Все пользователи социальных сетей делятся на 2 категории: потребители контента и производители контента. Как понять, кто вы? Как отличить одних от других? Очень просто: по некоторым признакам.
Признаки потребителя контента:
- Не озадачен оформлением своего аккаунта в соцсетях, допускает мусор в контенте.
- Не учится работе в соцсетях.
- Относится к соцсетям как к развлечению.
- Лайкает, сохраняет, комментирует, репостит.
- Выкладывает свой контент несистематически.
Признаки производителя контента:
- Изучает соцсети, учится их использованию.
- Относится к аккаунту как к ресурсу.
- Зарабатывает деньги из соцсетей.
- Постоянно думает над повышением качества своего контента.
- Мало уделяет внимания развлечениям в соцсетях.
- Инвестирует в свои соцсети, не боится вкладывать деньги и время, осознавая важность этого.
Кто вы? Каково ваше поведение в соцсетях? Возможно, пора стать производителем контента и начать наращивать аудиторию? Если да, вы готовы и хотите поймать волну этого общемирового процесса, то самое время заходить в TikTok. Многие думают, что в ТикТоке сидят школьники. Вернее, танцуют школьники. Это не так. Вернее, не совсем так. Раньше люди и про Инстаграм говорили, что там тупые курицы с надутыми губами фоткаются в туалетах, а так же постят еду. Что мы видим сейчас? В Инстаграме все, а продажи в Инсте — зашкаливают по разным товарным группам. То же и само было 15 лет назад с VK. Не совершайте эту же ошибку! В апреле я провожу ТикТок Марафон более чем на 100 участников. Участие — строго платное, никаких халявщиков и зрителей. Я помогу вам стать настоящим производителем контента! Прямо сейчас переходите по ссылке: и изучите условия и содержание Марафона. Вы успеваете поймать волну этого растущего тренда! Жду вас в чате Подготовки к ТикТок Марафону! До встречи там #марафоны_sss