулись:
    • Сложные условия местности (гористые и бурные регионы).
    • Технические трудности в конструкциях туннеля и виадука.
    • Геологические проблемы.
    • Стоимость увеличивается.
  • Планы на будущее:
    • Обеспечение соединений с другими провинциями путем расширения сети YHT.
    • Распространение транспортировки поезда с высоким скоростью.
    • Увеличение доли железнодорожного транспорта.

C. çnakkale Bridge and Mothay Project (мост çanakkale 1915 года)

1915 Мост Чанаккале является важным транспортным проектом, который соединяет континенты Туркие в Европе и Азии. С мостом, который был введен в эксплуатацию в 2022 году, автомагистраль Malkara-Chanakkale также была в значительной степени завершена. Он направлен на устранение недостатков, оставшихся в 2023 году, и ввести шоссе в работу с полной мощностью.

  • Объем проекта:
    • Завершение моста Чанаккале 1915 года (завершено).
    • Завершение автомагистрали Malkara-Chanakkale (завершение оставшихся деталей).
    • Строительство соединительных дорог и перекрестков.
    • Строительство объектов (объекты отдыха, центры технического обслуживания и т. Д.).
    • Создание систем, необходимых для обеспечения безопасности шоссе.
  • Ожидаемые преимущества:
    • Облегчение транспорта в регионе Мармара.
    • Развитие торговли между Европой и Азией.
    • Вклад в региональное экономическое развитие.
    • Сокращение времени в пути.
    • Уменьшение потребности в паромных экспедициях.
    • Увеличение туристического потенциала.
  • Технологические применения:
    • Использование интеллектуальных транспортных систем (AUS).
    • Системы управления движением.
    • Камеры безопасности и датчики.
    • Системы быстрого перехода (HGS/OGS).
    • Энергоэффективные системы освещения.
  • Эффекты и меры на окружающую среду:
    • Исследования проводятся в соответствии с отчетами ОВОС.
    • Чувствительность показана для защиты естественной жизни.
    • Работы по лесам выполняются.
    • Он направлен на уменьшение шумового загрязнения шумовыми барьерами.
    • Специальные сооружения строятся для переходов дикой природы.
  • Экономические последствия:
    • Создание новых возможностей трудоустройства.
    • Развитие промышленности в регионе.
    • Повышенные ценности недвижимости.
    • Возрождение туристического сектора.
    • Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
  • Тендерный процесс и компании подрядчиков:
    • Проект был реализован с моделью YID.
    • Компании -подрядчики, которые выиграли тендер, взяли на себя строительство и эксплуатацию проекта.
    • Штат возьмет на себя право управлять шоссе в конце определенного периода времени.
  • Трудности столкнулись:
    • Сложность конструкций на море.
    • Ветер и погодные условия.
    • Риск землетрясения.
    • Высокая стоимость.
  • Планы на будущее:
    • Соединение шоссе с другими шоссе.
    • Улучшение интеллектуальных транспортных систем.
    • Улучшение туристической инфраструктуры в регионе.

D. Северная Мармара Мива дорога (оставшиеся детали)

Северная автомагистраль Marmara является важным транспортным проектом, который окружает Стамбул и направлен на облегчение трафика. Хотя большая часть проекта была завершена, некоторые оставшиеся детали планируются завершить в 2023 году. Эти детали позволят шоссе работать с полной мощностью и принесут значительное облегчение для трафика Стамбула.

  • Объем проекта:
    • Завершение оставшихся частей шоссе (подключаемые дороги, виадуки, туннели).
    • Строительство объектов (объекты отдыха, центры технического обслуживания и т. Д.).
    • Создание систем, необходимых для обеспечения безопасности шоссе.
    • Установка и интеграция интеллектуальных транспортных систем (AUS).
  • Ожидаемые преимущества:
    • Расслабление трафика Стамбула.
    • Облегчение городского транспорта.
    • Сокращение времени в пути.
    • Экономия топлива.
    • Снижение загрязнения воздуха.
    • Вклад в региональное экономическое развитие.
  • Технологические применения:
    • Умные транспортные системы (AUS).
    • Системы управления движением.
    • Камеры безопасности и датчики.
    • Системы быстрого перехода (HGS/OGS).
    • Переменные знаки сообщения (DMS).
  • Эффекты и меры на окружающую среду:
    • Исследования проводятся в соответствии с отчетами ОВОС.
    • Чувствительность показана для защиты естественной жизни.
    • Работы по лесам выполняются.
    • Он направлен на уменьшение шумового загрязнения шумовыми барьерами.
    • Специальные сооружения строятся для переходов дикой природы.
  • Экономические последствия:
    • Создание новых возможностей трудоустройства.
    • Разработка логистического сектора.
    • Содействие транспортировке в промышленные зоны.
    • Повышенные ценности недвижимости.
    • Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
  • Тендерный процесс и компании подрядчиков:
    • Проект был реализован с моделью YID.
    • Компании -подрядчики, которые выиграли тендер, взяли на себя строительство и эксплуатацию проекта.
    • Штат возьмет на себя право управлять шоссе в конце определенного периода времени.
  • Трудности столкнулись:
    • Строительство под сильным движением.
    • Геологические проблемы.
    • Стоимость увеличивается.
    • Координационные трудности.
  • Планы на будущее:
    • Соединение шоссе с другими шоссе.
    • Улучшение интеллектуальных транспортных систем.
    • Постоянные решения проблемы трафика в Стамбуле.

II Гигантские проекты в области энергии

A. Аккуйю по атомной электростанции (блок 1)

Ядерная электростанция Akkuyu (NGS) является первой атомной электростанцией в Тюркие. В рамках соглашения с Россией первое подразделение завода, построенного в Мерсине, планируется быть введенным в эксплуатацию в 2023 году. Эта электростанция внесет значительный вклад в энергетическую независимость Тюркие и диверсифицировать производство энергии.

  • Объем проекта:
    • Строительство четырех реакторов (тип VVER-1200).
    • Создание систем безопасности.
    • Строительство систем охлаждения.
    • Строительство помещений для хранения отходов.
    • Создание линий передачи энергии.
  • Ожидаемые преимущества:
    • Удовлетворение потребностей Туркие в энергетике.
    • Увеличение энергетической независимости.
    • Диверсификация производства энергии.
    • Низкая добыча энергии.
    • Создание новых возможностей трудоустройства.
    • Вклад в региональное экономическое развитие.
  • Технологические применения:
    • Использование новейших технологических ядерных реакторов.
    • Многослойные системы безопасности.
    • Автоматические системы управления.
    • Системы радиационного мониторинга.
  • Эффекты и меры на окружающую среду:
    • Исследования проводятся в соответствии с отчетами ОВОС.
    • Чувствительность показана при использовании морской воды и сброса.
    • Радиоактивные отходы хранятся безопасно.
    • Планы чрезвычайных ситуаций готовятся.
    • Работы по мониторингу окружающей среды выполняются.
  • Экономические последствия:
    • Высокая передача технологий.
    • Разработка сектора ядерной энергии.
    • Снижение затрат на энергию.
    • Повышение конкурентоспособности отрасли.
    • Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
  • Тендерный процесс и компании подрядчиков:
    • Проект осуществляется в рамках межгосударственного соглашения с Россией.
    • Розатом является основным подрядчиком проекта.
    • Турецкие компании также участвуют в проекте.
  • Трудности столкнулись:
    • Ядерная энергия восприятие общественного мнения.
    • Проблемы безопасности.
    • Высокая стоимость.
    • Технологическая сложность.
  • Планы на будущее:
    • Ввод в эксплуатацию всех четырех единиц.
    • Увеличение знаний Тюркие в области ядерной энергии.
    • Разработка ядерных энергетических технологий.

B. Трубопроводная линия Туркакима природного газа (земля)

Turkakim — это проект трубопровода, который переносит природную газ через Россию в Тюркие через Черное море. Морская часть была завершена и эксплуатирована. Расширение и развитие земельной части (транспортная инфраструктура) в Тюркие будет продолжаться в 2023 году. Эти исследования позволят Туркакиму полностью использовать мощность и повысить безопасность поставки природного газа Тюркие.

  • Объем проекта:
    • Строительство линий передачи природного газа.
    • Строительство компрессорных станций.
    • Создание станций измерения.
    • Создание систем SCADA (центральная проверка и сбор данных).
  • Ожидаемые преимущества:
    • Увеличение безопасности поставки природного газа Тюркие.
    • Диверсификация ресурсов природного газа.
    • Обеспечение стабильности в ценах на природный газ.
    • Разработка региональной торговли энергией.
    • Укрепление позиции энергетического центра Тюркие.
  • Технологические применения:
    • Использование новейших технологических трубопроводов.
    • Передача природного газа высокого давления.
    • Автоматические системы управления.
    • Системы кибербезопасности.
  • Эффекты и меры на окружающую среду:
    • Исследования проводятся в соответствии с отчетами ОВОС.
    • Чувствительность показана для защиты почвы и водных ресурсов.
    • Маршрут трубопровода определяется с учетом факторов окружающей среды.
    • Управление эрозией проводится.
    • Это направлено на улучшение окружающей среды с помощью трудовых работ.
  • Экономические последствия:
    • Снижение затрат на энергию.
    • Повышение конкурентоспособности отрасли.
    • Увеличение доходов от торговли природным газом.
    • Создание новых возможностей трудоустройства.
    • Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
  • Тендерный процесс и компании подрядчиков:
    • Проект осуществляется Боташем.
    • Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство проекта.
    • Российский Газпром также участвует в проекте.
  • Трудности столкнулись:
    • Безопасность трубопровода.
    • Геополитические риски.
    • Стоимость увеличивается.
    • Технические проблемы.
  • Планы на будущее:
    • Увеличение способности Тюркакима.
    • Строительство средств для хранения природного газа.
    • Более активная роль Тюркие в торговле природным газом.

Iii. Гигантские проекты в области здравоохранения

A. Городские больницы (оставшиеся строительные и дополнительные объекты)

Проект городских больниц, который был реализован в Türkiye, направлен на улучшение качества медицинских услуг и предоставление современных медицинских учреждений. Хотя больницы были введены в эксплуатацию во многих городах, в некоторых городах продолжаются конструкции или строится дополнительные объекты. Он направлен на завершение этих проектов в 2023 году.

  • Объем проекта:
    • Строительство новых больничных зданий.
    • Модернизация существующих больниц.
    • Покупка медицинских устройств.
    • Парковка, транспорт и строительство других инфраструктур.
    • Строительство персонала жилья и социальных объектов.
  • Ожидаемые преимущества:
    • Повышение качества медицинских услуг.
    • Увеличение удовлетворенности пациентов.
    • Презентация современных и удобных медицинских учреждений.
    • Облегчение доступа к врачам -специалистам.
    • Развитие медицинского туризма.
    • Вклад в региональное экономическое развитие.
  • Технологические применения:
    • Цифровые больничные системы.
    • Электронные записи пациентов.
    • Телевые медицинские приложения.
    • Роботизированная хирургия.
    • Искусственный интеллект поддерживает диагностические системы.
  • Эффекты и меры на окружающую среду:
    • Строительство энергоэффективных зданий.
    • Создание систем управления отходами.
    • Он направлен на защиту и увеличение зеленых зон.
    • Использование систем сохранения воды.
  • Экономические последствия:
    • Создание новых возможностей трудоустройства.
    • Разработка сектора здравоохранения.
    • Увеличение доходов от медицинского туризма.
    • Поддержка производства внутренних медицинских устройств.
    • Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
  • Тендерный процесс и компании подрядчиков:
    • Проект реализован с моделью государственного частного сотрудничества (Köi).
    • Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство больниц и эксплуатацию определенного периода времени.
    • Штат возьмет на себя право на управление больницами в конце определенного периода времени.
  • Трудности столкнулись:
    • Высокая стоимость.
    • Проблемы с финансированием.
    • Координационные трудности.
    • Закупка персонала.
  • Планы на будущее:
    • Увеличение количества городских больниц.
    • Дальнейшее развитие медицинских услуг.
    • Тюркие стал центром в области здравоохранения.

IV Гигантские проекты в других областях

A. Канал Стамбул (процессы планирования и ОВОС)

Канал Стамбул является крупным проектом, направленным на создание альтернативного водного пути между Черным морем Тюркие и Мармара -морем. Ожидается, что проект не будет завершен в 2023 году, но он направлен на то, чтобы закончить значительную стадию планирования, EIA и подготовки.

  • Объем проекта:
    • Открытие канала длиной около 45 километров.
    • Создание новых городов по обе стороны канала.
    • Строительство мостов, туннелей и других инфраструктур.
    • Строительство портов и логистических центров.
  • Ожидаемые выгоды (по словам сторонников проекта):
    • Расслабление судового движения в Босфоре.
    • Увеличение безопасности морской пехоты.
    • Создание новых экономических возможностей.
    • Стамбул стал международным центром.
    • Увеличение геополитической важности Тюркие.
  • Критика (согласно противникам проекта):
    • Что это может привести к экологическим бедствиям.
    • Что это может отрицательно повлиять на водные ресурсы.
    • Что Стамбул может изменить демографическую структуру.
    • Не экономически устойчиво.
  • Эффекты и меры на окружающую среду:
    • Отчеты EIA готовятся.
    • Работа выполняется, чтобы минимизировать экологические риски.
    • Планируется принять меры для защиты водных ресурсов.
    • Он направлен на то, чтобы показать чувствительность к защите естественной жизни.
  • Экономические последствия:
    • Это требует отличных инвестиций.
    • Ожидается, что он создаст новые возможности трудоустройства.
    • Предполагается, что это влияет на сектор недвижимости.
    • Он направлен на то, чтобы внести свой вклад в турецкую экономику (по словам сторонников проекта).
  • Тендерный процесс и компании подрядчиков:
    • Финансирование и тендерный процесс проекта еще не ясны.
    • Утверждается, что многие внутренние и иностранные компании заинтересованы в проекте.
  • Трудности столкнулись:
    • Высокая стоимость.
    • Экологические проблемы.
    • Реакция общественного мнения.
    • Международные соглашения.
  • Планы на будущее:
    • Проект направлен на завершение (но дата завершения).
    • Планируется создать новые города по обе стороны канала.
    • Стамбул стремится стать международным центром.

B. Проект GAP (проект Юго -Восточной Анатолии) — оставшиеся ирригационные проекты

Юго -восточный проект Анатолии (GAP) — это всеобъемлющий проект, направленный на социальное и экономическое развитие в юго -восточной части Анатолии в Тюркие. Он содержит много компонентов, таких как плотины, ирригационные системы, энергетические электростанции, транспортная инфраструктура, обучение и медицинские учреждения. Хотя большая часть проекта была завершена, некоторые ирригационные проекты направлены на завершение в 2023 году. Эти ирригационные проекты увеличат сельскохозяйственное производство в регионе и способствуют развитию сельских районов.

  • Объем проекта:
    • Строительство ирригационных каналов.
    • Строительство насосных станций.
    • Исследования консолидации земли.
    • Обучение и публикация.
  • Ожидаемые преимущества:
    • Увеличение сельскохозяйственного производства.
    • Повышение производительности.
    • Увеличение уровня дохода фермеров.
    • Вклад в развитие сельских районов.
    • Увеличение занятости.
    • Вклад в региональное экономическое развитие.
  • Технологические применения:
    • Использование современных ирригационных методов (каплярригация, спринклер -орошение).
    • Автоматические ирригационные системы.
    • Программы анализа почвы и оплодотворения.
    • Чувствительные сельскохозяйственные практики.
  • Эффекты и меры на окружающую среду:
    • Чувствительность показана для эффективного использования водных ресурсов.
    • Исследования проводится для предотвращения эрозии почвы.
    • Меры принимаются для защиты биоразнообразия.
    • Он направлен на поддержку экологически чистых сельскохозяйственных методов.
  • Экономические последствия:
    • Увеличение сельскохозяйственного экспорта.
    • Развитие пищевой промышленности.
    • Возрождение региональной экономики.
    • Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
  • Тендерный процесс и компании подрядчиков:
    • Проект осуществляется государственными гидравлическими работами (DSI).
    • Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство проектов.
    • Обучение и поддержка предоставляются фермерам.
  • Трудности столкнулись:
    • Проблемы консолидации земли.
    • Управление водными ресурсами.
    • Изменение климата.
    • Стоимость увеличивается.
  • Планы на будущее:
    • Завершение проекта GAP.
    • Распространение устойчивых сельскохозяйственных практик.
    • Вклад в развитие региона.

C. Проекты социального жилья (TOKI)

Администрация жилищного развития (TOKI) осуществляет проекты социального жилья для граждан с низким уровнем дохода по всему Тюркие. В 2023 году некоторые из этих проектов планируются завершить и доставить до нужных держателей. Эти проекты направлены на создание решения проблемы жилья и улучшить качество жизни граждан.

  • Объем проекта:
    • Строительство новых домов (квартиры, отдельные дома).
    • Строительство инфраструктуры (дорога, вода, электричество, сточные воды).
    • Строительство социальных учреждений (школа, мечеть, парк, спортивные зоны).
    • Строительство торговых центров.
  • Ожидаемые преимущества:
    • Решение проблемы жилья.
    • Узкие граждане -хозяин.
    • Улучшение качества жизни.
    • Вклад в региональное развитие.
    • Увеличение занятости.
  • Технологические применения:
    • Строительство энергоэффективных зданий.
    • Smart Home Systems.
    • Системы безопасности.
    • Конструкции, подходящие для отключенного доступа.
  • Эффекты и меры на окружающую среду:
    • Он направлен на защиту и увеличение зеленых зон.
    • Создание систем управления отходами.
    • Использование систем сохранения воды.
    • Чувствительность показана для защиты природных ресурсов.
  • Экономические последствия:
    • Разработка строительного сектора.
    • Создание новых возможностей трудоустройства.
    • Возрождение региональной экономики.
    • Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
  • Тендерный процесс и компании подрядчиков:
    • Проект осуществляется Токи.
    • Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство проектов.
    • Гражданам предлагается подходящие условия оплаты.
  • Трудности столкнулись:
    • Земельный запас.
    • Стоимость увеличивается.
    • Проблемы с финансированием.
    • Недостатки инфраструктуры.
  • Планы на будущее:
    • Продолжение проектов социального жилья.
    • Удовлетворение потребности в жилье.
    • Увеличение жизненных стандартов граждан.

Это всего лишь несколько примеров основных проектов, которые, как ожидается, будут завершены в Турции в 2023 году. Другие потенциальные проекты могут включать улучшение инфраструктуры, связанные с туризмом, расширением промышленных зон или усилиями по сохранению культурного наследия. Всегда обращайтесь к официальным источникам для самой современной и точной информации. Ландшафт этих проектов может измениться, поэтому непрерывный мониторинг является ключевым.