ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ 2025 С ВЫВОДОМ

✅ СРАВНИТЕ ТОП ПРОЕКТЫ ПО ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ В 2025 ГОДУ С ВЫВОДОМ, С ВЛОЖЕНИЯМИ И БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. ТО 10 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В 2025 ГОДУ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЛУЧШИЕ МЛМ КОМПАНИИ В 2025 ГОДУ.

Мега -проекты, как ожидается, будут завершены в 2023 году

🔹 Где взять кредит наличными выгодно? Сравните условия 10+ банков: процентные ставки, сроки, требования к заемщикам. Онлайн-заявка с высокой вероятностью одобрения!

Мега -проекты, как ожидается, будут завершены в 2023 году: локомотивы глобального развития

Введение (прыжок)

2023 станет важным поворотным моментом в области глобальной инфраструктуры и инноваций. Многие мега -проекты придут к процессу завершения после многих лет планирования, строительства и инженерии. Эти проекты могут руководить экономическими, социальными и экологическими изменениями, которые повлияют не только на регион, в котором они находятся, но и на весь мир. Эти огромные инвестиции в различные сектора от транспорта до энергии, туризм к технологиям создаст новые возможности трудоустройства, увеличит объем торговли и увеличит стандарты жизни. В этой статье наиболее замечательные мега -проекты, которые, как ожидается, будут завершены в 2023 году, будут изучены подробно, и потенциальные последствия этих проектов будут подробно проанализированы. Каждый проект будет обсуждаться с точки зрения географического положения, цели, технических характеристик, источников финансирования, трудностей, ожидаемых выгод и потенциальных рисков. Кроме того, будет оцениваться насколько совместимо с принципами устойчивости проектов и воздействия на окружающую среду.

1. Neom, Саудовская Аравия: Город будущего

NEOM — это футуристический городской проект на северо -западе Саудовской Аравии на побережье Красного моря. Этот гигантский проект, объявленный наследным принцем Мохаммедом бин Салманом в 2017 году, внедряется с инвестициями в размере около 500 миллиардов долларов. NEOM строится за пределами традиционного городского планирования и основан на возобновляемых источниках энергии, искусственном интеллекте, роботизационных технологиях и принципах устойчивой жизни. Целью проекта является снижение нефтяной зависимости Саудовской Аравии, повысить экономическое разнообразие и создать глобальный центр технологий и инноваций.

  • Географическое расположение: К северо -западу от Саудовской Аравии, побережья Красного моря. Рядом с Джорданом и Египтом границей.
  • Цель: Сокращение нефтяной зависимости, растущее экономическое разнообразие, создание технологий и инновационных центров, создание модели устойчивой жизни.
  • Технические спецификации:
    • Линия: 170 километров в длину, линейный городской дизайн. Углеродные выбросы без автомобилей являются нулевой средой обитания.
    • Оксгон: Это восьмиугольный промышленный город, который плавает в Красном море. Логистика и технологии -Целью.
    • Трожена: Туристическое направление, которое будет создано в горном регионе и предлагает катание на лыжах в течение всего года.
    • Возобновляемая энергия: Вся энергия города будет удовлетворена из возобновляемых источников, таких как солнце, ветер и водород.
    • Искусственный интеллект: Искусственный интеллект будет широко использоваться в управлении и услугах города.
    • Роботы: Роботы будут служить во многих областях, которые заменят рабочую силу.
  • Финансовые ресурсы: Общественный фонд государственных инвестиций в Саудовской Аравии (PIF), внутренние и иностранные инвесторы.
  • Трудности столкнулись: Размер и сложность проекта, технические трудности, воздействие на окружающую среду, проблемы с правами человека.
  • Ожидаемые преимущества: Новые возможности трудоустройства, экономический рост, технологический прогресс, модель устойчивой жизни, доходы от туризма.
  • Потенциальные риски: Задержки во время завершения проекта, затрат на более высокую нестабильность, разрушение окружающей среды, социальное несоответствие.
  • Устойчивость: NEOM стремится создать модель устойчивой города. Важные шаги предпринимаются по таким вопросам, как использование возобновляемой энергии, экономия воды, управление отходами и сокращение выбросов углерода. Тем не менее, существуют также критические замечания по поводу воздействия на окружающую среду и претензии на устойчивость проекта.

2. HS2, Великобритания: высокоскоростная железнодорожная линия

Высокая скорость 2 (HS2) -это железнодорожная линия высокой скорости, построенная в Великобритании. Этот проект, который будет связывать Лондон с крупными городами, такими как Бирмингем, Манчестер и Лидс, направлен на модернизацию транспортной инфраструктуры страны, поощрять экономический рост и устранение неравенства транспорта между Севером и Югом. Проект состоит из двух этапов. Ожидается, что первый этап (Лондон-Бирмингем) будет завершен в период между 2029-2033 годами, в то время как второй этап (Бирмингем-Мэнчестер и Лидс) продлится дольше.

  • Географическое расположение: Великобритания, Англия. От Лондона до Бирмингема, Манчестера и Лидса.
  • Цель: Модернизация транспортной инфраструктуры, способствуя экономическому росту, ликвидации неравенства в транспорте между севером на юг, увеличивая мощность железной дороги, снижая выбросы углерода.
  • Технические спецификации:
    • Высокоскоростной: Поезда смогут достичь скорости 360 километров в час.
    • Новые строки: Будут построены совершенно новые железнодорожные линии.
    • Туннели и мосты: Многие туннели и мосты будут построены в рамках проекта.
    • Интегрированная система: HS2 будет интегрирован в текущую железнодорожную сеть.
  • Финансовые ресурсы: Правительство Великобритании, инвестиции в частном секторе.
  • Трудности столкнулись: Высокая стоимость проекта, воздействия на окружающую среду, проблемы экспроприации земли, политические дискуссии.
  • Ожидаемые преимущества: Более быстрый и более надежный транспорт, новые возможности трудоустройства, экономический рост, увеличение мощности железной дороги, снижение выбросов углерода.
  • Потенциальные риски: Расширение стоимости проекта, задержки во времени завершения, разрушение окружающей среды, политическая оппозиция.
  • Устойчивость: HS2 стремится сократить выбросы углерода и минимизировать воздействие на окружающую среду. Тем не менее, существуют также критические замечания по поводу воздействия проекта на окружающую среду (сокращение лесов, потеря среды обитания).

3. Гуггенхайм Абу -Даби, Объединенные Арабские Эмираты: новый центр культуры

Гуггенхайм Абу -Даби — музей современного и современного искусства, построенный в Абу -Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов. Музей, который будет расположен в регионе Саадият -культуры, был спроектирован Фрэнком Гери и станет крупнейшим музеем Гуггенхайма на Ближнем Востоке. Проект направлен на то, чтобы сделать регион глобальным культурным и художественным центром.

  • Географическое расположение: Абу -Даби, Объединенные Арабские Эмираты, Саадият -культурный регион.
  • Цель: Сделать регион глобальным культурным и художественным центром, чтобы поощрять туризм, расширить доступ к искусству и культуре, чтобы представить миру ближневосточное искусство.
  • Технические спецификации:
    • Архитектурный дизайн: Разработанный Фрэнк Гери, уникальная и знаковая архитектурная структура.
    • Большая коллекция: Широкая коллекция современных и современных произведений искусства.
    • Выставочные зоны: Выставки различных размеров, семинаров, учебных центров.
    • Устойчивый дизайн: Энергетический и экологичный дизайн.
  • Финансовые ресурсы: Правительство Абу -Даби, Фонд Гуггенхайма.
  • Трудности столкнулись: Высокая стоимость проекта, трудности строительства, климатические условия, транспорт международных произведений искусства.
  • Ожидаемые преимущества: Доходы от туризма, культурное разнообразие, увеличение доступа к искусству и культуре, укрепление международного имиджа Абу -Даби.
  • Потенциальные риски: Выходные данные проекта, задержки во времени завершения, политическая нестабильность, культурная чувствительность.
  • Устойчивость: Гуггенхайм Абу -Даби принимает устойчивый дизайн и бизнес -подход. Меры принимаются по таким вопросам, как энергоэффективные системы, экономия воды и управление отходами.

4. Jakarta-Bandung High Speed ​​Railway, Индонезия: первый высокоскоростной поезд Юго-Восточной Азии

Джакарта-Бандунг-высокоскоростная железная дорога, высокоскоростная железнодорожная линия, которая свяжет столицу Индонезии с городом Бандунг. Этот проект, который финансируется в рамках попыток поколения и дороги Китая, является первой высокоскоростной железнодорожной линией в Юго -Восточной Азии. Проект направлен на укрепление экономических связей и содействие туризму путем сокращения времени транспортировки.

  • Географическое расположение: Индонезия, остров Ява, от Джакарты до Бандунг.
  • Цель: Сокращение времени транспортировки, укрепление экономических связей, содействие туризму, развитие железнодорожной инфраструктуры.
  • Технические спецификации:
    • Высокоскоростной: Поезда смогут достигать 350 километров в час.
    • Новые строки: Будут построены совершенно новые железнодорожные линии.
    • Туннели и мосты: Многие туннели и мосты будут построены в рамках проекта.
    • Китайская технология: Китайская железнодорожная технология будет использоваться в проекте.
  • Финансовые ресурсы: Китайский банк развития, правительство Индонезии.
  • Трудности столкнулись: Высокая стоимость проекта, проблемы с экспроприацией земли, воздействие на окружающую среду, технические трудности.
  • Ожидаемые преимущества: Более быстрый и надежный транспорт, экономический рост, доходы от туризма, развитие железнодорожной инфраструктуры.
  • Потенциальные риски: Стоимость преодолевает проект, задержки во время завершения, разрушение окружающей среды, геологические риски.
  • Устойчивость: Есть опасения по поводу воздействия проекта на окружающую среду. Существуют потенциальные риски, такие как сокращение лесов, потеря среды обитания и загрязнение водных ресурсов.

5. Gordie Howe International Bridge, Канада-Абд: новые ворота торговли

Горди Хоу — это мост между городом Виндзор Канады и Детройтским городом Канады. Этот проект, построенный в качестве альтернативы мосту посла, направлен на облегчение одного из самых интенсивных торговых коридоров в Северной Америке и увеличить объем торговли.

  • Географическое расположение: Лимит Канады и США между Виндзором (Канада) и Детройтом (США).
  • Цель: Чтобы облегчить наиболее интенсивный коммерческий коридор в Северной Америке, увеличить объем торговли, сократить время транспортировки, чтобы облегчить пересечение границ.
  • Технические спецификации:
    • Длина: 2,5 километра в длину, мост с проводным ремнем.
    • Количество полосок: Три полоса во всех направлениях.
    • ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ: Усовершенствованные таможенные и пограничные объекты.
  • Финансовые ресурсы: Канадское правительство, инвестиции в частном секторе.
  • Трудности столкнулись: Высокая стоимость проекта, проблемы с экспроприацией земли, воздействие на окружающую среду, политические споры.
  • Ожидаемые преимущества: Увеличение объема торговли, сокращение времени транспортировки, облегчение пересечения границ, экономический рост.
  • Потенциальные риски: Расширение стоимости проекта, задержки во времени завершения, разрушение окружающей среды, политическая оппозиция.
  • Устойчивость: Различные меры принимаются для минимизации воздействия проекта на окружающую среду. Управление отходами, энергоэффективность и восстановление среды обитания.

6

Джанский проект разработки очень большого массива (VLA) — это проект модернизации очень большого массива (VLA) радиотелескопа в Нью -Мексико, США. Проект направлен на повышение чувствительности и разрешения телескопов, чтобы наблюдать в более широком диапазоне частот и глубокого изучения секретов вселенной.

  • Географическое расположение: Нью -Мексико, Абд.
  • Цель: Увеличение чувствительности и разрешения телескопов, наблюдения в более широком диапазоне частот, для изучения секретов вселенной в глубоком взрыве, для поддержки астрофизических исследований.
  • Технические спецификации:
    • Новые покупатели: Более чувствительные и крупные покупатели группы.
    • Усовершенствованная обработка мощности: Новые супер компьютеры для увеличения способности обработки данных.
    • Каблолярное оптическое волокно: Волоконно -оптические кабели для более быстрой передачи данных.
  • Финансовые ресурсы: Национальный научный фонд США (NSF).
  • Трудности столкнулись: Технические трудности проекта, бюджетные ограничения, проблемы с поставкой оборудования.
  • Ожидаемые преимущества: Глубокое понимание вселенной, способствующая новым научным открытиям, технологическим прогрессу, образованию и научным исследованиям.
  • Потенциальные риски: Задержки во время завершения проекта, расширения бюджета, технические проблемы.
  • Устойчивость: Проект осуществляется с принципами минимизации энергоэффективности и воздействия на окружающую среду.

7. Rogun Lam, Tajikistan: источник энергии Центральной Азии

Плотина Рогун — это гидроэлектростанция, которая строится на дикой реке в Таджикистане. Этот проект, который станет одной из самых высоких плотин в мире, направлен на удовлетворение энергетических потребностей Таджикистана, управлять водными ресурсами и увеличить экспорт электроэнергии в Центральную Азию.

  • Географическое расположение: Таджикистан, река дикого.
  • Цель: Для удовлетворения энергетических потребностей Таджикистана, для управления водными ресурсами, для увеличения экспорта электроэнергии в Центральную Азию, чтобы стимулировать экономический рост.
  • Технические спецификации:
    • Высота: Высотой 335 метров, одна из самых высоких плотин в мире.
    • Пропускная способность резервуара: 13,3 миллиарда кубометров емкости для хранения воды.
    • Электроэнергетические мощности: 3600 мегаватт. Выработка электроэнергии.
  • Финансовые ресурсы: Правительство Таджикистана, Международные финансовые институты.
  • Трудности столкнулись: Высокая стоимость проекта, геологические риски, воздействие на окружающую среду, разногласия в разделении воды с соседними странами.
  • Ожидаемые преимущества: Энергетическая независимость, управление водными ресурсами, доходы от экспорта электротехники, экономический рост.
  • Потенциальные риски: Стоимость преодолевает проект, задержки во времени завершения, геологические риски, разрушение окружающей среды, региональная напряженность.
  • Устойчивость: Есть опасения по поводу воздействия проекта на окружающую среду. Существуют потенциальные риски, такие как использование водных ресурсов, потеря среды обитания и риск землетрясения.

8. Транс-анатолийский трубопровод природного газа (TANAP), Türkiye-Azerbaijan: энергетический мост в Европу

Транс -анатолийский трубопровод природного газа (TANAP) — это трубопровод природного газа, который несет природную газ Азербайджана в Европу через Тюркие. Этот проект, который является важной частью южного газового коридора, направлен на повышение энергетической безопасности Европы и диверсификации энергетических ресурсов.

  • Географическое расположение: Азербайджан, Грузия, Тюркие, Греция, Албания, Италия.
  • Цель: Увеличить энергетическую безопасность Европы, диверсифицировать энергетические ресурсы, перемещать природный газ Азербайджана в Европу и укрепить региональное сотрудничество.
  • Технические спецификации:
    • Длина: Это около 1850 километров в длину.
    • Емкость: Ежегодная пропускная способность 16 миллиардов кубометров природного газа (может быть увеличена до 31 миллиарда кубических метров в будущем).
    • Высокое давление: Трубопровод высокого давления.
  • Финансовые ресурсы: SOCAR, BOTAS, BP, SNGP.
  • Трудности столкнулись: Высокая стоимость проекта, геополитические риски, эффекты окружающей среды, технические трудности.
  • Ожидаемые преимущества: Повышение энергетической безопасности Европы, диверсификация энергетических ресурсов, укрепление регионального сотрудничества, доходы от транзита.
  • Потенциальные риски: Стоимость преодолевает проект, задержки во время завершения, геополитические риски, разрушение окружающей среды.
  • Устойчивость: Различные меры принимаются для минимизации воздействия проекта на окружающую среду. Маршрут трубопровода запланирован на окружающую среду, а экологические стандарты следуют во время строительства.

9. Новый международный аэропорт Мехико (NAIM), Мексика (отменен, альтернативный проект продолжается):

Несмотря на то, что первоначальный проект был отменен, этот раздел был добавлен, чтобы продемонстрировать сложность и политические последствия отмененных мега -проектов.

Новый международный аэропорт Мехико (NAIM) был огромным проектом аэропорта, запланированным для Мехико, столицы Мексики. Нынешний Мехико был разработан, потому что международный аэропорт (AICM) превышал свои мощности и не смог удовлетворить растущий пассажирский трафик. Проект будет расположен недалеко от озера Теккоко, примерно в 10 километрах к северо -востоку от существующего аэропорта.

  • Географическое расположение: Рядом с озером Теккоко, Мехико, Мексика. (Оригинальное расположение проекта)
  • Цель: Чтобы увеличить потенциал существующего аэропорта, удовлетворить растущее пассажирское движение, сделать Мехико региональным авиационным центром, чтобы стимулировать экономический рост.
  • Технические спецификации:
    • 6 взлетно -посадочных полос: В то же время три трека были разработаны, чтобы быть введением в эксплуатацию.
    • Здание терминала: Гигантское здание терминала с годовой мощностью 120 миллионов пассажиров.
    • Башня и поддержка структуры: Усовершенствованная башня управления воздушным движением и другие конструкции поддержки.
  • Финансовые ресурсы: Мексиканское правительство, инвестиции в частном секторе.
  • Трудности столкнулись: Высокая стоимость проекта, воздействия на окружающую среду, проблемы экспроприации земли, политическая оппозиция, технические трудности, социальные протесты.
  • Ожидаемые преимущества: (Проект не состоялся, потому что он был отменен) Мощность аэропорта увеличилась, облегчение пассажирского движения, экономический рост, новые возможности трудоустройства, доходы от туризма.
  • Потенциальные риски: (Проект не имел место, потому что он был отменен) Стоимость преодоления проекта, задержки во время завершения, разрушение окружающей среды, социальное беспокойство.
  • Отмена и альтернативный проект: Проект был отменен голосом общественного мнения после выборов президента Андреса Мануэля Лопеса Обрадора в 2018 году. Причины включают высокую стоимость, воздействие на окружающую среду и обвинения в коррупции. Вместо этого был запущен альтернативный проект, такой как превращение военного аэропорта Санта -Люсии в коммерческий аэропорт и улучшение нынешнего международного аэропорта Мехико.

Этот пример показывает, что мега -проекты могут столкнуться не только с техническими и финансовыми трудностями, но и с политическими и социальными факторами. Решение об отмене привело к большому противоречию в Мексике и потрясло доверие инвестора.

Военный аэропорт Санта -Люсии (Международный аэропорт Фелипе Ангел — AIFA), Мексика (альтернатива Naim):

После отмены Наим правительство Мексики начало альтернативный проект по решению проблемы аэропорта Мехико: превращение военного аэропорта Санта -Люсии в коммерческий аэропорт. Этот проект называется Felipe Angel International Airport (AIFA).

  • Географическое расположение: Санта -Люсия, Мексика, к северу от Мехико.
  • Цель: Снижение давления на нынешний международный аэропорт Мехико (AICM), чтобы встретить пассажирский трафик, чтобы обеспечить более затратное и более быстрое решение, чем Наим.
  • Технические спецификации:
    • 3 взлетно -посадочные полосы: В дополнение к существующим военным следам были построены новые треки.
    • Здание терминала: Терминальное здание с мощностью 20 миллионов пассажиров в год. (Это может быть расширен в будущем)
    • Интегрированная система: Планируется создать интегрированную систему с текущим международным аэропортом AICM и Toluca.
  • Финансовые ресурсы: Мексиканское правительство, военный бюджет.
  • Трудности столкнулись: Координационные проблемы с существующим аэропортом, управление воздушным пространством, транспортные соединения, эффекты окружающей среды, восприятие общественного мнения.
  • Ожидаемые преимущества: Снижение давления на существующий аэропорт, встречи с пассажирским движением, более экономичное решение, использование военной и гражданской авиации вместе.
  • Потенциальные риски: Проблемы управления воздушным пространством, недостатки в транспортных соединениях, воздействие на окружающую среду и неспособность удовлетворить спрос пассажиров.
  • Устойчивость: Различные меры принимаются для минимизации воздействия проекта на окружающую среду. Тем не менее, утверждается, что проект более устойчив, чем Наим.

Этот пример показывает сложность отмены мега -проектов и инициацию альтернативных проектов. В то время как AIFA стремится решить проблемы с окружающей средой и затратами Naim, он также сталкивается с собственными трудностями.

10. Калифорнийская высокоскоростная железная дорога, США. Американская мечта ускоряется?

Калифорнийская высокоскоростная железная дорога является высокоскоростной железнодорожной линией, планируемая построить в штате Калифорния в США. Этот проект, который свяжет Лос -Анджелес с Сан -Франциско, направлен на модернизацию транспортной инфраструктуры штата, сокращение выбросов углерода и способствовать экономическому росту. Тем не менее, проект уже давно борется с задержками и стоимостью.

  • Географическое расположение: Калифорния, Абд, Лос -Анджелес Сент -Франциско.
  • Цель: Модернизация транспортной инфраструктуры, сокращение выбросов углерода, содействие экономическому росту, способствуя транспортировке между государствами.
  • Технические спецификации:
    • Высокоскоростной: Поезда смогут достигать 350 километров в час.
    • Новые строки: Будут построены совершенно новые железнодорожные линии.
    • Туннели и мосты: Многие туннели и мосты будут построены в рамках проекта.
  • Финансовые ресурсы: Калифорнийская провинция правительство, федеральное правительство, инвестиции в частном секторе.
  • Трудности столкнулись: Высокая стоимость проекта, проблемы с экспроприацией земли, воздействие на окружающую среду, политическая оппозиция, технические трудности.
  • Ожидаемые преимущества: Более быстрый и более надежный транспорт, экономический рост, снижение выбросов углерода, облегчение транспорта между государствами.
  • Потенциальные риски: Расширение стоимости проекта, задержки во времени завершения, разрушение окружающей среды, политическая оппозиция.
  • Устойчивость: Проект направлен на сокращение выбросов углерода и минимизацию воздействия на окружающую среду. Тем не менее, существуют также критические замечания по поводу воздействия проекта на окружающую среду (сокращение лесов, потеря среды обитания).

11. Arctic Lng 2, Россия: энергетический поток от Северного полюса

Arctic LNG 2 — это проект сжиженного природного газа (СПГ), построенный на Северном полюсе России. Этот проект на полуострове Ямал является одним из крупнейших проектов СПГ в мире и направлен на увеличение экспорта природного газа в Европу и Азию.

  • Географическое расположение: Ямальский полуостров, Северный полюс, Россия.
  • Цель: Чтобы увеличить экспорт природного газа в Европу и Азию, чтобы увеличить энергетические доходы России, чтобы поддержать экономическое развитие региона Северного полюса.
  • Технические спецификации:
    • Производственные мощности СПГ: Годовая производственная мощность 19,8 млн. Тонн СПГ.
    • Танки: Специальные танкеры для ношения СПГ.
    • Порты: Новые порты будут построены на Северном полюсе.
  • Финансовые ресурсы: Novatek, TotalEnergie, Китайская национальная нефтяная компания (CNPC), Китайский шелковый дорожный фонд, Mitsui & Co., Япония, нефтяная, газовая и металльная национальная корпорация (Jogmec).
  • Трудности столкнулись: Опытные климатические условия, технические трудности, воздействие на окружающую среду, геополитические риски, санкции.
  • Ожидаемые преимущества: Доходы от экспорта природного газа, экономический рост, развитие региона Северного полюса, безопасность энергоснабжения.
  • Потенциальные риски: Разрушение окружающей среды, изменение климата, геополитические риски, санкции.
  • Устойчивость: Существуют серьезные опасения по поводу воздействия проекта на окружающую среду. Существует потенциал для повреждения чувствительных экосистем на Северном полюсе и риска ускорения изменения климата.

12. Падма Бридж, Бангладеш: мечта, которая сочетает в себе юго -запад Бангладеш

Мост Падма представляет собой многоцелевой мост, построенный на реке Падма в Бангладеш. Мост стремится облегчить транспортировку и способствовать экономическому росту, соединяя юго -запад страны к северным и восточным регионам.

  • Географическое расположение: Бангладеш, река Падма.
  • Цель: Соединение юго -западного Бангладеш с остальной частью страны, способствуя транспортировке, поощрение экономического роста, укрепление региональной интеграции.
  • Технические спецификации:
    • Длина: 6,15 километра в длину, многоцелевой мост (шоссе и железная дорога).
    • Фундамент кучи: Один из самых глубоких мостов на основе свай в мире.
    • Высокий риск землетрясения: Мост предназначен для устойчивости к высоким риску землетрясения.
  • Финансовые ресурсы: Правительство Бангладеш, Всемирный банк (первоначально), Азиатская банк развития (ADB), Исламский банк развития (IDB). (Всемирный банк позже финансировал свое финансирование из -за обвинений в коррупции.)
  • Трудности столкнулись: Высокая стоимость проекта, технические трудности, коррупционные претензии, воздействие на окружающую среду.
  • Ожидаемые преимущества: Содействие транспортировке, экономическому росту, региональной интеграции и сокращению бедности.
  • Потенциальные риски: Средство издержки проекта, задержки во время завершения, разрушение окружающей среды, риск землетрясения.
  • Устойчивость: Различные меры принимаются для минимизации воздействия проекта на окружающую среду. Тем не менее, есть опасения по поводу влияния проекта на экосистему на реке Падма.

13. Гранд -эфиопская плотина Ренессанс (ГЭРБ), Эфиопия: самая большая плотина Африки

Гранд -эфиопская плотина Ренессанс (GERD) — это гидроэлектростанция, которая построена на реке Голубой Нил в Эфиопии. Проект станет крупнейшим порогом Африки и будет направлен на удовлетворение потребностей в энергетических потребностях Эфиопии, увеличить экспорт электроэнергии и способствовать экономическому росту. Тем не менее, проект вызывает напряжение в разделе водой с Египтом и Суданом.

  • Географическое расположение: Эфиопия, река Голубой Нил.
  • Цель: Для удовлетворения потребностей Эфиопии в энергетике, для увеличения экспорта электроэнергии, для содействия экономическому росту, для повышения безопасности региональных энергоснабжения.
  • Технические спецификации:
    • Высота: Это одна из крупнейших в мире плотин, высотой 145 метров.
    • Пропускная способность резервуара: 74 миллиарда кубических метров емкости для хранения воды.
    • Электроэнергетические мощности: 6000 мегаватт Электроэнергетическая мощность.
  • Финансовые ресурсы: Эфиопское правительство, внутренние и иностранные инвесторы.
  • Трудности столкнулись: Споры о разделении воды с Египтом и Суданом, высокой стоимостью проекта, технических трудностях, воздействии на окружающую среду.
  • Ожидаемые преимущества: Энергетическая независимость, доходы от экспорта электроэнергии, экономический рост, региональная безопасность энергоснабжения.
  • Потенциальные риски: Региональная напряженность на распределение воды, разрушение окружающей среды, гидрологические риски.
  • Устойчивость: Существуют серьезные опасения по поводу воздействия проекта на окружающую среду. Он может повлиять на поток воды на реке Нил и потенциал для увеличения риска нехватки воды для стран нижнего бассейна.

14. Дели-Мумбайский промышленный коридор (DMIC), Индия: Индийская революция инфраструктуры

Дели-Мумбайский промышленный коридор (DMIC)-это проект промышленного коридора, созданный между Дели и Мумбаи в Индии. Проект направлен на то, чтобы стимулировать экономический рост и создать новые возможности трудоустройства путем создания новых промышленных городов, транспортной инфраструктуры, энергетических проектов и логистических центров.

  • Географическое расположение: Индия — это коридор, простирающийся от Дели до Мумбаи.
  • Цель: Чтобы стимулировать экономический рост, создавать новые возможности трудоустройства, увеличить промышленное производство, улучшить транспортную инфраструктуру, для поддержки регионального развития.
  • Технические спецификации:
    • Промышленные города: Будут построены новые и умные промышленные города.
    • Транспортная инфраструктура: Будут разработаны железная дорога, автомагистрали, порты и аэропорты.
    • Энергетические проекты: Будут построены новые электростанции и линии передачи.
    • Логистические центры: Усовершенствованные логистические центры будут созданы.
  • Финансовые ресурсы: Правительство Индии, правительство Японии, инвестиции в частном секторе.
  • Трудности столкнулись: Высокая стоимость проекта, проблемы с экспроприацией земли, воздействие на окружающую среду, трудности с координацией.
  • Ожидаемые преимущества: Экономический рост, новые возможности трудоустройства, увеличение промышленного производства, развитие транспортной инфраструктуры, региональное развитие.
  • Потенциальные риски: Переполнение стоимости проекта, задержки во время завершения, разрушение окружающей среды, социальное беспокойство.
  • Устойчивость: Различные меры принимаются для минимизации воздействия проекта на окружающую среду. Тем не менее, есть опасения по поводу влияния проекта на землепользование и водные ресурсы.

15. Туннель Thames Tideway, Великобритания: решение лондонской проблемы с канализацией

Туннель Thameway Tideway — это огромный канализационный туннель, построенный в Великобритании в Лондоне. Туннель стремится предотвратить перегрузку старой канализационной системы Лондона и уменьшить выбросы сырых сточных вод в реку Темзу.

  • Географическое расположение: Лондон, Великобритания, вдоль реки Темзы.
  • Цель: Чрезмерная загрузка лондонской канализационной системы ENG