Главная ошибка новичков в Сетевом Маркетинге: Ожидание внешнего «пинка»

09.12.2025 От 0

Большая ошибка новичков в Сетевом Маркетинге

Люди, которые приходят в наш фантастический бизнес, очень часто совершают одну и ту же ошибку. Они ждут, что наставник (или так называемый «информационный спонсор») будет «пинать» их, толкать к успеху и заставлять действовать.

Откуда берётся эта модель мышления❓

→ Всё просто: так привыкли думать и вести себя работники в найме. Они ждут, что начальство будет заставлять их работать. Их будут стимулировать или принуждать к действиям, а без воздействия извне они не готовы брать инициативу в свои руки.

↓ Однако, любой независимый бизнес, любое предпринимательство требует инициативы изнутри. Предпринимателя толкает собственное желание, собственные здоровые амбиции. Он силен тем, что сам является источником решений, а не ждёт воздействий извне.

↑ Поэтому, в Сетевом Маркетинге, мотивация идёт снизу: это структура мотивирует лидера и стимулирует его к действию, а не наоборот. Это структура заставляет лидера работать. Это структура вынуждает его быть активным. Впрочем, этот принцип применим ко всем внутригрупповым взаимодействиям в природе. Мы привыкли думать, что лидер побуждает группу к действиям, однако если приглядеться к истории, выяснится, что это активная группа заставляет его шевелиться и действовать «снизу».

✔️ Именно поэтому, в моей команде действует правило: «Наставник достаётся тому, кто достаёт!»

Действуйте, мотивируйте, проявляйте инициативу. Рекомендуйте канал тем, кто готов действовать!

©️Станислав Санников #полезность_санников