Заработок

Рекрутинг как соблазнение: техники и инструменты

Ну что, друзья, сегодня одна из самых важных тем, посвящённых рекрутингу, как соблазнению: Инструменты соблазнителя/рекрутёра. Как рекрутировать, соблазняя и соблазняя — рекрутировать? Пользуйтесь следующими техниками:

  • Начинайте издалека. Профессионал всегда начинает разговор издалека. Это создает атмосферу непринужденности и доверия, позволяя кандидату расслабиться и раскрыться. Вместо того чтобы сразу переходить к сути предложения, начните с общих тем, проявляя искренний интерес к человеку, его увлечениям, опыту. Это может быть обсуждение последних новостей в индустрии, обмен мнениями о каких-то глобальных трендах или просто легкая беседа о жизни. Такой подход позволяет выявить общие точки соприкосновения и понять, что действительно мотивирует кандидата.
  • Действуйте пошагово. Мужчина-соблазнитель, как и крутой рекрутёр, действует пошагово и объясняет каждый шаг. Важно не перегружать кандидата информацией, а строить диалог последовательно. Каждый этап должен быть логически связан с предыдущим и подводить к следующему. Объясняйте, почему вы предлагаете тот или иной шаг, какие преимущества он несет для кандидата. Это формирует ощущение прозрачности процесса и снижает неопределенность, которая часто вызывает у людей тревогу. Например, при обсуждении вакансии, сначала расскажите о компании и ее миссии, затем о роли, обязанностях, а уже потом переходите к условиям и ожиданиям.
  • Давайте время на сомнения и размышление. Кандидаты должны сопротивляться и ломаться, давайте время на размышление, но не слишком долго. Этот этап критически важен. Не давите на кандидата, предоставляйте ему возможность обдумать предложение, взвесить все «за» и «против». Однако, важно не дать сомнениям перерасти в полное неприятие. Установите разумные временные рамки для размышлений и напомните о себе, предложив дополнительную информацию или ответив на возникшие вопросы. Это демонстрирует вашу уверенность в предложении и вашу готовность идти навстречу.
  • Делайте комплименты, но не путайте с лестью. Помните, комплимент должен быть коротким, с вопросом на конце и тому, что человек выбрал сам. Например: «Саша, классные часы, где покупал?» Искренний комплимент, касающийся выбора или личных качеств кандидата, вызывает позитивные эмоции и располагает к вам. Важно, чтобы комплимент был конкретным и демонстрировал, что вы заметили нечто особенное. Вопрос на конце стимулирует дальнейшее общение и показывает ваш интерес.
  • «Облизывать» — женщины, клиенты и кандидаты любят, когда за ними ухаживают. Это метафора заботы и внимания. В контексте рекрутинга это может проявляться в своевременных ответах на письма, в предложении помощи с организационными вопросами (например, с оформлением документов), в проявлении эмпатии к их ситуации. Создайте ощущение, что вы искренне заинтересованы в их успехе и благополучии, а не просто закрываете вакансию.
  • Дарите подарки — подарок, это признак любви, внимания, направленности энергии. Для женщины это важно. Поэтому подарки очень хорошо работают в соблазнении и в рекрутинге, потому что рекрутинг как соблазнение. Когда кандидат видит, что мы ему что-то дарим, это признак того, что мы хотим продолжительных взаимоотношений деловых и партнёрских и поэтому кандидат начинает нам доверять. Это могут быть не обязательно дорогие вещи. Символические подарки, например, брендированная продукция компании, книга по теме, которая интересна кандидату, или даже просто вкусный кофе, могут произвести сильное впечатление.
  • «Убивайте дракона» — если вы демонстрируете, что ради кандидата вы готовы приехать в другую часть города, перестраивать свои планы, готовы чем-то пожертвовать, то это всегда плюс в вашу сторону. У кандидатов в процессе рекрутинга появляется твёрдая убежденность — раз он в это вкладывается, значит, он верит в перспективу и вероятность сделки повышается. Ваша готовность приложить дополнительные усилия ради кандидата демонстрирует его ценность для вас и компании. Это может быть встреча в неудобное время, организация встречи с ключевыми лицами, или даже помощь в решении каких-то личных вопросов, если это уместно.
  • Рискуйте и жертвуйте. Платите за чай или кофе, если можете себе это позволить. Делайте какие-то символические жесты, которые нравятся и женщинам, и кандидатам. Это не обязательно должны быть большие суммы. Небольшие, но продуманные жесты, такие как оплата парковки, покупка билетов на мероприятие, связанное с профессиональными интересами кандидата, или даже просто предложение воды и закусок во время долгой встречи, показывают вашу заботу и готовность инвестировать в отношения.
  • Мастерски отрабатывайте возражения. Работайте над собой и улучшайтесь вместе с каналом Станислав Санников #полезность_санников. Возражения — это не всегда отказ, а скорее запрос на дополнительную информацию или уточнение. Учитесь слушать, понимать истинную причину возражения и предлагать решения, которые удовлетворят кандидата. Покажите, что вы готовы к диалогу и ищете взаимовыгодное решение. Профессиональный рекрутер, подобно опытному соблазнителю, умеет превращать сомнения в уверенность, а «нет» — в «да». Это искусство, которое требует практики, эмпатии и глубокого понимания человеческой психологии. И помните, что каждый кандидат уникален, и подход к нему должен быть индивидуальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *