ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ 2025 С ВЫВОДОМ

✅ СРАВНИТЕ ТОП ПРОЕКТЫ ПО ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ В 2025 ГОДУ С ВЫВОДОМ, С ВЛОЖЕНИЯМИ И БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. ТО 10 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПО ЗАРАБОТКУ. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В 2025 ГОДУ. КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЛУЧШИЕ МЛМ КОМПАНИИ В 2025 ГОДУ.

Проекты завершены в 2023 году: он оправдал ожидания?

🔹 Где взять кредит наличными выгодно? Сравните условия 10+ банков: процентные ставки, сроки, требования к заемщикам. Онлайн-заявка с высокой вероятностью одобрения!

Проекты завершены в 2023 году: он оправдал ожидания?

I. Проекты транспорта и инфраструктуры:

А. Шоссе и мосты:

  1. Оставшиеся участки северной мармарской автомагистрали:

    • Описание проекта: Северная мармара Marmara -это длительный проект, направленный на облегчение трафика Стамбуля и содействие доступу к промышленным зонам. Завершенные в 2023 году, сегменты были направлены на удаление движения тяжелых транспортных средств из центра города.
    • Ожидания: Основные ожидания проекта включают снижение плотности движения, сокращение времени в пути, экономию топлива, снижение загрязнения окружающей среды и снижение затрат на логистику. Кроме того, ожидается, что он будет способствовать развитию новых промышленных зон и создаст занятость.
    • Конструкции: Завершенные сегменты снизили плотность движения, особенно на севере Стамбула. Частичное снижение наблюдалось в периоды перемещения. Тем не менее, было обнаружено, что плата за прохождение шоссе была высокой, особенно для коммерческих транспортных средств, что заставило некоторых пользователей избежать использования автомагистрали. Экономия топлива и сокращение целей загрязнения окружающей среды еще не достигнуто.
    • Оценка: Проект частично оправдал ожидания. Хотя это оказывает положительное влияние на сокращение плотности движения и сокращение времени в пути, высокие сборы за переход и ожидаемые экологические выгоды еще не полностью реализованы. Потенциал для облегчения доступа к промышленным зонам и создания занятости является проблемой, которую необходимо оценить в долгосрочной перспективе.
    • Положительные аспекты: Частичное снижение плотности движения, сокращение времени в пути, способствуя доступу к промышленным зонам.
    • Негативные аспекты: Высокие сборы за переход, ожидаемые экологические выгоды еще не были реализованы, и в некоторых регионах плотность трафика приводит к увеличению.
    • Предложения по улучшению: Обзор сборов за переход, обеспечение интеграции общественного транспорта, разработка альтернативных транспортных решений для поселений по маршруту шоссе, более подробно мониторинг воздействия на окружающую среду.
  2. Çnakkale 1915 Мост и Малкара.

    • Описание проекта: Mridge и Malkara Malkara Mridge и Malkara — это важный транспортный проект, который соединяет регион Мармара с эгейскими и средиземноморскими регионами. Мост имеет титул самого длинного среднего моста подвески в мире.
    • Ожидания: Основные ожидания проекта включают значительное сокращение периодов поездок, оживление торговли и туризма в регионе, экономия топлива, сокращение загрязнения окружающей среды и способность к региональной экономике. Кроме того, транспортное движение в проливе Дарданеллеса уменьшится, и ожидается, что безопасность будет увеличиваться.
    • Конструкции: Мост и шоссе обеспечили значительное сокращение времени в пути. Это было отличным удобством, особенно для тех, кто путешествует в Эгейские и Средиземноморские регионы. Симптомы возрождения также наблюдаются в торговле и туризме в регионе. Тем не менее, плата за переход моста первоначально вызвала противоречие и заставила некоторых пользователей нерешиться использовать мост. Экономия топлива и сокращение целей загрязнения окружающей среды еще не достигнуто.
    • Оценка: Проект в значительной степени оправдал ожидания. Это было успешным в сокращении времени в пути, торговле и оживлении туризма. Неспособность полностью оценить высокие сборы за переход и воздействие на окружающую среду, но может рассматриваться как недостатки проекта.
    • Положительные аспекты: Важное сокращение периодов поездок, возрождение в торговле и туризме, укрепление связи региона Мармара с эгейскими и средиземноморскими регионами.
    • Негативные аспекты: Высокие сборы за переход, еще не полностью оценивая воздействие на окружающую среду, плотность трафика на доступ к мосту.
    • Предложения по улучшению: Обзор сборов за переход, разработка альтернативных транспортных решений для снижения плотности движения в доступе к мосту, более подробно мониторинг воздействия на окружающую среду и увеличение пропаганды для лучшей оценки туристического потенциала в регионе.
  3. Другие проекты по шоссе:

    • Описание проекта: Другие проекты шоссе, завершенные в 2023 году, обычно направлены на расширение существующих сети шоссе и снижение плотности трафика в определенных регионах. Эти проекты включают пути соединения, виадуки и туннели.
    • Ожидания: Основные ожидания этих проектов включают снижение плотности движения, сокращение времени в пути, экономию топлива, сокращение загрязнения окружающей среды и способность к региональной экономике.
    • Конструкции: Завершенные проекты обычно снижали плотность трафика в целевых областях. Частичное снижение наблюдалось в периоды перемещения. Тем не менее, ожидаемые экономические и экологические выгоды проектов еще не полностью реализованы.
    • Оценка: Проекты частично оправдали ожидания. Хотя это оказывает положительное влияние на сокращение плотности движения и сокращение времени в пути, тот факт, что ожидаемые экономические и экологические выгоды еще не полностью реализованы, может рассматриваться как недостатки проектов.
    • Положительные аспекты: Частичное снижение плотности движения, сокращение времени в пути, облегчая доступ к региону.
    • Негативные аспекты: Ожидаемые экономические и экологические выгоды еще не были реализованы, и в некоторых регионах увеличение плотности движения.
    • Предложения по улучшению: В более подробном анализе экономических и экологических воздействий проектов, обеспечивающих интеграцию общественного транспорта, разработка альтернативных транспортных решений для поселений по маршруту шоссе, более подробно контролируют воздействие на окружающую среду.

Б. Железнодорожные проекты:

  1. Ankara-Sivas High Speed ​​Train Line:

    • Описание проекта: Ankara-Sivas High Speed ​​Train Line является важным железнодорожным проектом на оси Тюркие в восточном западе. Цель линии состоит в том, чтобы сократить время в пути между Анкарой и Шивасом и внести свой вклад в региональную экономику.
    • Ожидания: Основные ожидания проекта включают значительное сокращение времени в пути, оживление торговли и туризма в регионе, экономию топлива, сокращение загрязнения окружающей среды и способность к региональной экономике. Кроме того, снижение дорожного движения и доля железнодорожного транспорта будет увеличена.
    • Конструкции: Линия значительно сократила время в пути между Анкарой и Шивасом. Это обеспечило большое удобство, особенно с точки зрения бизнеса и туризма. Симптомы возрождения также наблюдаются в торговле и туризме в регионе. Тем не менее, цены на билеты были признаны высокими для некоторых пользователей, и это ограничило использование линии. Экономия топлива и сокращение целей загрязнения окружающей среды еще не достигнуто.
    • Оценка: Проект в значительной степени оправдал ожидания. Это было успешным в сокращении времени в пути, торговле и оживлении туризма. Неспособность полностью оценить высокие цены на билеты и воздействие на окружающую среду, но может рассматриваться как недостатки проекта.
    • Положительные аспекты: Важное сокращение периодов поездок, возрождение в торговле и туризме, способствуя транспортировке в регион.
    • Негативные аспекты: Высокие цены на билеты, еще не полностью оцененные от воздействия на окружающую среду, и неадекватная железнодорожная инфраструктура в некоторых регионах.
    • Предложения по улучшению: Обзор цен на билеты, улучшение железнодорожной инфраструктуры, обеспечение интеграции общественного транспорта, увеличение рекламных мероприятий, чтобы лучше оценить туристический потенциал в регионе, более подробно контролируя воздействие на окружающую среду.
  2. Проекты железнодорожных систем в столичных городах:

    • Описание проекта: Завершенные в 2023 году, проекты железнодорожной системы в столичных городах часто направлены на расширение и создание новых линий существующих линий метро и трамвая. Эти проекты направлены на то, чтобы облегчить городскую транспортировку и снизить плотность движения.
    • Ожидания: Основные ожидания этих проектов включают в себя облегчение городского транспорта, снижение плотности движения, увеличение использования общественного транспорта, экономию топлива, снижение загрязнения окружающей среды и участие в городской экономике.
    • Конструкции: Завершенные проекты, как правило, облегчают городскую транспортировку в целевых районах. Наблюдалось частичное снижение плотности движения. Тем не менее, ожидаемое использование общественного транспорта проектов и экологических преимуществ еще не полностью реализовано.
    • Оценка: Проекты частично оправдали ожидания. Хотя это оказывает положительное влияние на облегчение городского транспорта и сокращение плотности движения, увеличение ожидаемого общественного транспорта и экологических выгод еще не полностью реализовано в качестве недостатков проектов.
    • Положительные аспекты: Содействие городскому транспортировке, частичное снижение плотности движения, облегчение доступа к региону.
    • Негативные аспекты: Ожидаемый общественный транспорт не увеличивается, экологические выгоды еще не реализованы, а в некоторых линиях высокий уровень занятости.
    • Предложения по улучшению: Предоставление интеграции общественного транспорта, увеличение частоты полетов, разработка альтернативных маршрутов для снижения уровня занятости, более подробно мониторинг воздействия на окружающую среду, организация кампаний, которые поощряют общественный транспорт.
  3. Другие железнодорожные проекты:

    • Описание проекта: Другие железнодорожные проекты, завершенные в 2023 году, обычно направлены на улучшение существующих железнодорожных сети и улучшить транспортировку грузовых перевозок. Эти проекты включают в себя модернизацию сигнальных систем, обновление рельсов и разработку нагрузочных объектов.
    • Ожидания: Среди основных ожиданий этих проектов увеличение безопасности железнодорожного транспорта, увеличение частоты экспедиции, повышение эффективности грузовых перевозок, экономия топлива, сокращение загрязнения окружающей среды и способствуя региональной экономике.
    • Конструкции: Завершенные проекты обычно повышают безопасность железнодорожного транспорта и немного увеличивали частоту экспедиции. Частичное увеличение наблюдалось в эффективности грузовых перевозок. Тем не менее, ожидаемые экономические и экологические выгоды проектов еще не полностью реализованы.
    • Оценка: Проекты частично оправдали ожидания. Хотя это оказывает положительное влияние на повышение безопасности железнодорожных перевозок и увеличение частоты экспедиции, ожидаемые экономические и экологические выгоды еще не полностью реализованы, и проекты могут рассматриваться как недостатки проектов.
    • Положительные аспекты: Повышенная безопасность железнодорожного транспорта, повышение частоты экспедиции и повышение производительности грузовых перевозок.
    • Негативные аспекты: Ожидаемые экономические и экологические выгоды еще не реализованы, и железнодорожная инфраструктура недостаточна в некоторых регионах.
    • Предложения по улучшению: В более подробном анализе экономического и экологического воздействия проектов, улучшение железнодорожной инфраструктуры, улучшение межмодальной транспортировки, более подробно мониторинг воздействия на окружающую среду.

C. Проекты аэропорта:

  1. Новый аэропорт терминал и взлетно -посадочные полосы:

    • Описание проекта: Проекты в аэропорту, которые были завершены в 2023 году, обычно направлены на увеличение возможностей существующих аэропортов и улучшить опыт пассажиров. Эти проекты включают новые терминальные здания, взлетно -посадочные полосы, фартуки и парковки.
    • Ожидания: Основные ожидания этих проектов включают увеличение возможностей аэропорта, улучшение опыта пассажиров, увеличение числа рейсов, увеличение доходов от туризма, создание занятости и участие в региональной экономике.
    • Конструкции: Завершенные проекты обычно увеличивали вместимость аэропорта и улучшали опыт пассажиров. Приращение количества рейсов также наблюдалось. Тем не менее, влияние проектов на увеличение ожидаемой доходы от туризма и создания занятости еще не полностью реализовано.
    • Оценка: Проекты частично оправдали ожидания. Хотя это оказывает положительное влияние на увеличение возможностей в аэропорту и улучшение опыта пассажиров, тот факт, что влияние увеличения ожидаемой доходов от туризма и создания занятости не полностью реализуется, но может рассматриваться как недостатки проектов.
    • Положительные аспекты: Увеличение возможностей аэропорта, заживление опыта пассажиров, увеличение количества рейсов, облегчение транспорта в регион.
    • Негативные аспекты: Тот факт, что ожидаемые доходы от туризма не увеличиваются, ограниченным влиянием на создание занятости является плотность движения вокруг аэропорта.
    • Предложения по улучшению: Чтобы более подробно проанализировать экономические последствия проектов, чтобы улучшить альтернативные транспортные решения для снижения плотности движения вокруг аэропорта, для повышения рекламной деятельности, чтобы лучше оценить туристический потенциал в регионе и работать для обучения и мотивации персонала аэропорта.
  2. Региональные аэропорты:

    • Описание проекта: Завершенные в 2023 году, региональные аэропорты обычно направлены на улучшение воздушного транспорта в небольших городах. Эти проекты направлены на то, чтобы внести свой вклад в региональную экономику и возродить туризм.
    • Ожидания: Основные ожидания этих проектов включают в себя облегчение транспорта в регион, увеличение доходов от туризма, создание занятости и участие в региональной экономике.
    • Конструкции: Завершенные проекты обычно облегчали доступ к региону и обеспечивали частичное возрождение в туризме. Тем не менее, влияние проектов на ожидаемое создание занятости и вклад в региональную экономику еще не полностью реализовано.
    • Оценка: Проекты частично оправдали ожидания. Хотя это оказывает положительное влияние на содействие транспортировке в регион и анимацию туризма, тот факт, что ожидаемое создание трудоустройства и вклад в региональную экономику еще не полностью реализовано, может рассматриваться как недостатки проектов.
    • Положительные аспекты: Облегчение транспорта в регион, частичное возрождение в туризме, потенциал привлечения инвестиций в регион.
    • Негативные аспекты: Ограниченное влияние ожидаемого создания занятости, неадекватный вклад влияет на региональную экономику, использование аэропортов минимум.
    • Предложения по улучшению: Увеличение рекламной деятельности, чтобы лучше оценить экономические последствия проектов более подробно, увеличивая акции поощрения, чтобы лучше оценить потенциал туризма в регионе, увеличивая количество рейсов, сотрудничая с авиакомпаниями и проведя исследования для обучения и мотивации персонала аэропорта.

II Энергетические проекты:

A. Возобновляемые энергетические электростанции:

  1. Солнечные электростанции (GES):

    • Описание проекта: Завершенные в 2023 году, солнечные электростанции стремились оценить солнечную энергию Тюркие и снизить внешнюю зависимость от производства энергии. Эти проекты обычно основаны на крупной земле и обеспечивают электроэнергию для сети.
    • Ожидания: Основные ожидания этих проектов включают производство чистой энергии, снижение затрат на энергию, снижение загрязнения окружающей среды, создание занятости и повышение энергетической независимости Тюркие.
    • Конструкции: Завершенные проекты внесли значительный вклад в производство чистой энергии и увеличение использования ресурсов возобновляемых источников энергии Türkiye. Хотя наблюдалось снижение затрат на энергию, эти снижения еще не отражены для потребителя. Хотя цель уменьшения загрязнения окружающей среды была достигнута, его влияние на биоразнообразие в областях, где установлено GESS, являются предметом обсуждения. Можно сказать, что влияние создания занятости ограничено и способствует увеличению энергетической независимости Тюркие.
    • Оценка: Проекты частично оправдали ожидания. Несмотря на то, что он успешно увеличил использование производства чистой энергии и ресурсов возобновляемой энергии, отсутствие отражения затрат на энергию на потребителя и их влияние на биоразнообразие может рассматриваться как недостатки проектов.
    • Положительные аспекты: Производство чистой энергии, увеличивая использование ресурсов возобновляемой энергии, снижая загрязнение окружающей среды, способствуя увеличению независимости энергии Тюркие.
    • Негативные аспекты: Отсутствие снижения затрат на энергию для потребителя, их влияние на биоразнообразие в областях, где устанавливается GES, ограниченное влияние на создание занятости.
    • Предложения по улучшению: Создание договоренностей по снижению затрат на энергоносители для потребителей, исследования оценки воздействия на окружающую среду, чтобы минимизировать влияние на биоразнообразие в областях GES, поощряют использование внутренних технологий в проектах GES, организация учебных программ для увеличения занятости в проектах GES.
  2. Ветровые энергетические электростанции (RES):

    • Описание проекта: Завершенные в 2023 году, ветряные электростанции, направленные на оценку ветрового потенциала Тюркие и снижение внешней зависимости в производстве энергии. Эти проекты обычно создаются в прибрежных районах и горных районах и обеспечивают электроэнергию для сети.
    • Ожидания: Основные ожидания этих проектов включают производство чистой энергии, снижение затрат на энергию, снижение загрязнения окружающей среды, создание занятости и повышение энергетической независимости Тюркие.
    • Конструкции: Завершенные проекты внесли значительный вклад в производство чистой энергии и увеличение использования ресурсов возобновляемых источников энергии Türkiye. Хотя наблюдалось снижение затрат на энергию, эти снижения еще не отражены для потребителя. Хотя цель уменьшения загрязнения окружающей среды была достигнута, влияние RES на маршруты миграции птиц и визуальное загрязнение является предметом обсуждения. Можно сказать, что влияние создания занятости ограничено и способствует увеличению энергетической независимости Тюркие.
    • Оценка: Проекты частично оправдали ожидания. Несмотря на то, что он успешно увеличил использование производства чистой энергии и ресурсов возобновляемой энергии, отсутствие отражения затрат на энергию на потребителя и его воздействие на окружающую среду может рассматриваться как недостатки проектов.
    • Положительные аспекты: Производство чистой энергии, увеличивая использование ресурсов возобновляемой энергии, снижая загрязнение окружающей среды, способствуя увеличению независимости энергии Тюркие.
    • Негативные аспекты: Тот факт, что снижение затрат на энергию не отражается на потребителе, влиянии RES на маршруты миграции птиц, визуальное загрязнение и эффект создания занятости.
    • Предложения по улучшению: Принимая меры для отражения снижения затрат на энергоносители для потребителя, минимизация влияния RES на маршруты миграции птиц, поощрение использования внутренних технологий в проектах RES, организация программ обучения для увеличения занятости в проектах RES и сокращения визуального загрязнения в проектах RES.
  3. Гироэлектрические электростанции (HEPP):

    • Описание проекта: Гироэлектрические электростанции, завершенные в 2023 году, направлены на производство электроэнергии с использованием водных ресурсов Тюркие и снижения внешней зависимости от производства энергии. Эти проекты обычно строятся с плотинами и водоснабжением.
    • Ожидания: Основные ожидания этих проектов включают производство чистой энергии, снижение затрат на энергию, контроль водных наводнений, улучшение возможностей орошения, создание занятости и повышенную независимость энергии Тюркие.
    • Конструкции: Завершенные проекты способствовали производству чистой энергии и увеличивали использование ресурсов возобновляемой энергии Türkiye. Хотя наблюдалось снижение затрат на энергию, эти снижения еще не отражены для потребителя. Цели контроля водных наводнений и развития ирригационных возможностей были частично достигнуты. Тем не менее, дискуссии о влиянии HEPP на речные экосистемы и использование водных ресурсов продолжаются. Можно сказать, что влияние создания занятости ограничено и способствует увеличению энергетической независимости Тюркие.
    • Оценка: Проекты частично оправдали ожидания. Несмотря на то, что он успешно увеличил использование производства чистой энергии и ресурсов возобновляемой энергии, отсутствие отражения затрат на энергию на потребителя и его воздействие на окружающую среду может рассматриваться как недостатки проектов.
    • Положительные аспекты: Производство чистой энергии, увеличение использования ресурсов возобновляемых источников энергии, контроль водных наводнений, улучшение возможностей орошения, способствуя увеличению энергетической независимости Тюркие.
    • Негативные аспекты: Отсутствие снижения затрат на энергоносители на потребителя, влияние HEPP на речные экосистемы, дискуссии об использовании водных ресурсов и ограниченное влияние на создание занятости.
    • Предложения по улучшению: Регулирование, отражающее снижение затрат на энергоносители для потребителя, чтобы минимизировать влияние HEPP на речные экосистемы, для подготовки планов управления водными ресурсами для обеспечения устойчивого использования водных ресурсов для стимулирования использования внутренних технологий в проектах HEPP для увеличения программ занятости в проектах HEPP.

Б. Энергетические электростанции по ядерным энергетике:

Важное примечание: В 2023 году в Тюркие не проходит проект по атомной электростанции. Этот раздел оценивает общие ожидания и потенциальные реализации атомных электростанций.

*   **Proje Tanımı:** Nükleer enerji santralleri, uranyum gibi nükleer yakıtları kullanarak elektrik üretmeyi ve enerji üretiminde dışa bağımlılığı azaltmayı amaçlamaktadır. Bu santraller, yüksek miktarda enerji üretme kapasitesine sahip olup, uzun ömürlü tesislerdir.
*   **Beklentiler:** Bu projelerin temel beklentileri arasında yüksek miktarda enerji üretimi, enerji maliyetlerinin düşmesi, çevre kirliliğinin azaltılması, istihdam yaratılması ve Türkiye'nin enerji bağımsızlığının artması yer almıştır.
*   **Potansiyel Gerçekleşmeler:** Nükleer enerji santralleri, yüksek miktarda enerji üretebilir ve enerji maliyetlerini düşürebilir. Ancak, nükleer atıkların depolanması ve nükleer kazaların riski, bu santrallerin önemli dezavantajlarıdır. Çevre kirliliğinin azaltılması hedefine katkı sağlayabilirken, nükleer santrallerin inşaatı ve işletilmesi sırasında çevreye önemli etkileri olabilir. İstihdam yaratma etkisinin yüksek olduğu ve Türkiye'nin enerji bağımsızlığının artmasına önemli katkı sağlayabileceği söylenebilir.
*   **Değerlendirme:** Nükleer enerji santralleri, yüksek miktarda enerji üretme ve enerji bağımsızlığını artırma potansiyeline sahip olmakla birlikte, çevresel etkileri ve güvenlik riskleri nedeniyle dikkatli bir şekilde değerlendirilmesi gereken projelerdir.
*   **Olumlu Yönler:** Yüksek miktarda enerji üretimi, enerji maliyetlerinin düşmesi, Türkiye'nin enerji bağımsızlığının artmasına katkı, istihdam yaratma potansiyeli.
*   **Olumsuz Yönler:** Nükleer atıkların depolanması, nükleer kazaların riski, yüksek yatırım maliyetleri, çevresel etkileri.
*   **İyileştirme Önerileri:** Nükleer atıkların güvenli bir şekilde depolanması için çözümler geliştirilmesi, nükleer kazaların riskinin minimize edilmesi için güvenlik önlemlerinin artırılması, nükleer enerji projelerinde yerli teknoloji kullanımının teşvik edilmesi, nükleer enerji projelerinde istihdamın artırılması için eğitim programlarının düzenlenmesi, nükleer enerji konusunda kamuoyunun bilinçlendirilmesi için çalışmalar yapılması.

C. Проекты природного газа и нефтяных трубопроводов:

  1. Трубопровод Туркакима природного газа:

    • Описание проекта: Трубопровод Тюркакима природного газа — это трубопровод, перевозящий природную газ через Россию в Тюркие через Черное море. Цель линии — удовлетворить потребности Туркие в природном газе и обеспечить транзит природного газа в Европу.
    • Ожидания: Среди основных ожиданий этого проекта, безопасность поставки природного газа Türkiye увеличилась, снижая затраты на природный газ, получая доходы от транзита природного газа в Европу и укрепление роли энергетического центра Тюркие.
    • Конструкции: Линия способствовала увеличению безопасности безопасности природного газа Тюркие и привела к частичному снижению затрат на природный газ. Хотя была достигнута цель получения доходов транзита природного газа в Европу, эти доходы остаются ниже, чем ожидалось в начале. Можно сказать, что Türkiye способствует укреплению роли энергетического центра.
    • Оценка: Проект частично оправдал ожидания. Увеличение безопасности обеспечения природного газа и частичное снижение затрат на природное газ можно рассматривать как положительные аспекты проекта. Тем не менее, низкий уровень доходов от транзита и воздействие проекта на окружающую среду можно рассматривать как недостатки проектов.
    • Положительные аспекты: Увеличение безопасности поставки природного газа, частичное снижение затрат на природное газ, усиление роли энергетического центра Тюркие.
    • Негативные аспекты: Низкий уровень доходов транзита остается на низком уровне, что возможное влияние на морскую экосистему во время строительства и работы трубопровода, увеличение энергетической зависимости от России.
    • Предложения по улучшению: Сотрудничество с европейскими странами с целью увеличения доходов от транзита, минимизируя влияние трубопровода на морскую экосистему, исследования оценки воздействия на окружающую среду, диверсификация ресурсов по подаче природного газа, поощрение использования ресурсов возобновляемых источников энергии.
  2. Другие проекты трубопровода:

    • Описание проекта: Другие проекты с природным газом и нефтяными трубопроводами, выполненные в 2023 году, обычно направлены на расширение существующих трубопроводных сетей и облегчения доступа к новым ресурсам. Эти проекты направлены на повышение безопасности энергии и снижение затрат на энергию.
    • Ожидания: Основные ожидания этих проектов включают повышение безопасности энергоснабжения, снижение затрат на энергию, содействие доступу к новым ресурсам и участие в региональной экономике.
    • Конструкции: Завершенные проекты, как правило, повышают безопасность энергоснабжения в целевых регионах и облегчали доступ к новым ресурсам. Наблюдалось частичное снижение затрат на энергию. Тем не менее, ожидаемые экономические выгоды проектов еще не полностью реализованы.
    • Оценка: Проекты частично оправдали ожидания. Хотя это оказывает положительное влияние на повышение безопасности энергоснабжения и содействие доступу к новым ресурсам, ожидаемые экономические выгоды еще не полностью реализованы, недостатки проектов могут рассматриваться как недостатки.
    • Положительные аспекты: Увеличение безопасности энергоснабжения, облегчение доступа к новым источникам, облегчая энергию в регион.
    • Негативные аспекты: Ожидаемые экономические выгоды еще не были реализованы, возможное влияние на окружающую среду во время строительства и работы трубопроводов, политических рисков в некоторых проектах.
    • Предложения по улучшению: Анализ экономических последствий проектов более подробно, исследования оценки воздействия на окружающую среду, чтобы минимизировать влияние трубопроводов на окружающую среду, разработку стратегий для управления политическими рисками в проектах, диверсификации энергетических ресурсов, использования ресурсов возобновляемых источников энергии.

Iii. Проекты жилья и городского планирования:

А. Городские проекты трансформации:

  1. Трансформация городских землетрясений в рискованных районах:

    • Описание проекта: Городские проекты трансформации в районах риска землетрясения в Туркие осуществляются для обновления существующего строительного фонда, строительства домов, устойчивых к землетрясениям и улучшения качества жизни. Эти проекты обычно поддерживаются государством и осуществляются с участием частного сектора.
    • Ожидания: Основные ожидания этих проектов включают строительство землетрясений, устойчивых домов, предотвращение жизни и потери имущества, качество жизни, улучшение городской эстетики, создание занятости и вклад региональной экономики.
    • Конструкции: Завершенные проекты внесли свой вклад в строительство устойчивых к землетрясению домов и предотвращения жизни и потерь имущества. Улучшения в качестве жизни наблюдались. Тем не менее, социальные проблемы, потери прав и увеличение затрат в процессе городской трансформации стали важными проблемами проектов. Можно сказать, что влияние создания занятости ограничено, и его вклад в региональную экономику не полностью реализован.
    • Оценка: Проекты частично оправдали ожидания. Несмотря на то, что он был успешным в строительстве домов, устойчивых к землетрясению и повышению качества жизни, социальные проблемы, потери прав и увеличение затрат могут рассматриваться как недостатки проектов.
    • Положительные аспекты: Строительство землетрясений, устойчивых к резиденциям, профилактика жизни и потери жизни, рост качества жизни, исцеление городской эстетики.
    • Негативные аспекты: Социальные проблемы, потеря прав, увеличение затрат, ограниченное влияние на создание занятости и неадекватный вклад в региональную экономику.
    • Предложения по улучшению: Обеспечение социальной справедливости в процессе трансформации городов, принятия договоренностей по предотвращению потерь прав, разработке моделей финансирования для снижения затрат, обеспечения участия местных жителей в проектах по трансформации городских работ, занятость в проектах по трансформации городских