Метод рекомендаций в сетевом маркетинге: пример звонка и советы
Рекомендации — самый проверенный метод создания новых групп в Сетевом Маркетинге. Этот метод основан на доверии, ведь когда вас представляют знакомые, потенциальный партнер уже имеет определенное позитивное представление о вас и вашем предложении. Вот мой подход к звонкам по рекомендациям:
- Добрый день! Это Ольга?
- Да, это я. А кто это?
- Ольга, меня зовут Станислав, я звоню Вам по рекомендации от Натальи Ивановны из ателье, Вы можете говорить сейчас?
- Да, по какому вы вопросу?
- Ольга, обязательно расскажу Вам сейчас. Дело в том, что я – предприниматель. У меня бизнес в сфере имиджа и финансовой независимости. Сейчас я расширяю свой бизнес и недавно познакомился с Натальей Ивановной. Я рассказал ей о том, что ищу партнера для развития и она посоветовала познакомиться с Вами. Наталья Ивановна сказала, что Вы – человек открытый и добрый. Это правда?
- Ой, хи-хи, я даже не знаю, наверное…
- Именно по этой причине я Вам и звоню. Скажите, Ольга, Вы открыты к новой информации?
- Да, открыта.
- Цель моего звонка проста: познакомиться, подружиться и договориться о короткой приятной встрече на 20-30 минут. А уже при встрече обсудить возможности и перспективы. Даже если те направления, которые я сейчас развиваю, Вам не будут интересны, можем остаться просто друзьями, правда?
- В общем то, да.
- Ольга, скажите: завтра Вам в центре было бы удобнее в первой или второй половине дня?
- Во второй…
- Отлично! Тогда 16.00 в Версале, на 4 уровне. Подойдет?
- Да.
- До встречи завтра!
Важные примечания:
- УЛЫБАЙТЕСЬ во время разговора с самого начала. Это передастся через голос и создаст позитивное настроение.
- Улыбайтесь. Повторение – мать учения, и это действительно критически важно для создания правильной атмосферы.
- Улыбайтесь. Трижды – чтобы точно запомнить. Ваша искренняя улыбка – это ваш главный инструмент.
- Будьте открыты, легки и непринужденны. Не нужно быть слишком серьезным или давить. Ваша легкость располагает к себе.
- Всякую фразу и идею заканчивайте вопросом. Вопросы задаёте вы! Это показывает вашу заинтересованность в собеседнике и держит диалог под контролем. Например, после рассказа о своем бизнесе, можно спросить: «А Вам когда-нибудь было интересно узнать, как можно дополнительно зарабатывать, занимаясь своим любимым делом?»
- Интригуйте и заигрывайте. Не раскрывайте всех карт сразу. Пусть у человека возникнет желание узнать больше. Легкий юмор и игривость помогут растопить лед.
- Создавайте позитивное ожидание у собеседника. Говорите о возможностях, о перспективах, о том, как встреча может быть полезна, даже если это просто новое знакомство.
- Демонстрируйте ему голосом и словами, что именно он важен для вас. Вы ищете именно его. Подчеркивайте его качества, которые отметила Наталья Ивановна. Это создает ощущение уникальности и ценности.
- Продавайте себя уверенностью и энтузиазмом. Ваш собственный энтузиазм заразителен. Если вы верите в то, что делаете, и это видно, то и другие начнут верить.
- Создавайте интригу и не раскрывайте карт. Людей влечет любопытство. Именно поэтому мы договариваемся о встрече, чтобы там уже более подробно рассказать о возможностях. Не стоит вываливать всю информацию по телефону.
- Помните, что цель первого звонка – не продать продукт или идею, а назначить встречу. Все остальное – детали, которые обсуждаются лично.
- Будьте готовы к отказам, но не воспринимайте их как личное поражение. Каждый звонок – это опыт. Важно анализировать, что можно улучшить.
- Используйте имя человека несколько раз в разговоре. Это создает ощущение личного обращения и внимания.
- Если человек говорит, что не может говорить сейчас, предложите выбрать другое время. «Понимаю. Когда Вам было бы удобнее перезвонить? Может быть, вечером, после работы, или завтра утром?»
- Всегда благодарите за уделенное время, даже если разговор был коротким. «Спасибо большое за уделенное время, Ольга! Хорошего Вам дня!»
Пробуйте. Всё познается на практике. И продолжайте приглашать своих друзей и знакомых на канал чтобы профессионалов в нашей индустрии становилось больше. Чем больше профессионалов, тем выше уровень доверия к сетевому маркетингу в целом.
©️Станислав Санников #полезность_санников


