Почему говорят: «Я устал от сетевого»? Разбираем причины и возвращение в МЛМ
23.11.2025«Я устал от сетевого» Это часто встречающееся возражение при общении с «бывшими» сетевиками. Во-первых, устать от этого бизнеса невозможно. Он настолько крутой и интересный, что нужно очень постараться, чтобы в нём устать. Почему же люди так говорят? Ответ прост: они неправильно строили свою сеть, делали неверные действия и не получили должного результата. Причём не всегда виноваты они сами: часто люди попадают в неэффективные компании и к некомпетентным наставникам. Даже высокое качество работы в таком случае не даст искомого результата, а виноватой в итоге останется индустрия Сетевого Маркетинга. Например, можно взять человека, который искренне верил в продукт, усердно работал, но его спонсор не умел проводить правильную презентацию или мотивировать команду. В результате, у новичка не было дубликации, и он «сгорел» на старте, решив, что виновата сама система. Это сродни тому, как если бы человек, неудачно освоив игру на скрипке, заявил, что вся классическая музыка – это скучное занятие. Проблема была в методике обучения или в выборе инструмента, а не в самой музыке. Во-вторых, я заметил, что люди, которые активно строили этот бизнес и потом выходили из него, зачастую рано или поздно возвращаются в Сетевой. «Бацилла свободы», попавшая в кровь человека, уже останется с ними навсегда. Это проявляется в постоянном поиске новых возможностей, в нежелании мириться с жесткими рамками офисной рутины и в тяге к самостоятельному управлению своим временем и доходом. Они понимают, что те навыки, которые они приобрели – построение отношений, навыки продаж, публичные выступления, личная эффективность – являются универсальными активами, которые невозможно получить в традиционном найме. И уж точно никакого желания вернуться в найм и работать на другого человека даже у бывшего сетевика не появится. Они уже вкусили плоды самостоятельности и не променяют их на стабильную, но ограниченную зарплату. Единственный скользкий путь, на который встают многие сетевики — это путь финансовых пирамид. Вот это печальная история, когда человек сотрудничал с нормальной сетевой компанией, а потом становится «крипто-гуру» и начинает толкать сомнительные схемы обогащения, обещая нереальные проценты и не имея под собой реального продукта или услуги. Они используют наработанные навыки убеждения, но направляют их в деструктивное русло. Из-за подобных персонажей портится репутация сетевой индустрии и мы сталкиваемся с последствиями: люди со стороны относят всех сетевиков к пирамидонщикам. Это происходит потому, что мошенники часто маскируются под МЛМ, используя схожую терминологию и структуру привлечения. Наша задача как профессионалов – четко отделять легальный, этичный сетевой маркетинг, основанный на продукте и долгосрочных отношениях, от быстрых, нелегальных схем. Необходимо постоянно просвещать аудиторию, объясняя разницу между реальным бизнесом и финансовыми аферами. Это долгий и трудный процесс, но он необходим для оздоровления всего рынка. Закрепляйте наш канал в топе своего Telegram, чтобы не пропустить новую полезную информацию о том, как строить этичный и долгосрочный бизнес. Рекомендуйте канал своим друзьям и коллегам, чтобы они отличали правду и понимали суть событий, распознавали признаки недобросовестных предложений и ценили настоящий потенциал индустрии. Это улучшит отношение к нам в обществе и повысит статус профессии, превращая ее из «подозрительной» в «перспективную и честную» ©️Станислав Санников #полезность_санников