Заработок

Где брать новых людей в бизнес: история и стратегия

​​​Меня часто спрашивают: «Где брать новых людей в свой бизнес?» Конечно, хочется надеть пенсне профессора Сетевого Маркетинга и поведать про 4 источника кандидатов в список. Но иногда я делаю по-другому: рассказываю историю. В конце XVI века, когда испанцы начали осваивать Центральную и Южную Америку, корабли конкистадоров пересекали экватор с целью доставить людей на берега нового континента. На пути их подстерегали опасности — такие, как пираты и штормы. Но один вид опасности был особенно страшен для парусников — это «тихие широты». Огромные пространства водной глади, попадая в которые, корабль мог на недели встать и так и не дождаться дуновения ветерка для парусов. Команду ждала страшная смерть — чаще всего от жажды, ведь пополнить запасы пресной воды на корабле было неоткуда. И вот, однажды каравелла встала в таких тихих широтах где-то на пути к Южной Америке. Корабль стоял недвижимый на поверхности воды уже несколько дней, измученная жаждой команда всматривалась за борта, но шансы на спасение таяли. Вдруг кто-то из команды корабля изумленно закричал: «Там лодка!» И действительно, моряки увидели маленькую лодку на вёслах, которая приближалась к каравелле. Когда стало возможно разглядеть людей, члены команды закричали: «Помогите, дайте нам пресной воды!» На что им ответили из лодки: «Киньте ведро за борт!» Потрясающе, но ближе к побережью Южной Америки, там где река Амазонка впадает в Атлантический Океан, эта великая река выбрасывает 20% всей мировой пресной воды в Атлантику. Корабль стоял на пресной воде, а моряки могли умереть от жажды просто не зная этого факта. Всё, что им было нужно — бросить ведро за борт. Также и в нашем бизнесе: мы не знаем кого звать в команду, а вокруг нас море людей. И всё, что остается — научиться разговаривать с ними правильно, то есть «бросать ведро за борт».

Это не означает, что нужно бездумно предлагать всем подряд. Нет, это скорее про умение видеть возможности там, где другие их не замечают. Это про то, чтобы находить точки соприкосновения, понимать потребности человека и предлагать ему именно то, что может решить его проблему или улучшить его жизнь. Как моряки, которые не знали, что вокруг них океан пресной воды, так и многие люди вокруг нас имеют проблемы, которые наш продукт или возможность могут решить. Они могут искать работу, дополнительный доход, новые знания, возможности для саморазвития или просто качественные продукты для себя и своей семьи.

«Бросить ведро за борт» в контексте бизнеса – это значит:

  • Изучать свою целевую аудиторию: Кто эти люди? Какие у них боли, мечты, страхи? Чем они интересуются? Чем глубже вы понимаете свою аудиторию, тем точнее сможете «бросить ведро».
  • Развивать навыки коммуникации: Умение слушать, задавать правильные вопросы, искренне интересоваться человеком – это основа. Важно не просто говорить о своем предложении, а выстраивать диалог, где вы вместе находите решение.
  • Использовать разные каналы: Не ограничивайтесь одним методом. Сегодня есть множество платформ и инструментов: социальные сети, личные встречи, онлайн-мероприятия, контент-маркетинг. Каждый канал может стать тем самым «ведром», которое вы опустите в океан возможностей.
  • Предлагать ценность: Ваш бизнес должен решать реальные проблемы людей. Если вы предлагаете что-то действительно ценное, люди сами будут тянуться к вам.
  • Быть настойчивым, но тактичным: Не все ответят сразу. Иногда нужно проявить терпение и найти другой подход, другую «точку входа». Но это не должно быть навязчивостью.

Представьте, что вы стоите на берегу большого озера, в котором много рыбы, но вы не умеете рыбачить. Точно так же, вокруг нас – огромное количество потенциальных партнеров и клиентов. Важно не просто видеть их, а научиться «рыбачить», то есть находить к ним подход.

Важно помнить, что каждый человек – это потенциальная возможность. И наша задача – научиться видеть эти возможности и правильно их использовать. Не бойтесь «бросать ведро за борт», ведь именно так вы можете обнаружить источник пресной воды, который спасет вас от жажды.

Перешлите этот пост своим партнёрам, чтобы они знали о безграничных возможностях. Канал Станислав Санников #полезность_санников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *