Секретная формула продаж: ИМС!
Когда начинаете заниматься Сетевым Бизнесом, учитывайте факт: самое главное — привозить своих людей на семинары компании и команды. Но они (новички) сопротивляются! Они говорят, что еще не заработали, у них нет денег, их не отпускают жены/мужья и так далее по списку… Что же делать?! Что и как говорить своим людям, чтобы продать билет на семинар? Все просто: используйте секретную формулу продаж: ИМС. Подробнее в видео. Применяйте. Подписывайтесь на канал. Станислав Санников
Секретная формула продаж: ИМС! Когда начинаете заниматься Сетевым Бизнесом, учитывайте факт: самое главное — привозить своих людей на семинары компании и команды. Но они (новички) сопротивляются! Они говорят, что еще не заработали, у них нет денег, их не отпускают жены/мужья и так далее по списку… Что же делать?! Что и как говорить своим людям, чтобы продать билет на семинар? Все просто: используйте секретную формулу продаж: ИМС.
ИМС – это аббревиатура, которая расшифровывается как:
- Интерес.
- Мотивация.
- Согласие.
Рассмотрим каждый пункт подробнее, чтобы вы могли эффективно применять эту формулу в своей практике.
И – Интерес.
Прежде чем говорить о билетах и семинарах, необходимо пробудить у вашего потенциального участника искренний интерес к тому, что он может получить. Не нужно сразу давить или навязывать. Начните с того, что волнует именно его. Какие у него цели? О чем он мечтает? Какие проблемы хочет решить?
- Пример: Вместо того чтобы сказать: «Тебе нужно купить билет на семинар!», попробуйте: «Представь, что ты можешь узнать, как удвоить свой доход за следующие три месяца. На семинаре как раз будут выступать лидеры, которые уже добились таких результатов. Ты хотел бы услышать их истории и понять, как они это сделали?»
Задавайте открытые вопросы, которые заставят человека задуматься о своих желаниях и возможностях. Покажите, что семинар – это не просто мероприятие, а инструмент для достижения его личных целей. Расскажите о тех преимуществах, которые он получит: новые знания, полезные знакомства, вдохновение, практические инструменты для бизнеса.
М – Мотивация.
Когда интерес к теме уже пробужден, необходимо подкрепить его сильной мотивацией. Здесь важно показать, какую именно выгоду получит человек от посещения. Свяжите информацию с его личными потребностями и желаниями.
- Пример: «Помнишь, ты говорил, что хочешь больше времени проводить с семьей и не беспокоиться о деньгах? На этом семинаре один из спикеров поделится секретами тайм-менеджмента, которые позволили ему построить огромную команду, работая всего несколько часов в день. А еще ты сможешь познакомиться с людьми, которые уже вышли на пассивный доход и живут той жизнью, о которой ты мечтаешь. Представь, как изменится твоя жизнь, когда ты начнешь применять эти знания!»
Подчеркните, что это уникальная возможность, которая может измениться в любой момент. Используйте истории успеха других людей, которые были в похожей ситуации, но благодаря семинару смогли кардинально изменить свою жизнь. Покажите, что отсутствие на семинаре означает упущенную возможность.
С – Согласие.
После того как вы пробудили интерес и создали сильную мотивацию, настало время перейти к конкретным действиям и получить согласие. Здесь нужно работать с возражениями, которые неизбежно возникнут. Важно быть готовым к ним и иметь готовые ответы.
- Работа с возражениями:
- «Нет денег»: «Я понимаю, что сейчас каждая копейка на счету. Но именно поэтому этот семинар так важен! Мы покажем, как заработать эти деньги и даже больше. Подумай об этом как об инвестиции в свое будущее, которая окупится сторицей. Возможно, мы можем найти решение вместе? Я могу рассказать о вариантах оплаты или о том, как можно быстро заработать на билет.»
- «Не отпускают жена/муж»: «Я понимаю, что важно согласие близких. Но представь, как здорово будет, когда ты сможешь обеспечить свою семью так, как всегда мечтал, благодаря тому, что узнаешь на семинаре. Может быть, мы можем пригласить твою вторую половинку на следующий семинар? Или ты можешь рассказать ей о тех возможностях, которые откроются для вас обоих?»
- «Нет времени»: «Я знаю, что время – это ценный ресурс. Но этот семинар даст тебе инструменты, которые помогут тебе в будущем сэкономить гораздо больше времени. Это инвестиция в эффективность. Мы можем заранее подготовить для тебя список самых важных моментов, чтобы ты ничего не упустил.»
Главное – не спорить, а выслушать, понять и предложить решение. Покажите, что вы на стороне человека и хотите помочь ему преодолеть трудности.
Важные моменты для успешного применения ИМС:
- Слушайте своего собеседника: Уделяйте внимание его словам, интонации, невербальным сигналам. Это поможет вам лучше понять его истинные потребности и страхи.
- Будьте искренни: Люди чувствуют фальшь. Говорите от сердца, верьте в то, что предлагаете.
- Практикуйтесь: Чем больше вы будете применять формулу ИМС, тем более естественно и уверенно вы будете себя чувствовать.
- Используйте личный пример: Расскажите, как семинар помог вам лично. Ваши истории – самая сильная мотивация.
- Предлагайте помощь: Будьте готовы помочь с логистикой, оплатой, решением других организационных вопросов.
Применяйте секретную формулу продаж: ИМС, и вы увидите, как количество людей, посещающих семинары, начнет расти. Это ключ к построению сильной и успешной команды в сетевом бизнесе.
Подробнее в видео. Применяйте. Подписывайтесь на канал. Станислав Санников