Гигантские проекты в зоне транспорта I.
А. Исследования расширения аэропорта Стамбуля (этап 2)
Аэропорт Стамбула стремится стать одним из самых важных авиационных центров в Тюркие и Европе. Аэропорт, который начал работать в 2018 году, стремится значительно увеличить способность расширения фазы 2, которые планируются завершить в 2023 году.
- Объем проекта:
- Строительство новой взлетно -посадочной полосы (3 -я независимая взлетно -посадочная полоса).
- Создание дополнительных зон фартука.
- Строительство дополнительных дорог такси.
- Расширение грузовых и логистических объектов.
- Создание ангаров для обслуживания самолетов.
- Дополнительные зоны парковки.
- Ожидаемые преимущества:
- Увеличение воздушного движения.
- Сокращение задержек полета.
- Улучшение качества обслуживания.
- Улучшение транспорта груза.
- Вклад в региональное экономическое развитие.
- Повышение конкурентоспособности Тюркие в авиационном секторе.
- Технологические применения:
- Использование технологий интеллектуального аэропорта.
- Автоматические багажные системы.
- Высокая скорость интернет -инфраструктуры.
- Энергоэффективные системы освещения.
- Расширенные системы безопасности.
- Эффекты и меры на окружающую среду:
- Отчеты об оценке воздействия на окружающую среду (EIA) проводится в соответствии с отчетами.
- Меры принимаются для уменьшения шумового загрязнения.
- Чувствительность показана для защиты водных ресурсов.
- Системы управления отходами создаются.
- Он направлен на защиту и увеличение зеленых зон.
- Экономические последствия:
- Создание новых возможностей трудоустройства.
- Увеличение доходов туризма.
- Развитие внешней торговли.
- Оживление региональной экономики.
- Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
- Тендерный процесс и компании подрядчиков:
- Проект реализован с моделью передачи YAP-операции (плохо).
- Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство и эксплуатацию проекта.
- Штат возьмет на себя право аэропорта работать в конце определенного периода времени.
- Трудности столкнулись:
- Поскольку это крупный проект, могут возникнуть трудности с координацией.
- Это может отрицательно повлиять на погодные условия во время строительства.
- Увеличение затрат может повлиять на проект.
- Геологические проблемы могут усложнить процесс строительства.
- Планы на будущее:
- Аэропорт Стамбула нацелен на то, чтобы стать одним из крупнейших аэропортов мира.
- С добавлением новых этапов планируется увеличить емкость.
- Он направлен на то, чтобы сделать аэропорт авиационным центром.
Б. Анкара-Сивас высокоскоростной железнодорожной линии
Линия высокоскоростной поезд (YHT) Анкара-Сивас (YHT) является важной частью высокоскоростной сети поездов Тюркие. Эта линия, которая, как ожидается, будет завершена в 2023 году, значительно сократит время в пути между двумя городами и увеличит экономическое и социальное взаимодействие в регионе.
- Объем проекта:
- Строительство новой высокоскоростной железнодорожной линии, длиной около 405 километров.
- Строительство новых станций (Elmadağ, Kırıkkale, Yerköy, Sorgun, Akdağmadeni, Yıldızeli и Sivas).
- Строительство туннелей, виадуков и мостов.
- Создание систем электрификации, передачи сигналов и телекоммуникаций.
- Ожидаемые преимущества:
- Ожидается, что сокращение времени в пути между Анкарой и Шивасом уменьшится с 12 часов до 2 часов).
- Вклад в региональное экономическое развитие.
- Снижение транспортных расходов.
- Сокращение дорожного движения.
- Представление экологически чистой альтернативы транспорта.
- Увеличение туристического потенциала.
- Технологические применения:
- Использование высокоскоростных наборов поездов с новейшими технологиями.
- Оснащение европейской системой управления железнодорожным движением (ERTMS).
- Энергоэффективные системы освещения.
- Расширенные системы безопасности.
- Эффекты и меры на окружающую среду:
- Исследования проводятся в соответствии с отчетами ОВОС.
- Чувствительность показана для защиты естественной жизни.
- Он направлен на уменьшение шумового загрязнения шумовыми барьерами.
- Управление эрозией проводится.
- Это направлено на улучшение окружающей среды с помощью трудовых работ.
- Экономические последствия:
- Создание новых возможностей трудоустройства.
- Возрождение торговли в регионе.
- Повышенные ценности недвижимости.
- Разработка туристического сектора.
- Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
- Тендерный процесс и компании подрядчиков:
- Проект осуществляется Министерством транспорта и инфраструктуры.
- Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство проекта.
- TCDD будет управлять линией.
- Трудности столкнулись:
- Сложные условия местности (гористые и бурные регионы).
- Технические трудности в конструкциях туннеля и виадука.
- Геологические проблемы.
- Стоимость увеличивается.
- Планы на будущее:
- Обеспечение соединений с другими провинциями путем расширения сети YHT.
- Распространение транспортировки поезда с высоким скоростью.
- Увеличение доли железнодорожного транспорта.
C. çnakkale Bridge and Mothay Project (мост çanakkale 1915 года)
1915 Мост Чанаккале является важным транспортным проектом, который соединяет континенты Туркие в Европе и Азии. С мостом, который был введен в эксплуатацию в 2022 году, автомагистраль Malkara-Chanakkale также была в значительной степени завершена. Он направлен на устранение недостатков, оставшихся в 2023 году, и ввести шоссе в работу с полной мощностью.
- Объем проекта:
- Завершение моста Чанаккале 1915 года (завершено).
- Завершение автомагистрали Malkara-Chanakkale (завершение оставшихся деталей).
- Строительство соединительных дорог и перекрестков.
- Строительство объектов (объекты отдыха, центры технического обслуживания и т. Д.).
- Создание систем, необходимых для обеспечения безопасности шоссе.
- Ожидаемые преимущества:
- Облегчение транспорта в регионе Мармара.
- Развитие торговли между Европой и Азией.
- Вклад в региональное экономическое развитие.
- Сокращение времени в пути.
- Уменьшение потребности в паромных экспедициях.
- Увеличение туристического потенциала.
- Технологические применения:
- Использование интеллектуальных транспортных систем (AUS).
- Системы управления движением.
- Камеры безопасности и датчики.
- Системы быстрого перехода (HGS/OGS).
- Энергоэффективные системы освещения.
- Эффекты и меры на окружающую среду:
- Исследования проводятся в соответствии с отчетами ОВОС.
- Чувствительность показана для защиты естественной жизни.
- Работы по лесам выполняются.
- Он направлен на уменьшение шумового загрязнения шумовыми барьерами.
- Специальные сооружения строятся для переходов дикой природы.
- Экономические последствия:
- Создание новых возможностей трудоустройства.
- Развитие промышленности в регионе.
- Повышенные ценности недвижимости.
- Возрождение туристического сектора.
- Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
- Тендерный процесс и компании подрядчиков:
- Проект был реализован с моделью YID.
- Компании -подрядчики, которые выиграли тендер, взяли на себя строительство и эксплуатацию проекта.
- Штат возьмет на себя право управлять шоссе в конце определенного периода времени.
- Трудности столкнулись:
- Сложность конструкций на море.
- Ветер и погодные условия.
- Риск землетрясения.
- Высокая стоимость.
- Планы на будущее:
- Соединение шоссе с другими шоссе.
- Улучшение интеллектуальных транспортных систем.
- Улучшение туристической инфраструктуры в регионе.
D. Северная Мармара Мива дорога (оставшиеся детали)
Северная автомагистраль Marmara является важным транспортным проектом, который окружает Стамбул и направлен на облегчение трафика. Хотя большая часть проекта была завершена, некоторые оставшиеся детали планируются завершить в 2023 году. Эти детали позволят шоссе работать с полной мощностью и принесут значительное облегчение для трафика Стамбула.
- Объем проекта:
- Завершение оставшихся частей шоссе (подключаемые дороги, виадуки, туннели).
- Строительство объектов (объекты отдыха, центры технического обслуживания и т. Д.).
- Создание систем, необходимых для обеспечения безопасности шоссе.
- Установка и интеграция интеллектуальных транспортных систем (AUS).
- Ожидаемые преимущества:
- Расслабление трафика Стамбула.
- Облегчение городского транспорта.
- Сокращение времени в пути.
- Экономия топлива.
- Снижение загрязнения воздуха.
- Вклад в региональное экономическое развитие.
- Технологические применения:
- Умные транспортные системы (AUS).
- Системы управления движением.
- Камеры безопасности и датчики.
- Системы быстрого перехода (HGS/OGS).
- Переменные знаки сообщения (DMS).
- Эффекты и меры на окружающую среду:
- Исследования проводятся в соответствии с отчетами ОВОС.
- Чувствительность показана для защиты естественной жизни.
- Работы по лесам выполняются.
- Он направлен на уменьшение шумового загрязнения шумовыми барьерами.
- Специальные сооружения строятся для переходов дикой природы.
- Экономические последствия:
- Создание новых возможностей трудоустройства.
- Разработка логистического сектора.
- Содействие транспортировке в промышленные зоны.
- Повышенные ценности недвижимости.
- Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
- Тендерный процесс и компании подрядчиков:
- Проект был реализован с моделью YID.
- Компании -подрядчики, которые выиграли тендер, взяли на себя строительство и эксплуатацию проекта.
- Штат возьмет на себя право управлять шоссе в конце определенного периода времени.
- Трудности столкнулись:
- Строительство под сильным движением.
- Геологические проблемы.
- Стоимость увеличивается.
- Координационные трудности.
- Планы на будущее:
- Соединение шоссе с другими шоссе.
- Улучшение интеллектуальных транспортных систем.
- Постоянные решения проблемы трафика в Стамбуле.
II Гигантские проекты в области энергии
A. Аккуйю по атомной электростанции (блок 1)
Ядерная электростанция Akkuyu (NGS) является первой атомной электростанцией в Тюркие. В рамках соглашения с Россией первое подразделение завода, построенного в Мерсине, планируется быть введенным в эксплуатацию в 2023 году. Эта электростанция внесет значительный вклад в энергетическую независимость Тюркие и диверсифицировать производство энергии.
- Объем проекта:
- Строительство четырех реакторов (тип VVER-1200).
- Создание систем безопасности.
- Строительство систем охлаждения.
- Строительство помещений для хранения отходов.
- Создание линий передачи энергии.
- Ожидаемые преимущества:
- Удовлетворение потребностей Туркие в энергетике.
- Увеличение энергетической независимости.
- Диверсификация производства энергии.
- Низкая добыча энергии.
- Создание новых возможностей трудоустройства.
- Вклад в региональное экономическое развитие.
- Технологические применения:
- Использование новейших технологических ядерных реакторов.
- Многослойные системы безопасности.
- Автоматические системы управления.
- Системы радиационного мониторинга.
- Эффекты и меры на окружающую среду:
- Исследования проводятся в соответствии с отчетами ОВОС.
- Чувствительность показана при использовании морской воды и сброса.
- Радиоактивные отходы хранятся безопасно.
- Планы чрезвычайных ситуаций готовятся.
- Работы по мониторингу окружающей среды выполняются.
- Экономические последствия:
- Высокая передача технологий.
- Разработка сектора ядерной энергии.
- Снижение затрат на энергию.
- Повышение конкурентоспособности отрасли.
- Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
- Тендерный процесс и компании подрядчиков:
- Проект осуществляется в рамках межгосударственного соглашения с Россией.
- Розатом является основным подрядчиком проекта.
- Турецкие компании также участвуют в проекте.
- Трудности столкнулись:
- Ядерная энергия восприятие общественного мнения.
- Проблемы безопасности.
- Высокая стоимость.
- Технологическая сложность.
- Планы на будущее:
- Ввод в эксплуатацию всех четырех единиц.
- Увеличение знаний Тюркие в области ядерной энергии.
- Разработка ядерных энергетических технологий.
B. Трубопроводная линия Туркакима природного газа (земля)
Turkakim — это проект трубопровода, который переносит природную газ через Россию в Тюркие через Черное море. Морская часть была завершена и эксплуатирована. Расширение и развитие земельной части (транспортная инфраструктура) в Тюркие будет продолжаться в 2023 году. Эти исследования позволят Туркакиму полностью использовать мощность и повысить безопасность поставки природного газа Тюркие.
- Объем проекта:
- Строительство линий передачи природного газа.
- Строительство компрессорных станций.
- Создание станций измерения.
- Создание систем SCADA (центральная проверка и сбор данных).
- Ожидаемые преимущества:
- Увеличение безопасности поставки природного газа Тюркие.
- Диверсификация ресурсов природного газа.
- Обеспечение стабильности в ценах на природный газ.
- Разработка региональной торговли энергией.
- Укрепление позиции энергетического центра Тюркие.
- Технологические применения:
- Использование новейших технологических трубопроводов.
- Передача природного газа высокого давления.
- Автоматические системы управления.
- Системы кибербезопасности.
- Эффекты и меры на окружающую среду:
- Исследования проводятся в соответствии с отчетами ОВОС.
- Чувствительность показана для защиты почвы и водных ресурсов.
- Маршрут трубопровода определяется с учетом факторов окружающей среды.
- Управление эрозией проводится.
- Это направлено на улучшение окружающей среды с помощью трудовых работ.
- Экономические последствия:
- Снижение затрат на энергию.
- Повышение конкурентоспособности отрасли.
- Увеличение доходов от торговли природным газом.
- Создание новых возможностей трудоустройства.
- Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
- Тендерный процесс и компании подрядчиков:
- Проект осуществляется Боташем.
- Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство проекта.
- Российский Газпром также участвует в проекте.
- Трудности столкнулись:
- Безопасность трубопровода.
- Геополитические риски.
- Стоимость увеличивается.
- Технические проблемы.
- Планы на будущее:
- Увеличение способности Тюркакима.
- Строительство средств для хранения природного газа.
- Более активная роль Тюркие в торговле природным газом.
Iii. Гигантские проекты в области здравоохранения
A. Городские больницы (оставшиеся строительные и дополнительные объекты)
Проект городских больниц, который был реализован в Türkiye, направлен на улучшение качества медицинских услуг и предоставление современных медицинских учреждений. Хотя больницы были введены в эксплуатацию во многих городах, в некоторых городах продолжаются конструкции или строится дополнительные объекты. Он направлен на завершение этих проектов в 2023 году.
- Объем проекта:
- Строительство новых больничных зданий.
- Модернизация существующих больниц.
- Покупка медицинских устройств.
- Парковка, транспорт и строительство других инфраструктур.
- Строительство персонала жилья и социальных объектов.
- Ожидаемые преимущества:
- Повышение качества медицинских услуг.
- Увеличение удовлетворенности пациентов.
- Презентация современных и удобных медицинских учреждений.
- Облегчение доступа к врачам -специалистам.
- Развитие медицинского туризма.
- Вклад в региональное экономическое развитие.
- Технологические применения:
- Цифровые больничные системы.
- Электронные записи пациентов.
- Телевые медицинские приложения.
- Роботизированная хирургия.
- Искусственный интеллект поддерживает диагностические системы.
- Эффекты и меры на окружающую среду:
- Строительство энергоэффективных зданий.
- Создание систем управления отходами.
- Он направлен на защиту и увеличение зеленых зон.
- Использование систем сохранения воды.
- Экономические последствия:
- Создание новых возможностей трудоустройства.
- Разработка сектора здравоохранения.
- Увеличение доходов от медицинского туризма.
- Поддержка производства внутренних медицинских устройств.
- Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
- Тендерный процесс и компании подрядчиков:
- Проект реализован с моделью государственного частного сотрудничества (Köi).
- Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство больниц и эксплуатацию определенного периода времени.
- Штат возьмет на себя право на управление больницами в конце определенного периода времени.
- Трудности столкнулись:
- Высокая стоимость.
- Проблемы с финансированием.
- Координационные трудности.
- Закупка персонала.
- Планы на будущее:
- Увеличение количества городских больниц.
- Дальнейшее развитие медицинских услуг.
- Тюркие стал центром в области здравоохранения.
IV Гигантские проекты в других областях
A. Канал Стамбул (процессы планирования и ОВОС)
Канал Стамбул является крупным проектом, направленным на создание альтернативного водного пути между Черным морем Тюркие и Мармара -морем. Ожидается, что проект не будет завершен в 2023 году, но он направлен на то, чтобы закончить значительную стадию планирования, EIA и подготовки.
- Объем проекта:
- Открытие канала длиной около 45 километров.
- Создание новых городов по обе стороны канала.
- Строительство мостов, туннелей и других инфраструктур.
- Строительство портов и логистических центров.
- Ожидаемые выгоды (по словам сторонников проекта):
- Расслабление судового движения в Босфоре.
- Увеличение безопасности морской пехоты.
- Создание новых экономических возможностей.
- Стамбул стал международным центром.
- Увеличение геополитической важности Тюркие.
- Критика (согласно противникам проекта):
- Что это может привести к экологическим бедствиям.
- Что это может отрицательно повлиять на водные ресурсы.
- Что Стамбул может изменить демографическую структуру.
- Не экономически устойчиво.
- Эффекты и меры на окружающую среду:
- Отчеты EIA готовятся.
- Работа выполняется, чтобы минимизировать экологические риски.
- Планируется принять меры для защиты водных ресурсов.
- Он направлен на то, чтобы показать чувствительность к защите естественной жизни.
- Экономические последствия:
- Это требует отличных инвестиций.
- Ожидается, что он создаст новые возможности трудоустройства.
- Предполагается, что это влияет на сектор недвижимости.
- Он направлен на то, чтобы внести свой вклад в турецкую экономику (по словам сторонников проекта).
- Тендерный процесс и компании подрядчиков:
- Финансирование и тендерный процесс проекта еще не ясны.
- Утверждается, что многие внутренние и иностранные компании заинтересованы в проекте.
- Трудности столкнулись:
- Высокая стоимость.
- Экологические проблемы.
- Реакция общественного мнения.
- Международные соглашения.
- Планы на будущее:
- Проект направлен на завершение (но дата завершения).
- Планируется создать новые города по обе стороны канала.
- Стамбул стремится стать международным центром.
B. Проект GAP (проект Юго -Восточной Анатолии) — оставшиеся ирригационные проекты
Юго -восточный проект Анатолии (GAP) — это всеобъемлющий проект, направленный на социальное и экономическое развитие в юго -восточной части Анатолии в Тюркие. Он содержит много компонентов, таких как плотины, ирригационные системы, энергетические электростанции, транспортная инфраструктура, обучение и медицинские учреждения. Хотя большая часть проекта была завершена, некоторые ирригационные проекты направлены на завершение в 2023 году. Эти ирригационные проекты увеличат сельскохозяйственное производство в регионе и способствуют развитию сельских районов.
- Объем проекта:
- Строительство ирригационных каналов.
- Строительство насосных станций.
- Исследования консолидации земли.
- Обучение и публикация.
- Ожидаемые преимущества:
- Увеличение сельскохозяйственного производства.
- Повышение производительности.
- Увеличение уровня дохода фермеров.
- Вклад в развитие сельских районов.
- Увеличение занятости.
- Вклад в региональное экономическое развитие.
- Технологические применения:
- Использование современных ирригационных методов (каплярригация, спринклер -орошение).
- Автоматические ирригационные системы.
- Программы анализа почвы и оплодотворения.
- Чувствительные сельскохозяйственные практики.
- Эффекты и меры на окружающую среду:
- Чувствительность показана для эффективного использования водных ресурсов.
- Исследования проводится для предотвращения эрозии почвы.
- Меры принимаются для защиты биоразнообразия.
- Он направлен на поддержку экологически чистых сельскохозяйственных методов.
- Экономические последствия:
- Увеличение сельскохозяйственного экспорта.
- Развитие пищевой промышленности.
- Возрождение региональной экономики.
- Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
- Тендерный процесс и компании подрядчиков:
- Проект осуществляется государственными гидравлическими работами (DSI).
- Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство проектов.
- Обучение и поддержка предоставляются фермерам.
- Трудности столкнулись:
- Проблемы консолидации земли.
- Управление водными ресурсами.
- Изменение климата.
- Стоимость увеличивается.
- Планы на будущее:
- Завершение проекта GAP.
- Распространение устойчивых сельскохозяйственных практик.
- Вклад в развитие региона.
C. Проекты социального жилья (TOKI)
Администрация жилищного развития (TOKI) осуществляет проекты социального жилья для граждан с низким уровнем дохода по всему Тюркие. В 2023 году некоторые из этих проектов планируются завершить и доставить до нужных держателей. Эти проекты направлены на создание решения проблемы жилья и улучшить качество жизни граждан.
- Объем проекта:
- Строительство новых домов (квартиры, отдельные дома).
- Строительство инфраструктуры (дорога, вода, электричество, сточные воды).
- Строительство социальных учреждений (школа, мечеть, парк, спортивные зоны).
- Строительство торговых центров.
- Ожидаемые преимущества:
- Решение проблемы жилья.
- Узкие граждане -хозяин.
- Улучшение качества жизни.
- Вклад в региональное развитие.
- Увеличение занятости.
- Технологические применения:
- Строительство энергоэффективных зданий.
- Smart Home Systems.
- Системы безопасности.
- Конструкции, подходящие для отключенного доступа.
- Эффекты и меры на окружающую среду:
- Он направлен на защиту и увеличение зеленых зон.
- Создание систем управления отходами.
- Использование систем сохранения воды.
- Чувствительность показана для защиты природных ресурсов.
- Экономические последствия:
- Разработка строительного сектора.
- Создание новых возможностей трудоустройства.
- Возрождение региональной экономики.
- Это вносит значительный вклад в турецкую экономику.
- Тендерный процесс и компании подрядчиков:
- Проект осуществляется Токи.
- Компании -подрядчики, которые выигрывают тендер, предпринимают строительство проектов.
- Гражданам предлагается подходящие условия оплаты.
- Трудности столкнулись:
- Земельный запас.
- Стоимость увеличивается.
- Проблемы с финансированием.
- Недостатки инфраструктуры.
- Планы на будущее:
- Продолжение проектов социального жилья.
- Удовлетворение потребности в жилье.
- Увеличение жизненных стандартов граждан.
Это всего лишь несколько примеров основных проектов, которые, как ожидается, будут завершены в Турции в 2023 году. Другие потенциальные проекты могут включать улучшение инфраструктуры, связанные с туризмом, расширением промышленных зон или усилиями по сохранению культурного наследия. Всегда обращайтесь к официальным источникам для самой современной и точной информации. Ландшафт этих проектов может измениться, поэтому непрерывный мониторинг является ключевым.