Проекты, которые закончится в 2023 году и изменит мир: революции, которые формируют будущее человечества
I. Преобразования в области энергии и устойчивости
А. Новая эйдж в области солнечной энергии: инновационные технологии солнечных батарей и крупные солнечные электростанции
-
Солнечные панели Perovskit: технология нового поколения, которая выходит на основу производительности
а Структура и особенности кристаллов Перовскита: Перовский — это кристаллические структуры с химической формулой ABX3. Эта структура обладает необычайными свойствами поглощения света и переноса нагрузки. Особенно органические гибридные перовскиты, такие как йодид свинца метиламония (CH3NH3PBI3), обещает надежду на солнечные применения. Кристаллическая структура перовскитов позволяет им чрезвычайно эффективно поглощать солнечный свет и легко переносить образованные электроны. Эти функции предлагают более высокий потенциал эффективности по сравнению с традиционными силиконовыми солнечными панелями.
беременный Преимущества и недостатки солнечных батарей Перовскита: Основные преимущества солнечных панелей Perrovskit включают высокую эффективность, низкие производственные затраты и гибкость. В лабораторной среде более 25 %достигли значений производительности, и это соотношение конкурирует с силиконовыми панелями. Кроме того, это позволяет производить Perrovskit в качестве тонкой пленки и производить более легкие и гибкие панели. Это позволяет развивать солнечные батареи, которые могут быть интегрированы в фасады, транспортные средства и даже одежду зданий.
Недостатки — это проблемы стабильности и содержание свинца перовскитов. Перовскиты чувствительны к влаге, тепло и ультрафиолетовым лучам, которые могут сократить жизнь панелей. Кроме того, свинец, используемый в Perrovskit, может представлять риск для окружающей среды и здоровья человека. Чтобы облегчить эти недостатки, исследователи сосредоточены на разработке более стабильных материалов Perrovskit и поиске неэтилированных альтернатив.
в Коммерческие приложения и ожидания: Коммерческое применение солнечных батарей Perovskit еще не широко распространено, но в последние годы в этой области произошли значительные события. Особенно в Китае инвестиции в производство солнечных батарей Перовскита растут. Некоторые компании стремятся запустить панели Perovskit в коммерческом смысле в 2023 году. Ожидается, что солнечные панели Perovskit, как ожидается, будут успешными на нишевых рынках, таких как солнечные батареи (BIPV), интегрированные в фасады зданий, особенно на фасадах зданий.
дюймовый Перовскитные солнечные панели проекты будут завершены в 2023 году:
i. **Oxford PV'nin Almanya'daki Üretim Tesisi:** Oxford PV, perovskit güneş paneli teknolojisinde öncü şirketlerden biridir. Şirket, Almanya'da 100 MW kapasiteli bir perovskit güneş paneli üretim tesisi kurmaktadır. Bu tesisin 2023 yılında tamamlanması ve ticari üretime başlaması beklenmektedir. ii. **Saule Technologies'in Polonya'daki Fabrikası:** Saule Technologies, esnek perovskit güneş panelleri geliştiren bir Polonya şirketidir. Şirket, Polonya'da esnek perovskit güneş paneli üretimi yapacak bir fabrika kurmaktadır. Bu fabrikanın 2023 yılında tamamlanması ve özellikle binaların cephelerine entegre edilmiş güneş panelleri üretimine başlaması beklenmektedir. iii. **Çin'deki Perovskit Güneş Paneli Yatırımları:** Çin, perovskit güneş paneli teknolojisine büyük yatırımlar yapmaktadır. Birçok Çinli şirket, perovskit güneş paneli üretimi için araştırma ve geliştirme çalışmaları yürütmektedir. 2023 yılında Çin'de perovskit güneş paneli üretimine yönelik önemli gelişmelerin yaşanması beklenmektedir.
-
Гигантские солнечные электростанции: критическая роль в борьбе с изменением климата
а Крупнейшие в мире солнечные электростанции: Крупнейшие в мире солнечные электростанции обычно устанавливаются в пустынных регионах. Эти электростанции состоят из миллионов солнечных батарей, распределенных по тысячам акра земли и производят электроэнергию мегаваттами. Среди крупнейших в мире солнечных электростанций — Солнечный парк Бхадла (Индия), солнечный парк Тенггера пустыни (Китай) и Мохаммед бин Рашид аль -Мактум Сан -Парк (Дубай).
беременный Преимущества и недостатки крупных солнечных электростанций: Самым большим преимуществом крупных солнечных электростанций является то, что они могут производить большое количество электроэнергии и уменьшать зависимость от ископаемого топлива. Солнечная энергия является чистым и возобновляемым источником энергии и способствует борьбе за изменение климата за счет сокращения выбросов парниковых газов. Кроме того, солнечные электростанции создают занятость в сельских районах и поддерживают экономическое развитие.
Недостатки -это крупные требования к земле, высокие инвестиционные затраты и проблемы с сетевым соединением. Солнечные электростанции требуют больших земель, которые могут вызвать конфликты землепользования. Кроме того, затраты на установку солнечных электростанций высоки, что может затруднить финансирование проектов. Проблемы сетевого соединения могут привести к трудностям в передаче и распределении производимого электроэнергии.
в Великие проекты на солнечной энергии, которые будут завершены в 2023 году:
i. **Al Dhafra Güneş Enerjisi Santrali (Birleşik Arap Emirlikleri):** Al Dhafra Güneş Enerjisi Santrali, Birleşik Arap Emirlikleri'nde inşa edilmektedir ve tamamlandığında dünyanın en büyük tek lokasyonlu güneş enerjisi santrali olacaktır. 2 GW kapasiteye sahip olacak santral, yaklaşık 160.000 evin elektrik ihtiyacını karşılayacak ve yılda 2.4 milyon ton karbon emisyonunu engelleyecektir. Santralin 2023 yılında tamamlanması beklenmektedir. ii. **Huanghe Hidro-Güneş Enerjisi Santrali (Çin):** Huanghe Hidro-Güneş Enerjisi Santrali, Çin'de inşa edilmektedir ve hem güneş enerjisi hem de hidroelektrik enerjisi üretecektir. 2.2 GW kapasiteye sahip olacak santral, dünyanın en büyük hibrit enerji santrallerinden biri olacaktır. Santralin 2023 yılında tamamlanması beklenmektedir. iii. **NEOM Güneş Enerjisi Santrali (Suudi Arabistan):** NEOM, Suudi Arabistan'da inşa edilen fütüristik bir şehirdir. Şehir, tamamen yenilenebilir enerji kaynaklarıyla beslenecektir. NEOM'da büyük bir güneş enerjisi santrali inşa edilmektedir ve bu santralin 2023 yılında tamamlanması beklenmektedir.
B. Революция в ветроэнергетике: высокие плодородные турбины и поверх морских ветров
-
Большие и более эффективные ветряные турбины: новые стандарты в производстве энергии
а Дизайн и технологии ветряных турбин нового поколения: Ветряные турбины нового поколения имеют большие размеры, более длинные крылья и более продвинутые системы управления. Эти функции позволяют турбинам захватывать больше энергии ветра и генерировать электроэнергию с более высокой эффективностью. Крылья турбин нового поколения обычно изготовлены из световых и прочных материалов, таких как углеродное волокно или стеклянное волокно. Кроме того, башни турбин выше, что позволяет турбинам достигать более сильных ветров.
беременный Преимущества и недостатки высокоэффективных ветряных турбин: Самым большим преимуществом ветряных турбин с высокой эффективностью является то, что они могут производить больше электричества с меньшим количеством турбин. Это уменьшает землепользование ветряных ферм и сводит к минимуму их воздействие на окружающую среду. Кроме того, турбины с высокой эффективностью имеют более низкие затраты на эксплуатацию и обслуживание.
Недостатки являются высокими инвестиционными затратами и логистическими трудностями. Затраты на установку турбин с высокой эффективностью выше, что может затруднить финансирование проектов. Кроме того, транспорт и сборка более крупных турбин более сложная логистика.
в Высокоэффективные проекты ветряных турбин будут завершены в 2023 году:
i. **GE Haliade-X Rüzgar Türbini:** GE Haliade-X, dünyanın en güçlü rüzgar türbinlerinden biridir. 12-14 MW kapasiteye sahip olan türbin, bir yılda yaklaşık 67 milyon kWh elektrik üretebilir. GE Haliade-X türbinleri, birçok deniz üstü rüzgar çiftliğinde kullanılmaktadır ve bu projelerin birçoğu 2023 yılında tamamlanacaktır. ii. **Siemens Gamesa SG 14-222 DD Rüzgar Türbini:** Siemens Gamesa SG 14-222 DD, dünyanın en büyük rüzgar türbinlerinden biridir. 14 MW kapasiteye sahip olan türbin, 222 metre rotor çapına sahiptir. Siemens Gamesa SG 14-222 DD türbinleri, birçok deniz üstü rüzgar çiftliğinde kullanılmaktadır ve bu projelerin birçoğu 2023 yılında tamamlanacaktır. iii. **Vestas V236-15.0 MW Rüzgar Türbini:** Vestas V236-15.0 MW, dünyanın en güçlü rüzgar türbinlerinden biridir. 15 MW kapasiteye sahip olan türbin, 236 metre rotor çapına sahiptir. Vestas V236-15.0 MW türbinleri, birçok deniz üstü rüzgar çiftliğinde kullanılmaktadır ve bu projelerin birçoğu 2023 yılında tamamlanacaktır.
-
Ветряные фермы на море: альтернатива наземной энергии ветра
а Преимущества и недостатки над морскими ветряными фермами: Самым большим преимуществом ветряных ферм на море является то, что они могут достичь более мощных и более стабильных ветров. Скорость ветра на море выше, чем земные районы, что позволяет турбинам генерировать больше электроэнергии. Кроме того, ветряные фермы над морем не вызывают проблем с землепользой в наземных районах.
Недостатки влияют на высокие затраты на установку, сложные погодные условия и морские жизни. Затраты на установку над морскими ветряными фермами выше, чем наземные ветряные фермы, что может затруднить финансирование проектов. Это также может повлиять на ветряные фермы, штормы и другие сложные погодные условия. Эффекты морской жизни — это разрушение среды обитания морских существ во время строительства и эксплуатации турбин, а звуки турбин нарушают морские существа.
беременный Проекты ветряной фермы на море будут завершены в 2023 году:
i. **Hornsea Two (Birleşik Krallık):** Hornsea Two, Birleşik Krallık'ta inşa edilmektedir ve tamamlandığında dünyanın en büyük deniz üstü rüzgar çiftliği olacaktır. 1.3 GW kapasiteye sahip olacak çiftlik, yaklaşık 1.3 milyon evin elektrik ihtiyacını karşılayacaktır. Çiftliğin 2023 yılında tamamlanması beklenmektedir. ii. **Dogger Bank (Birleşik Krallık):** Dogger Bank, Birleşik Krallık'ta inşa edilmektedir ve üç aşamadan oluşmaktadır. Toplamda 3.6 GW kapasiteye sahip olacak çiftlik, dünyanın en büyük deniz üstü rüzgar çiftliklerinden biri olacaktır. Çiftliğin ilk aşamasının 2023 yılında tamamlanması beklenmektedir. iii. **Hollandse Kust Zuid (Hollanda):** Hollandse Kust Zuid, Hollanda'da inşa edilmektedir ve 1.5 GW kapasiteye sahip olacaktır. Çiftlik, Hollanda'nın enerji ihtiyacının önemli bir bölümünü karşılayacaktır. Çiftliğin 2023 yılında tamamlanması beklenmektedir.
C. Прогресс в энергии ядерного слияния: к источнику бесконечной энергии
-
ITER Project: поворотный момент в Fusion Energy
а Цель и масштаб проекта ITER: ITER (Международный термоядерный экспериментальный реактор) является одним из крупнейших международных проектов по научному сотрудничеству в мире. Целью проекта является доказательство научной и технологической осуществимости энергии ядерного слияния. Итер -реактор имитирует реакции слияния в ядре Солнца и будет образовывать плазму путем нагрева до высоких температур (150 миллионов градусов по Цельсию) с изотопами водорода, и реакции слияния будут происходить в этой плазме. Проект ITER направлен на то, чтобы показать потенциал энергии ядерного слияния, устойчивого и чистого ресурса для производства энергии.
беременный Рабочий принцип реактора ITER: Итер -реактор — это магнитное устройство тюремного заключения, называемое Tokamak. Токмак заключает в тюрьму плазму с использованием сильных магнитных полей и предотвращает контакт со стенами. Плазма нагревается высокочастотными электромагнитными волнами, что позволяет начать реакции слияния. Во время реакций слияния атомы Deretrium и Triteum превращаются в атомы гелия, и выделяются большое количество энергии. Эта энергия нагревает стены реактора и может использоваться для производства электричества через турбины.
в Последние события в проекте ITER и цели 2023 года: Проект ITER строится в Cadarache на юге Франции. В проекте 35 стран сотрудничают и приблизительно 20 миллиардов евро для завершения проекта выделены. Последние события в проекте ITER включают производство и сборку основных компонентов реактора. В 2023 году цели включают в себя завершение вакуумной кабины реактора, продолжение установки катушек магнитного поля и тестирование систем нагревания плазмы. Первые плазменные эксперименты планируются провести в 2025 году.
дюймовый Потенциальные последствия итера в области энергии ядерного слияния: Если проект ITER будет успешным, он проложит путь, чтобы энергия ядерного слияния была коммерчески доступной. Энергия ядерного слияния является почти неограниченным источником энергии и не производит выбросы парниковых газов. Также нет проблем с ядерными отходами. Энергия ядерного слияния может сыграть важную роль в борьбе с изменением климата и в обеспечении безопасности энергии.
-
Инициативы по энергетике Fusion в частном секторе: конкуренция и инновации
а Причины, по которым частный сектор инвестирует в энергию Fusion: В последние годы интерес частного сектора к энергии ядерного слияния растет. Причины этого включают увеличение потребностей в энергии, необходимость борьбы с изменением климата и потенциальной доходности энергии слияния. Частный сектор считает, что он может развивать более быстрые и инновационные решения в области энергии Fusion. Кроме того, долгосрочные государственные проекты и встреча с бюрократическими препятствиями были эффективны в ориентации частного сектора на энергию слияния.
беременный Важный частный сектор Fusion Energy Companies and Projects:
i. **Commonwealth Fusion Systems (CFS):** CFS, Massachusetts Institute of Technology (MIT) ile işbirliği yaparak, SPARC (Süperiletken Plazma Araştırma Deneyi) adı verilen bir tokamak reaktörü inşa etmektedir. CFS, SPARC reaktörünün 2025 yılında tamamlanmasını ve net enerji üretmesini hedeflemektedir. ii. **General Fusion:** General Fusion, manyetik hedeflenmiş füzyon (MTF) adı verilen farklı bir füzyon teknolojisi geliştirmektedir. General Fusion, 2025 yılında bir prototip reaktör inşa etmeyi ve 2030'larda ticari bir füzyon santrali kurmayı hedeflemektedir. iii. **Tokamak Energy:** Tokamak Energy, küresel tokamak (ST) adı verilen kompakt bir tokamak reaktörü geliştirmektedir. Tokamak Energy, 2030'larda ticari bir füzyon santrali kurmayı hedeflemektedir.
в Влияние конкуренции и инноваций в области энергии слияния частного сектора: Конкуренция и инновации частного сектора в области энергетики Fusion способствуют более быстрому развитию технологий и снижению затрат. Компании частного сектора сосредоточены на разработке более мелких, дешевых и более эффективных реакторов слияния. Это увеличивает вероятность того, что энергия слияния становится коммерчески доступной.
II Революция в транспорте: электромобили, автономное вождение и воздушное такси
А. Технологии аккумулятора нового поколения в электромобилях: более длительный диапазон, быстрая зарядка
-
Твердовые аккумуляторы: новая эра в области безопасности и производительности
а Структура и принцип работы с твердыми государственными батареями: Твердовые батареи используют твердый электролит вместо жидких электролитов, используемых в традиционных литий -ионных батареях. Этот твердый электролит обычно изготовлен из таких материалов, как керамика, полимер или стекло. Принцип эксплуатации аккумуляторов твердого состояния основан на движении литий -ионов вдоль твердого электролита между анодом и катодом.
беременный Преимущества и недостатки твердотельных батарей: Самые большие преимущества твердотельных батарей включают более высокую плотность энергии, более быстрое время зарядки, более длительный срок службы и более высокую безопасность. Поскольку твердотельные батареи имеют более высокую плотность энергии, они могут увеличить диапазон электромобилей. Кроме того, они могут сделать обвинение в электромобилях более практичными, потому что у них более быстрое время зарядки. Поскольку твердотельные батареи имеют более длительный срок службы, они могут снизить затраты на изменение батареи. Самое главное, что твердотельные батареи безопаснее, потому что жидкие электролиты не имеют риска воспламеняющихся и взрывчатых веществ.
Недостатки являются высокими производственными затратами и техническими трудностями. Производство твердотельных аккумуляторов сложнее, чем традиционные литий -ионные батареи, что увеличивает затраты. Кроме того, способность твердых электролитов передавать литий -ионы ниже, чем жидкие электролиты, что может повлиять на производительность.
в Сплошные проекты батареи HAL, которые будут завершены в 2023 году:
i. **Toyota'nın Katı Hal Batarya Üretim Tesisi:** Toyota, katı hal batarya teknolojisinde öncü şirketlerden biridir. Şirket, Japonya'da katı hal batarya üretimi yapacak bir tesis kurmaktadır. Bu tesisin 2023 yılında tamamlanması ve katı hal bataryaların seri üretimine başlanması beklenmektedir. ii. **QuantumScape'in Katı Hal Batarya Geliştirme Çalışmaları:** QuantumScape, katı hal batarya teknolojisi geliştiren bir Amerikan şirketidir. Şirket, katı hal bataryalarının performansını artırmak ve üretim maliyetlerini düşürmek için çalışmalar yürütmektedir. QuantumScape, 2023 yılında katı hal bataryalarının prototiplerini otomobil üreticilerine teslim etmeyi planlamaktadır. iii. **Solid Power'ın Katı Hal Batarya Üretim Hattı:** Solid Power, katı hal batarya teknolojisi geliştiren bir Amerikan şirketidir. Şirket, katı hal batarya üretimi yapacak bir üretim hattı kurmaktadır. Bu üretim hattının 2023 yılında tamamlanması ve katı hal bataryaların üretimine başlanması beklenmektedir.
-
Литий-кульфурские батареи: высокая плотность энергии и недорогой потенциал
а Структура и принцип работы литий-сальфурских батарей: Литий-кульфидные батареи представляют собой своего рода аккумулятор, который использует литий-метал, в качестве материала серы и анода в качестве катодного материала. Принцип работы литий-сульфидных батарей основан на движении литий-ионов между анодом и катодом. Во время зарядки ионы лития отделяются от анода и движутся в сторону катода электролитом. Во время разряда ионы лития отделяются от катода и движутся в направлении аноды через электролит.
беременный Преимущества и недостатки литий-сальфурских батарей: Самые большие преимущества литий-сульфидных батарей включают высокую плотность энергии, недорогой потенциал и обильное использование материалов. Литий-сульфидные батареи имеют более высокую плотность энергии, чем традиционные литий-ионные батареи, которые могут увеличить диапазон электромобилей. Кроме того, материалы, используемые при производстве литий-сульфидных батарей, дешевле, чем материалы, используемые в литий-ионных батареях, что может снизить затраты.
Недостатки являются проблемой низкой жизни и растворения серы. Срок службы цикла литий-сульфидных аккумуляторов ниже традиционных литий-ионных аккумуляторов, что может увеличить затраты на обмен аккумуляторами. Кроме того, растворение серы в электролите может снизить производительность батареи.
в Проекты батареи лития-сульфы будут завершены в 2023 году:
i. **Lyten'in Lityum-Sülfür Batarya Geliştirme Çalışmaları:** Lyten, lityum-sülfür batarya teknolojisi geliştiren bir Amerikan şirketidir. Şirket, lityum-sülfür bataryalarının çevrim ömrünü artırmak ve sülfürün çözünmesi sorununu çözmek için çalışmalar yürütmektedir. Lyten, 2023 yılında lityum-sülfür bataryalarının prototiplerini otomobil üreticilerine teslim etmeyi planlamaktadır. ii. **OXIS Energy'nin Lityum-Sülfür Batarya Üretim Tesisi:** OXIS Energy, lityum-sülfür batarya teknolojisi geliştiren bir İngiliz şirketidir. Şirket, Brezilya'da lityum-sülfür batarya üretimi yapacak bir tesis kurmaktadır. Bu tesisin 2023 yılında tamamlanması ve lityum-sülfür bataryaların seri üretimine başlanması beklenmektedir. iii. **Sion Power'ın Lityum-Metal Batarya Geliştirme Çalışmaları:** Sion Power, lityum-metal batarya teknolojisi geliştiren bir Amerikan şirketidir. Lityum-metal bataryalar, lityum-sülfür bataryalarına benzer bir teknolojiye sahiptir ve daha yüksek enerji yoğunluğuna sahiptirler. Sion Power, 2023 yılında lityum-metal bataryalarının prototiplerini otomobil üreticilerine teslim etmeyi planlamaktadır.
B. Прогресс в области автономного вождения: будущее безопасного и эффективного транспорта
-
Системы вегетативного вождения уровня 4: вождение без вмешательства человека
а Особенности 4 -го уровня вегетативных систем вождения: Системы автономного вождения уровня 4 — это системы, которые могут управлять без вмешательства человека при определенных условиях. Эти системы могут обнаружить сложные сценарии движения, погодные условия и статус дороги и соответствующим образом определить стратегии вождения. Автономные системы вождения уровня 4 обычно используются в коммерческих приложениях, таких как такси роботов, автономные автобусы и автономные грузовики.
беременный Трудности уровня 4 в разработке систем автономного вождения: Уровень 4 Трудности в разработке автономных систем вождения включают разработку сложных алгоритмов, улучшение датчиков и решения надежности и проблем безопасности. Автономные системы вождения уровня 4 должны использовать сложные алгоритмы для правильного исправления их среды. Кроме того, улучшение сенсорных технологий (лидар, радар, камера) позволяет системам предоставлять более надежную и точную информацию. Самое главное, что автономные системы вождения уровня 4 должны быть гарантированно работать надежно и безопасно.
в Проекты автономного вождения уровня 4, которые будут завершены в 2023 году:
i. **Waymo'nun Robot Taksi Hizmeti:** Waymo, Google'ın otonom sürüş teknolojisi şirketidir. Şirket, ABD'de robot taksi hizmeti sunmaktadır. Waymo, 2023 yılında robot taksi hizmetini daha fazla şehre yaymayı ve filosunu genişletmeyi planlamaktadır. ii. **Cruise'un Otonom Taksi Hizmeti:** Cruise, General Motors'un otonom sürüş teknolojisi şirketidir. Şirket, ABD'de otonom taksi hizmeti sunmaktadır. Cruise, 2023 yılında otonom taksi hizmetini daha fazla şehre yaymayı ve filosunu genişletmeyi planlamaktadır. iii. **TuSimple'ın Otonom Kamyon Taşımacılığı:** TuSimple, otonom kamyon taşımacılığı teknolojisi geliştiren bir Amerikan şirketidir. Şirket, ABD'de otonom kamyonlarla taşımacılık yapmaktadır. TuSimple, 2023 yılında otonom kamyon taşımacılığı hizmetini daha fazla rotaya yaymayı ve filosunu genişletmeyi planlamaktadır.
-
Этические и юридические измерения технологий автономного вождения:
а Ответственность за несчастные случаи и страховка: С распространением технологий автономного вождения возникает этические и правовые проблемы, такие как ответственность за несчастные случаи и страхование. Когда автономное транспортное средство участвует в аварии, необходимо определить, кто несет ответственность (водитель, производитель транспортных средств, разработчик программного обеспечения). Кроме того, необходимо разработать конкретный тип страхования для автономных транспортных средств.
беременный Конфиденциальность и безопасность данных: Автономные транспортные средства собирают большое количество данных для обнаружения своей среды и определения стратегий вождения. Конфиденциальность и безопасность этих данных являются важной проблемой. Необходимо обеспечить прозрачность о том, как используются данные, собранные автономными транспортными средствами, с кем и как они защищены.
в Потеря работы и социальные последствия: Распространение автономных технологий вождения может привести к потере рабочих мест, особенно для людей, работающих в транспортном секторе. Это может вызвать социальные и экономические проблемы. Благодаря распространению технологий автономного вождения необходимо разработать политику для предотвращения потери работы и создания новых возможностей для бизнеса.
C. Воздушное такси и летающие автомобили: новая эра в городском транспорте
-
Электрические вертикальные транспортные средства и посадки: экологически чистые и быстрые транспортировки
а Дизайн и технологии инструментов EVTOL: Автомобили EVTOL, электродвигатели и вертикальные самолеты и посадки (VTOL) с возможностями. Эти транспортные средства предлагают быструю, экологически чистую и независимую альтернативу городскому транспорту. Транспортные средства Evtol обычно имеют несколько конструкций ротора (лечащих в дроне) или с фиксированным крылом (авиационно -подобно).
беременный Преимущества и недостатки транспортных средств Evtol: Самые большие преимущества транспортных средств EVTOL включают быстрый и независимый транспорт, экологически чистый и низкий уровень шума. Автомобили EVTOL могут значительно сократить время их транспортировки, так как они могут путешествовать независимо от городского движения. Кроме того, поскольку они работают электрически, они сокращают выбросы парниковых газов и улучшают качество воздуха. Низкий уровень шума облегчает его использование в городских центрах.
Недостатки — это ограниченный диапазон, проблемы с технологией батареи, проблемы безопасности и требования к инфраструктуре. Диапазон транспортных средств Evtol по -прежнему является коротким из -за ограничений в технологии батареи. Кроме того, вес батареи и время зарядки также могут повлиять на производительность. Проблемы безопасности связаны с идеей, что рейсы могут быть рискованными, особенно в плотных городских центрах. Требования к инфраструктуре требуют установки зон посадки и приема (верттип) и зарядных станций.
в EVTOL проекты, которые будут завершены в 2023 году:
i. **Joby Aviation'ın eVTOL Hava Taksi Hizmeti:** Joby Aviation, eVTOL araçları geliştiren bir Amerikan şirketidir. Şirket, 2024 yılında eVTOL hava taksi hizmeti sunmayı planlamaktadır. Joby Aviation, 2023 yılında eVTOL araçlarının test uçuşlarını tamamlamayı ve sertifikasyon sürecini başlatmayı hedeflemektedir. ii. **Volocopter'in eVTOL Hava Taksi Hizmeti:** Volocopter, eVTOL araçları geliştiren bir Alman şirketidir. Şirket, Singapur ve Paris gibi şehirlerde eVTOL hava taksi hizmeti sunmayı planlamaktadır. Volocopter, 2023 yılında eVTOL araçlarının test uçuşlarını tamamlamayı ve sertifikasyon sürecini başlatmayı hedeflemektedir. iii. **Lilium'un eVTOL Hava Taksi Hizmeti:** Lilium, eVTOL araçları geliştiren bir Alman şirketidir. Şirket, Avrupa ve ABD'de eVTOL hava taksi hizmeti sunmayı planlamaktadır. Lilium, 2023 yılında eVTOL araçlarının test uçuşlarını tamamlamayı ve sertifikasyon sürecini başlatmayı hedeflemektedir.
-
Влияние воздушных такси на городское планирование и требования к инфраструктуре:
а Вертипсы и воздушные коридоры: Распространение воздушных такси в городском транспорте может привести к значительным изменениям в городском планировании. В частности, необходимо определить зоны посадки и взлома (Verttips) и воздушные коридоры. Обычно планируется, что вертипсия будет установлена вблизи существующих транспортных центров (аэропорты, железнодорожные станции, автобусные терминалы). Воздушные коридоры — это авиакомпании, указанные для безопасных и эффективных рейсов.
беременный Загрязнение шума и воздействие на окружающую среду: Полеты в городских центрах воздушных такси могут вызвать шум загрязнения шума и воздействия на окружающую среду. Чтобы свести к минимуму эти проблемы, важно снизить уровень шума инструментов EVTOL и использовать экологически чистые источники энергии. Кроме того, тщательное планирование полетных маршрутов и ограничение времени полета также могут уменьшить шумовое загрязнение.
в Доступность воздушных такси и социального неравенства: Воздух может вызвать такие проблемы, как стоимость, доступность и социальное неравенство. Тот факт, что услуги воздушного такси, как правило, нацелены на людей с высоким содержанием доходов, может увеличить неравенство в транспорте. Чтобы решить эту проблему, важно снизить цены на услуги воздушного такси и сделать ее доступной для более широкой аудитории. Кроме того, услуги воздушного такси, интегрированные с системами общественного транспорта, могут увеличить доступность.
Iii. Инновации в области здоровья: генная терапия, искусственный интеллект -поддержанный диагноз и бионические органы
А. Новые подходы в лечении генов: надежда на лечение наследственных заболеваний
-
Технология редактирования генов CRISPR-CAS9: коррекция генов, которые вызывают заболевания
а Принцип работы CRISPR-CAS9: CRISPR-CAS9 (кластеризированный регулярно межсеплеевые короткие палиндромические повтора и белок, связанный с CRISPR), является технологией редактирования генов, используемой для редактирования последовательностей ДНК. Система CRISPR-CAS9 состоит из двух основных компонентов: фермент CAS9 и направляющий РНК (GRNA). Фермент CAS9 — это белок, который разрезает ДНК, а GRNA — это молекула РНК, которая направляет фермент CAS9 в область ДНК -мишени. Благодаря GRNA, система CRISPR-CAS9 распознает область ДНК-мишени, а фермент CAS9 сокращает эту область. После того, как ДНК разрезана, механизмы восстановления клетки вступают в игру и восстанавливают ДНК. Это десять