Заработок

5 способов сделать звонок эффективнее в сетевом маркетинге

5 способов сделать звонок эффективнее

Многие сетевики терпеть не могут делать звонки, оттягивают максимально этот момент. И в итоге делают слишком мало звонков. Почему так? Все просто: по телефону мы часто встречаем сопротивление и получаем много отказов, а это весьма неприятно. Именно по этой причине даже опытным сетевикам не всегда просто себя пересилить и снять трубку. Ну а новичков буквально «выкашивают» первые телефонные звонки. Замечали? Поэтому овладеть искусством звонка — задача каждого сетевика на пути к вершине. И совсем скоро на открытом эфире я поделюсь с вами 5 способами, которые сделают ваш звонок эффективнее.

Телефонные звонки – это один из краеугольных камней в построении успешного бизнеса в сетевом маркетинге. Несмотря на развитие мессенджеров и социальных сетей, личный контакт, установленный через телефонный разговор, остается максимально действенным инструментом для налаживания доверительных отношений и привлечения новых партнеров. Однако, страх перед звонками, или «телефонная фобия», как ее часто называют, является серьезным препятствием для многих. Это связано с боязнью отказа, негативной реакции, или просто неуверенностью в себе и своих словах. Первый звонок может показаться настоящим испытанием, а серия неудачных попыток – демотивировать и вовсе отказаться от этой активности. Но именно преодоление этого страха и освоение техник эффективного общения по телефону открывает двери к новым возможностям и росту вашей структуры.

В программе эфира:

  • Самые главные и губительные ошибки сетевиков при звонках. Мы разберем типичные промахи, которые отталкивают потенциальных клиентов и партнеров, такие как излишняя навязчивость, отсутствие четкой цели звонка, неумение слушать собеседника, или наоборот, монолог вместо диалога. Вы узнаете, как избежать этих подводных камней и сделать свой разговор более продуктивным.
  • Как снизить страх перед звонками. Мы предложим практические техники и психологические приемы, которые помогут вам справиться с тревогой перед телефонным разговором. Вы научитесь переключать свое внимание с потенциального отказа на возможность установления контакта и почувствуете себя увереннее.
  • Как себя вести во время звонка, чтобы собеседник чувствовал в вас уверенного в себе профессионала. Ваша интонация, тембр голоса, скорость речи, а также умение задавать правильные вопросы и давать четкие ответы – все это формирует впечатление о вас. Мы поделимся секретами построения доверительного диалога и демонстрации вашей компетентности.
  • Почему на самом деле кандидаты соглашаются на встречу. Поймите истинные мотивы людей, которые говорят «да». Это не всегда прямое согласие на продукт или бизнес, часто это желание узнать больше, получить информацию, или просто почувствовать, что их слушают. Мы научим вас выявлять эти скрытые потребности.
  • Как существенно снизить количество возражений. Возражения – это не всегда отказ. Часто это запрос на дополнительную информацию или сомнение, которое можно развеять. Вы узнаете, как предугадывать возражения, как правильно на них реагировать и превращать их в точки роста.
  • Готовые скрипты и шаблоны. Мы предоставим вам проверенные временем скрипты звонков, которые можно адаптировать под вашу специфику. Эти шаблоны помогут вам структурировать разговор, не потерять нить беседы и достичь поставленной цели. От первого приветствия до назначения следующего шага – все будет продумано.

Встречаемся 8 апреля в 11:00 Мск в видеокомнате этого чата. Участие будет БЕСПЛАТНЫМ, но записи в открытом доступе не планируется. Это означает, что вам нужно быть онлайн, чтобы не упустить ценную информацию. Приготовьте блокнот и ручку, чтобы записывать ключевые моменты и идеи. Это ваш шанс получить знания, которые реально изменят вашу результативность.

До встречи! ( Ссылка на чат для добавления: )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *