Пополнение списка кандидатов
Сегодня мы поговорим о пополнении вашего списка кандидатов, которых вы будете приглашать в ваш сетевой бизнес. Поговорим о том моменте, когда этот список заканчивается, так как рано или поздно каждый из вас столкнётся с этой проблемой. Это естественный этап развития любого предпринимателя в сетевом маркетинге. Важно не паниковать, а иметь четкий план действий и набор проверенных инструментов для постоянного притока новых людей.
Существуют четыре основных, проверенных временем источника пополнения кандидатов, чтобы ваш список не заканчивался никогда, обеспечивая стабильный рост и развитие вашего бизнеса:
-
Социальные сети. Все существующие социальные платформы находятся в вашем распоряжении. Если вы правильно научитесь оформлять свой профиль, превращая его в витрину вашей экспертности и личности, вовлекать людей в искреннее общение с вами, грамотно презентовать свою уникальность и создавать свой личный бренд таким образом, чтобы быть интересным и привлекательным для широкой аудитории, то люди сами начнут проявлять к вам интерес и писать вам. Вы сможете легко и естественно вовлекать их в свое предпринимательство, демонстрируя ценность вашего предложения и возможности для роста. Важно помнить, что в социальных сетях важна системность: регулярные публикации, взаимодействие с подписчиками, участие в дискуссиях и предоставление полезного контента. Не бойтесь экспериментировать с форматами – сторис, прямые эфиры, посты, рилс – все это поможет вам охватить разную аудиторию и показать себя с разных сторон.
-
Рекомендации. Это один из самых лучших, наиболее эффективных и абсолютно бесплатных источников пополнения своего списка. Люди доверяют мнению своих друзей, знакомых и коллег. Когда кто-то из ваших существующих партнеров или клиентов рекомендует вас, это уже снимает огромный пласт недоверия. Для того чтобы этот источник работал на вас максимально эффективно, необходимо построить крепкие, доверительные отношения со своей командой и клиентами. Просите рекомендаций открыто, но ненавязчиво. Предлагайте бонусы или специальные условия за успешные рекомендации. Подробнее об этом способе, о том, как правильно запрашивать рекомендации и как их эффективно использовать, я расскажу в следующих постах.
-
Холодный контакт. Это метод установления контакта с незнакомыми людьми в реальной жизни. Существует так называемое «правило 1 метра». Когда вы находитесь на расстоянии вытянутой руки от другого человека, вы можете завести знакомство. Это может произойти где угодно: в кафе, в общественном транспорте, на мероприятии, в магазине, на спортивной площадке. Важно быть открытым, дружелюбным и готовым к диалогу. Начните с нейтральной темы, проявите искренний интерес к собеседнику, а затем, если чувствуете взаимный интерес, можете плавно перейти к презентации вашего предложения. Помните, что каждый незнакомец – это потенциальный клиент или партнер, и, возможно, именно этот человек станет вашим самым ценным лидером в команде. Главное – не бояться отказов и подходить к каждому контакту с позитивным настроем.
-
И старый добрый «тёплый круг», ваши старые давние знакомые, которых вы, возможно, забыли внести в первоначальный список или не рассматривали как потенциальных кандидатов. Это люди, с которыми у вас уже есть какая-то история отношений: одноклассники, однокурсники, бывшие коллеги, соседи, дальние родственники, люди из общих кругов по интересам. Они знают вас, помнят вас, и, скорее всего, будут более открыты к вашему предложению, чем совершенно незнакомые люди. Проведите ревизию своих контактов в телефоне, в социальных сетях, вспомните всех, с кем вы когда-либо общались. Свяжитесь с ними, узнайте, как у них дела, восстановите контакт, а затем уже ненавязчиво расскажите о том, чем вы занимаетесь и какие возможности это открывает. Этот источник часто недооценивается, но может принести очень ценных партнеров.
Делитесь этим постом с теми, кому он может быть полезен, и оставайтесь на нашем канале, чтобы получать еще больше ценной информации для развития вашего сетевого бизнеса. До новых встреч!
Канал ©Станислав Санников